Модульное оригами - потресающая подборка |
|
Оригами лебедь из треугольных модулей |
Создание объёмных фигур из треугольных модулей , так называемое 3D оригами, — изобретено в Китае. Вся фигура собирается из огромного количества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. Появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться. Поэтому собираются такие модели без клея.Одной из самых популярных 3D моделй оригами является лебедь.
|
Модульное оригами – схема сборки куклы из Страны Восходящего Солнца |
Модульное оригами зародилось в Стране Восходящего Солнца среди мастеров и любителей техники традиционного складывания бумаги – оригами. И по сей день модульное оригами популярно и в Японии, и в нашей стране, и по всему миру среди мастеров самых различных видов творчества. Представляем вашему вниманию новый мастер-класс по техники модульного оригами – схему сборки куклы:
|
Dragón - Origami 3d |
|
Верни себе зрение. Полный курс лекций. |
Практические занятия-лекции по Естественному Улучшению Зрения и оздоровлению глаз по методу Шичко-Бейтса ведет Владимир Георгиевич Жданов.
Курс поможет вам:
Очень важна корректировка неправильного представления о методе Бейтса как об «упражнениях для глаз». Если вы делаете упражнения, которые стоит называть техниками или приемами, и в то же время не приучаете себя к правильным, естественным зрительным привычкам, которые должны сохраняться в течение всего дня, то вы не добьетесь успеха! Либо очень скоро после прекращения занятий ваше зрение вернется на свое «привычное» место, что подтверждает печальный опыт многих людей, подошедших к восстановлению как к процессу «накачивания мышц».
Уильям Бейтс помогал своим ученикам научиться использовать собственные глаза так, как они это делали в детстве, или как это делает каждый человек, обладающий нормальным зрением. Он вовсе не говорил об упражнениях для глаз «на двадцать минут в день» или что-то в этом духе. Многие люди, изучающие методику восстановления зрения, и даже многие преподаватели, с этим фактом почему-то не знакомы. Ваш успех гораздо более вероятен при условии, что вы правильно подойдете к психолого-педагогическому методу доктора Бейтса. Лишь естественные зрительные привычки, интегрированные в вашу повседневную жизнь, смогут сохранить и закрепить «отвоеванные» вами диоптрии.
Помните об этом, когда будете смотреть лекции профессора Жданова, и тогда у вас все получится!
Лекции здесь:http://irinazaytseva.ru/verni-sebe-zrenie-polnyj-kurs-lekcij.html
|
Объёмное макраме Галины Рябининой |
В этой статье я хочу познакомить вас с работами очень неординарного человека. Издание с описаниями её работ попалось мне лет 15 назад и заняло достойное место в моей коллекции.
Галина Васильевна Рябинина родилась 9 февраля 1943г. Она является Членом Профессионального Союза Художников. Макраме преподает с 1991 года. У автора три книги. Они представляют собой учебное пособие с подробными описаниями конкретных изделий.
Этими книгами Галина Васильевна хотела донести мысль, что макраме – жесткое плетение и с его помощью можно воссоздавать любые формы и объемы. Творить, шнурами создавать скульптуру.
Галина Васильевна надеется, что те, кто сделал несколько работ по описаниям, прочувствует возможности своих рук и пойдет дальше своим путем в творчестве. Макраме предоставляет для этого уникальные возможности.
|
Браслет на ногу из бисера |
Браслет на ногу из бисера:
Лето красное пришло! Хочется себя украсить любимую! И не только шейку и ручки, но и ножки, чтоб и на пляж красивой пойти и на дискотеку. Браслет на ногу из бисера простой в исполнении, а смотрится очень оригинально. Цветовое решение любое, под платье, под туфли, под глазки и т.д.Здесь я использовала оплетенное бисером риволи, как оплетать риволи здесь, черные граненные чешские бусины, разных размеров и бисер.
Плела на леске. Схемка плетения:
Я вначале делаю петельку для пальчика из бисера № 12, а потом можно использовать на ваш выбор бусины, биконусы, вокруг лодыжки можно сделать бахрому или кораллы. Есть где разгуляться фантазии.
http://2144079.blogspot.com/2012/06/blog-post_2678.html
|
Браслет на ногу - сердечки |
|
Кобра в корзинке |
Красивые вещи из бисера, от которых порой просто нельзя оторвать взгляд можно создавать своими руками. Это игрушки и сувениры, бижутерия и украшения, детали одежды.
|
Лошадка из бисера |
Материалы:
• латунная проволока диаметром 0,3 мм, длина 1,3 м;
• черный рокайль (а);
• белый рокайль (б);
• золотой рокайль с серебряной прожилкой (в);
• 2 зеленые переливающиеся бусинки рокайля (г);
• 4 золотисто-желтые прозрачные индийские бисеринки (д).
|
Мастер-класс: Декупаж с рисунком распечатаным на принтере |
Автор: Любовь Самошенкова. Персональный блог мастера
Для тех, кто интересуется техникой декупажа хочу показать как можно выполнить работу с помощью компьютерной распечатки. Это очень удобно , когда нужно наложить какой то мотив, которого нет на салфетках. Вот простой пример декупажа разделочной доски "рыбки".
|
uzor kruchkom |
|
Hair & Beauty | by Michelle Coveny |
http://www.highfashionmagazine.com/diy-dip-dye-your-tips/
http://translate.googleusercontent.com/translate_c...rhhMMdHa7BDKnDdMJffUCr7edz4_6Q
|
Origami - KingCobra |
|
Оригами кобра из бумаги |
|
Оригами лебедь |
Origami Swan (Hoàng Tiến Quyết) Tutorial
|
ВЕЧЕР В ИЗУМРУДНЫХ ТОНАХ — сказка от Эльфики |
Изумрудный Дракон появился в моей жизни так же волшебно, как многие другие вещи.
Только что я сидела одна, забравшись с ногами в кресло, потушив свет и слушая Музыку Дождя. Мама вошла, тихонько постояла у двери и вышла, так и не сказав ни слова. Но я ясно «услышала» ее эмоции: нежность, любовь и тревогу за меня. «Господи, ну как же она будет жить в этом мире! Она такая хрупкая, а он такой безжалостный…», — вот как это переводилось с языка эмоций.
Я умею ощущать такие вещи. Всегда умела. Я чувствую людей – и поэтому люблю побыть в одиночестве. Большинство людей, сами того не подозревая, переполнены эмоциями темных и грязных цветов. Злоба, и ненависть – черные, тоска – грязно-зеленая, обиды – разные оттенки серого, гнев и ярость – черно-багровые, стыд – грязно-желтый. Ну и так далее.
А я люблю малиновую радость, золотистую любовь, изумрудно-зеленую безмятежность, розовую нежность – в общем, чистые и светлые тона. Но такие цвета в городе можно встретить редко. Больше все-таки темных или смешанных. Я, конечно, никого не осуждаю – я уже знаю, что мало кто вообще видит эмоции в цвете, но время от времени ухожу в свою «раковинку» — чтобы отдохнуть от какофонии цветов.
Вот мама у меня вообще-то розово-золотистая, но вся ее сущность заляпана пятнами тускло-синей тревоги. Мама тревожится за меня. Она говорит, что я слишком выделяюсь из толпы, что социум не терпит «белых ворон», что надо играть по установленным правилам, что мне трудно будет найти свое место в жизни, что я как бы не от мира сего… А еще мама говорит, что у меня «больное воображение», которое когда-нибудь меня погубит.
Наверное, мама права. С определенной точки зрения. Но у меня есть своя. Образ белой вороны мне даже приятен – люблю белый цвет равновесия и чистоты, а ворона – птица умная. Свое место в жизни мне искать не надо – я и так на нем нахожусь. Играть по установленным кем-то там правилам я умею, но не хочу – лучше установлю свои, более подходящие для меня. А как не выделяться из толпы, я вообще не понимаю. Каждый выделяется, каждый уникален, каждый не похож на других. И с воображением: я точно знаю, что оно не может быть больным, просто если воображение настроено на негатив… Но мое воображение здоровое, и я его люблю.
В общем, я не разделяю маминых тревог, но стараюсь ее беречь. Одно плохо: я не могу откровенно рассказывать ей о своих мыслях, чувствах и маленьких открытиях. А то она будет тревожиться еще больше, и станет совсем не видно ее розово-золотистой сущности.
В общем, если бы у меня был друг… Такой, не просто приятель – а Друг! С которым можно было бы говорить бы на одном языке…
- Привет, Принцесса! – отчетливо раздалось совсем рядом.
Я удивилась и уставилась в ту сторону, откуда шел голос. Ничего такого там не было – письменный стол, на нем выключенный комп, какая-то мелочь, кактус и ключи. Все! Некому там было голос подавать.
- Ориентируйся на цвет, — посоветовал все тот же голос.
Я сориентировалась и увидела, что брелок на ключах пульсирует мягким зеленым светом.
- Позови меня, и я предстану, — предложил голос.
- Пожалуйста, приходи! – включилась в игру я. – Я всегда рада гостям.
Изумрудное сияние усилилось, распространилось и расширилось, и уж через секунду на краю моего письменного стола сидело совершенно непостижимое существо – бугристое, пупырчатое, округлое и напоминающее цветом и фактурой свежий огурчик причудливо-неправильной формы. Существо потрясло головой, чихнуло и открыло глаза. Ого! У «огурчика» были огромные оранжевые глаза, очень симпатичные.
- Прошу прощения, Принцесса, я постоянно чихаю при расширении, — извинился «огурчик» и виновато поморгал своими невероятными глазами. Он мне определенно нравился.
- Значит, я для тебя Принцесса, — констатировала я. – А ты для меня кто?
- Ах, конечно же! Разреши мне представиться: я – Дракон, и меня зовут Сет, — и «огурчик» приложил к округлому брюшку невесть откуда высунувшуюся лапку. – Можно, я спрыгну? Неудобно тут, на краю…
- Да на здоровье, — разрешила я, продолжая пялиться на странного дракончика-огурчика.
В принципе, чудеса в моей жизни скорее норма, чем исключение. Уж такие правила я для себя установила в части чудес. Так что особенно сильно шокирована я не была. Но драконы ко мне еще никогда не приходили, это было что-то новенькое.
Тем временем Сет спрыгнул со стола и заковылял к креслу. И я увидела, что он, пожалуй, и вправду дракон! На спине обнаружился аккуратный гребень, сзади волочился довольно мощный хвост, а по бокам, по-моему, были сложены плотно прижатые к туловищу крылья – из-за них он и был такой…огурцеобразный. Но цвет, цвет! Он был и снаружи, и изнутри невероятно чистого переливчатого перламутрово-зеленого цвета, и такого оттенка я еще нигде, ни у кого, никогда не видела. И кое-где в нем вспыхивали и тут же гасли золотые искорки. В общем, просто глаз не оторвать!
- Ну вот, устроился, — удовлетворенно сообщил дракончик, расположившись в кресле. Хвост он сообразил свесить через мягкий подлокотник.
- Ну-с, и откуда ты взялся? Надеюсь, ты не плод моего воображения? – задала я вопрос, который меня очень занимал на текущий момент.
- Нет, я не плод, — заулыбался дракон. – Я – твой личный дракон. Зовут Сет. Лет мне… э… слушай, я плохо могу пересчитывать на земное летоисчисление… В общем, много!
- На земное?… – ухватила мысль я. – Так ты не с Земли?
- Конечно! – удивился дракон. – Где это на Земле водятся такие же?
- Может, на острове Комодо? – поддразнила его я. – Или в непроходимых джунглях Амазонки?
- Да нет, что ты, это совсем другой вид! Хотя, в принципе, определенное сходство есть, — сознался дракон. – Но там, откуда мы с тобой прибыли, подобных мне много.
- Мы с тобой? – удивилась я. – А, собственно, откуда мы прибыли?
- С Изумрудной Звезды, разумеется, — проинформировал меня дракончик. – Разве ты не помнишь?
- Не то чтобы не помню, — медленно проговорила я. – Просто я думала…
- Что это твои фантазии? – догадался дракон.
- Ну да, — призналась я. – Я много чего помню такого, чего нет в этом мире. Мне мама всегда говорит, что у меня чересчур развита фантазия.
- Что такое «чересчур»? – не понял дракончик. – В отношении фантазии не бывает «чересчур»! Вот «недочур» — сплошь и рядом!
- Ну, здорово! – обрадовалась я. – Стало быть, мы с тобой – с другой планеты? Я так и знала! А где же ты тогда был раньше? Почему не проявлялся?
- Я проявлялся, — сказал Сет. – Сколько у тебя в компе картинок с драконами? Кто в первом классе на Новый год костюм дракона себе смастерил? В конце концов, какой брелок у тебя на ключах?
- Маленький зелененький дракончик! – сообразила я.
- Ну вот, а говоришь, не проявлялся… Просто ждал, когда ты созреешь, чтобы вот так, в открытую, — прийти, посидеть, поговорить.
- Слушай, правда, а почему я так люблю драконов? – с энтузиазмом спросила я. Во мне уже проснулось мое знаменитое и так пугающее маму «больное воображение».
- Каждой Принцессе положен личный Дракон, и в глубине души ты об этом всегда знала. Вот почему. Я – твой личный Дракон.
- Ну ничего себе! – восхитилась я. – А…
- Подожди! – остановил меня дракончик. – Дай послушать музыку! Ты слышишь, какую удивительную мелодию напевает дождь?
- Ты умеешь слушать Музыку Дождя? – изумилась я. Впрочем, чему тут было изумляться? Раз уж мы с одной планеты…
- Разумеется, — подтвердил дракон. – Все, что умеешь слышать ты, умею и я.
- Какое счастье, — с чувством сказала я. – Знаешь, я давно поняла, чего мне так не хватает: человека, с которым можно слушать Музыку Дождя, и наблюдать Танец Листвы, и разговаривать со звездами… Здесь, на Земле, это практически никто не умеет.
- А вот и нет! – радостно сообщил дракон. – Ошибаешься! Разумеется, наших на Земле не так уж много, но они есть – я тебя уверяю! И мы их обязательно найдем.
- А как мы узнаем, что они с Изумрудной планеты? – сразу озаботилась я.
- Очень просто! – развеселился дракон. – Ты знаешь, какого цвета ты со стороны?
- Нет, конечно! Я же себя со стороны не видела. А зеркала цвета почему-то не отражают. Странно, правда? Так какого же я цвета?
- Такого же, как и я! И все наши – такие же! – сообщил дракончик. – Это потому, что внутри мы никогда не теряем связь с нашей Изумрудной планетой. И поэтому нас так тянут звезды.
- Я тоже люблю смотреть на звезды, — призналась я. – Особенно хорошо, когда залезешь на крышу – так ближе.
- Так, может, на крышу? – предложил дракончик.
- Ночь на дворе, а чердак замыкается, и потом, небо затянуто тучами, — загрустила я. Вообще-то идея мне понравилась.
- Да ты что, какие проблемы, Принцесса? – весело спросил дракон. – Теперь же у тебя есть я! Твой личный дракон! Открывай окно и садись мне на спину.
Я распахнула окно. Дождь выдавал тихое стаккато, в котором чувствовались скрытый восторг и радостное предвкушение. Мой Изумрудный Дракон Сет забрался на подоконник, а я пристроилась на мягкий гребень (кстати, удобно, как в седле!) и уцепилась сзади за его шею. Дракон прыгнул – и с тихим треском расправились огромные, перламутрово-зеленые, полупрозрачные, невесомые крылья. Он сразу взмыл вверх, и перед нами открылась панорама ночного города, а выше – облака, которые мы пробили, как истребитель, а еще выше – звезды. Они казались таким близкими, что рукой подать, и одна из них была моей. Нет, нашей!
- Ты расскажешь мне про нашу родную планету? – прокричала я своему Изумрудному Дракону.
Он не ответил, только покивал головой, и выдал какую-то сложную и замысловатую фигуру пилотажа, от которой захватило дух. Теперь внизу не было облаков, и я увидела землю, и огни городов, и ниточки дорог, а главное – я увидела разбросанные в разных местах Земли точки перламутрово-зеленого цвета. «Наши! Теперь мы обязательно с ними встретимся!» — с восторгом подумала я. Они мерцали и пульсировали, словно подавали нам сигнал, и теперь звезды были и сверху, и снизу, а в бесконечном воздушном пространстве парили еще две изумрудные звездочки – я, Принцесса, и мой личный Изумрудный Дракон Сет.
Автор: Эльфика
http://www.elfikarussian.ru/vecher-v-izumrudnykh-tonakh-skazka-ot-ehlfiki/4566
|