Сюрреализм. Владимир Куш. |
Куш родился и вырос в Москве, в России. Его отец Олег, математик с художественными склонностями, поощрял природный талант сына в раннем возрасте. В 7 лет он поступил в художественную школу в Краснопресненском районе. Обучение в этой школе заняло 10 лет. Впоследствии он поступил в Московский Художественный институт.
Метки: Сюрреализм. Владимир Куш. |
Без заголовка |

- Ну и как тут моя Стефочка поживает?
- Тут Стефочка твоя забот не знает. Мир да гладь. Тишь и благодать!
- Не скучно тебе тут, моя красавица? - Ничуть. Мне очень нравится.
В таком болоте камыши ленивее шуршат. Весь шум и гам мирской забыть спешат.
Здесь Царевна-лягушка снимает свои наряды, вернувшись в самобытие своё. И рада.
Лягушонка эта любит кофе и себя любимую. Ей Эго не даёт скучать голимое..

|
|
Лирика Марины Цветаевой |
Марина Цветаева - одна из крупнейших самобытных поэтов Серебряного века, прозаик, переводчик. Годы жизни: 1892 - 1941. Она относилась к кругу научно – художественной интеллигенции по своему происхождению. Судьба Марины Цветаевой была яркой и трагичной, что, безусловно, отразилось на творчестве поэта. Глубоко философская, лирическая поэзия Марины Цветаевой прочно вошла в нашу культурную и духовную жизнь.
Метки: Лирика Марины Цветаевой |
Катастрофа за 9500 лет до нашей эры |
Две новых работы выдающихся ученых ставят под вопрос ортодоксальные теории ледникового периода; в процессе исследований подтверждаются работы Платона и многие другие древние источники
В ближайшие к нам доисторические времена, возможно, не ранее 9500 г. до нашей эры (дата, приписываемая Платоном погружению Атлантиды на дно океана) Земля подвергалась глубокому разрушительному воздействию. Это событие, следствие отдаленного космического взрыва, вызвало ужасные вулканические извержения, обширнейшие землетрясения, катастрофические наводнения и образование горных хребтов. Возможно, наклонилась ось вращения Земли либо произошло невероятно огромное смещение коры. Континенты поднимались и уходили под воду. Последовали массовое вымирание растительности и животных, а также наступление вызывающей суеверный страх глобальной темноты.

Катастрофа произошла внезапно, как считают исследователи. Те люди, которым удалось выжить, искали убежища в пещерах и в горах. Сообщения об их бегстве сохранилось до наших дней в сотнях древних мифов о потопах и пожарах — фактически, такие мифы имеются у каждого народа. В XIX–XX вв. и даже позже ученые собирали свидетельства об этой катастрофе, но объясняли картину с помощью «теории ледникового периода». Эту идею в настоящее время считают фундаментально ошибочной. Многие свидетельства ученые не в состоянии объяснить даже сейчас.
Нет, это не краткий обзор следующих экстравагантных голливудских фильмов ужаса, не новая формулировка теории катастроф Иммануэля Великовски. Это продукт серьезных научных исследований и тема двух книг, написанных независимыми экспертами в области ближайших к нам доисторических времен. Потрясающие свидетельства, собранные авторами, доказывают существование доисторической реальности, которая отправляет устоявшиеся представления о раннем человеке в область простых догадок. Этб книги «Катаклизм! Потрясающие свидетельства космической катастрофы в 9500 г. до нашей эры», написанная Д. С. Алленом и Дж. Б. Делейром, и «Земля в огне: выживание человечества в апокалипсисе», созданная Полем Ла Вайолетт, доктором философии.
Метки: Катастрофа за 9500 лет до нашей эры |
Трудно быть богом, или Сказка о потерянной грамоте |

На экраны вышел последний фильм умершего в 2013 году режиссёра Алексея Германа "Трудно быть богом" (по одноимённой повести Аркадия и Бориса Стругацких). В рецензиях на фильм, даже благожелательных, трудно не заметить сквозящего разочарования.
Вот цитаты из достаточно типичных отзывов.
Из рецензии Эдуарда Лимонова (отрицательной):
"Идёт дождь, и много грязи и почему-то все принюхиваются и нюхают. Главное действующее лицо дон Румата Эсторский даже лопату нюхает. Вылавливают книжников и топят их в дерьме туалетов. А книжники - это те, у кого есть печатные издания. А печатные издания - это комки слипшихся страниц, а вовсе не книги. В грязи и по лужам, и дождь сверху, бродят такие зомби - население. Все поголовно - уроды. У тому же Алексей Герман Старший широко пользуется крупным планом. И вот эти грязные зловещие личики нам назойливо демонстрирует. Всё это грязное население ссорится, сталкивается, ходит, бродит, в грязи, дон Румата пьёт до бессознанки алкоголя, едет на осле лицом к его хвосту, швыряется дерьмом как нашист, и читает стихи Блока... Владения дона Руматы, это по-видимому подразумеваемый СССР, серое братство у власти. В общем, печальная никому не нужная неудача. На кой чёрт!".
Читать далее
Метки: Трудно быть богом или Сказка о потерянной грамоте |
Орфей и Эвридика |

Вскоре после свадьбы, Эвридика собирала со своими подругами цветы и случайно наступила в густой траве на змею. Укус последовал незамедлительно. Прибежавший на крики Орфей застал только холодный труп своей нежно любимой жены. Долго оплакивал он Эвридику, и плакала вся природа, слыша его грустное пение. Наконец, Орфей решает спуститься в мрачное царство душ умерших, чтобы упросить Аида вернуть ему жену. Однако Харон, перевозчик умерших душ через Стикс отказывает ему в переправе. И только игра Орфея на золотой кифаре смягчает сердце мрачного Харона. Приблизившись к трону Аида, Орфей запел о своей любви к Эвридике, о том, как счастлива была его жизнь, о своём горе, о муках разбитой любви, о своей тоске по умершей. Всё царство Аида внимало пению Орфея, всех очаровала его песня. Склонив на грудь голову, слушал Орфея Аид. Припав головой к плечу мужа, внимала песне его жена Персефона; слезы печали дрожали на её ресницах. Очарованный звуками песни, Тантал забыл терзающие его голод и жажду. Сизиф прекратил свою тяжкую, бесплодную работу. Сел на тот камень, который вкатывал на гору, и глубоко-глубоко задумался.
Метки: Орфей и Эвридика |
Эхо и Нарцисс |

Легенда о Нарциссе
Нарцисс (Овидий, "Метаморфозы")
Кто не чтит златую Афродиту, кто отвергает дары ее, кто противится ее власти, того немилосердно карает богиня любви. Так покарала она сына речного бога Кефиса и нимфы Лаврионы, прекрасного, но холодного и гордого Нарцисса. Никого не любил он, кроме одного себя, лишь себя считая достойным любви.
Однажды, когда он заблудился в густом лесу во время охоты, увидела его нимфа Эхо. Нимфа не могла сама заговорить с Нарциссом. Над ней тяготело наказание богини Геры: молчать должна была нимфа Эхо, а отвечать на вопросы могла лишь повторяя их последние слова. С восторгом смотрела Эхо на стройного красавца юношу, скрытая от него лесной чащей. Нарцисс огляделся кругом, не зная, куда ему идти, и громко крикнул:
- Эй, кто здесь?
- Здесь! - раздался громкий ответ Эхо.
- Иди сюда! - крикнул Нарцисс.
- Сюда! - ответила Эхо.
С изумлением смотрит прекрасный Нарцисс по сторонам. Никого нет. Удивленный этим, он громко воскликнул:
- Сюда, скорей ко мне!
И радостно откликнулась Эхо:
- Ко мне!
Протягивая руки, спешит к Нарциссу нимфа из леса, но гневно оттолкнул ее прекрасный юноша. Ушел он поспешно от нимфы и скрылся в лесу. Спряталась в лесной непроходимой чаще и отвергнутая нимфа. Страдает от любви к Нарциссу, никому не показывается и только печально отзывается на всякий возглас несчастная Эхо.
Метки: Эхо и Нарцисс |
Иллюстрации Гюстава Доре к Библии |
И сказал Бог: Да будет свет

Из книги Бытие. Перевод Йосифона .
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною; и дух Божий витал над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день один.
И сказал Бог: да будет свод внутри воды, и да отделяет он воду от воды. И сделал Бог свод; и отделил воду, которая под сводом, от воды, которая над сводом. И стало так. И назвал Бог свод небом. И был вечер, и было утро: день второй.
Читать далее
Метки: Иллюстрации Гюстава Доре к Библии |
Ретро. Поёт Ободзинский. |
|
Метки: Ретро. Поёт Ободзинский. |
Пушкиниана в иллюстрациях. Современники о А.С. Пушкине. |
|
«Вся жизнь - один чудесный миг» (Образ Пушкина в литературе и живописи. Личность поэта. Жизненный и творческий путь) Следы исчезнут поколений,Но жив поэт, бессмертен гений. Ф.И. Глинка |
Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись! В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет. Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило. |
В.П. Горчаков: «Человек небольшого роста, но довольно плечистый и сильный, с быстрым наблюдательным взором, необыкновенно живой…» |
|
Л.С. Пушкин ( брат поэта): «…был собою дурен, но лицо его было выразительно и одушевлено, ростом он был мал, но сложен необыкновенно крепко и соразмерно» |
М.В. Юзефович (литератор): «…как теперь вижу его, живого, простого в обращении, хохотуна, очень подвижного, даже вертлявого, с великолепными большими чистыми глазами, в которых, казалось, отражалось все прекрасное в природе, с белыми блестящими зубами…Он вовсе не был смугл, не черноволос, как уверяют некоторые, а вполне белокож и с вьющимися волосами каштанового цвета.» |
В.П. Бурнашов (литератор): «…в лице его было что-то необыкновенное, будто напоминавшее наружность мулата…губы очень красные и широкие, а обнаженные веселой улыбкой зубы – белизны необыкновенной» |
|
М.П. Погодин ( историк): «…без всяких притязаний, с живыми, быстрыми глазами, с тихим приятным голосом» |
Сам же Пушкин был подчеркнуто невысокого мнения о своей внешности ( «мое арапское безобразие», « потомок негров безобразный»), но, как пишут исследователи, в этой нарочитости была своего рода игра; во всяком случае, его «автопортреты, разбросанные по рукописям, доказывают, что Пушкин о внешности своей был лучшего мнения, чем говорил вслух». |
Как Пушкина изображали русские художники: Василий Андреевич Тропинин (1827 год) «Сходство портрета с подлинником поразительно, хотя кажется, что художник не мог совершенно схватить быстроты взгляда и живого выражения лица поэта»,-писал Н.А. Полевой |
|
Орест Адамович Кипренский(1827 год) М.В. Юзефович считал, что Пушкин на портрете «похож безукоризненно». |
Жизнь и творчество: Годы детства (1799-1811) Необыкновенным было и само происхождение поэта… |
Сергей Львович Пушкин: ОТЕЦ поэта, С.Л.Пушкин, отставной военный, что называется, «светский человек», острослов, страстный любитель поэзии, «нрава пылкого и до крайности раздражительного». |
|
Надежда Осиповна Пушкина: МАТЬ Пушкина, Надежда Осиповна , была внучкой знаменитого Ибрагима Ганнибала. Она была красива, любила выезжать, пользовалась успехом. Характер имела самый неровный… Любимцем матери был младший сын Лев. Александр чаще раздражал ее … |
НЯНЯ Арина Родионовна, крепостная крестьянка, отпущенная на волю, но не пожелавшая уйти от «господ», вынянчившая их детей, а потом и внуков. Она «мастерски говорила сказки, знала народные поверья и сыпала пословицами, поговорками». |
Мария Ганнибал: БАБУШКА, по свидетельству сестры поэта, Ольги Сергеевны, « была ума светлого и по своему времени образованного; говорила и писала прекрасным русским языком…» Мальчик заслушивался ее рассказами о Пушкиных и Ганнибалах, чьи имена нашли свое место на страницах русской истории. |
|
Лицейская пора(1811-1817 годы) Он был Пылающей душой Он Пушкин, Он огонь живой. Страдает, Светится, Смеется… Он Пушкин, Он кусочек солнца. |
Александру было всего 12 лет, когда родители решили определить его в новый Царскосельский лицей. К.Н. Батюшков: «О, как стал писать злодей!» …И вот наконец вызвали его – Александра Пушкина.Он стоит посредине зала в двух шагах от Державина, в тесноватом, давно сшитом парадном мундирчике, белых панталонах в обтяжку. Высоких сапожках. Ему радостно и страшно. Он сдает экзамен Г.Р.Державину на высокое звание российского поэта… |
Петербургская юность(1817-1820) …для Пушкина все слилось в порывах вихря «жизни молодой»: светские отношения, любовные интриги, дружеские общения, занятия поэзией… |
|
Южная ссылка(1820-1824 гг.) Уже ушли Во власть преданий Событья лет, Что далеки, Он ехал берегом Кубани, Глядел на темный брег реки. В. Подкопаев. |
Пущин в гостях у Пушкина в селе Михайловском Двое друзей не побоялись навестить опального поэта. Первым приехал Иван Пущин, товарищ лицейских дней, умница. Первый и бесценный друг… |
Анна Петровна Керн И ещё одна встреча озарила «закованные дни»… Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. |
|
ПОСЛЕ ССЫЛКИ (1826 – 1836) Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! Москва…Как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нём отозвалось… |
Расцвет пушкинского творчества: В период наивысшего взлета славы , в период рассвета творческой зрелости, Пушкина не оставляла тоска, тревога. Цели нет передо мною: Сердце пусто, празден ум. И томит меня тоскою Однозвучной жизни шум. «Дар напрасный, дар случайный…», 1828 |
В неустроенной жизни Пушкина в конце 1820-х годов появился новый мотив: поиск дома, семьи, общества близких людей…В 1828 г. Пушкин сделал предложение А.А.Олениной и получил отказ. |
|
1 мая 1829 года Александр сделал предложение руки и сердца Наталье Гончаровой, но родители красавицы дали неопределённый ответ. В апреле 1830 года Пушкин сделал повторное предложение Н.Н.Гончаровой. На этот раз оно было принято. Исполнились мои желания. Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец. «Мадонна», 1830 |
БОЛДИНСКАЯ ОСЕНЬ… …Осень всегда была любимым временем года поэта. Пребывание в Болдине « отмечено» невиданным взлетом пушкинского гения. Сказки, стихи, « Повести Белкина», «Маленькие трагедии», роман « Евгений Онегин» - итог болдинской осени 1830 года. |
ДУЭЛЬ И СМЕРТЬ ПУШКИНА Независимая позиция поэта вызывала ненависть двора…Не хватало лишь орудия мести. Им оказался иностранец, принятый на русскую службу, Дантес… 27 января 1837 года на берегу Черной речки ( близ Петербурга) состоялась дуэль Пушкина с Дантесом. На узкой заснеженной тропе ,в двадцати шагах друг против друга стали Пушкин и Дантес. По знаку секундантов они начали сходиться. Дантес выстрелил первым. Пушкин упал… Раненый поэт жил ещё два дня… |
|
Последний день жизни А.С.Пушкина известен всей России, но изменить ничего было нельзя. 29 января 1837 года в два часа по полудню перестало биться сердце поэта. |
|
Кто бы знал о тебе, дорогая Анна Петровна, если бы не… |
|
"Если ваш супруг очень вам надоел, бросьте его... Вы скажете: "А огласка, а скандал?" Черт возьми! Когда бросают мужа, это уже полный скандал, дальнейшее ничего не значит," - пишет он ей в одном из писем. Вскоре она оставляет престарелого мужа-генерала и уезжает жить в Петербург. Он - это Александр Сергеевич Пушкин, она - Анна Петровна Керн, дочь полтавского помещика, имя которой осталось в нашей памяти лишь благодаря вдохновенным строкам стихотворения "Я помню чудное мгновенье...", подтверждая пророческие слова лицеиста Илличевского: "... лучи славы Пушкина будут отсвечиваться и в его товарищах". Как оказалось, не только в товарищах... Кто она, эта Анна Керн? Да никто! Всего лишь та, что в нужное время в нужном месте оказалась рядом с Поэтом и Мужчиной. |
Кто бы знал о тебе, дорогая Анна Петровна, если бы не…
С единственного дошедшего до нас портрета (миниатюры) смотрит женщина, по современным меркам, совершенно неэффектная: невыразительные глаза, прямая складка губ, пробор светлых волос, полуобнаженные плечи... Отведешь глаза - и не можешь вспомнить лица.
Ох ?уж эти поэты...
Анна Петровна Керн (миниатюра).
Возможно, портрет просто неудачен: Тургенев после встречи с шестидесятичетырехлетней А.П.Керн в письме к Полине Виардо пишет : "В молодости, должно быть, она была очень хороша собой."
В 17 лет, покорившись воле родителей, Анна Петровна вышла замуж за пятидесятидвухлетнего генерала Керна, и родила от него троих дочерей... (И что? совсем не старичок по теперешним понятиям... троих детей в этом возрасте!.. молодец! Правда солдафон недалекий... так и в наше время их хватает. Ну не повезло девочке...)
В 1819 году в Петербурге в доме своей тетки Е.М.Олениной она слушала И.А.Крылова и впервые встретилась с Пушкиным, и, как пишет в своих воспоминаниях: "... не заметила его. В чаду... очарования Крыловым мудрено было видеть кого бы то ни было, кроме виновника торжества".
|
Кармическая связь |
Карма (в переводе с санскрита - действие) представляет собой совокупность действий, как плохих так и хороших. Так же, это еще влияние прошлых жизней в связи с настоящей жизнью. Так как карма имеет свойство переходить из жизни в жизнь. Родственный термин западной традиции, используемый для описания аналогичных влияний – судьба.
Сейчас не все относятся к карме так уж серьезно, но интересуются очень многие. Верить или не верить во все эти «астрологические штучки», связанные с кармой, прошлыми и будущими жизнями – дело каждого из вас. Но вдруг знание может оказаться полезным? Наверняка у многих из вас при разрыве отношений возникало чувство, что вы не должны были расставаться именно так быстро, как это получилось у вас, что вы недодали очень многое друг другу, и если прервется связь насовсем, случится что то непоправимое.
У многих из вас это было. Мучительное чувство вины после расставания с человеком, кем бы он или она не были. Боль при расставании с каждым из них. Каждый человек переживает это по разному. Цель написания этой статьи помочь людям лучше понять друг друга и самих себя и лучше разобраться в своих отношениях. Каждый астролог, особенно астрологи знакомые с восточными или индийскими направлениями астрологии знает, что многие встречи с людьми в повседневной жизни далеко не случайны и несут в себе кармический характер. Некоторые данные говорят о том, что таких кармических встреч за всю жизнь может быть много.
Метки: Кармическая связь |
Чувственность и сексуальность в Древнем Египте: священная и земная |
|
О браке и отношениях полов в античные времена |
Метки: О браке и отношениях полов в античные времена |
Вавилонская блудница, или Как в древности доказывали верность будущему мужу |
|
16 знаменитых фраз булгаковского кота Бегемота, которые создают особую атмосферу романа |
|
10 цитат из произведений Николая Лескова |
Бесполезное это дело: дураков учить все равно что мертвых лечить
16 февраля 1831 года родился русский писатель Николай Семенович Лесков. В историю отечественной литературы он вошел как автор романа «Соборяне», а также многочисленных повестей и рассказов, среди которых самыми известными являются «Леди Макбет Мценского уезда», «Запечатленный ангел», «Очарованный странник» и «Левша».
Мы подобрали 10 цитат из его произведений:
Бесполезное это дело: дураков учить все равно что мертвых лечить. («Соборяне»)
Неужели с того, что вы меня богатее, то у вас и чувств больше? («Очарованный странник»)
Читать далее
|
Метки: 10 цитат из произведений Николая Лескова |
Как живут с диагнозом "тревожное расстройство" |
Автор: KatanaKyodzo, 1.09.2015 11:13
Метки: Как живут с диагнозом "тревожное расстройство". |
Нарисуй меня |

Нарисуй меня амазонкой
На лихом неуемном коне...
С дерзким взглядом и талией тонкой
Счастье видящей в завтрашнем дне...
Нарисуй меня бестией рыжей
С диким пламенем в синих очах...
Нарисуй меня яркой, бесстыжей,
Не томящейся о мелочах...
Или, знаешь... брюнеткою жгучей
В алом платье, сбивающем с мыслей...
Безрассудной, рисковой, везучей
Что играет с десятками жизней...
Нарисуй меня страстной цыганкой...
Или ведьмой с метлой за спиной...
Нарисуй меня чьим-то подарком
Или чьей-то счастливой судьбой...
Нарисуй меня дивною птицей,
Что поет самый лучший куплет...
Нарисуй так, чтоб сразу - влюбиться,
Даже мельком взглянув на портрет...
Нарисуй меня нежной и сильной...
Одновременно доброй и злой...
Ну а лучше...
Безумно... ЛЮБИМОЙ
Но при том - непременно ТОБОЙ...
Метки: Нарисуй меня |
Королева разбитых зеркал |
|
Метки: Королева разбитых зеркал |