-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


музыка

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:36 + в цитатник
Альбомы Сплина "Сигнал из космоса" и Muse "The Resistance" объединяет не только то, что они оба изданы в 2009м году, а ещё и то, что они оба весьма разношёрстны по темам и стилям треков. У Сплина - от речитативов до вальсов, у Muse - от R&B (в классическом понимании) до симфонического звучания последних 3х композиций. Такое ощущение, что в воздухе веет экспериментами, и никто не может от этого уклониться :)
Различие в том, что в Сплин я ещё буду вслушиваться: в его песнях для меня довольно часто случается так, что текст сам по себе не воспринимается, его расцвечивает музыка. Muse же традиционно цепляет и смыслом, и мелодикой одновременно. Очень цельный и хороший альбом получился, хотя и напоминает местами то Queen, то Fall out boy, то вообще Аббу:)
В целом - хорошей осенней музыки прибавилось. И это гуд :)
Рубрики:  музыка
Метки:  

Olive_mouse   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:12 (ссылка)
Queen это, надо думать, United States of Eurasia.=)) что такое Fall out boy, я не знаю, Аббу мне там тоже ничто не напомнило, зато где-то веет прям таки Бритни Спирс.=)))
как это мы одновременно.=))))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:49 (ссылка)
Olive_mouse, а я у тебя прочитал про новые альбомы и решил немедленно услушать :)
Аббу мне напомнило unnatural selection около припева, а Fall out boy - это такие типа панки, и некоторые песни с ИХ крайнего альбома весьма по ритму и мелодике напоминают первые 2 трека. Первый прям ваще :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку