-Рубрики

 -Метки

"план победы" порошенко "по улице моей который год..." - белла ахмадулина "шоколадный заяц" - пьер нарцисс b. 1952) - британский художник-самоучка chris rea ах боясь задеть луну... веретено восточный поворот 2.0. где душа находится? городские легенды. щелчок по горлу. диалог у новогодней ёлки жестокая афина и морская дева медуза горгона живопись русских художников зеленский уже хамит трампу из «плотницких рассказов» василия белова иллюстрации гюстава доре к библии итак кольцо соломона крис ри - chris rea легенды в живописи гюстава моро литературный гороскоп мафиозная борьба за мир во всем мире мой арлекин. полина агуреева. на цыпочках но и ключевые укрепленные города новости с телеги одинокая флейта одинокая флейта. адажио. альбиони. орфей и эвридика посидим потому что нельзя быть на свете красивой такой разговор по душам рахманинов русалочка волосы мыла в фонтане нефритовых брызг русь. история в живописи. сводка сво сирийский экспресс сказ о том скоро осень смех сквозь слезы (саша чёрный) (1809-1909) страны которые могут исчезнуть в xxi веке таксиль лео. священный вертеп. тг-канал цветаева м.и. «мне нравится чайковский человек что истину я знаю — и только для нее не знаю слов" шопен это было недавно. это было давно.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей: 31015
Комментариев: 23447
Написано: 58435





Письмо Белинского к Гоголю

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:39 + в цитатник

Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства?.. По-Вашему, русский народ — самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя Божие, почёсывая себе задницу... Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нём ещё много суеверия, но нет и следа религиозности (полностью по ссылке)

Белинский о "скрепах" 1847 г.

Письмо Белинского Гоголю

Письмо Белинского Гоголю по поводу выпущенной Гоголем книги "Избранные места из переписки с друзьями", в котором отразился раскол русского общества XIX века по линии западничества/славянофильства.

ПИСЬМО ГОГОЛЮ 15 июля 1847 г.

Вы только отчасти правы, увидав в моей статье рассерженного человека[1]: этот эпитет слишком слаб и нежен для выражения того состояния, в какое привело меня чтение Вашей книги. Но Вы вовсе не правы, приписавши это Вашим, действительно не совсем лестным отзывам о почитателях Вашего таланта. Нет, тут была причина более важная. Оскорблённое чувство самолюбия ещё можно перенести, и у меня достало бы ума промолчать об этом предмете, если б всё дело заключалось только в нём; но нельзя перенести оскорблённого чувства истины, человеческого достоинства; нельзя умолчать, когда под покровом религии и защитою кнута проповедуют ложь и безнравственность как истину и добродетель.
Читать далее

Рубрики:  Литература и публицистика/О поэтах и писателях

Метки:  


Процитировано 1 раз

Тёмные аллеи Ивана Бунина

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 11:08 + в цитатник

http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0926/015laba0811245775966.jpg

Тёмные аллеи Ивана Бунина У И. Бунина подспудно, постепенно, неосознанно, в подсознательной полемике с Толстым рождается замысел написать о самом высшем и полном, с его точки зрения, земном счастье, о «зарницах» его. «Блаженные часы проходят, и надо, необходимо... хоть что-нибудь сохранить, то есть противопоставить смерти, отцветанию шиповника»,— написал он еще в 1924 году (рассказ «Натали»). Стихотворение Н. П. Огарева «Обыкновенная повесть», откуда взяты эти слова, вновь возвращается в его сознание спустя почти два десятилетия и дает название книге рассказов о любви, над которой Бунин работает в последующие годы, «Темные аллеи».

«Темные аллеи» поистине можно назвать «энциклопедией любви».

Читать далее

Рубрики:  Литература и публицистика/О поэтах и писателях
Жить без любви, конечно, можно...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Хочу на необитаемый остров

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 10:23 + в цитатник

Поговорю сама с собой

Хочу на необитаемый остров со всеми удобствами  без насекомых и змей. Нет такого?  А жаль. Так и умрёшь, не увидев моря за окном, пальмы у дверей с подвешенным гамаком и "кушать подано" с бананового дерева. .И скатерть-самобранка осталась в сказке. Слава богу, что и старуха у разбитого корыта тоже до сих пор сидит в сказке и носа на миру не показывает. Опростоволосилась, попала впросак.

А дед всё-таки дурак.  У Золотой рыбки совсем не то просил, что для счастья нужно. Кстати, я и сама не знаю, что мне нужно для счастья. Всё предлагали - ничего не взяла. Просто не знала, что нужно-то для этого счастья. И то не то, и это не так.

На море любила смотреть часами. Оно меня завораживало. Под солнцем  у моря за месяц превращалась в мулатку.  Ещё люблю смотреть на огонь. Не  на огонь свечи, а на огонь в камине или в костре. Ночёвки у костров ,причудливая пляска огня, песни под гитару ушли в прошлое. Всё уходит в прошлое, не прощаясь.

Недавно подруга сказала, что плачет над сюжетами кинематографа. А мне плакать хочется, когда всё прекрасное превращается в прошлое. И рисуется в воображении картинка. Чистый-чистый снег, а на нём вдруг с утра собачьи следы  и фекалии. Народ на выгул ходил. Придёт весна. Собачьи следы, конечно, растают вместе с загаженным снегом, а фекалии вылезут наружу.

И где мои любимые ландыши и хризантемы?!


 

Рубрики:  Размышлизмы

Метки:  

ЖЕКА - ЛУЧШИЕ ПЕСНИ /ВИДЕОАЛЬБОМ/

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 09:13 + в цитатник



Евгений Геннадьевич Григорьев — исполнитель русского шансона, композитор и музыкант, более известный под творческим псевдонимом Жека, обладатель ряда наград, присуждаемых исполнителям в этом жанре.



 




Метки:  

Дипломатические конфузы

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 19:02 + в цитатник



Иногда оговориться, проспать или просто выиграть футбольный матч чревато международным скандалом.

Они просто были похожи



Во время визита в Токио в 2002 году американский лидер Джордж Буш-младший обсуждал с премьер-министром Японии Дзюнъитиро Коидзуки возможность проведения экономических реформ. Позже, подводя итоги беседы, президент США сообщил, что речь, в частности, шла о девальвации иены. Валютный рынок отреагировал мгновенно: раз сам американский президент намерен обвалить курс национальной валюты, от нее следует немедленно избавляться! Иена падала на глазах. Паника продолжалась до тех пор, пока представитель Белого дома не сообщил: Буш просто перепутал слова «девальвация» и «дефляция» и имел в виду не снижение курса иены по отношению к доллару, а, наоборот, увеличение ее покупательной способности.
Десятью годами раньше похожая ситуация произошла с его отцом Джорджем Бушем-старшим. Во время визита в Канберру 41-й президент США решил поприветствовать местных фермеров знаком победы (V) — двумя разведенными пальцами. И, естественно, не мог понять, почему аудитория вмиг превратилась во враждебную. Оказывается, в Австралии знак V, если ладонь обращена к показывающему, обозначает то же, что у нас вытянутый средний палец.

Читать далее

Рубрики:  Это было однажды...

Метки:  

Китайский художник Tian Haibo

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 14:43 + в цитатник
Рубрики:  Живопись и графика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Китайская живопись. Chinese born Feng Lumin.

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 14:21 + в цитатник
Рубрики:  Живопись и графика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Современная китайская живопись. Liu Yaming. Fine Art China.

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 13:44 + в цитатник

 Liu Yaming. Fine Art China




Читать далее

Рубрики:  Живопись и графика

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Современная китайская живопись

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 13:41 + в цитатник

Fan Zhiguang- современный китайский художник


Читать далее

 

Рубрики:  Живопись и графика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Анна Каренина всегда жива. Бессмертна.

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 20:34 + в цитатник

 

С 17 апреля на канале Россия-1 начался показ 8-серийного фильма Карена Шахназарова \"Анна Каренина\". Кого-то этот фильм увлек, а другим не понравился настолько, что им хотелось выключить телевизор. Пишут, что это тридцатая по счету экранизация и далеко не последняя - в ближайшее время выйдет ещё одна \"Анна Каренин\" от Юрия Грымова. Лев Толстой озолотился бы авторскими отчислениями, будь он ещё жив.

Шахназаров попытался добавить в сюжет что-то новое и совместил роман Толстого с рассказами Викентия Вересаева. После смерти Анны Карениной прошло 30 лет и Вронский случайно встречается с Сергеем Карениным, сыном Анны. Сергей хочет знать, почему мать совершила самоубийство и Вронский неспешно ведёт свой рассказ..

Читать далее

Рубрики:  Искусство

Метки:  

Николаев Вадим: О переводах Бориса Пастернака

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 19:51 + в цитатник

О ПЕРЕВОДАХ БОРИСА ПАСТЕРНАКА

Борис Пастернак как писатель пользуется большим авторитетом, и эта оценка его оригинального творчества автоматически переносится на его переводы. Однако на самом деле отношение к его переводам далеко неоднозначно; многие (в том числе и я) к ним относятся критически. Мне бы хотелось показать на конкретных примерах основные недостатки переводов Пастернака.

Первое, что приходит на ум, - это переходящая все границы вольность его переводов. Удивительно, но некоторые восторженные поклонники Пастернака умудряются это отрицать. Вот, например, что писала Александра Спаль в своей статье о «Гамлете» («Столпотворение», № 2): «Была наслышана в переводческом мире, что, мол, Пастернак-де неточно переводил, позволял себе вольности. Свидетельствую, что это злобная клевета. И происхождение этой лжи мне понятно. Могли изречь ее лишь те люди, кому Бог не дал поэтического таланта, кто не посвящен в таинства поэтической речи». Подобные слова трудно как-то комментировать, потому что и сам Пастернак говорил о «намеренной свободе, без которой не бывает приближения к большим вещам». Никакой, кстати, Америки он тут не открыл – такие заявления делались, еще начиная с Жуковского, и во времена Пастернака были уже банальными. Делал он и гораздо более эпатажные заявления, заставляющие вспомнить, что в молодости Пастернак принадлежал к футуристам, - возьмем, например, его заявление о том, что, переводя пьесы, он переводил не слова и фразы, а сцены и акты. Однако в таком случае получается уже не перевод, а пересказ, и не случайно немецкий режиссер Петер Штайн, поставивший в 1998 году «Гамлета» в Москве и хорошо знающий русский язык, заявил, что перевод Пастернака не имеет к подлинному «Гамлету» никакого отношения. На самом деле, конечно, имеет – по нему можно судить и о сюжете пьесы, и в какой-то степени обо всем остальном, но именно, что в какой-то степени.

Читать далее...
Рубрики:  Литература и публицистика

Метки:  

Блок рисовал портрет эпохи

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 19:42 + в цитатник

А.М. Возлядовская

Крушение Александра Блока

Каждый человек, который был современником и свидетелем событий, совершавшихся в России в первые два десятилетия ХХ века, воспринимал по-своему всё происходящее. Произведения Блока, написанные и опубликованные им в предреволюционные и революционные годы, может быть лучше, чем произведения других писателей, публицистов, поэтов, запечатлели душевное состояние своего автора. А именно, душевное состояние человека, который, хотя и не принимает активной деятельности в происходящем, как например "профессиональные революционеры", однако не может избежать хотя бы косвенного, пассивного участия в событиях.

Вселенская скука

Знаменитая статья Блока "Интеллигенция и революция" является кульминацией, квинтэссенцией состояния самого Блока во время революционных и постреволюционных событий в России. Она резюмирует в себе всё то, что говорил Блок в предшествующие годы, только более ярко и контрастно. Эта статья отражает состояние души самого Блока, его взгляд на мир: состояние ужаса, принятие этого ужаса за нечто правильное и не сопротивление ему.

Собственно, настоящая революция - резкая скачкообразная перемена политического строя, которая прошла 23 февраля (8 марта н.ст.) когда Россия из монархии стала республикой, нашла мало отражения в статьях Блока. Для него это было лишь продолжением того, что творится и творится уже несколько последних десятилетий XIX века и первые десятилетия XX-го.

Однако отголоски будущей статьи "Интеллигенция и революция" (1918) прослеживаются во всём том, что пишет Блок задолго до октябрьских событий. В большей или меньшей степени Блок говорил об этом все предшествующие пятнадцать лет. Слово "говорил" - слишком мягко, чтобы определить состояние Блока. Он страдал, изнывал, метался. Все его статьи начала ХХ века полны тягостных, мрачных предчувствий и с самого начала они полны желанием самого Блока смириться перед неотвратимым, найти в ужасном прекрасное, увидеть в кошмаре - гармонию и музыку. Блок убеждает не просто смириться, а поэтически принять грядущие ужасы и даже найти в себе силы восторгаться ими.

По мнению Блока всё, произошло с Россией в 1917 году, начинается со скуки. Именно тема всепоглощающей скуки преобладает в его статьях начала ХХ века. В 1906 году Блок пишет статью "Безвременье" в которой "серая паучиха скуки", вползающая в дома людей, представляется Блоку самым главным и самым страшным мировым злом. Она затягивает своей паутиной все дома, съедает средних обывателей, но люди даже не замечают этого, как не замечают и сами съеденные. Мир - поражён скукой. И вот эта-то расползающаяся скука и рождает протест декадентов и Л. Андреева - "ноту безумия" и именно эта нота, как пишет Блок, главная в их творчестве.

"В ней <в ноте безумия> звучит безмерное отчаянье, потому что в ней причина розни писателей и публики, в ней выражает писатель свой страх за безумие себя и мира, и она-то именно еще долго останется непонятой теми, кто тянет ее во имя своей неподвижной святости, не желая знать, что будет, когда она внезапно оборвется [Безвременье].

Читать далее...
Рубрики:  Литература и публицистика/О поэтах и писателях

Метки:  


Процитировано 1 раз

Плагиаторство Солженицына довольно занятно

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 18:17 + в цитатник


«Жить не по лжи»
В 1957 – 1958 годах по Москве шнырял малоприметный человек, изъеденный злокачественной похотью прославиться. Он нащупывал, по собственным словам, контакты с теми, кто мог бы переправить на Запад и опубликовать пасквили на родную страну. Товар был самого скверного качества.

.
.. Расхожий лозунг, выброшенный им, "Жить не по лжи" оказался простым перифразом энтээсовского лозунга "Лжи - правду!".
Как об этом было заявлено еще в программе НТСНП 1938 года "Лжи - правду!", так назойливо и повторяется при всех хозяевах НТС*. Причем в глазах заправил НТС фраза эта несет совершенно четко определенную семантическую нагрузку, это пароль, по которому они отличают "своих".
Поремский, продавая очередную ложь хозяевам, разглагольствовал в конце 1975 года:
«Сами эти миллионы "живущих не по лжи" уже приобретают облик организации - идейную  целенаправленную общность, находящую свое выражение в системе каких-то если не действий, то реакций на таковые". Твердя пароль НТС, Солженицын включился в число занятых подрывной
работой ЦРУ-НТС.
Читать далее

Рубрики:  Литература и публицистика/О поэтах и писателях

Метки:  

Как сильно разошлись пути и судьбы Гумилева и Блока.

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 17:33 + в цитатник

Да. Иногда человека можно уничтожить Величием. Порядочностью. Не продажностью. Именно так Гумилев уничтожил Блока, которого "заставили" травить Николая Гумилева и акмеистов.

Как сильно разошлись пути и судьбы Гумилева и Блока.

Александр Блок всегда сочувствовал русской революции, работал в комиссии по расследованию преступлений царского правительства, написал поэму "Двенадцать", где оправдывал бессудные расстрелы и грабежи, а во главе революционного сброда кощунственно поставил Иисуса Христа (Гумилев говорил, что этой своей поэмой Блок вторично распял Христа и еще раз расстрелял Государя). А Николай Гумилев никогда не скрывал своих монархических убеждений, ни в личных беседах, ни на литературных вечерах, и не захотел их скрыть даже на допросах у чекистов.

Николая Степановича убили в самом расцвете его таланта; каждый новый сборник его стихов был новой гранью его творчества, новой вершиной, им завоеванной, и Бог весть, каких высот достигла бы русская поэзия, если бы Гумилева не вырвала из жизни Петроградская ЧК.

А.Блок тяжело умирал от застарелой болезни сердца, незадолго до смерти он помешался; его воспаленным мозгом овладела навязчивая мысль: надо уничтожить все экземпляры поэмы "Двенадцать", из-за которой многие русские люди перестали подавать ему руку. Ему чудилось, что он уже уничтожил все экземпляры, но остался еще один, у Брюсова, и в предсмертном бреду Блок повторял: "Я заставлю его отдать. Я убью его". Мы не знаем, сколь мучительна была насильственная смерть Н.Гумилева, но зато знаем, что умер он так же мужественно, как и жил: никого не предав, не оговорив никого из друзей и знакомых, не попытавшись спасти свою жизнь ценой подлости, измены, позора.

Читать далее

Рубрики:  Литература и публицистика/О поэтах и писателях



Процитировано 2 раз

Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 20:38 + в цитатник
Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна - это фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми

 

Мастер Махмуд Фаршчиян

Махмуд Фаршчиян  – современный иранский художник. Работы Фаршчияна широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Мастер виртуозно сочетает классические каноны персидской миниатюры с западной художественной школой –  и результат поражает воображение. Сам Фаршчиян рассказывает, что создавая полотна, нередко слушает традиционную музыку – живопись и музыка для него неразрывны.

Мастер Фаршчиян родился в 1930 г., в Исфахане.  Уже в возрасте пяти лет стало ясно, что у мальчика уникальный талант к рисованию.  Отец Махмуда – сам известный ковродел, создававший и рисунки для ковров, всячески поощрял сына. И тот еще в школе начал брать уроки у ведущих персидских художников того времени. Позднее Фаршчиян уехал в Европу – учиться западной живописи. По возвращении он занял пост преподавателя живописи в Тегеранском университете и параллельно работал в иранском Министерстве культуры. Именно в тот период были созданы многие шедевры, принесшие художнику мировую славу.

Сегодня картины Махмуда Фаршчияна украшают не только иранские и зарубежные музеи, но и, к примеру, дворцы английской королевы  и королевы Нидерландов, и приобретались главами различных государств.

Позднее мастер переехал в США и  теперь продолжает работать в своем уникальном стиле в Нью-Йорке. 


Читать далее

 

Рубрики:  Живопись и графика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Геннадий Калиновский / Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите»

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 16:15 + в цитатник





Из воздуха соткался клетчатый гражданин с глумливой физиономией:

Читать далее

Рубрики:  Живопись и графика/Иллюстрации

Психотипы по Саагу, или кое-что о баранах

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 15:41 + в цитатник

О некоторых специфических разновидностях баранов

http://www.apus.ru/im.xp/049050053048054054056057050.pngО некоторых специфических разновидностях баранов

Понятно, что в пределах такой обширной группы, какой являются бараны, можно выделить множество отдельных подгрупп. Не стремясь объять необьятное, укажу здесь только 2 довольно интересные подгруппы.
1. Бараны-альтернативщики. Некоторая (небольшая) часть баранов демонстрирует «несогласие» с общепринятыми Авторитетами, как бы придерживаясь принципа «А я вот не как Все!» Формы проявления «альтернативности» многообразны: уфологи и оккультисты , сатанисты, трансгуманисты, кришнаиты, технобуддисты, приверженцы импортных сект и древнерусского язычества, почитатели Порфирия Иванова, разоблачители «жидомасонского заговора», православные сталинисты и сторонники псевдореволюционных «движений» типа анархизма…список любой может продолжить до бесконечности. Тем более, что часто баран-альтернативщик привержен сразу нескольким альтернативным «убеждениям» (к примеру, почитатель батьки Махно одновременно может верить в древнешумерскую сверхцивилизацию, продолжающую управлять миром из тайного убежища в Антарктиде) или же постоянно переходит от одной «альтернативы» к другой…впрочем, нередки и примеры грызни между конкурирующими альтернативными культиками. Если же отбросить «смелые речи» альтернативщиков, то мы без труда увидим в них все характерные признаки бараньей психологии: безусловное, некритическое признание Авторитетов (только «альтернативных»), узость кругозора и леность мысли (все, что противоречит культику, бараном-альтернативщиком обычно просто не замечается), внушаемость (альтернативщику обычно можно внушить любую чушь, предварив ее аргументом типа «британские ученые давно установили, что…» - ему этого достаточно!) и т.д. и т.п. Обычно баран становится альтернативщиком в силу личных комплексов – по каким-то сугубо личным причинам не чувствуя себя «полноценным» среди «нормальных» баранов, он ищет утешения в сознании того, что он «не как Все» - ему «открыта истина» Излишне говорить о том, что за вычетом «знания истины» и соответствующих разглагольствований, баран-альтернативщик в своем поведении, мышлении и образе жизни ничем не отличается от барана «обычного» типа.

Читать далее
 

Рубрики:  Психология, философия

Метки:  


Процитировано 2 раз

Древний славянский мир в живописи Виктора Королькова

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 15:32 + в цитатник
Рубрики:  Живопись и графика

Одна голова - хорошо, а две уже некрасиво!

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 15:26 + в цитатник

1. Если Мужчина 4 раза сходит налево, то, по Законам Геометрии, Он вернётся домой.
2. Здоровый сон не только продлевает Жизнь, но и сокращает рабочий день.
3. Женщина почти беспомощна, пока у Неё не высохли накрашенные ногти...
4. Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.
5. Больше всего врут перед выборами, SEXом и после рыбалки/охоты/.
6. Существуют два способа, как управлять Женщиной, но их Никто не знает.

 Читать далее

Рубрики:  Юмор, ирония, сатира, сарказм/Анекдоты

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Синдром дурака

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 12:57 + в цитатник
Умный дурак (425x237, 58Kb)

«Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации», ––так звучит полная формулировка эффекта Даннинга-Крюгера.

Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга–Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.

Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и Бертрана Рассела: «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким–то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».

Читать далее

Рубрики:  Психология, философия

Метки:  

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa
Страницы: 1506 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь