-Метки

metal аниме близкое моей душе волшебство бесценных воспоминаний графоманское хвастовство греческая тьма делюсь сокровищем знать бы что со мною искренне личное когтистое лирическое отступление манифест манящая древность милая швеция мироделу морозный воздух моя норвегия мучительно пишущееся на вершине клинка нежное пробуждение непростая реальность о этот удивительный мир фанфикшн! особые разумопорождения продляющее существование профдеформация пылающая кровь востока рецензии саморазвитие скандинавия спасительное тепло субкультуры сумбур впечатленного тайное становится унылая морось ускользающее от словесной сети фанфик фанфикшн фрагмент прекрасной мозаики мира футбол хмарная дичь хугин чары неразгаданной японии черное бешенство чудеса чужебредие чья-то магия шорох слов и трепет пламени это безумно полезно! это полезно яой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svart_Lo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Animatologiya Schattenreich Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7007


Опера, кишки и Пэрис Хилтон

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:19 + в цитатник
Мало кто, наверное, догадывается, о чем я поведу разговор, хотя наводка дана более чем однозначная. Все дело в малоизвестности предмета обсуждения. Фильм-мюзикл "Рипо! Генетическая опера" считается провалившимся в прокате, рекламной кампании в его поддержку не проводилось. Причина? Что-то там у руководства компании стряслось, стало не до чада (кризис, наверное, как и у всех). Да и сам фильм не особо располагает к транслированию на широкие массы - слишком много насилия, сцен секса и приема наркотиков... Судя по всему, просто группе сумасшедших очень хотелось, чтобы он был снят, и они своего добились (парились, доказывали... сами трейлер снимали... Пэрис, говорят, отбывая в тюрьме, репетировала)) И хвала Саурону, что это детище чьих-то нездоровых стремлений и душевных дерганий стало доступно нам) А что до малобюджетности и шероховатости, то они только придали "Рипо" очарования и естественности... Даже умудрился напомнить мне любимейший (и неизвестнейший) британский фильм-бред "Трагедию мстителя".

Стиль творения - нечто вроде хоррор-мюзикла с элементами готики и киберпанка. Занятно, да? Я бы еще добавила от себя - легкий привкус трэшака, придающий дополнительную сумасшедшинку. Единственное, о чем я жалела, посмотрев, так это о слишком "мягком" и задвинутом роковом бэке... Серьезно, мне, старой металл-карге, тяжести захотелось! Мы потом еще с мужем полночи придумывали, кого бы взяли в металл-оперу на какие роли)))

Сюжет очарователен: в недалеком будущем у народа начнут массово отказывать внутренние органы. Начнется паника и на этой волне невероятно поднимется компания, производящая генетически выращенные органы, а также препарат, позволяющий спастись от боли после чудовищных операций. Компания ГенКо породила невероятную моду на трансплантацию органов, пластические перевоплощения и все в таком духе, а ее хозяин - Ротти Ларго стал самым могущественным человеком в мире. Важно понимать, что его фирма облагодетельствовала человечество не задаром: ради каждой новой операции (жизненно необходимой или совершенно необязательной) потребителям пришлось брать жуткие кредиты. А те, кто по каким-то причинам переставал переводить деньги на счет корпорации ГенКо, оказывались обреченными... ибо за ними уже шел безжалостный Рипо, Конфискатор, специалист по возвращению органов компании.

И вот главные герои фильма - один из лучших Рипо корпорации ГенКо, злобный и ненасытный до насилия убийца и одновременно очень ласковый любящий отец, а также его юная дочь Шайло, которая неизлечимо больна и не может даже выходить из дома. Она хочет вырваться на свободу, проклиная заботы отца, но вынуждена смотреть на мир только из окна. Девушка не знает, что ее отец - монстр... что он всю жизнь обманывал ее, но делал это по своей извращенной логике из любви и страха, что может ее потерять.

И именно эта слабая и болезненная девочка становится необходима Ротти Ларго, который связан с таинственной смертью ее матери. Сам Ротти тоже болен, но болен уже смертельно и врачи не дают ему много времени на то, чтобы разобраться, кому достанется его баснословное богатство. У магната есть трое детей, но все они не достойны того, чтобы получить такой подарок судьбы. Они могут только тратить и тратить, выпрашивать у отца новые и новые суммы. Дочь, которую играет самая бешеная блондинка Америки, попала под зависимость от скальпеля и ежедневно меняет внешность, старший сын мелочен и злобен, как дикое животное, а младший думает только о сексе и одержим тягой к ношению масок из чужой кожи.
Также во всей этой темной истории завязана самая известная в мире оперная певица по имени Слепая Мэг, которую хрестоматийно облагодетельствовала компания ГенКо, подарив чудесные искусственные роговицы и сделав своей рабыней навсегда. Мэг тоже нужна Шайло, как оказалось, крестница, которой столько нужно рассказать об этом мире... но едва ли певица успеет что-либо поведать девочке, ведь всех героев поглотит безумный водоворот событий, из которого смогут выбраться очень немногие.

Я не могу сказать, что сюжет идеален, нет, он, как и все в фильме, немного шероховат, но все равно захватывает и заставляет сопереживать героям. Я удивилась сама, но меня очень тронула финальная сцена, где девушка прощается со своим отцом... обычно такие вещи не вызывают во мне сильного отклика... слишком уж их много в кинематографе и уж тем более американском... но тут она была как-то действительно болезненно проникновенна: огромная фигура убийцы, лежащего в луже крови, и маленькая, похожая на фарфоровую куклу девушка, склонившаяся над ним... обнимающая своего любимого папу, который, несмотря ни на что, остался для нее самым близким человеком...

Это кинотворение оставляет очень странное, неоднозначное впечатление... прежде всего атмосфера его - болезненность, нездоровость этой реальности... Всего каких-то несколько десятков лет отделяет нас от мира агонизирующих безумцев, готовых перекроить все свое тело и душу ради моды и эпатажа, чудовищ, с легкостью вырывающих из живых тел органы или наживающихся на чужих страданиях... Кажется, что какой-то страшный яд отравил все умы одновременно. Даже такая простая вещь, как забота о близком, превратилась во что-то неестественное и жутковатое. В этом мире было бы действительно страшно жить даже мне... тяготеющей ко всему готичному и темному...

И эту сюрреалистическую мрачность усугубляют голоса... светлые, ибо все они чистые, почти без примесей хрипа... некоторые из них даже можно назвать классическими оперными... Какие-то более естественны, менее профессиональны, но оттого только искреннее... и такие прекрасные переходы между пением и речью (самое сложное, на мой взгляд, что есть в мюзиклах, что зачастую губит их - непринужденность перехода героев к пению в бытовых ситуациях)... в них просто веришь - что они действительно такие, так живут...

Не все имена исполнителей главных ролей известны широкой публике, но некоторые зставили меня вздрогнуть от неожиданности, когда я стала лихорадочно копаться в каст и вики. Сара Брайтман в роли Слепой Мэг! Вот это действительно опера... а мы с мужем даже думали, а не из клипа ли Кренделей эта девица) Ну, про Пэрис в роли милой дочурки скальпелеманки я уже вообще молчу! Актер, играющий Ротти, мне незнаком, но у него однозначно великолепный оперный голос. Самый большой сюрприз ждал меня, когда муж набил в поисковике имя актера, исполняющего главную роль - Рипо, заботливого отца-отравителя. Это оказался... родной брат Мюррея Хэда!!! Человека... перед талантом которого я преклоняюсь с самого раннего детства... потому что его голос был со мной с 4 лет и я до сих пор не могу не поддаваться его дьявольскому очарованию. Я имею в виду исполнителя главной роли (Иуды) в известнейшей рок-опере "Иисус христос Суперзвезда", от которой я фанатею всю свою сознательную жизнь... Вот так, друзья мои. Еще раз убеждаюсь, какую важную роль играют гены в распределении таланта в нашем мире. У Энтони Стюарта даже такая же сексуальная хрипотца, как у Мюррея! Просто потрясающе!

Вроде бы, среди актеров есть еще некоторые известные личности, но это уже как-то не из моей области, так что кому интересно - проверьте сами.

Конечно же, смотреть такое творение, как Рипо Генетическая Опера я бы порекомендовала не всем. Детям и беременным, к примеру, пока рано) Но те, кто сможет спокойно отнестись к сочным картинкам вырывания кишок и горам пластиковых трупов, может даже порнавиться... а кого-то может и зацепить... а если зацепит, не вините меня, что будете потом неделями подряд ходит и с хрипотцой напевать "I Reeeemember.....")))


 (391x600, 56Kb)



 (464x699, 75Kb)



 (466x699, 153Kb)



 (466x699, 153Kb)



 (466x699, 122Kb)



 (700x465, 91Kb)



 (267x400, 19Kb)



 (600x391, 37Kb)



 (600x398, 42Kb)



 (600x398, 62Kb)



 (600x398, 29Kb)



 (265x399, 25Kb)
Метки:  

Lek-ta   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 22:45 (ссылка)
мюзикл с Сарой Брайтман должен быть бесподобен...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 11:47 (ссылка)
Lek-ta, ты ее любишь? Вот уж кого-кого, а тебя не смутят ни кишки, ни трэшак! Смотри)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 03:22 (ссылка)
Svart_Lo, да, за безумную легкость, с которой она поет)) Да уж, напугать меня - много ума не надо, но уж никак не кишками!
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 10:34 (ссылка)
Lek-ta, она довольно симпатична там к тому же - предпоследняя фотка) Но для меня всех затмил Мюрреевский брат... я до сих пор в шоке)))
Интересно, а чем Lek-tу пугают) Из-за угла-то я как-нибудь попробую обязательно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:18 (ссылка)
Svart_Lo, меня пугает собственная тень на снегу)) до оторопи)) Из-за угла от меня можно много интересного о себе узнать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 09:36 (ссылка)
Lek-ta, тень на снегу? Ну ты даешь! Не быть тебе блэкарем!)))
Я всегда стремилась узнать о себе как можно больше... меня интересуют глубинные аспекты моей личности... НАДО КАК-НИБУДЬ ПОПРОБОВАТЬ)))

Кстати, ты заметила, что ты - единственный мой реальный ПЧ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 15:47 (ссылка)
Svart_Lo, да я и не блэкарь))

Давай, самое время уже спланировать что-нибудь этакое)))

м? да ты чо)) последнее время я чо-то не уверена в своей реальности...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:05 (ссылка)
Lek-ta, ну мало ли! Кто знает, что у нас в душе копошится)

Т.е. созвониться? Или... съехаться?)))

Это еще почему???
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:19 (ссылка)
Svart_Lo, что да, то да))

Встретиться надо этим летом обязательно!

А что-то так, весна, растаяла снежная баба, че осталось - непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:49 (ссылка)
Lek-ta, ой не знаю... смогу ли я вырваться...

Наверное, осталось самое прочное) Мозги и характер)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку