-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


последний рабочий день в этом году

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:32 + в цитатник
Рождественский коллективный обед под ёлочкой прошёл успешно:) Всё, теперь я на родной завод появлюсь только 7го января:)
Разумеется, я не обошлась без травмы напоследок - забирая бумажку о том, что я правда работаю, для визы, я успешно развернулась прямо в колонну в коридоре. Почему-то мне кажется, что раньше её там не было%)
Я тут прошла тест на бессонницу, но он, мне кажется, гонит - по крайней мере, за последние 4 суток у меня было 11 часов сна, а музыка-фильмы-люди и всё такое прочее радовать не перестают, более того, все тараканы поперезатыкались %) Впрочем, в ближайшие дни я намереваюсь отсыпаться, благо альтернативных занятий у родителей будет немного: разве что готовка рождественской еды, в которую меня, без сомнения, вовлекут, да просмотр разных фильмов %)
Насколько сильно вы не высыпаетесь
26 баллов из 34
На этом уровне недосыпа вам грозят серьезные неприятности. Помимо того, что вы громоздите ошибку на ошибке в работе, вы еще перестаете интересоваться не только ей, но и многими вещами в жизни. Вам не хочется ни с кем подолгу разговаривать. Вам кажется, что все фильмы стали плохими, телепередачи - глупыми, а книги и музыка - нудными и пустыми.
В таком состоянии велика вероятность несчастного случая, попадания а аварию, ожогов и порезов. Возникает комплекс неуверенности в себе, чувство собственной никчемности и ненужности, а это уже практически депрессия, которую просто сном уже можно и не вылечить.
пройти тест

В колонках играет - Dire Straits
Рубрики:  лытдыбр
фигня всякая
Метки:  

Visiones   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
нет, ты просто интересное исключение из многих правил. столб не помяла?
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
Боже, какой позитивный тест! Я так понимаю, что столб - это ему в тему.
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
Хы... на меня посмотри:




Насколько сильно вы не высыпаетесь
17 баллов из 34
Вы испытываете сильную нехватку сна. Есть вероятность совершения больших ошибок в работе. Более того, не факт, что вы увидите собственные недочеты, даже второй раз перепроверив себя. Следите за тем, чтобы не забывать о назначенных встречах.
Этот уровень недосыпания сопровождается некоторой неуклюжестью в движениях (что-то роняете, задеваете углы мебели), перепадами в настроении от агрессии до апатии, ощущением безысходности от невозможности выполнить всю работу, что накопилась за последнее время.
пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
Crazy_Mary,




Насколько сильно вы не высыпаетесь
20 баллов из 34
Вы испытываете сильную нехватку сна. Есть вероятность совершения больших ошибок в работе. Более того, не факт, что вы увидите собственные недочеты, даже второй раз перепроверив себя. Следите за тем, чтобы не забывать о назначенных встречах.
Этот уровень недосыпания сопровождается некоторой неуклюжестью в движениях (что-то роняете, задеваете углы мебели), перепадами в настроении от агрессии до апатии, ощущением безысходности от невозможности выполнить всю работу, что накопилась за последнее время.
пройти тест

Кстати-да!))
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
фига се! А нам еще после выходных 6 (ну ладно, 5, 29-е не в счет) пахаааать.
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
Kusya23, коллеги!
Мышь, посмотри на нас внимательно и сама так не делай, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:49 (ссылка)
Visiones, нет вроде:) да ладно, натыкаться на столбы - это мое хобби:)
Crazy_Mary, да очень позитивный:) Но судя по результатам - это вы на меня посмотрите и так не делайте:D
Marinn, а у нас католическое рождество :)
Kusya23, хы%) и что, похоже на правду?)
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 10:36 (ссылка)
SurreMus, аааа, так тут в обраааатную сторону!..
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
Crazy_Mary, а ты думала )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку