-Я - фотограф

Все вместе


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кафе_СуНДуК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5642




Любовь, искусство любить — драгоценнейшее качество, которым наделены мы…


Притча-Перевертыш.

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:32 + в цитатник

Внутренняя  сторона.

Он ей сказал, я буду бороться до конца. Она поверила ему. Она шла за ним по пятам, отслеживая любой крик птицы, дуновение ветра, обнюхивая каждую веточку на дороге. Иногда она видела его во снах. Ей казалось, что она бредит. В ее голове скрежетало множество молоточков – Табакерка или Галатея звала она себя, когда шум становился невыносим. Очень много вселенных крутилось, сталкивалось , взрывалось  в ее голове и тогда она кричала. И только его образ поднимал ее каждый день снова и снова и она шла…А еще с ней рядом бежала маленькая  собачка, которая то и дело запрыгивала в кусты и задерживала ее с пути. И тогда путь казался бесконечным.

Иногда она находила части его одежды и бережно складывала их в свой холщевый мешочек.

Странница, называли ее местные жители, куда ты идешь? Ведьма, говорили другие, ты приворожила его.  Ангел, говорили единицы, что видели ее глаза под капюшоном. Ей было жутко колко,  стыдно, потому что она не знала, почему она идет, потому что в каждом из нас существуют и плохое и хорошее, но она шла, шла за ним. Иногда ангельские колокольчики напевали ей песни, тогда она думала, что это он посылает их ей.

Он ждал ее, насколько хватало сил, оставлял по возможности любые приметные знаки. Иногда они встречались во снах, ссорились, обменивались колкостями. И каждый наутро просыпался   без одного пера. Не делай меня седой, не делай, молила она, я не могу полететь без тебя, у меня лишь одно крыло. Ты слишком жестокая и замороченная особа вторил он ей, я сам наполовину  уже лысый.

Часто их голоса сливались в дожде и ветре или ночной тишине, и получалась музыка, волшебная музыка, от которой душа раскрывалась и превращалась в ромашковое поле. «Просто так» - жужжали пчелы, «Просто так» склоняли перед ними свои шляпки цветы.

В ненастные ночи, когда ветер пронизывал и сковывал все живые клетки, она смотрела на пасмурное небо и воспрошала:  «Почему ты играешь со мной? Или мне кажется?»  «Кажется…кажется…» отзывалось  эхом. И тогда она засыпала, свернувшись калачиком и спрятав свою собачку в подоле платья, потому что двигаться было невозможно.

И вот, однажды, когда она, замученная, голодная, с обвисшим и продрогшим крылом,  отчаялась, она  увидела звезду, которая горела таким же светом , как и ее глаза, и услышала голос. «Иди ко мне...звал он ее…иди …». Она рванулась… но поводок собачки запутался в корягах, и та жалобно скулила  и  гавкала.

А звезда постепенно угасала, на ее глазах превращаясь в маленькую полыхающую  точку. Довольный пес  радостно  бегал между ног..

Догвилль…услышала она сверху.

Холодная гора....

Ты же обещал …7 секунд…ты верил в меня...

А на нее с неба  смотрели мириады разноцветных гигантов. Ей было безразлично. Ее звезда растворилась в вечности бытия.

 

Ведь, если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно,

Значит, необходимо, чтобы души людей видели свет этих звезд,

И выходили из своих землянок, улыбались,

Глядели  друг другу в глаза и разговаривали.

 

 Внешняя сторона.

Донеслась  она до места встречи, как всегда, опоздала. А он – в больнице, в карты будущего  с друзьями играет.

- Заходи, говорит,  что так долго?

- Да ногу сломала по  дороге, а еще бабушке помогла убираться.

  А я тебе гостинцев принесла.

- Молодец!   Блины? Со сметаной,  обожаю!

  Садись рядом, располагайся, да не стесняйся уже… ты здесь столько раз бывала, что как родная стала.  Только прошу тебя, не сдвигай моих карт.

- Хорошо. Можно я рядом присяду? И буду иногда заглядывать тебе через плечо?

 

почта

 

 


Метки:  

.....

Среда, 10 Февраля 2010 г. 20:40 + в цитатник

Раскаяние.

Прости, что оказалась на твоей дороге,

Прости, что захотела чем-то стать,

Прости, что, не стирая ноги,

Бежала солнцу, ветру  вспять.

Прости, что нежных слов скрывая,

Сижу я в клетке мертвых букв,

Прости, что  захотела рая

Не зная, что такое рай.

Прости, что доставала всуе

Не нажимая тормоза.

Прости, что я такая

И не  могу постичь себя.

Ты - добрый друг,

Ты – мудрый малый.

Я – странник,

Самых страшных грез.

И не могу бежать за маем,

Когда он был – я увлеклась.

Я больше не пойду туда, где есть ты,

Преследовать  я больше не могу.

Тебя я отпускаю, таю.

Так отпусти и ты меня….


Вновь о террариумах..белоснежные чудесные...

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - Елена Погребижская

 

Не будем уходить далеко от темы микроскопических настольных террариумов. Итальянский дизайнер Маттео Чибик создал вот такие вот человекоподобные. Растительные «друзья человека» могут поселиться у вас на столе и много за дружбу не просят: надо только иногда поливать. Сделаны террариумы с ножками из керамики и стекла, которое выдувается вручную – никаких машин. Дизайнер продает изделия по 100 евро за штуку (почва и кактусы не включены), хотя есть и экземпляры по 500 евро.

 

 

 

Сайт дизайнера: www.matteocibic.com ,  фото: store.monotono.it


Метки:  

Боевые искусства Шаолиня. ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ ХАНЬ И ТАН.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:29 + в цитатник

 Термин «у-йи» впервые появился на свет во времена правления династии Хань (207 г. до н.э.— 220 г. н.э.), после чего на многие века и сделал самым популярным названием, обозначавшим все вместе взятые боевые искусства Китая. В то время, у-йи включало в себя (говоря современным языком) . стрельбу из лука, верховую езду, тяжелую атлетику, бокс, борьбу, рукопашный бой, фехтование и гимнастику.


Бокс и борьба продолжали пользоваться не просто популярностью, а даже и официальным покровительством самого легендарного ханьского императора У-Ти. Согласно ханьским летописям, боксеры того времени точно так же обнажались до пояса и косили короткие спортивные штаны, как и в наши дни, однако они не надевали перчаток и не ограничивали себя почти никакими правилами безопасности. Борцовские поединки проходили более спокойно Соперникам запрещалось бить и кусать друг друга; их задачей было свалить своего противника на землю с помощью бросков, толчков, подножек, подсечек.

 


Особым почетом пользовалось искусство владения мечом. Различные техники этого искусства объединялись в сложные комбинации, которые затем виде танцев и целых спектаклей разыгрывались перед публикой, причем этим нередко занимались красивые молодые девушки, не имевшие никакого понятия о боевых искусствах в целом. Часто это приводило к тому, что многие древние стили вырождались в чисто театральное действо, теряя при атом всю свою практическую военно-прикладную направленность. Тем не менее между мастерами у-Йи той эпохи довольно часто происходили настоящие дуэли на мечах, ставшие популярным средством разрешения споров и способом выявления более искусного бойца.


 После крушения династии Хань Китай вновь раскололся на множество мелких государств, провоевавших друг с другом почти 400 лет подряд. Этот период в истории Китая часто собирательно называют временами правления Двух Чинь и Северной и Южной династий (221—617 гг. н. э.) Как раз в это время боевые приемы с использованием оружия и приемы рукопашного боя без оружия слились в одну целую систему единоборств, образовав множество устойчивых комбинаций. Подобные «образцово-показательные» классические боевые комбинации, предназначенные в основном для обучения новичков и сохранения наследия прошлых лет, могли очень сильно отличаться от индивидуальной техники боя большинства тогдашних мастеров единоборств.


Именно в это время из Индии в Китай прибыл Благословенный Бодхидхарма, чтобы проповедовать идеи буддизма. В 527 г. н. э. он поселился в монастыре Шаолинь в провинции Хэнань, где и положил начало развитию искусства кунг-фу монастыря Шаолинь. То был переломный год в развитии боевых искусств страны, ибо тогда произошла кардинальная перестройка всей их концепции, фундаментальная смена курса развития. До того времени боевые искусства считались обыкновенным ремеслом. К тому же именно в то время различные школы и конкретные стили кунг-фу впервые стали получать свои яркие и ныне прославленные имена, такие как, например, тайцзычуань, Багуа, Крыло Чунь, Орлиный коготь, Богомол и т. д. То кунг-фу, с которым мы намерены познакомиться в следующих главах, родилось на свет именно там — в монастыре Шаолинь.


Разрозненные части Китайской империи вновь объединились под властью династии Тан (618—906 гг.). В это время, а точнее, в годы правления знаменитой императрицы У, была создана специальная Система Императорских боевых экзаменов. Наряду с Императорскими гражданскими экзаменами (отбиравшими лучших претендентов на высшие чиновничьи и придворные должности), эта сложная многоуровневая программа различных испытаний, с регулярным интервалом проводившаяся по всей стране, была призвана отбирать для императорской армии лучших военачальников и бойцов со всего Китая. И именуемым приходилось демонстрировать судьям искусство в верховой езде, во владении различными видами оружия в конном и пешем строю, 1 борьбе и в поднятии тяжестей, а также знание военно-прикладных наук.


Кулачный бой и борьба продолжали считаться основными видами военных единоборств. Появились и новые разновидности борьбы: сянь-пу (бой головой) и дзюели (силовой бой). В них противники боролись практически обнаженными, в одних лишь кожаных передниках, и потому, не имея возможности ухватить друг друга за одежду, им приютилось изобретать новые техники поединка, в основном бодаться и толкаться, используя вес собственного тела. Между прочим, популярная японская борьба сумо своими корнями уходит именно в китайскую борьбу дзюели времен династии Тан.

С сайта http://www.shaolin-kungfu.ru/


Метки:  

Валентин Катаев. Фантастическая повесть...

Среда, 10 Февраля 2010 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - Майя Кристаллинская

Дочь: - Мама повернись...декламирует стишок на своем языке..."платье на елке зеленого цвета"...потом спрашивает, мама какого цвета платье на елке?

- Мы начинаем... новую жизнь... отец.
     С этими словами Елена решительно вышла из комнаты.


                         4. Гибнущая репутация Вана


     Через  двадцать  минут  профессор  Грант  и  Елена,  одетые  в дорожные
костюмы, вышли из ворот фермы. Их никто не увидел.
     Лакей  играл  с  шофёром  в карты, сидя в траве у гаража. Садовник Свен
окапывал  яблони  в самом отдалённом углу сада. Повар бранился с экономкой в
кухне.
     Возле  бара  "Хромой  фонарь"  стояло  такси.  Шофёр в косматой кофте и
вишнёвых  крагах,  с  очками,  поднятыми  над козырьком кепи, задрав голову,
вливал  себе  в  горло  яблочную  настойку.  Хозяин  бара  стоял  в дверях с
метёлкой из куриных перьев и зевал во весь рот, поглаживая фартук.
     - Добрый  вечер,  господин  профессор,- сказал хозяин бара.- Ставлю сто
против  одного,  что  бездельник  шофёр такси не заработает на вас ни одного
цента. Ваш форд славится во всём округе.
     - Добрый  вечер, мистер Бобс,- любезно ответил профессор Грант,- можете
считать себя проигравшим.- С этими словами профессор Грант влез в такси.
     Шофёр  кинул  в стакан монету, а стакан кинул хозяину бара. Потом надел
рукавицы и завёл мотор.
     Елена вынула из кармана письмо и протянула его мистеру Бобсу.
     - Если  вам  не  трудно, передайте это письмо завтра сыну архитектора -
Джимми.
     Она быстро вскочила в автомобиль.
     Мотор  выстрелил  четыре раз и рванулся вперёд, оставив старика Бобса в
облаке пыли и синего дыма.
     Иметь   такую  выдающуюся  собственную  машину  и  пользоваться  такси!
Положительно, старик Грант начинает чудить.
     Старик  Бобс  приложил  письмо в виде щитка к глазам, посмотрел, щурясь
от  солнца,  вслед  удаляющемуся  такси,  пожал  плечами и, взмахнув пёстрой
метёлкой, пошел в бар, где уже, несмотря на ранний час, начиналась драка.
     В  это  же  время в ворота фермы профессора Гранта въехал на велосипеде
загадочный  молодой  человек  -  Ван,  один из главных действующих лиц этого
романа.
     Ван  кинул  машину в траву и увидел у задней стены гаража чёрного лакея
мистера Гранта.
     Ван сдернул с головы кепи в шахматную клеточку и махнул им в воздухе.
     - Алло! Профессор Грант дома?
     Лакей  бросил  трефового короля и пиковую семерку на розоватый клевер и
вскочил на ноги.
     - Профессор дома. Как прикажете доложить?
     - Скажите,  что  его  желает  видеть  мистер  Ван по делу, не терпящему
отлагательства.
     Негр  приветливо  озарил  окрестности  белозубой  улыбкой  и  скрылся в
дверях особняка.
     Загадочный  Ван  нетерпеливо  заходил  взад  и  вперёд по лужайке перед
домом.
     Прошло десять минут.
     Дверь  распахнулась,  и  на  пороге  появился  лакей.  Конечно, было бы
крайне  легкомысленно  утверждать,  что  он  был  бледен. Он был даже, может
быть,  более  чёрен, чем всегда. Он сверкнул яичной скорлупой своих белков и
выбросил вверх тревожный сигнал гуттаперчевых манжет.
     Он орал:
     - Алло! Старик Свен! Боб! Мистрис Моро! Алло! Все сюда!
     Негра окружили остальные слуги.
     - Профессор...  Полчаса  тому  назад  он  же  был  дома,- заплетающимся
языком  пролепетал  лакей.-  Его  нет.  Он  исчез.  Мисс  Елена исчезла. Все
исчезли.  Я  читал  бумагу.  Вот  она, эта бумага. Я увидел её на столе мисс
Елены.
     С этими словами негр протянул слугам бумагу.
     - Вот она. Прошу вас, читайте.
     Ван  выхватил  лист  из  рук  лакея.  На  бумаге  было написано красным
карандашом следующее:

     "Мы  покидаем  с  отцом  ферму  навсегда.  Всё наше имущество оставляем
слугам  в  полную  собственность.  Жалованье за две недели вперёд на комоде,
возле зеркала.
                                                               Елена Грант".

     Ван  отчаянно  свистнул.  В  два  прыжка  он очутился у двери и ринулся
внутрь дома.
     Прислуга гуськом последовала за ним.
     Как  человек,  хорошо  знакомый  с  расположением  комнат,  Ван  быстро
отыскал   кабинет   профессора.  Он  обвёл  глазами  помещение,  молниеносно
выбросил  с  грохотом  все  двенадцать  ящиков  письменного стола, полез под
кровать,   выгреб   кучу   обгорелой   бумаги  из  камина,  опрокинул  ногой
плевательницу и горестно воскликнул:
     - Его здесь нет! Он увёз его с собой!
     Затем  Ван  надел  кепи,  огорчённо пожал руку лакею, выбежал из дома и
вскочил на велосипед.
     - Ничего!  - закричал он обалделой прислуге.- Ничего! Ван отыщет его во
что бы то ни стало. Ван не даст своей репутации погибнуть.
     Ван   отчаянно   зашинковал   ногами   и,   поравнявшись  с  трактиром,
остановился.
     - Эй,  хозяин!  Не проходил ли здесь полчаса тому назад профессор Грант
со своей дочкой? У него был в руках свёрток?
     Старый  Бобс  критически  оглядел  Вана  и  пробурчал: "Первый раз вижу
такую пронырливую ищейку. Ох, чувствую я, что старик Грант начудил".
     Он сказал вслух:
     - А  если  бы даже он здесь проходил или, скажем, проезжал на такси, на
синем закрытом такси, вам бы от этого стало легче?
     - Но свёрток, свёрток?
     - А если бы даже у него в руках действительно был свёрток? Ну?
     Ван  вскочил  на машину. Спицы вспыхнули молнией. Облако пыли ударило в
самый нос старика Бобса.
     Шоссе   стремительной   серой   лентой  развернулось  под  беснующимися
башмаками Вана, который думал:
     "Синее  закрытое  такси.  Совершенно  верно.  Я  видел его, подъезжая к
трактиру. Моя репутация должна быть спасена! И она будет спасена!"

                                   * * *

     Ровно  в  семь  часов  двадцать  три  минуты  профессор  Грант со своей
дочерью вышли на перрон Нью-Линкольнского вокзала.
     Профессор бережно держал под мышкой большой, тяжёлый свёрток.
     Через  две  минуты  они  уже  были  в  купе. Стёганые стенки с кожаными
пуговичками  подрагивали,  занавески  трепал  ветер,  пол  ходуном ходил под
ногами.  Мимо  окна  косо  резались  сосны и ели, выскакивали двойные номера
неожиданных семафоров, мосты наполняли уши железным грохотом.
     Ровно  в  семь  часов  двадцать семь минут мокрый и красный Ван, тяжело
отдуваясь,   таща   на  плече  свой  велосипед,  вступил  на  пустой  перрон
Нью-Линкольнского вокзала.
     - Чёрт  возьми!  Я,  кажется,  слегка  опоздал. Но это ничего. Экспресс
идёт  до Нью-Йорка двадцать часов. За это время можно кое-что предпринять, и
моя репутация, так или иначе, будет спасена.
     С  этими  словами  Ван  прислонил свой велосипед к автомату для стрижки
ногтей  и  быстрыми  шагами  направился  в  комнату  дежурного  полицейского
комиссара.

                                   * * *

     Елена нежно прижалась к отцу.
     - Завтра днём мы будем у Матапаля.


                   5. Преимущество Матапаля перед Пейчем


     - Товарищи!  -  сказал Пейч на вечернем заседании стачечного комитета.-
Итак,  война  объявлена. Сегодня ровно в полдень началась забастовка рабочих
тяжёлой  индустрии  Соединённых Штатов Америки и Европы. По имеющимся в моём
распоряжении  самым  точным и самым последним сведениям, ни одно предприятие
не оказалось штрейкбрехером.
     (Бурные аплодисменты.)
     - Товарищи,  перед  нами тяжёлая задача. Мы должны с ней справиться. От
этого,   может  быть,  зависит  счастье  наше  и  наших  детей.  Две  недели
забастовки - и большая программа вооружений мистера Матапаля будет сорвана!
     (Крики одобрения. Аплодисменты. Шум.)
     - Товарищи,  уже  недалёк  час,  когда мы сумеем взять твёрдой рукой за
горло  кучку негодяев, окопавшихся на Пятой авеню, и, я надеюсь, нам удастся
стрясти с их лысых голов шёлковые цилиндры на кремовой подкладке!
     (Крики: "Верно! Правильно! Да здравствует Пейч!")
     Затем  на  трибуну взошёл человек в кожаной куртке с небольшим эмалевым
красным  флажком  на  груди.  Он  снял  чёрную  фуражку и поднял руку, и зал
потонул в буре аплодисментов...
     - В  принципе я ничего не могу возразить против того, что сказал с этой
трибуны  уважаемый товарищ Пейч. Я бы только хотел задать собранию несколько
не  столь  существенных,  но  тем не менее достойных некоторой доли внимания
вопросов.
     (Голоса: "Просим! Говори, Галифакс!")
     - Товарищи,   как   вы  смотрите  на  возможность  уладить  конфликт  с
правительством  мирным  путём? Лично мне кажется, что это вполне возможно. К
чему  понапрасну  тратить силы, если всё равно мы забастовкой никакого толка
не добьёмся?
     (Голоса: "Внимание! Галифакс острит!" Шум. "Тише!")
     - В  сущности,  наши  требования  сводятся  к следующему: восьмичасовой
рабочий  день, всеобщее разоружение и все политические права рабочим. Не так
ли?  В  чём же дело? По имеющимся у меня точнейшим сведениям, Матапаль готов
пойти  на  восьмичасовой  рабочий  день. Политические права? Если не считать
некоторых  пустяковых  ограничений,  мы имеем все политические права, вплоть
до  права  жениться  без контроля верховного совета предпринимателей и иметь
неограниченное  количество  детей  мужского пола (о девочках я не говорю: на
черта  они  нам сдались!). Что же касается всеобщего разоружения, то, на мой
взгляд,  дело  обстоит проще. Из-за чего, собственно, заварилась каша? Пусть
СССР  разоружится,  примкнёт  к  Соединённым Штатам, и дело с концом, не так
ли, товарищи?
     (Шум. Крики: "Долой!" Свист. Голоса: "Просим!")
     - Ну,  что  ж,- сказал Галифакс, когда шум в зале улёгся.- Ну, что ж. Я
сказал  всё,  что  должен  был  сказать. Больше никаких предложений не имею.
Однако  снимаю  с себя всякую ответственность за последствия упорства Пейча.
Матапаль  шутить  не  любит.  И  я  не  буду  удивлен,  если  завтра у нас в
водопроводах  не  окажется  воды,  в  булочных  - хлеба, в кухнях - газа и в
лампочках - света.
     С  этими  словами  Галифакс  сошёл,  окружённый  своими сторонниками, с
трибуны и, провожаемый свистками, скрылся в боковом проходе.
     - Старая  песня!  - послышались возгласы.- Басни! Заячья душонка! Долой
Галифакса! Да здравствует Пейч!
     Заседание было закрыто.
     - Этот  тип мне не нравится,- сказал человек в кожаной куртке, выходя с
Пейчем на воздух.
     Пейч задумчиво затянулся.
     - Как  вам  сказать...  Пожалуй,  вы правы. Однако уже полночь, а нам с
вами предстоит о многом переговорить.

                                   * * *

     ...В   первом   часу   ночи  Матапаль  выслушал  живую  фоностенограмму
заседания стачечного комитета.
     - Хорошо,- сказал он и сделал несколько пометок в блокноте.
     Затем он позвонил в секретариат.
     Одновременно  в  пяти разных концах города пять телеграфистов приняли в
эту ночь пять радиотелефонограмм.
     В  первых  четырёх  местах:  в  центральном управлении водопроводов, на
газовом  заводе  ©  17, на Бруклинской электрической станции и в мукомольном
тресте - радиотелефонограммы были одинакового содержания:
     "НЕМЕДЛЕННО   ВЫКЛЮЧИТЬ  РАЙОН  РЕДЖИНАЛЬД-СИМПЛЯ  ИЗ  СЕТИ  СНАБЖЕНИЯ.
УБЫТОК ПО ТЕКУЩЕМУ СЧЕТУ ©711 СОЕДИНЁННОГО БАНКА ШТАТОВ. МАТАПАЛЬ".
     В пятом месте:
     "НАЧАЛЬНИКУ  ГРУППЫ   ©9.   С  ПЯТИ  ЧАСОВ  УТРА  ВЫ ЗАНИМАЕТЕ ПУНКТЫ У
РЕДЖИНАЛЬД-СИМПЛЯ   ПО   ДИСПОЗИЦИИ  ©488.  ПОЛНАЯ   ИЗОЛЯЦИЯ.   ТОЧНОСТЬ  И
СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ - НА ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. МАТАПАЛЬ".

                                   * * *

     На  рассвете  обитатели  Реджинальд-Симпля обнаружили отсутствие воды и
газа на кухнях.
     Затем оказалось, что хлеба в булочных нет.
     Тока не было.
     Весь   район   Реджинальд-Симпля  был  оцеплен  группой  9,  снабжённой
наиболее  усовершенствованными аппаратами фиолетовых лучей, действовавших на
расстоянии  одного  километра  и  ослеплявших  каждого, попавшего в сферу их
влияния, на двое суток.
     В  десять  часов  утра  над  Реджинальд-Симплем  пролетело восемнадцать
аэропланов, сбрасывающих летучки следующего содержания:
     "Прекратите  забастовку  -  прекращу блокаду. Согласен на восьмичасовой
рабочий день. Матапаль".
     Жёны рабочих, вышедшие на рынок, были остановлены пикетами группы 9.
     Толпы рабочих вышли из домов на улицы.
     Их лица были бледны, но твёрды.
     Пейч быстро вышел из своей квартиры и вмешался в толпу.
     Его окружили.
     Он  взобрался  на  штабель  угля  и,  решительно  вынув изо рта трубку,
сказал:
     - Товарищи!  Мы  предвидели  это.  У  нас  есть  некоторый запас воды и
хлеба.  Мужайтесь.  Карточки  на  хлеб  и  воду  можно  получить у секретаря
стачечного комитета.
     Толпа женщин кинулась к зданию стачечного комитета.
     - Да здравствует забастовка! - кричали одни.
     - К  чёрту!  Дело  зашло  слишком  далеко!  Напрасно  мы не послушались
Галифакса. Галифакс? Мы пойдём посоветуемся с Галифаксом,- говорили другие.
     Но Галифакса нигде не было.

                                   * * *

     - Галифакс,-  сказал  второй  секретарь,-  вы  не  оправдываете  своего
жалованья.  Вы  сообщаете, что в распоряжении стачечного комитета не имеется
ни  одного  килограмма хлеба. Тем не менее оказывается, что хлеба имеется на
четыре дня. Что это значит?
     Галифакс разгладил медно-красные усы.
     - Галифакс,  ваш  авторитет  среди  рабочих падает. Поднимите его, и мы
поднимем вашу ставку.
     В  два  часа  Матапаль  произнёс  коротенькую  речь на заседании совета
миллиардеров.
     Он сказал:
     - Господа,  борьба  началась.  Наши  силы  превосходят  силы неприятеля
вчетверо.  Рабочие  будут  раздавлены. Призываю вас к выдержке и дисциплине.
Больше я ничего не имею сказать.

                                   * * *

     Экспресс Нью-Линкольн - Нью-Йорк приближался к городу.
     Профессор Грант дремал, прислонившись к мотающимся подушкам купе.
 

Метки:  

Опять Смешарики.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 13:50 + в цитатник

 Дочь услышала знакомые звуки мультфильма, бежит с кухни с криками: мамочка, ты чего меня пугаешь?

Прибежала, потушила свечку, говорит: - Зажги еще. - Нет, дорогая, ты ее потушила. Она - А поиграть? - Какие шутки. С огнем играешь! И вообще пора ко врачу идти. Собирайся.

 


 



Жизненные мультфильмы, не правда ли?


Метки:  

Романс. Небольшая переделка.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 00:58 + в цитатник

 



Случайно наткнулась на Певцова. Один из любимых российских мюзиклов.

В стиле синего...глубокого моря.

 

 

Тяжко уходить, тяжко,

Что же ты смеешься, бедняжка?

Голубою волною закрылась

И в сети ночной растворилась.

А он все родной и родной,

И чем дальше, тем милее прибой.

 

Ты меня на рассвете разбудишь,

Проводить не обутая выйдешь,

Ты меня никогда не забудешь,

Ты меня никогда не увидишь.

 

Рассказавши тебе о печали

И ночами январь согревая,

Мы дошли до предела лихого,

И лишь крик отзовется тоскою...

 

И качнутся  бессмысленной высью

Пара фраз, залетевших отсюда.

Я тебя никогда не увижу,

Я тебя никогда не забуду.

 

Вижу взгляд, что впивается звонко,

Режет сердце, хватает за горло.

Сквозь обиды, отраву признаний,

Фотографий обман, наказаний.

Я тебя никогда не увижу,

Я тебя никогда не забуду.

 

Завтра день вновь зажжется рассветом

По делам все разъедутся спешно.

Начинаний гора ожидает,

А ночами мы все пропадаем…

Я тебя  никогда не увижу.

И уже никогда не забуду.

***

В моря, господа, в моря...

Форма шара наша земля,

Омывают ее круглый год..

А на суше ...только вперед.

***

- Зачем? Зачем ты это сделала?

- Я была зла на тебя. Ты меня обидел. И сделал это специально.

- Нет, я показал тебе правду. И лишь попросил, чтобы ты не забивала эфир глупыми вопросами.

- Я подозревала, но не думала, что правда может быть такой горькой. Ты повесил мою любимую фотографию.

- Я знаю. Зато ты разместила себя голую.

- Знаю. Чтобы ночью снилась. И не тольо в кошмарах.

- По-моему, это уже слишком.

- Да, той ночью...слишком чувствительны были струны бытия...я их слышала. Близко.

- Кому как. Для меня - это игрушка.

- А для тебя?

- Тогда для меня тоже.

.....

“Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо так же простить самих себя.” (с)

Он улыбнулся. И я его больше никогда не видела. Ночь бывает только однажды. Звезды игры.

 

 

 


Метки:  

начитавшись постов в ЖЖ

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 07:54 + в цитатник


вот это настоящая любовь.а те, кто считает по другому, пусть идут лесом.лень здесь писать, кому интересно, пусть в ЖЖ читают.


Метки:  

Schiller-Leben...I feel You

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 04:49 + в цитатник


Потрясающая по энергетике песня в исполнении не менее потрясающего Питера Хеппнера. Пусть будет так.

Метки:  

Mars 2&3 and Arkona and Altan Urag

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 00:56 + в цитатник





Метки:  

Фредерик Шопен — Ноктюрн (исп. Вл. Шпильман)

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:00 + в цитатник


Ноктюрн Фредерика Шопена (Nocturne in C# Minor) 
исп. Владислав Шпильман 


Это тот самый Владислав Шпильман, польский пианист, жизнь которого в годы Второй Мировой войны и окупации нацистами Польши легла в основу фильма Романа Поланского «Пианист» (2002).

 


Метки:  

Смешарики - Новогодняя сказка (2 с.).

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:35 + в цитатник



 Зая просила поставить. Я лежу....

"-Да что ж за жизнь такая! 
Мечты сбываются ,а переварить ты их не можешь!!!"

/Нюша/ 


Метки:  

Whale Rider...The Best

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:54 + в цитатник


Оседлавший кита.

Действие фильма связано с древнейшей легендой маори — о вожде древних времен Кахутиа Те Рани, который был спасен от мести своего завистливого брата Руатапу огромным китом по имени Паикеа. Кит унес героя на далекую землю Аотеароа, где Каху принял имя своего спасителя — Паикеа, осел и обзавелся семьей в местечке, впоследствии названном Уангара.

Много веков спустя вождь племени Уангара — Коро — считал свою жизнь законченной, так как у него нет наследников мужского пола, которые бы имели право носить имя «Оседлавшего кита». По обычаю племени вождем может быть только мужчина, причем он обязательно должен быть ребенком-первенцем у своих родителей. Его внук погиб вместе со своей матерью при родах близнецов, а его сын с горя покинул страну, оставив свою выжившую дочь на воспитание дедушки и бабушки.

Внучка Коро по имени Пай долго боролась с предрассудками своего деда относительно нее, и в конце концов решила доказать, что способна стать вождем, возглавить племя и носить гордое имя Паикеа. Для этого нужно совершить практически невозможное — овладеть боевым искусством предков, которое доступно только мужчинам, изучить древние заклинания, доказать, что ты обладаешь сильным духом, а еще, забраться на спину кита и прокатиться на виду у всех, оседлав океанского гиганта…


Метки:  

Алла Пугачева - 100 часов счастья

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 03:24 + в цитатник


Если детская любовь исходит из принципа: «Я люблю, потому что любим»,
то зрелая любовь исходит из принципа: «Я любим, потому что я люблю».
Незрелая любовь вопит: «Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе!»
Зрелая любовь рассуждает:«Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя»...

/Эрих Фромм/


Памяти героев Полтавской битвы

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:40 + в цитатник

 

«Я изменился. Хотя мои пристрастия  политические убеждения остаются по-прежнему с вами. Но  я изменился. Поэтому я снимаю свою кандидатуру с выборов».

Ты делаешь меня мягче. Уходит злоба маленького ребенка. Никому не удавалось такое.

Знаю, время идет. Иногда дни превращаются в вечность. Говори со мной, на любом языке. Держи мой взгляд. Как у Джулии Робертс. Я очень хочу к тебе. Поэтому бегу, как девочка по аллее в Мемуарах Гейши. Мне надо увидеть, как цветет сакура. Пойми. Ты нужен, как первый вздох только что родившемуся ребенку. Я не нужна тебе, ты можешь быть свободным без меня. Я не хочу нести тебе зло, пойми ты это наконец.

Поэтому моя кандидатура снята.


Метки:  

Три предложения

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Sade (Soldier of love - 2010) - In Another Time

 Если встаешь рано, часов в 6, пробежишься по лесу, сделаешь салат и сок,  день всегда задается. К чему это я..и зачем в этот дневник пишу? Здесь же только клипы, стихи и месседжи, не отягощенные мечтами и  размышлениями.

Пусто. Поразительно пусто. Хорошее состояние, работоспособное. И курить хочется. Надоело курить. Еще три года назад, я поднимала бровь, сидючи на шпагате, и говорила: "Куруть? Я? Никогда!". А сейчас сижу с отвратительным чувством, что хочется курить. И писать (перечитывая текст, при фразе «писать»  после курить, возникла четкая ассоциация…ну, я и писатель)  хочу, с самого детства, путешествовать и рассказывать, как у Мельникова-Печорского (не совсем так, конечно, а лучше J). А вместо этого  сижу в Троицке, с ребенком, который не понятно кому нужен, уже частично избалованный бабушкой. Страшно? - Нет. Знаю, бог дал. Любите и храните. А не выходит. Мне иногда кажется, что зайке с бабушкой лучше будет- там ее вырастят в любви, полной халяве и вседозволенности - будет такая же безответственная Шуша. Ранее воспитание - занималась им, первые года 1.5-2, а потом сдулось, надоело. Первоначальная база была заложена. Но у мамы депрессняк, видимо, так и не прошел.

- В сотый раз повторяю, я не имею к этому никакого отношения.

Ладно. Мне, наконец, стало все равно. Нет, не так. Все равно уже не будет, кажется, никогда. Я больше не мечтаю. И далек еще тот день, когда я вновь буду мечтать. Я не вру, я достаточно давно не мечтаю, в глобальных масштабах. Или сейчас не мечтаю..Ладно, будет новый день, дурацкий а-ля коклюшечный кашель пройдет.  Знаешь, а не хотела вчера приезжать….за сутки перегорело, когда стихи написала. Забавно,  когда звонила, столько нежности было и потом,  дня два. А сейчас ее нет.  Интересно, зачем мне это, зачем интересно заниматься самокопанием, пробовать на прочность свою психо-эмоциональную систему?  Ведь знаю, стану такой же, как мать - обиженной и черствой. Самостоятельная жизнь с  двумя детьми в 30 лет в 90-е годы - это не сказка. Знаю, каждый сам свою жизнь создает. Я неоднократно ее ругала за то, что она посвятила свою жизнь нам, забив на личную. Я знаю, она однолюб. Отец обидел ее, своим побегом с научно-исследовательского судна обидел. Он же такой своевольный «псих», как я. Нет, я конечно не психопат, но нервная система его, и стихи он тоже писал. Так она и не прости его. И это отражается на  всех остальных мужчинах в ее жизни.  Женщина она красивая была. Да там много чего есть,  что делает ее жизнь такой. Со стороны виднее. Libertnago звучит…. Забавно, я, наверное, тоже однолюб. Нет, я не говорю, что буду опять тебя доставать...(в последних текстах, согласись, мастерство растет - слов лишних мало, емкое все; мне понравилось). Хотя, я не знаю.. с тобой все непредсказуемо, или со мной. Кто знает, что мы еще скажем друг другу до того, как одеяло истлеет или развалится на куски.

- Я сейчас на даче. Буду часа через 2.

Ты думаешь, я обиделась, поменялось отношение  тебе? Да после того, что девушка мне накануне написала, я бы на месте мужчины, точно бы выкинул номер ее телефона и забыл о ней. А вдруг, она сумасшедшая? Кто знает, что можно от нее ожидать... мне даже самой интересно было.  А сейчас..я уже потеряла к вопросу «поебаться» живой активный интерес...ведь, все же здесь от моего посыла шло, а ты лишь подыгрывал, а потом сам включился. Just a full to believe...звучит. Знаешь, у меня раньше появлялись  крылья, когда по разгонной в профессиональном плане шла...а может, и нет, может, это и не крылья вовсе. Если их нет сейчас, значит, они были не настоящие.. Пытаюсь подняться над действительностью и понимаю, что крылья у меня есть только рядом с тобой, сильные и белые, «черт побери»!  А на других мужчин я уже смотрю с верхушки пихты. Хотите - лезьте, доставайте. А я сижу и смотрю и развлекаюсь, как танцуют вокруг ствола. А я лучше почитаю книжку.

- Я не знаю, что тебе на это сказать.

Песни, четыре самые сильные песни, в том исполнении, что я люблю. Разве этого мало? Не покину. Знаешь, забавное  чувство, что мы сидим, уже в преклонном возрасте перекидываемся  то, колкостями, то нежными стихами-песнями, то  грамотными речами. Только я не очень представляю, как ты будешь выглядеть в старости, наверное,  легкие нити серебра  в бровях, на висках и моя любимая смуглая кожа, чуть сутуло склоненный торс беловатого оттенка  и шортики, и ехидная физиономия.  Вредный такой старикашка, с мудрыми сверлящими глазами.. Интересно, а в 80 лет, ты тоже в шортиках и сандаликах будешь ходить? (как на фото, где в эдаких длинных трусиках у речки стоишь).   Я хочу, чтобы ты дожил до 80. Я много не знаю, ты меня вообще запутал. Но хочу, чтобы жил, 6-й ловец снов, основанных на реальности. А, может, и не ты, а…какая разница. Звучит Оранжевое солнце…все-все меняется, просто растворяется….так что не прячь желаний и амбиций…станешь птицей…..  Я видела себя лет в 50-60, я стояла в теплой мохеровой кофте с распущенными волосами чуть ниже плеч, седыми, не крашенными, смотрела на спокойное  озеро в холмах, в 20 метрах от дома, который находился сзади, одноэтажный или двух. Я смотрела на воду, и на душе была тихая радость и грусть. Потому что несколько лет назад я потеряла человека, с которым прожила много-много лет душа в душу и которого  любила. Дети выросли и разъехались. Я стояла одна, но одиночества не было. Мне было,  что сказать миру. Образ в медитации появился  в 2005 году. Блин, а мне 30, а я сижу и пишу письмо «белому принцу»…Мне вчера сказали, что выгляжу на 18-20 лет, ага забыли заметить, что и мозг где-то в этом возрасте остался и категорически вылезать не хочет. А все нервотрепки добавляют, правильно, как в Лолите, золотой песок горечи, вытекающий меж пальцев. Но я – порядочный  эгоист. Да, как ребенок, очень жестокий,  когда меня обижают…наверное уже очень жестокий, внешне. А что внутри – зачем кому-то знать?

- Мы же договорились, абзац из трех предложений, не более.

Этот пост не характерен для данного дневника. Это дневник  - гнева. Есть дневник  плача. Есть дневник спокойная  мечта ( молодой и светлый, я надеюсь). Звучит Final Fantasy The Drems Within…признаюсь, мне нравится писать, поэтому мы никогда с тобой не увидимся. Я постепенно превращаю тебя в некий образ человека, которого, я люблю. Как скульптор, постепенно из глины плавными движениями вытягивает свою форму, обмазывая, нанося слой за слоем, так и я, постепенно  начинаю мечтать, чтобы не было повторений как в фильме «Сбежавшая невеста». А ты, кажется, меня из мрамора высекаешь, оббивая не нужные куски. Больно, ведь.

-Вот, молодец.  Почти три предложения.

Я бесподобна ….в первом абзаце пишу – я не мечтаю, зла, в лилово-коричневой депрессии, а в последнем – уже, сама не замечая, мечтаю в голубых серебристых  тонах. Сила слова – микстура  для души. А не писать не могу, потому что болит. И телевизора у меня нет, хотя иногда хочется во всю стену для фильмов.

- Ты же серая звезда.

- Да ну, тебя. Линзы у бинокля протри. На тебе тряпочку со спиртом.

Я люблю серый цвет, он хороший комплимент ко всем остальным цветам. Без него сложно. Он незаменим.:-)

(помнится, про черно-белое вещала. я нагло врала)


Метки:  

сцена на прогулке. змийка.

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 04:51 + в цитатник
В колонках играет - Хор Всесоюзного Радио - Утро красит нежным светом.

 

- Отпусти, отпусти!

- Не отпущу!

- Почему?

- А кого же мне мучить, как не тебя!

Ты такая скользкая, холодная и изворотливая,

Что в жаркий летний полдень издеваться над тобой  - истинное удовольствие.

Ты сама пришла, сама постучалась, спросила разрешения войти.

И без разрешения съела все божественные яйца.

Так что же ты теперь плачешь?

Как назвался груздем - в кузов полезай!

- Э, нет. У тебя яйца закончились.

...по мотивам драматического сериала "Ночные снайперы".

 

 


Метки:  

Владимир Высоцкий

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 04:07 + в цитатник


 

 


Третьяковка

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 22:01 + в цитатник

 Сегодня решила провести с пользой выходные - пошла в Третьякову. Народу было не очень много - воздуха хватало на всех. Ранее, путешествуя по ней без конкретной цели, не оценила, зачем столько мрачных картин в одном месте. Теперь есть  ней несколько любимых залов, где могу часами сидеть, например, в зале Врубеля. Есть у него триптих - Мефистофель, Маргарита и еще кто-то. Маргарита потрясающая, чем-то похожа на работы Альфонса Мухи. Фотографировать там нельзя, жаль. Масштаб поражает. Кажется, что небеса на меня смотрят. Боровиковский и его девушки..Левитан и Шишкин, вообще не обсуждаю, в силу того, что я -ландшафтник, цветочки-листочки мне не могут не нравится. Серов - маленькими мазками, разноцветными вблизи. Отойдешь дальше-объем появляется. У него, кстати, у единственного карие глаза на работах хороши.  У остальных художников - не цепляют, не живые темные глаза. Только светлые, голубые хороши. Айвазовский (постоянно обзываю его Айвазяном, тем, у которого статистические таблицы, да прости мне это Айвзовский) - море у него есть, только море - темное, синее, лазурное, прозрачное, кажется, что гребень волны можно рукой погладить. Перов - лица у него шикарно прорисованы.

Репин - не впечатлил. В зале древнерусского искусства - Спас Нерукотворный. Это и была и останется моей любимой иконой.

Третьяковская: -  21:1.
 

 


Метки:  

с поста Артемия Троицкого

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 21:42 + в цитатник

 Заказчики с интересными проектами по рынку не бегают. Проект интересным делает дизайнер.


Не стоит обманывать себя. Работа у дизайнера может получиться говеной только по одной причине: если дизайнер сделал говеную работу. Деньги тут совершенно не при чем. 

Дизайнер, который говорит о том, что он сделал сайт плохим, потому что ему мало заплатили, ведет себя так же, как рабочий, укравший на заводе деталь потому, что у него маленькая зарплата. Правда заключается в том, что дизайнер просто плохой, а рабочий - вор. 

***

Дорогой Алексей!

Известно, что плохому танцору все время что-то мешает. У зеркалок есть одно большое преимущество - они более быстрые. Хорошо снимать можно даже обувной коробкой (называется "камера обскура"). Однажды я был на выставке фотографий, сделанных нетрадиционными камерами - кока-кольной банкой, бумажным пакетом, коробкой из-под монитора и пр. Все фотографии были безумно красивыми, художественными и артистичными. Я так не сниму даже Хассельбладом.

Утверждать, что мыльницей нельзя снять хорошую фотографию, это все равно как утверждать, что Пикассо нарисовал бы хороший набросок только перьевой ручкой "Монблан" из чистого золота, а карандашом фабрики "Сакко и Ванцетти" не нарисовал бы.

***

Дорогой Антон!

Происходит это потому, что архитекторы - люди с пониженной эмпатией. Они могут насладиться симметрией санузлов на плане, но им и в голову не придет задуматься о том, как люди будут пользоваться зданием после постройки. Очевидно, что в женских сортирах нужно строить в три раза больше очков, чем в мужском. Это надо преподавать на первом уроке первого дня первого курса в любом архитектурном вузе.

***

Дорогой Илья!

В мире существует понятие "итальянская забастовка". Это когда сотрудники специально начинают выполнять абсолютно все правила и инструкции. В таком случае деятельность любого предприятия парализуется, потому что почти все рабочее время уйдет на проверку чеклистов и составление отчетов. 

В реальной жизни всегда существует определенный процент уместного игнорирования регламента. В случае с кафе это означает, что какие-то проблемы будет проще решить по-человечески, чем пытаться полностью соответствовать нормам. Нормы же составлены не дураками, а для того, чтобы повод получить взятку был.

Приведу пример из другой области. Скажем, если вы превысили установленную скорость на 60 км/ч, инспектор по правилам может оштрафовать вас на 2000 рублей, может на 2500 рублей, а может отобрать права на полгода. У нас в стране еще не родился такой инспектор, который применил бы нижнюю границу наказания из имеющейся вилки. Разговор начнется с отбирания прав. А закончится деньгами у инспектора в кармане и фразой "Водите аккуратнее" или "Счастливой дороги". 

***

Дорогой NNN!

Чтобы стать блогером-тысячником, нужно время от времени писать что-нибудь, что будет интересно читать хотя бы еще кому-нибудь, помимо вас.

***

Дорогая N!

Все дело в том, что в нашей стране психологи - это такие тетки, которые пошли на психфак в надежде найти способ борьбы со своими собственными комплексами. 

Отечественные психологи предстают непрофессионалами по одной простой причине: они непрофессионалы. Им неинтересно увлекательно объяснять. Они не знают самых простых вещей. Они боятся простого человеческого. Все их слова являются детерминантами их интраиндивидуальной варьируемости и свидетельствуют об отсутствием связи с межиндивидуальными диспозиционными различиями.

Я верю американским психологам, потому что они находят время и слова, чтобы рассказать об устройстве психологических механизмов так, чтобы мне было интересно и понятно. За последние десять лет я прочел пятьдесят книг по психологии на английском и полторы на русском. 

Вы совершенно верно заметили про нереально совковые комнаты центров. Дело в том, что владельцы этих комнат не считают, что у них ужасно. Им нравится. Это их среда, это их отношение к другим людям.(с) http://tema.livejournal.com/

 

 

 

 


Метки:  

Поиск сообщений в Кафе_СуНДуК
Страницы: 24 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь