«Слишком много счастья» |

Она показала всему миру, что такое настоящая женщина! Жизнь Софьи Ковалевской – это непрекращающаяся борьба с миром, порядками, самой собой. В день ее кончины представляем семь личных историй гениальной женщины-математика.
Родившуюся в генеральской усадьбе Софью Корвин-Круковскую ждала обычная судьба светской женщины – домашнее образование, замужество и семейные хлопоты. По крайней мере, это пророчили ей родители. Но молодая девушка, потомок научной династии Шубертов, упорно стремилась к знаниям. Как ни странно, ее любовь к математике началась с обоев в детской, точнее, с их отсутствия – на комнату не хватило материала, и стены обклеили лекциями Михаила Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. «От долгого, ежедневного созерцания внешний вид многих формул врезался в мою память, и сам текст оставил глубокий след в мозгу» — вспоминала потом Софья.
Метки: «Слишком много счастья» |
Всё идёт своим чередом: дело-то в шляпе, а шляпа на папе |

Скучно. Сенсаций нет. Поговорить не с кем. Всем всё «нравится». Займусь-ка я конспирологией, в которой, конечно же , нет логики.
Укропитекия всё ещё дурит без надежд на выздоровление. Все болезни «нэзалэжных» перешли в хроническое состояние брехни и зрады в Раде..
Донбасс стоит на своих рубежах. Ни наступать, ни уступать не собирается. Пока. Ждёт, когда "небратья" сами с собой разберутся. Киев простился с "немытой Россией", а сам остался без горячей воды на неопределённый срок.
Башар Асад всё ещё жив И слухи о его смерти сильно преувеличены. Игилышей бьют и в хвост, и в гриву.
Арабы перегрызлись. А нам-то что. Мы за мир во всех регионах путём переговоров, то есть дипломатических путём, так сказать. И с саудитами беседуем, и с катарцами, и с их "заклятыми шиитами в Иране.
В Ливии что-то интересное будет. Сын Каддафи освобождён и занимается политикой. Желает навести порядок на родине своей. Дай Аллах ему сторонников.
Бредли Меннинг, изменил свой пол. Симпатичная деваха получилась. За это его и освободил Обама, уже будучи "хромой уткой". Хоть одно доброе дело сделал. Пусть хоть бабой, но живёт.
Эрдогану, кажется, не светит быть владыкой Нового Халифата. Соперников на трон слишком много. Всех не перестряляешь. Решил пока просто посидеть на двух стульях. До кого дотянется - всем секир башка. Азамат шутить не любит. С ним тоже пока шутить не хотят. Чёрт знает, какая у него новая идея преобладает. Кажется, серьёзно хабом обеспокоен без шантажа. Узелок такой ему пригодится для торговли газом на все четыре стороны.
Англичанке гадить некогда, слава богу, Занята кризисом власти. Просчиталась. Ставила в бегах на коня, а конь оказался клячей, которую в стойло поставили. Но брекситом, как выяснилось после встречи с королевой, заниматься будут.
Болгары топчутся возле газовых труб, которых, кажется, нет и рядом не будет. Дело-то в шляпе, а шляпа на папе.
Брюссель задумался, как та курица в анекдоте. Бежит за ней петух – она думает:» А не слишком ли быстро я бегу». Петух запыхался, но утешает себя: «Не догоню, так разогреюсь».
Германия погрузилась в думу горькую. Грабить некого, как бы самой не оказаться ощипанной. Была у неё защита и оборона. Осталась ощипанная ворона. Извечный вопрос; что делать и быть или не быть во главе трансатлантической колонны с равнением на партнёров. И к тому же конец сказки о "зелёной энергетике". Компания-производитель солнечных батарей Solarworld подала официальную заявку о банкротстве 11 мая, хотя еще в апреле ее представители сообщали, что концерн сможет начать получать прибыль к 2019 году.
Франция в ожидании чуда. А все чудеса в решете.
Набирают обороты центробежные силы. Это уже невооружённым глазом видно.
Что будет дальше? Поживём – увидим. Йеллоунстоун пока спит. В США как всегда: ощущения обманывают; кажется, что желания совпадают с возможностями. А нет!
И вишенка на торт: ![]()

Метки: Всё идёт своим чередом: дело-то в шляпе а шляпа на папе |
Кризис в чебуречной: прелюдия |
Оригинал взят у napoleon_6 в Кризис в чебуречной: прелюдия

В этой стране чего только может не быть. Что ни возьми – того и нет. Даже истерия вокруг безвиза продержалась ровно сутки и быстро сошла на нет. Но мы не об этом. Государство превратилось в какой-то фейк, проявляющийся лишь в медиа-пространстве. Поэтому те, кто не смотрит телевизор, вообще не в курсе, как там дела у Навального. В принципе, кроме экспертов телеканала «112», никого это не чешет. Гонтареву помните? Валерию? Два месяца у Национального банка нет легитимного председателя.
И никто даже не квакнет. Активисты не бьются в истерике. Журналистские расследования не ведутся, геи-антикоррупционеры не бьют в барабаны тревоги. В апреле месяце Валерия сказала, что нет больше сил терпеть. Припекло ее в кресле. Поэтому с 25 мая прошу считать меня свободной женщиной. Захочу – поеду на Мальдивы. Или в Пуэрто-Рико. Помогать посконной украинке Яресько присоединять местных маланцев к США.
Уже 13 июня. Никто даже не обсуждает кандидатуры преемника или преемницы Гонтаревой. Президент не вносит на рассмотрение Верховной Рады вообще никого. В парламентском большинстве не ведутся консультации по согласованию нового, относительно свежего председателя. Даже не понятно, кто исполняет обязанности Валерии: то один е…лан проводит прессуху, то второй что-то там стабилизирует. В законе о НБУ написано: возглавляет этот независимый регулятор вполне конкретный поц. Его утверждает парламент. И что? Да всем нас...ть.
Метки: Кризис в чебуречной: прелюдия |
Женщина с картины Рафаэля |

Но песня не о Форнарине Рафаэля
Запах терпких духов французских,
Ярко-алый колор помады,
Чьи-то фразы из слов нерусских,
Все мужчины бросают взгляды.
Нет теперь в моей жизни счастья.
Не взглянув, ты проходишь мимо,
Сексуальный разрез на платье,
Боже мой, как же ты красива!
У тебя теперь другой мужчина
Может утром застрелюсь с похмелья,
Но ты будешь мной всегда любима-
Женщина с картины Рафаэля!
Ну зачем ты его целуешь?
В дорогих номерах отеля,
Знаю я, ты его не любишь
Женщина с картины Рафаэля.
Может, плакать я буду пьяный,
Очень больно: тебя теряю.
Знаю я, кто мой враг незваный,
Что нашла в нём, не понимаю.
Может, скоро уйду навечно,
Чтоб всегда ты была счастливой.
Боже мой, как ты бессердечна!
Но нет в мире такой красивой!
Женщина с картины Рафаэля,
Женщина любимая моя!
Метки: Женщина с картины Рафаэля |
Слишком красива, чтоб быть настоящей |
|
Метки: Слишком красива чтоб быть настоящей |
Как смертную деву Европу сделали бессмертной |
Пожалуй, нет такого места на планете, где бы не обожествлялся Бык, кроме, наверное, диких племён, обитающих на территории Африки, Южной Америки, Австралии, в джунглях Бразилии, которые по своему развитию соответствуют каменному веку.
В древних цивилизациях Бык рассматривается как символ непобедимой силы, жертвенности, самоотречения. Символизирует мужское, оплодотворяющее начало. Бык изображался в качестве партнера богини плодородия. Принесение быка в жертву земле символизировало проникновение мужского элемента в женский, огненного начала как лучей солнца - источника плодородия. Бык – символ жизненной энергии.
И ни к чему роптать на свою судьбу смертной Европе – дочери финикийского царька Агенора. Повелитель грома и молний сделал её Бессмертной, то есть богиней. Может быть и зря. Ведь именно в головах европейцев родилась идея приносить Быка в жертву. Объявились матадоры и тореадоры, которые мечут в него стрелы, но и сами погибают на его рогах.
Во всех древневосточных культурах именно бык олицетворял идею власти. А с нею, как известно, всегда борются и нередко побеждают. На монете осков, отчеканенной в период Союзнической войны, разъяренный бык, олицетворяющий восставших италиков, топчет копытами римскую волчицу.
Читать далее
Метки: Как смертную деву Европу сделали бессмертной |
Жизнерадостный бабник-протуберанец |

Великолепная картина. Талантливым, иногда даже гениальным, был этот проститут в брюках с мольбертом, красками и кистью. Неожиданный, непривычный облик женщины на его полотнах. Не мог он писать счастливую в своём материнстве женщину. На картине любящая в своём страдании женщина-мать. Только вот ребёнка я в её руках вижу очень странного, крутолобого, слишком взрослого. Мол, посижу в объятиях немного... и уйду. Не сам ли себя он лелеял в руках любящих его женщин, чтобы отправлять их на тот свет одну за одной, чтобы жить дольше, перебираясь из рук в руки. Сам дожил до 92 лет, забрав витальную энергию у всех его лелеющих женщин, Не хочу называть художника, чтобы не позорить миром признанную гениальность проститута. Сами догадаетесь.
Жизнерадостный бабник-протуберанец перещеголял в этой гонке всех и до конца своих дней сохранял присутствие духа. В отличие от его женщин. Вот уж кому нельзя было позавидовать! Полные сил и надежд, молодые, красивые, они без страха заходили в пещеру к жизнедеятельному Минотавру, но прежними оттуда уже не возвращались. Из них словно уходило желание жить и любить. Они уходили из жизни молодыми. Исчерпывал женщин до дна, не оставляя в них после себя ничего «на потом» и тем более «для кого-то»: так бросают в бурное житейское море выеденную раковину устрицы, обломки былого пиршества, и раздается хлопок — то ли равнодушный плеск воды, то ли пустой звук закрывшейся крышки рояля.
. Протубера́нцы (нем. protuberanzen, от лат. protubero — вздуваюсь) — плотные конденсации относительно холодного (по сравнению с солнечной короной) вещества, которые поднимаются и удерживаются над поверхностью Солнца магнитным полем.
Метки: Жизнерадостный бабник протуберанец |
Святая невинность с глазами Горгоны |

Грустную сказку шепчет по утрам Липа Филюра про Горгону Медузу,
да не ту, что рассказывают боги Олимпа, совсем не ту....
На рассвете, когда туман укрывает все тишиною и все, что забыто с
древних времен, оживает в шелесте листьев, ветер разносит по свету:
слушайте… слушайте… сказку эту...
Забыли о былой красоте Горгоны Медузы в сердце крепком правдой, как адамант… забыли ее былое имя, когда радостной титанидой резвилась над океаном и не было прекраснее Горгоны Медузы… Мало их осталось непокоренных титанид… А Медуза только смеялась в ответ на вызов Паллады Афины, Не потерпела быть не первой Паллада.
Не бывать гордоокой Медузе сильней самой Афины!
И познала горе Горгона Медуза....
Святая невинность с глазами Горгоны. Дети с душою цвета индиго. Вы нам напрасно чините препоны. Ваши души для нас - как раскрытая книга Мы ходим по той же земли, что и вы. Но земли не касаемся Наши губы уродуют грубые швы. Вы нас бьете, а мы улыбаемся. Вы живете на той же земле, что и мы, но другим воздухом дышите. Мы посылаем вам вещие сны, но вы наш шепот не слышите.
Святая невинность с глазами Горгоны. Дети с душою цвета индиго, вы нам напрасно чините препоны. Ваши души для нас - как раскрытая книга. Исчадия ада с глазами святого. Дети с душою цвета индиго. Играем значением каждого слова. Ваши души для нас - как раскрытая книга. Мы из той же плоти и крови как вы, но вы нас угрозой считаете. Может быть, мы чуть более духом сильны. И вы нас как чуму избегаете.
Вы такие же дети небес, как и мы, но в лучах наших звезд не купаетесь. Вы закрыли за нами дверь телесной тюрьмы и заставить молчать нас пытаетесь Святая невинность с глазами Горгоны. Дети с душою цвета индиго, вы нам напрасно чините препоны. Ваши души для нас - как раскрытая книга.

Черный конь или быстрая тень взметнулась над Медузой...
и услышали ее крик на краю земли… Черная клевета месть богов сделали свое дело, злобой на злобу отвечало сердце одичалое, а прекрасные волоса Паллада обратила в змей.....
Зачем гордячке теперь красота....
Но даже на краю земли и в пещере, обезумевшая от горя Медуза,
была сильнее Афины Паллады.
«Твои волосы подобны золотому дождь, так и убьет тебя сын золотого дождя..."
Метки: Святая невинность с глазами Горгоны |
ЦЕФЕЙ, КАССИОПЕЯ, АНДРОМЕДА и КИТ |
Интересная звезда μ Цефея - самая красная из всех звезд, видимых невооруженным глазом на небесной сфере. Человеку, увидевшему ее, кажется, что это капелька крови. Звезда μ Цефея относится к красным сверхгигантам. Ее диаметр в 1500 раз больше диаметра Солнца. Блеск ее изменяется от Зm,6 до 5m,1 вследствие наложения трех периодов: 90, 750 и 4675 дней. После обнаружения этих периодов μ Цефея стала считаться полуправильной переменной звездой. Она легко обнаруживается при наблюдении даже невооруженным глазом.
![]() |
| Изображение созвездия Цефея. |
Заслуживает внимания и двойная звезда κ Цефея. Предполагают, что главная звезда является переменной, поэтому необходимы регулярные наблюдения κ Цефея.
Вблизи звезды η Цефея находится радиант метеорного потока, наблюдаемого с 16 по 24 августа. Весьма желательны регулярные наблюдения этого метеорного потока.
Метки: ЦЕФЕЙ КАССИОПЕЯ АНДРОМЕДА и КИТ |
Капли крови Медузы, попадавшие в воды морей и океанов, становились кораллами |
Легенда гласит, что одна из сестер Медуз – Горгона – была юной, прекрасной девушкой. Ее красота покорила Посейдона – бога морей. Горгона, будучи дочерью царя, была неприступна, горда и не хотела быть любовницей Посейдона

Медуза Горгона- мифическое создание, жившее на севере. Титанида Медуза умела летать и предсказывать будущее, отличалась несравненной красой и свободной волей.
Горгоны - в греческой мифологии чудовища, дочери морских божеств Форкия и Кето, внучки богини земли Геи и бога моря Понта. Горгоны - это три сестры: Сфено, Эвриала и Медуза. Медуза, в отличие от старших сестер, существо смертное. В незапамятные времена сестры были красными морскими девами и обитали на крайнем западе, у берегов мировой реки Океан, поблизости от сада Гесперид. Горгона Медуза «стражник, защитница, повелительница» — наиболее известная из сестёр горгон, чудовище с женским лицом и змеями вместо волос. Но родилась она вовсе не страшным чудовищем, а прекрасной морской девой. Она была настолько привлекательной, что бог морей Посейдон решил возлечь с ней. Но место для этого выбрал не совсем удачное – храм Афины.

Афина была вне себя от ярости, и мало того, что превратила Горгону в крылатое чудовище, но еще и наделила ее ужасающей силой – превращать в камень все живое своим взглядом. Кроме того, Афина превратила в монстров и ее ни в чем неповинных сестер. Сестры Медузы были вынуждены скрывать от всех свой безобразный облик, и перебрались «на край земли», на затерянный отдаленный остров. И люди рассказывали друг другу страшные истории о жестоких и кровожадных горгонах.

Все быстро забыли о былой красоте горгон и с нетерпением ждали, когда появится герой, который избавит мир от отвратительной Медузы, под взглядом которой все живое становится камнем. Такова была воля Афины. Одним из заданий, данных Персею царем Полидектом, было убийство горгоны Медузы. Справиться с чудовищем герою помогли боги — Афина и Гермес. По их совету перед тем, как отправиться в бой, он посетил вещих старух — сестёр грай, (которые были также сёстрами горгон), имевших на троих один глаз и один зуб. Хитростью Персей похитил у них зуб и глаз, а вернул в обмен на крылатые сандалии, волшебный мешок и шапку-невидимку Аида. Грайи показали Персею путь к горгонам. Гермес подарил ему острый кривой нож. Вооружившись этим подарком, Персей прибыл к горгонам. И вот перед ним скалистый остров, где мирно спят сестры, не ведая об опасности. Взгляд героя упал на блестящий щит — подарок Афины. Как зеркало, отражал щит и море, и скалы. Возрадовался Персей. Теперь он сможет сразиться с Горгоной медузой. Ринулся юноша вниз. Сверкнул меч, и голова Медузы оказалась в руках Персея. Из шеи обезглавленной Медузы хлынул поток алой крови, и из него появился крылатый, ослепительно белый конь Пегас и вслед за ним — Хрисаор (Золотой Лук).
Взмыли они в синее небо и скрылись из виду. Из капель крови, упавшей в пески Ливии, появились ядовитые змеи и уничтожили в ней все живое. Локальная легенда гласит, что из потока крови, пролившегося в океан, появились кораллы. Герой бросил голову Медузы в свою сумку и полетел прочь. Проснулись горгоны Стено и Эвриала.

Увидели они обезглавленное тело младшей сестры и поняли, что довершила свою месть Афина. С воплем ужаса взмыли горгоны над островом. Они хотели мстить убийце, растерзать его стальными когтями. Но Персей, невидимый в своей волшебной шапке, улетел прочь от острова, унося в сумке боевой трофей. Кровь горгоны Медузы, обладающая губительными и живительными свойствами, была собрана Афиной в два сосуда, и подарена прославленному врачевателю Асклепию, которому поклонялись как основателю медицины. Асклепий с помощью крови Медузы, взятой из левой части тела мог оживлять людей, а из крови, взятой из правой части тела мог мгновенно умертвить. Голова Медузы, сохранила и после смерти способность превращать в камень все живое. И когда победитель Медузы приземлился рядом с дворцом титана Атланта, Персей превратил его в гору, показав голову горгоны. Вскоре отрубленная голова Медузы была передана Афине, и та прикрепила ее к своему легендарному щиту – эгиде – получившему эпитет «горгонеон», а сама Афина стала называться Горгопа - богиня со страшным взглядом. Позднее в Древнем Риме изображение змеевласой головы Медузы стало одним из наиболее популярных на металлических украшениях, служивших воинскими знаками отличия.

Персей отрубил Горгоне голову, которую положил в мешок. А капли крови Медузы, попадавшие в воды морей и океанов, становились кораллами. Хотя несчастная девушка и была незаслуженно наказана, однако, после смерти, сумела явить миру чудо природы – красные кораллы, горгонарии.
Метки: Медуза Горгона |
Персей и Пегас в мифологии и на звёздном небе |
Художник Фредерик Лейтон. Персей на Пегасе
О Персее и Пегасе мифология повествует не без волнения. Царь Аргоса Акрисий имел единственную дочь Данаю, которая своей красотой и очарованием могла сравниться только с бессмертными богинями. Но оракул предсказал Акрисию, что он должен будет умереть от руки своего внука - сына Данаи. Чтобы избегнуть такой участи, Акрисий построил глубоко под землей дворец из камня и бронзы и заключил в него свою дочь. Никто не имел доступа к ней, никто не мог ее увидеть. Акрисий не знал, что всемогущий Зевс очарован его дочерью. И хотя она была скрыта под землей, Зевс проник к Данае, превратившись в золотой дождь. От Зевса Даная родила сына, которому дала имя Персей.
Подрастал Персей в подземном чертоге, окруженный неустанными заботами и ласками своей матери. Он был резвым мальчиком, и его веселый детский смех разносился далеко. Однажды Акрисий услышал его. Тотчас спустился он в подземный дворец и ужаснулся, увидев маленького мальчика. Он догадался, что это его внук - сын Данаи и Зевса. Вспомнил Акрисий предсказание оракула, но не посмел убить сына Зевса. Поэтому он приказал сделать большой деревянный ящик с крепкой крышкой, посадил в него Данаю и маленького Персея, заколотил крышку крепко-накрепко и приказал бросить ящик в море.
Метки: Персей и Пегас в мифологии и на звёздном небе |
Диоген |
Jean-Léon Gérôme .Diogenes. Öl auf Leinwand,The Walters Art Museum, Baltimore,USA
Метки: Диоген |
Почему люди не летают?! |
Полёт кондора! (...из кинофильма Золото Маккены)
Монолог Катерины в Драме Островского "Гроза"
Отчего люди не летают? … Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?...
Метки: Почему люди не летают?! |
Радда и Лойко Забар. Данко и старуха Изергиль. |
В центре ранних произведений Максима Горького - исключительные характеры, сильные духом и гордые люди, у которых,«солнце в крови». Они связанны с мотивом огня, искр, пламени, факела. У этих героев - горящие сердца.

Идеальный мир героя противостоит миру реальному. Противостояние романтика и действительности, романтика и окружающего мира – основная черта этого литературного направления. И звучит мотив неприятия действительности, противоборства с судьбой, дерзкого вызова стихиям. В центре - фигура сильного, гордого, смелого человека, не покоряющегося никому, несгибаемого. И все эти произведения, как живые самоцветы, переливаются небывалыми красками, распространяя вокруг романтический отблеск.
Метки: Радда и Лойко Забар. Данко и старуха Изергиль. |
Грин. "Алые паруса" |
Грин обдумывал и писал «Алые паруса» среди смерти, голода и тифа. Свет и спокойная сила этой книги неподвластны словам, кроме тех, что выбраны самим Грином. Достаточно сказать, что это — история о чуде, которое два человека совершили друг для друга. А писатель — для всех нас…

Грин писал «о бурях, кораблях, любви, признанной и отвергнутой, о судьбе, тайных путях души и смысле случая». В чертах его героев — твердость и нежность, имена героинь — звучат как музыка. В своих книгах Грин создавал романтический мир человеческого счастья. «Алые паруса» — трепетная поэма о любви, книга по-гриновски «странная», написанная страстно и искренне, книга, в которой сказка об алых парусах становится былью, книга, «просвеченная насквозь, как утренним солнцем», любовью к жизни, к душевной юности и верой в то, что человек в порыве к счастью способен своими руками творить чудеса…
Метки: Грин. "Алые паруса" |
И.В. Гёте "Фауст" |
Иллюстрация А.Н. Сиверцева к трагедии И.В. Гёте "Фауст"
Иоганн Вольфганг Гёте
В трагедии И.В. Гёте «Фауст» проблематика «небес, земли и ада» развивается в «Прологе на небе» — где действуют Господь, архангелы и Мефистофель, Архангелы, поющие славу деяниям Бога, умолкают при появлении Мефистофеля, который с первой же реплики — «К тебе попал я, Боже, на прием…» — словно завораживает своим скептическим обаянием. В разговоре впервые звучит имя Фауста, которого Бог приводит в пример как своего верного и усердного раба. Мефистофель соглашается, что «этот
эскулап» «и рвётся в бой, и любит брать преграды, и видит цель, манящую вдали, и требует у неба звёзд в награду и лучших наслаждений у земли», — отмечая противоречивую двойственную натуру учёного.
Бог разрешает Мефистофелю подвергнуть Фауста любым искушениям, низвести его в любую бездну, веря, что чутье выведет Фауста из тупика. Мефистофель, как истинный дух отрицания, принимает спор, обещая заставить Фауста пресмыкаться и «жрать […] прах от башмака». Грандиозная по масштабу борьба добра и зла, великого и ничтожного, возвышенного и низменного начинается.

Тот, о ком заключён этот спор, проводит ночь без сна в тесной готической комнате со сводчатым потолком. В этой рабочей келье за долгие годы упорного труда Фауст постиг всю земную премудрость. Затем он дерзнул посягнуть на тайны сверхъестественных явлений, обратился к магии и алхимии. Однако вместо удовлетворения на склоне лет он чувствует лишь душевную пустоту и боль от тщеты содеянного. «Я богословьем овладел, над философией корпел, юриспруденцию долбил и медицину изучил. Однако я при этом всем был и остался дураком» — так начинает он свой первый монолог.
Метки: И.В. Гёте |
Ты ведь тигр, а не кошка |
Метки: Ты ведь тигр а не кошка |
Ольга Кузнецова "Беатриче" на стихи Гумилева |
|
Метки: Ольга Кузнецова |
"Бичевание Иисуса Христа". |
"Бичевание Иисуса Христа". 1880

Художник Бугеро
Бичевание, которому Пилат велел подвергнуть Иисуса в угоду синедриону и озверелой толпе народа, назначалось у римлян за тяжкие преступления, и притом большей частью для рабов. Бичи делались из веревок и ремней, и в концы их вделывались острые костяные и металлические палочки. Число ударов не определялось и зависело от числа бичующих воинов и их усердия. Истязание это было настолько мучительно и опасно для жизни бичуемого, что многие под бичами умирали. Такому-то наказанию Пилат велел подвергнуть Того, в Ком не находил никакой вины!
|
Правила «железной леди» |
«Если вы хотите что-то обговорить — идите к мужчине, если хотите реально сделать — идите к женщине».

Маргарет Тэтчер родилась в небогатой семье бакалейщика и швеи, однако стала первой женщиной, занявшей пост премьер-министра самой консервативной в мире страны. И продержалась на нем дольше всех – 11 лет.Ее личные качества и дружба со многими руководителями государств, несомненно, способствовали окончанию холодной войны. Именно советские журналисты придумали ей прозвище «железная леди», которое ей очень понравилось.
Метки: Правила «железной леди» |