-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


фыррррр

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:52 + в цитатник
С метафизической составляющей себя (т.е. тараканами, глюками и мыслями) я уже как-то вполне мирно уживаюсь.
Я даже почти научился говорить "А что, не так уж я и страшен!", проходя мимо зеркала.
Но свой организм я всё так же не люблю, а он отвечает мне взаимностью и приступами дикой боли, от которой только упасть и переждать, пока пройдёт.
Яду мне, яду(с)
В колонках играет - Белая Гвардия - "Синий цвет"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Artmor   обратиться по имени Re: фыррррр Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
ээээ... а че случилось-то? что болит?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
Artmor, уже ничего. А до этого я минут сорок лежал, сложившись пополам, ибо болели почки. Ну, или что-то в том районе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; фыррррр Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Artmor, уже ничего. А до этого я минут сорок лежал, сложившись пополам, ибо болели почки. Ну, или что-то в том районе:)
у врача была? у меня в том (и не только в том) районе тоже прихватывает так, что ни вздохнуть, ни пернуть выдохнуть... но это нервы....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
Artmor, да они у меня всю жизнь глючат, и у врача я был не один раз:) в крайний раз сказали, что это какой-то хронический нефрит, а чего он иногда так зячит - хз.. то ли нервы, то ли образ жизни, то ли ещё что.
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; фыррррр Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Artmor, да они у меня всю жизнь глючат, и у врача я был не один раз:) в крайний раз сказали, что это какой-то хронический нефрит, а чего он иногда так зячит - хз.. то ли нервы, то ли образ жизни, то ли ещё что.
а вылечить нельзя?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
Artmor, вроде нет %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку