-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StiLLilp

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79





самообман

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:00 + в цитатник

Почему ты думаешь,что дождь идти перестанет?

Всё равно в дураках останешься - она тебя не оставит!

Да брось, перестань! Харэ себя жалеть,

без дома, без берега странник!

Нарисовал себе свои страдания и читаешь их в книгах,

в песнях слышишь непрестанно.

И что самое смешное: тебе ж не достать её!

И ты ищешь её всё в новых издания,

И вроде бы на на минуту наслаждаешься...

Но быстро попускает - и ты возвращаешься в своё больное сознание!

Пустота пожирает тебя, тебя тошнит от себя и от осознания,

что ничего не исправить!

Но эта воронка тебя затягивает и вот дерьмо - не только тебя!

Руками за руки хватаешься - ищешь спасения как утопающий

и за собой их тянешь..

Тебе стыдно? Да? Тебе их жаль? Нет! Больше себя!

Ты не остановишься. Тебе нужна новая доза - ты задыхаешься!

А потом ты пытаешься внушить сам себе, что всё гуд и жизнь продолжается.

Да ничего же не было - ты же улыбаешься! Или кто сомневается?!

Нет мой мальчик – ты ошибаешься!

Жизнь – замкнутый круг – всё возвращается!

Можешь пытаться себя обмануть, но её не обманешь!

 

 

Рубрики:  мои стихи

Метки:  

Понравилось: 20 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:03 + в цитатник

ндаа..так давно я уже ничче не писала...мыслей столько,что на их описание уйдет дохренища времени)) но может стоит "вылить" их все сюда,чтоб "отлегло"?..хмм..наверно еще не время)) попозже!во всяком случае,новый этап в жизни уже начался - надо начать его и сдесь, в дневнике. или еще не начался? короче,я не уверена...но делать что-то надо однозначно)) чисто для себя..мля,а потом читать и улыбаться от несущественности того,что сейчас кажется таким всеобемлющим и заполняет все мысли..

Рубрики:  Общее

программа выполняется

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Rus_vit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развращение малолетних в украинских школах по указанию министерства



alt

Школьников обучают половым извращениям прямо на уроках…
Темы интимной близости трактуются вне контекста семьи, брака, воспитывается отрицательное отношение к материнству, отцовств…
За такое школьное «пособие» авторов Т. В. Воронцову, В. С Пономаренко надо привлечь к уголовной ответственности.
Коллективная рецензия
на проект «Школа против СПИДа», осуществляющегося по программе
«Профилактика ВИЧ-инфекции в системе школьного образования»
и комплект учебно-методических материалов разработанных в рамках этого проекта

Данная программа не соответствует традициям национальной педагогики и менталитету украинского народа. Эта программа во многом является заимствованием из аналогичных зарубежных программ, и противоречит национальному опыту.

Подобной концентрации на сексуальной доминанте никогда не допускалось ни в отечественной традиции полового школьного воспитания, ни в национальной педагогике, ни в общепринятой культуре семейного воспитания. Налицо подмена жизненных ценностей подростков — традиционные нравственные ценности заменены западными стереотипами: темы интимной близости трактуются вне контекста семьи, брака, воспитывается отрицательное отношение к материнству, отцовству (упоминание беременности употребляется только в сочетании со словом «нежелательная», как одной из самых больших опасностей и угроз для человека). В программе игнорируются традиционные понятия на которых базируется наша культура — нормы существования семьи, понятие любви и нравственных ценностей. Многогранность человеческих отношений, любви сводится к одной плоскости — «занятию сексом» («Когда я займусь сексом у меня будет только один партнер», «Когда я решу заняться сексом я буду пользоваться презервативом», «я не буду иметь сексуальных контактов на этом этапе своей жизни» (2) стр. 16 8–9 класс).

Читать далее...

Видео-запись: вот какой американский солдатик

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:55 + в цитатник
Просмотреть видео
7 просмотров

Рубрики:  интересное

Видео-запись: наша действительность

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 05:54 + в цитатник
Просмотреть видео
35 просмотров

вот такая статистика..или щас все быстро начнем рожать каждый год,чтоб успеть так 15-20 детей сделать или будем понимать,что "мы вымираем",но ничего не делать...девочки и мальчики,а кто готов прямо сейчас посвятить свое оставшееся время размножению?? честно,много таких?? а почему это делают они? да потому что больше ни на что не способны,как плодиться и жить за чужой счет!(а те,кто способен,по 10 детей не имеют..) вот только вопрос: а что будет,когда нас больше не останется?кто созидать будет,творить,работать? куда иммигрировать будут??

Рубрики:  интересное

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения LightSmoke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Shit Magnet



Джим Гоуд (англ. James Thaddeus "Jim" Goad, родился 12 июня 1961, Ридли Парк, штат Пенсильвания, США) — американский журналист, издатель, писатель, получивший известность благодаря самостоятельно изданному журналу ANSWER Me!. Популярный американский писатель Чак Паланик заметил, что «Джим Гоуд брутально честен, но при этом не старается быть корректным», добавив, что «поскольку большинство моих друзей не хочет иметь ничего общего с Джимом, мне не было выгодно публично заявлять о данной симпатии». Любимые авторы Джима — Федор Достоевский и Генри Луис Менкен.
Первая книга Джима — The Redneck Manifesto (англ.«Манифест реднека»), выпущенная в 1997 году нью-йоркским издательством Simon and Schuster. Это сатирико-социологическое исследование жизни американского пролетариата, к которому автор относит и себя (Джим Гоуд — сын водопроводчика и официантки), говорит о том, что миф о вине белых жителей США перед бывшими чернокожими рабами генерируется богачами для защиты своего капитала. Гоуд рассказывает о белых рабах и черных рабовладельцах, цитирует неизвестные широкой публике слова знаменитых американцев прошлого. Увлекательности чтению добавляет острый юмор, а объективность подтверждает обширный список использованной литературы.
В 1998 году, проживая в Портленде, Джим все же попадает в тюрьму за избиение своей подруги Энн Райан, психотичной стриптизерши, изрядно спровоцировавшей его. Отсидев два года, Джим выходит на свободу. Записки, сделанные в тюремной камере, через два года облечены в книгу Shit Magnet (англ.«Магнит для дерьма»). В ней Джим подвергает анализу тему вины, а также и американскую тюремную систему. Издание книги осуществлено в 2002 году лос-анджелесским издательским домом Feral House.

Русский перевод «Магнита для дерьма» вышел в московском издательстве «Кислород» в ноябре 2009 года.

Добавлю от себя - читать Гоуда стоит по ряду причин, даже убирая в сторону то, что Гоуд всемирно признанный мастер контркультурной прозы. В его творчестве встречаются места откровенно шокирующие, встречаются очень и очень сильные - и злободневные вне времени...

Магнит для дерьма - пара отрывков из книги

дипресс..

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 04:02 + в цитатник

блин,как-то бездарно время проходит.несколько дней уже такое полудепрессивное состояние. то одно,то другое...или скорее: другое - следствие одного)) (например того,что уже пару месяцев никак не соберемся в студии с Глебом,и вот наконецто вроде собрались и тут,бля,надо было брату заболеть,потом мне...твою...и вот щас опять у него загруз,и откладывается работа опять,а время идет..и меня это раздражает..) вот каждый день,вечер думаю "да,вот завтра я кучу всего сделаю,продвинусь..и потом как-то оп,оп и день прошел(соответственно не удивительно,если половину его спишь вроде бы и особо не трачу время на переписки в нете (кроме реально важных,по делу!!),но и как-то стимула нет,вдохновения...и бесит реально,что ничего значимого не делаю!!! хотя всего то пару дней так...меня так ффсегда: то береизбыток событий и сплошной движняк,что не успеваешь ни поесть ,ни поспать,то пипец застой...как сёдня мамина знакомая сказала "всеобщая млявость и обыяковость до життя" (это по-белорусски,я его не знаю, но было понятно и очень смешно)) очень хорошо,что в любом дипрессе я всегда смеюсь, смотря на себя со стороны и думаю,что бы я сказала кому-то из своих знакомых, если бы они начали описывать мне свое (то есть мое)) состояние..наверно что-то типа "а ну подними свою задницу и вперед эраунд зе блок!! нефиг тут сидеть,ныть и жалеть себя! знаешь,как некоторым людям херово живется?! а у тебя че??депрессия??из-за нифиганеделанья?дек найди себе занятие!нытики никому не нужны и твои проблемы - тоже!! у всех и своих хватает!" по-большому счету оно так и есть..и поэтому никогда никому не припадаю на уши..ненавижу нытье и сопли, в том числе и свои!(поэтому иногда и рада,что сдесь пишу себе,и никто из друзей этого не читает и не задает вопросов, как-то вот ананимно все сдесь...). но что поделаешь,если вот иногда нападает такая апатия,мля? правильно! "смотри двумя строчками выше!")))) вот вынесла свой зад на улицы вместе с фотиком вчера(давно собиралась,хе-хе)..классно и приятно,вот токо батарейка села,сцуко,не вовремя...так бы я еще дольше бы полазила...и без никого..а никого видеть особо и не охото,и не с кем разговаривать,что-то рассказывать..и фотки получились прикольные,...и все равно душа не радуется,все как-то неспокойно, что-то ноет, куда-то тянет...сегодня поехала в спортзал,уже по дороге туда че-то херово стало(голова слегка закружилась,тошнота легкая...может от чтения "на поворотах", хе-хе?такое бывает.. наверно еще не отошла от "грипа",хрю-хрю....))) немного поразминалась и поехала обратно, сил не было...состояние нестояния)) еще и андрюшка..вот млинн...неее,меня не-колышит-что-он-думает-и-почему-и-у-него-своя-жизнь-а-у-меня-своя!! мне это не надо.все. нах и пох! ;) (самовнушение - великое дело!!)))))) сижу,пишу пост и прикалываюсь)) эээх,знаю же все пройдет и все будет!!)) я ж оптимист,как бы мне хреново не было,а я ржу))...ничче,щас повегетирую еще пару дней и все бут ок,будут сдвиги...обязаттно!

Рубрики:  Общее

Метки:  

О телегонии

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 05:38 + в цитатник

Статья "Псевдонаучная доктрина телегонии"

автор: Галина Муравник
Thu, 5 Feb 2009, 10:00

В своем кратком сообщении я постараюсь доказать, что телегония с полным правом может быть причислена к псевдонаучным доктринам.

Однажды моя ученица принесла брошюру с интригующим названием «Целомудрие и телегония», выпущенную в 2004 г . издательством «Псалтирь» тиражом 10 тыс. экземпляров. Она была в недоумении от прочитанного, и обратилась ко мне за разъяснениями. Будучи по специальности генетиком, я не могла не поинтересоваться ее содержанием, которое повергло меня вначале в изумление, потом – в шок.

Брошюра представляет собой сборник статей десяти авторов, среди которых – шестеро – священники, а также к.м.н. Николай Рассказов, к.ист.н. Валерий Бочкарев и А.Иванов - журналист из «Русского Дома». Таким образом, коллектив довольно представительный, да и объем для брошюры тоже немалый – 62 страницы.

Итак, о чем же повествуют уважаемые соавторы? Предмет их рассмотрения – «наука о девственности», ставшая предметом широкого обсуждения среди православных верующих. Опираясь на эту неведомую ученому миру дисциплину, некоторые иереи, преподаватели воскресных школ начали по-новому, опираясь на «научные аргументы», вести проповедь целомудрия. Спору нет, разговор о целомудрии весьма актуален, особенно учитывая сегодняшние реалии, когда свобода нравов зашкалила все мыслимые пределы, а блуд и прелюбодеяние стали признаваться чуть ли ни нормой человеческих отношений. И все же напрашивается вопрос: всякий ли аргумент может быть использован? Допустимо ли основывать воспитание христианской нравственности на непроверенных (читай: недостоверных) научных фактах?

В качестве научного термина телегония получила свое рождение в 19 веке. В основу термина положены греческие корни: «tele» - вдаль, далеко, «gon» - рождение, происхождение. В целом телегонию определяют как сходство детей не со своим отцом, от которого произошло зачатие, а с мужчиной более раннего скрещивания (под «сходством» понимают наследование ребенком генетических признаков, характерных для первого мужчины, с которым у матери ребенка когда-то был половой контакт).

Дискуссия о телегонии имеет, как мне представляется, несколько аспектов: исторический, научный, этический и богословский.

В упомянутом издании об истории обнаружения феномена телегонии сообщается следующее: «Примерно 150 лет назад коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, для повышения выносливости решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни единого зачатия – ни у лошадей от мужских особей-зебр, ни у зебр-кобыл. Опыты прекратили и постарались забыть о них, полагая, что дело закончено. Однако через несколько лет у кобыл, побывавших в опытах, стали рождаться полосатые жеребята. От породистых жеребцов!.. Ошеломленный научный мир назвал это явление телегонией. Опыты Ч.Дарвина, проф. Флинта, Феликса Ледантека и иных ученых над другими животным подтвердили данный феномен…Тогда, 150 лет назад, современники сразу стали задавать физиологам вопрос: «Не распространяется ли эффект телегонии на людей?» Начались интенсивные физиологические, антропологические, социологические исследования и даже опыты, если, естественно, такая возможность предоставлялась. И после многолетних, многочисленных, разносторонних опытов беспристрастная наука заявила твердо: «Да, эффект телегонии распространяется и на людей, причем в гораздо более ярко выраженной форме, чем в мире животных!» (с.7-8). Удивительно, но этот рассказ, достоверность которого при проверке оказалась более чем сомнительной, слово в слово повторяется практически у всех авторов сборника, будто написанный под копирку. А далее рисуются образные картины того, чем грозит телегония девушкам, потерявшим девственность до брака, хотя бы и не забеременевшим.

Напрашивается вопрос: почему же столь важные сведения оказались преданы забвению почти на 150 лет? Авторы дают такой ответ: никаких упоминаний о телегонии в литературе найти невозможно из-за того, что сознательно «опустился занавес секретности». Но так ли это? Действительно ли тема телегонии была жестко табуирована? Тогда кем и почему? Я провела своего рода экспертизу.

Откроем популярный до сих пор «Энциклопедический словарь» Ф.Брокгауза и И.Эфрона (СПб, 1901 г .). В томе 64 (с.777) сообщается следующее: «Телегония, или сходство детей не со своим отцом, а с отцом более раннего приплода … Дарвин со слов Мортона (1821), а недавно Эварт (1896) сообщают о двух случаях. Эварт сообщает, что жеребенок, родившийся от жеребца и кобылы, слученной ранее этого с полосатой дикой лошадью, и имевшей от этой случки потомство, имел следы полосатости на крупе и почках. Однако полосатость на ногах и плечах встречается иногда у лошадей, независимо от влияния всякой примеси и служит доказательством происхождения лошади от полосатых предков…»

Далее Ф.Брокгауз и И.Эфрон пишут, что «Вейсман сообщает о многолетних наблюдениях Ланга над собаками, а затем Белль (1896) производил опыты над собаками и голубями, и оба пришли по отношению к телегонии к отрицательным результатам».

Авторы «Словаря» все же пытались найти какое-либо научное объяснение телегонии, оговариваясь, «если это явление имеет место…». Вот их версия: «Наиболее вероятным может быть предположение, что живчики первого отца сохранились где-нибудь в женских половых частях и оплодотворили яйцо лишь при повторной случке. При чрезвычайной живучести живчиков это предположение не является особенно странным, но все же как самый факт телегонии, так и эта гипотеза нуждаются в подтверждении».

Необходимо прокомментировать утверждение о «чрезвычайной живучести живчиков» с позиций современной эмбриологии. Если говорить о человеке, то жизнеспособность сперматозоидов в половых путях женщины сохраняется не более 72 часов. Далее наступает их гибель. Никакой консервации спермы, как у некоторых животных, у человека не наблюдается. Поэтому такой вариант объяснения телегонии не состоятелен.

В «Большой советской энциклопедии» ( 1956 г .) также находим статью, посвященную телегонии (т.42, с.137). Надо отметить, что издание это вышло в свет во времена засилья в биологии Т.Д.Лысенко, поэтому во всем чувствуется явный «лысенковский привкус». Цитата из БСЭ: «Телегония - редко встречающиеся у растений и животных случаи влияния мужских половых элементов на женский организм, когда в потомстве данной материнской особи, получаемом уже в последующие годы от скрещивания ее с другой отцовской особью, проявляются признаки и свойства, присущие отцовскому организму, участвовавшему с ней в предыдущем скрещивании».

Итак, телегония здесь объявляется феноменом редким, но все же встречающимся. Но объяснение этого явления дается сугубо «по-лысенковски»: влиянием соматических клеток на половые. Попытка доказать наличие таких влияний – одна из «idea fix» Трофима Денисовича, на которую он потратил немало государственных средств и человеческих жизней, поскольку все те ученые-генетики, кто не хотел «идти с ним в ногу», оказывались в лагерях или были расстреляны. Впоследствии комплексная проверка работ Лысенко и его соратников показала их полную научную несостоятельность.

Небольшая статья о телегонии есть в БСЭ 1976 года издания (т.25, с.388). Цитата: «Телегония – предполагаемое влияние свойств мужской особи, участвовавшей в предыдущем скрещивании с женской особью, на ее потомство, полученное от скрещивания с другими мужскими особями. Явление телегонии было «открыто» в 1-ой четверти 19 века. Точные генетические эксперименты многих ученых в конце 19 века не подтвердили телегонию».

И, наконец, цитата из энциклопедии «Британика»: «…Телегония – представление, восходящее к Аристотелю. Оно предполагает, что признаки индивида наследуются не только от его родителей, но и от других самцов, от которых его мать имела предыдущие беременности». Далее следует комментарий: «Все подобные сейчас должны рассматриваться как суеверия. Они не основываются на экспериментальных исследованиях и не совместимы с известными нам механизмами наследственности».

После этого обзора авторитетных изданий может быть сделано, как минимум, два предварительных вывода, которые идут вразрез с позицией авторов брошюры:

· Идея «завесы молчания», «заговора секретности» не подтверждается. Более того, телегония в конце XIX века была предметом активных исследований. Но когда стало ясно, что этот феномен не имеет научного подтверждения, к нему просто потеряли интерес. Однако протоиерей Евгений Бобылев пишет, что явление телегонии стали замалчивать, поскольку оно, якобы, «шло вразрез с теорией Дарвина» (с.11), хотя в другом месте читаем, что Ч.Дарвин также участвовал в исследовании телегонии (с.7).

· Все утверждения о научной доказанности «феномена телегонии» - это откровенная попытка выдать желаемое за действительное.

Возникает закономерный вопрос: откуда черпают сведения авторы брошюры? Они ссылаются на книгу Феликса Ледантека «Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты», точнее, ее 24 главу, озаглавленную “Телегония, или Влияние первого самца”. Единственный экземпляр этой книги, изданной в России в 1899 г ., есть в фондах Российской Государственной Библиотеки. Я внимательно с ней познакомилась.

Но при этом у меня возник еще целый ряд недоумений. Прежде всего, фамилия автора книги пишется иначе, чем у авторов брошюры, а именно Ле-Дантек (через дефис). Да и название тоже звучит по-другому: не «Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты», а «Индивидуальная эволюция, наследственность и неодарвинисты». Странные «описки», причем не у кого-то одного, а у всех авторов сборника, упоминающих эту работу, а также и в других изданиях, принадлежащих перу апологетов телегонии. Невольно возникает подозрение в том, читали ли они этот труд.

Несколько замечаний о самом Феликсе Ле-Дантеке. В фондах РГБ хранятся еще несколько его книг, изданных Главполитпросветом в 20-е годы. Одна называется «Атеизм», другая - «Существует ли бог?» (слово «бог» написано с маленькой буквы). Последняя из них – это обстоятельный разбор всех доказательств существования Бога, а также энергичная попытка их «разоблачения».

Кто же такой Феликс Ле-Дантек? Вполне респектабельная личность: биолог, профессор Сорбонны, дарвинист. Но вместе с тем, он снискал у современников скандальную славу «главного атеиста Франции». Вот такого сомнительного соратника в деле воспитания христианской нравственности избрали себе наши иереи.

Конечно, в науке главным критерием является не отношение к религии, а научная компетентность. Посмотрим, чем же обогатил «науку о девственности» Ле-Дантек, исследуя явление телегонии. Отмечу лишь, что книга издана в 1899 г ., т.е. за год до переоткрытия законов генетики, больше известных как законы Менделя. Понятно, что научный материал, которым оперирует автор, находится вне контекста этой науки. Поэтому даже беглого знакомства с содержанием достаточно, чтобы убедиться, что за 100 лет она безнадежно устарела. Так что искать каких-то научных откровений в этой работе не следует. Но 24 глава, хоть и невелика (всего 4 страницы), но весьма любопытна.

«Глава XXIV. Телегония, или влияние первого самца» (с.244): «Между заводчиками существует довольно распространенное мнение, что первая случка*) может иметь влияние на последующие, в том смысле, что потомство от этих последних кое-что заимствует от первого отца: Спенсер рассказывает, что, по словам профессора Флинта и по сделанным в Америке наблюдениям, белая женщина, оплодотворенная негром, может иметь впоследствии, выйдя замуж за белого, детей с некоторыми особенностями, несомненно обличающими негритянскую породу».

Этот отрывок красноречиво свидетельствует, что авторы брошюры сообщают читателям недостоверную информацию. Ясно, что Ле-Дантек вовсе не занимался лично исследованием телегонии, а лишь собрал некоторые материалы. Однако данные, им приводимые, по понятным причинам, не могут иметь научной ценности – все это находится за пределами научной методологии. Скорее, напоминает «сарафанное радио»: «Одна женщина сказала…»

Ниже идет ничуть не более убедительный рассказ, приведенный Ле-Дантеком со слов Ч.Дарвина «…о случае со свиньей некоего г. Джильса, всегда приносившей от боровов одной с ней породы поросят белых с черным, похожих на нее и на всю породу. Когда же ее однажды накрыл кабан, то она опоросилась помесью. Потом ее опять спустили с боровом ее же породы, и она произвела поросят, между которыми попадались одноцветные каштановой шерсти…» (с.245). По той же причине, что и выше, научная ценность и этого сообщения весьма сомнительна. Ведь поросята с необычной окраской шерсти не были исследованы в скрещиваниях, как того требует генетический анализ. Ничего не сообщается о других пометах той же свиноматки. Следует также добавить, что у кабанов детеныши бывают не «одноцветные каштановой шерсти», а полосатые. Поэтому влияние кабана на появление поросят с необычным фенотипом более чем сомнительно.

И еще одно несоответствие: Дарвин вовсе не занимался исследованием телегонии лично, как утверждается в брошюре, а сделал лишь устное заявление о неком необычном случае.

Однако хочу обратить внимание на чрезвычайно важную сноску (*), которую делает Ле-Дантек в самом начале главы. Он пишет: «Надобно, чтобы случка сопросождалась оплодотворением; поэтому неприемлема никакая теория, объясняющая телегонию влиянием на самку сперматозоидов первой случки, оставшейся бесплодной» (с.244). Это замечание перечеркивает все рассуждения авторов сборника. Ведь они настаивают на том, что любой половой контакт, даже не закончившийся беременностью, все равно приведет впоследствии к рождению женщиной детей не от ее мужа, а от «заезжего гусара». Так, на с.9 сборника читаем: «…Даже через несколько лет после внебрачных связей с заезжими гастролерами на международных фестивалях, спортивных олимпиадах наши русские девушки стали рожать от белых генетически здоровых своих мужей – детей «ни в мать, ни в отца, а в черного и дебильного молодца». Причиной появления этих «молодцов» была генетическая мутация хромосомной цепочки».

Однако подобного утверждения у Ле-Дантека нет! Наоборот, он категоричен в своем мнении: половой контакт только тогда может оказать некоторое влияние на последующее потомство, зачатое от другого партнера, если первый контакт закончился беременностью.

Надо заметить, что эта фраза – о «черном и дебильном молодце» - повторяется, за редким исключением, почти у каждого из авторов разбираемой брошюры. Но поражает не то, как «дополнена» известная русская пословица, в которой отсутствуют оскорбительные эпитеты «черный и дебильный», а явный расистский, шовинистический душок, которым ощутимо веет от прочитанного. А ведь авторы – священники!

Но вернемся к Ле-Дантеку. Как он теоретически обосновывает свое утверждение о том, что первая случка непременно должна закончиться беременностью, чтобы впоследствии проявился эффект телегонии? Ле-Дантек полагает, что плод, пребывая в утробе матери, оказывает влияние на ее другие яйцеклетки, находящиеся в яичниках, которые из-за этого приобретают некоторые черты первого полового партнера. Впоследствии эти яйцеклетки, оплодотворенные сперматозоидами другого мужчины, могут нести черты первого, что отчасти отразится на ребенке. Однако подобных взаимодействий ни современная генетика, ни современная эмбриология не знают.

Продолжим чтение XXIV главы, чтобы узнать подлинную историю скрещивания лошадей с зебрами. Никаких серийных опытов по повышению выносливости лошадей не было. Это – чистой воды вымысел авторов брошюры. Ле-Дантек излагает историю совершенно иначе: «Самый знаменитый случай был с кобылой графа Мортона. Эта рыжая кобыла, имевшая 7/8 арабской крови и 1/8 английской, была накрыта в 1815 г . кваггой (род зебры), и принесла помесь. Будучи случена потом с жеребцом одной с ней породы, она принесла в 1817 и 1818 годах двух жеребят» (с.244). Далее он сообщает, что граф Мортон продал кобылу хозяину жеребца. В его конюшне она и принесла этих жеребят, которых граф Мортон видел лишь однажды. По словам Мортона, они были похожи на кваггу, «…как если бы у них была 1/16 крови этого животного». «Они были гнедые, помечены как квагга, рассеянными темными пятнами с черными полосами вдоль хребта, на плечах и на задней части ног. Жесткая и торчащая грива также напоминала кваггу», - таково описание Мортона (с.244).

Этот ставший знаменитым случай подробно проанализирован в статье «Полосатая дочь кобылы лорда Мортона». Ее авторы – специалист по селекции животных, профессор кафедры Генетики биологического факультета МГУ М.М.Асланян и заведующий кафедрой Молекулярной биологии МГУ академик РАН А.С.Спирин. Они пишут: «Для проверки гипотезы о телегонии селекционером К.Юартом в 1889 г . был поставлен специальный опыт. От 8 чистопородных кобыл и жеребца зебры было получено 13 гибридов-зеброидов. После этого тех же кобыл спаривали с жеребцами своей породы, от которых они принесли 18 жеребят. Ни один из жеребят не имел зеброидных признаков. Подобные же результаты были получены в опытах русского ученого, основоположника метода искусственного осеменения И.И.Иванова, проведенных в Аскания-Нова, по скрещиванию кобыл с зебрами». Одновременно накапливался селекционный материал, который свидетельствовал о другом: «Некоторые лошади, никогда не встречавшиеся с зебрами, могут давать жеребят с характерной зеброидной полосатостью ног».

Помимо этого М.М.Асланян и А.С.Спирин сообщают, что опыты по телегонии ставились и на более простых объектах, таких как мыши и кролики. Но явление телегонии обнаружено не было. Впоследствии эксперименты еще более усложнились: была проведена пересадка зародышей от самок одной породы в другую (например, черный зародыш в белую самку и наоборот). Десятки таких экспериментов проведены на кроликах, мышах, овцах, но никакого влияния зародыша на материнский организм и последующего влияния материнского организма на других вынашиваемых им зародышей не выявлено. Кстати, также как и в ситуации с суррогатными матерями у человека.

Как же объясняют эти явления уважаемые профессора МГУ? «Появление указанного признака,- пишут они,- могло быть интерпретировано как явление атавизма, никак не связанное с предыдущими спариваниями». Хочу добавить, что предок современной домашней лошади – тарпан, последние особи которого были уничтожены в начале ХХ века, имел именно такие признаки, как жеребята, произведенные на свет кобылой графа Мортона: для тарпана характерна жесткая короткая грива и так называемый «черный ремень» вдоль хребта. Таким образом, появившиеся признаки – типичный пример атавизма.

Вывод профессоров следующий: «Как теоретические законы генетики, так и генетически контролируемые эксперименты полностью отвергают явление телегонии» (журнал «Друг»; для любителей кошек,1997, № 3 (21), с. 21).

К аналогичному выводу пришли генетики, приглашенные на круглый стол, который прошел в декабре 2005 года в Миссионерском отделе Санкт-Петербургской епархии. Их вывод таков: «Изложенные в книге соображения о телегонии есть грубый пропагандистский блеф» (цит. по статье А.Мозгового «Заблуждение о телегонии»).

Однако проблема, возникающая вокруг «феномена телегонии», лежит не только и не столько в научной плоскости. Правомерен вопрос: а если после добрачного (или внебрачного) полового контакта не будет наблюдаться никаких последствий для здоровья будущих детей, то тогда все «это» можно? Или все-таки нельзя? Но совсем по другим, значительно более серьезным причинам. Блуд и прелюбодеяние в первую очередь деформируют дух человека, оскверняют его, оставляют глубокую печать в сознании, отягощают память, загрязняют воображение. «Трудно и перечислить те гибельные последствия, которые следуют за этим грехом, как неотлучная тень», - пишет по поводу блудной страсти игумен Филарет в «Конспекте по нравственному богословию». Пытаться же последствия блуда свести с уровня духовного на уровень телесный – это откровенный вульгарный материализм. Более того, проповедь с «телегоническими аргументами» фактически призывает вовсе не к целомудрию, а к использованию противозачаточных средств. В случае их своевременного применения никаких последствий наблюдаться не будет. А коль нет эффекта, нет и проблемы – рождения больных детишек, похожих на «черных и дебильных молодцов».

Но телегония, помимо научной несостоятельности, таит в себе еще одну - богословскую - нелепость. Анализ родословия Христа свидетельствует, что среди его предков были четыре непервобрачные женщины:

· Фамарь, которая от Иуды родила Фареса и Зару,

· красавица Руфь, которая, овдовев, вышла замуж за богатого Вооза и стала прабабушкой царя Давида,

·

· Вирсавия – жена царя Давида и мать Соломона.

Выстраивая родословие Христа, Евангелист Матфей будто специально уточняет: «Давид царь родил Соломона от бывшей за Урией» (Мф.1:6). Значит, следуя логике сторонников телегонии, Соломон был вовсе не сыном Давида. Его отцом надо считать Урию Хеттеянина – первого мужа Вирсавии, которого Давид послал нас смерть. Получается, что родословие Христа, именуемого Сыном Давидовым, надо вести вовсе не от Давида, не от «корня Иессева», в соответствии с пророчеством Исайи (Ис. 11:1). А, учитывая «телегонические браки» других перечисленных женщин, родословная Спасителя вообще рушится. Вот к каким радикальным богословским «открытиям» приводит приложение «концепции телегонии» к богословию.

Есть и еще одно обстоятельство, которое делает «феномен телегонии» весьма уязвимым. Если после первого полового контакта сперматозоиды способны столь длительно сохраняться, консервируясь в половых путях женщины (а иных путей для появления детей с признаками первого полового партнера нет), то невольно возникает вопрос: а почему, в таком случае, время от времени не происходит самооплодотворения женщин? По крайней мере, ни в научной, ни даже в околонаучной литературе о таких прецедентах не сообщалось.

* * *

Нашей Церковью, как известно, благословляются три брака, а Евангелие призывает любить не только своего по крови, но и ближнего, который оказался рядом. Именно евангельский дух должен быть проводником на всех путях наших: в жизни ли, в науке ли, в искусстве ли – где его нет, нет и истины.

Если же вернуться к предмету разговора – «науке о девственности» - телегонии, то она, не будучи научным феноменом, представляет собой типичный пример псевдоконцепции, несущей немалые соблазны.

Согласно греческой мифологии, Телегон – сын Одиссея и Кирки, сам того не желая, по ошибке убил своего отца. Так и телегония (а этот термин некоторые связывают именно с Телегоном, чье имя означает «рожденный вдали от отца») убивает не только доверие к науке и ее выводам, но, что много хуже, к Церкви и ее служителям, коль скоро они основывают проповедь целомудрия на откровенной лжи и некомпетентности.

*
*
*
иногда мы склонны верить в некоторые вещи, в которые нам приятно(что,кстати,вполне небезуспешно используется в политической,религиозной и общественной пропаганде). могу только призвать народ,любую информацию,какой бы позитивной она не казалась,сначала просто попытаться оценить с помощью трезвого смысла,а если это не поможет(данная "функция" к сожалению,у многих слишком слабо развита - ведь не пользуются никогда))) - попытаться найти как можно больше инфы по данной теме из разных источников. а мы в первую очередь оттого и страдаем,что рыться нам просто лень. а лень - один из страшнейших врагов человечества))
как недавно один многоуважаемый пользователь ли.ру на скорую руку сформулировал "научное утверждение"(мною прокомментированное),схожее с явлением телегонии, основываясь на какой-то (диз)инфе,почерпанной из (наверняка сомнительных) источников "в интернетах"..было и смешно и грустно)))и такое - сплош и рядом...

Рубрики:  интересное

Метки:  

"она меня ждёт и я вернусь"

Суббота, 31 Октября 2009 г. 01:31 + в цитатник
"она меня ждёт и я вернусь"...даа..а есть ли еще в наше время такие идеологически правильные люди? наше сознание то изрядно изменилось...а если и есть,то на них смотрят наверно уже как на "ненормальных"
Рубрики:  размышления

Без заголовка

Среда, 28 Октября 2009 г. 16:40 + в цитатник
Ветер,слёзы...пролетают мимо
Первый гром..Да - нужно что-то делать!
Мысли в коме,
Объяснять не нужно
Ты мне близок, так непонятно близок...

L.S.D.
Рубрики:  мои стихи

над чем стоит задуматься

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 05:58 + в цитатник
Это цитата сообщения elmyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Что она тебе дала, эта родина?"



Я: я не за то, чтобы гнать иноземных, я за любовь к своей стране, за уважение к ней

Ххх: Я не люблю свою страну, ни сколечко

Ххх: что она тебе дала, эта родина

Ххх: ?

Я: ты меня убил

Ххх: да да именно так

Ххх: родина, опупеть

Ххх: я вот жить хочу в родном городе

Ххх: а наша замечательная родина, заставила приехать меня сюда

Ххх: так скажи мне, за что её любить?

Ххх:Я не патриот, не был им никогда и никогда не буду

Я: Родина тебе ничего не должна!!! Государство, строй, власть - Да! Страна - нет! Как в песне Люмена «…я так люблю свою страну и ненавижу государство!...»  Если ты хочешь жить где хочешь - живи, и твое желание поможет устроиться..... в чем виновата родина что ты уехал сюда? безработицей?? это в любой стране так.... есть урбаны и провинции

Ххх: будет возможность за границу свалить жить, не задумаюсь даже

Я: даже так

Я: признаться удивил

Ххх: У меня Сестрёнка в Германии в провинции, живёт и не тужит, говорит даже люди другие, лучше

Ххх: и сказала никогда не вернусь

Ххх: и все знакомые кто туда уехал больше не приезжают

Ххх: и почему то все поближе к немцам

Ххх: так что вот так

Ххх: а наша родина, это хаос и развал

Я: ну езжай

Я: ради благ) чтобы не тужить

Ххх: Я же не сказал что уеду

Ххх: я сказал будет такая возможность то да

Ххх: вот и Папа со мной не согласен, но он комуняга старый, пипец

Я: жаль что ты так считаешь

Ххх: почему жаль?

Ххх: какой есть

Ххх: зачем говорить на эту тему, если всё равно каждый останется при своём мнении, да и изменить нечего

Ххх: так зачем загружать себя не нужной информацией

Ххх: не так ли?

Я: я другого мнения

Я: но теперь оставлю это мнение при себе


Метки:  

ворона в курятнике)))

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 04:11 + в цитатник
сегодня пол дня буквально было потрачено на практически бессмысленную дискуссию в инете...надо работать над собой и просто игнорировать глупые претензии, как говорит Андрюха - "одноклеточных",хехе))) очень редко можно встретить людей,способных к конструктивной аргументации, способных к адекватному восприятию критики...и сколько вокруг мелочного говнишка,не представляющего собой вообще ничего, зато гонорууу - звёздная болезнь,нах..у каждого второго!
и говорил мне С. не париться и не писать отзыв на определенную тему(типа,всё равно ничче не докажешь), но нет!! ни-фи-га!! я написала, потрАтила пол дня на последующую дискуссию,и БУДУ писать и в дальнейшем о том,что меня цепляет и тому,кому считаю нужным! и аргументацию типа "всем нравится - значит хорошо!" некоторые личности могут засунуть себе в одно мягкое место)) знаем, что такое МАССА, что ей нравится и насколько ваапсчче она способна что-то оценивать..
а слова имеют вес и без сомнения принимаются к сведению даже самыми что ни на есть желающими-казаться-крутыми-похуистами-без-потребности-к-самоутверждению)))) хоть мне это все настроение и подпортило,но именно тот чел,которому наиболее была адресована рецензия,проявил способность к адекватной реакции на критику,что не может не вызывать уважения. чего не скажешь о большинстве...
"человек" на конкретный прямой вопрос ответить достойно не в состоянии, а начинает вилять,отходить от темы,пытаться подъе*нуть с какой-нить другой стороны,лишь бы хоть как-то самоутвердиться,засчет других)) ведь засчет своих собственных достижений же - слабо! много вони,мало толку--фуу!
тяжело не соответствовать "массе", тяжело отстаивать свое мнение в одиночку среди всех остальных,тупо кудахчущих в один голос "общепринятое мнение"=общевнедренная установка для человеко-роботов,(из которых может даже кто-то и согласен с тобой, но БОИТСЯ стать на твою сторону,т.к. курятник же заклюет!)..тяжело относиться к единицам и найти единицы единомышленников рядом, а не где-нить за энное кол-во километров...но не собираюсь я подстраиваться под массы, пополняя ряды коллективно деградирующих!!как бы Ленчик П. сказала - меня это нахуй не устраивает! не хочу!да и не смогу просто - придется тогда постоянно бухать,курить или еще че-нить делать,чтоб не ощущать бессмысленности и тупости своего собственного существования)) да и это,думаю,не поможет! такие мы,напряжные..развивацца всё хотим, не так у нас всё ,как "у всех нормальных людей" и вечно мысли какие-то в голове,идеи,мешающие выполнять установку..что делать? идеалисты,на..))
Рубрики:  размышления

Метки:  

Аудио-запись: rue_du_soleil-manush_(el_comienzo)

Четверг, 22 Октября 2009 г. 14:48 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

коньяк...и о тепле))

Вторник, 20 Октября 2009 г. 02:36 + в цитатник
задумалась о такой теме. как же классно хряпнуть 50 грамм коньячка, обязательно с апельсинчиком,когда такккой дубак на улице,тебя просто нахер чуть не сдувает с поверхности земли (а что там тебя, каких-то пару килограмм на огромной земле, с ее то возможностями? ...ну эт уже поползновения в философию,хехе))). так вот, зайти в теплый и уютный...скажем,пиццерию нет, не зайти, а влететь,вкувыркнуться, удивляясь,что злобной дверрри,которая так и пыталась тебя прихлопнуть(даже кажется,было слышно рычание...),этого все-таки не удалось! она захлопывается и ждет следующей жертвы,но тебе это уже не важно - ты попал в другой мир - теплый,уютный..тебя встречают приветливые лица!даже охранник на стуле возле банкомата кажется тебе улыбается, а дальше-лучше)) милая девушка (именно милая и именно девушка!! а не роботообразная кукла с безразличной механической улыбкой на лице и пустотой во взгляде..) говорит именно с тобой, а не с клиентом(как у нее это получается,не знаю,но чувствуешь такое тепло,чувствуешь,что в ней есть душа..это наши люди,мои люди-такая,она есть только у них..и мне их так нехватает). заказываешь коньячку,девушка смотрит и улыбается,да - она тебя понимает))) и от этого почему-то так хорошо и приятно. а потом выпиваешь первый глоток,медленно вдыхаешь запах,чувствуешь вкус на языке и тепло,медленно опускающееся вниз..мммм..это блаженство,это момент счастья)))) реально,такие моменты запоминаются надолго! конечно опрокинуть водочки и закусить например остреньким огурчиком - это тоже темка, но уже совсем другая..и совсем другой процесс)))
Рубрики:  позитифф

Метки:  

Аудио-запись: muse_hysteria

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 07:05 + в цитатник
Прослушать Остановить
14 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

мой эксперимент..или зачем вести дневник?

Суббота, 17 Октября 2009 г. 01:50 + в цитатник
ну вот решила сдесь зарегестрироваться..пока еще не совсем понятно,зачем..под впечатлениями записей одного доблестного автора собственно)) и другого,утверждающего,что спасает от депрессии и осознания мрачной действительности в гребанной Г...(ээх Москва,Москва...ндаа) ЖЖ..)) ну, в общем не один человек подобные явления описывает - типа спастись от депрессии, поговорить с самим собой(или все-тки не совсем? если сдесь то твои распинания душевные могут прочитать кому не лень-именно не лень читать,что кто-то там написал о своей жизни?..мне лично обычно - лень!гыгы...за некоторыми исключениями,конечно..). ну допустим,написать чисто вроде рассказать и всем и никому..и отлегло.хмм..))а с другой стороны публично выставить свое "произведение" на оценку пользователям "дьявольссской" сети..именно на оценку и в целях подпитать свое самолюбие и получить заряд позитива, ну или поспорить и выплеснуть на кого-нить свой негатив,а так же показать как ты крут и можешь это всемм доказать)) иначе зачем выставлять свой личный дневник в инет? да,зачем? у кого будут еще какие примеры? интересно...а я раньше вела дневник(наверное,как многие деввачки в юности)),но давным давно этим уже не занимаюсь,хотя должна признаться,что иногда появляется непреодолимое желание что-нибудь написать...пишу!но сдесь конечно есть возможность сохранить это фсее в полной и хронологической форме...ммм)) это плюс! дек что..будем че-нить пописывать)) мож даже кому-нить бут не впадлу это читать ;))

Метки:  

Дневник StiLLilp

Суббота, 17 Октября 2009 г. 01:22 + в цитатник
в качастве эксперимента..)))


Поиск сообщений в StiLLilp
Страницы: [1] Календарь