Художественный свист |
Метки: Художественный свист |
Фёдор Бондарчук обольщает землян |
Федор Бондарчук обольщает землян № 5 (547) от 9 февраля 2017 [«Аргументы Недели », Татьяна Москвина ] Федор Бондарчук обольщает землян Фильмов об инопланетном вторжении наделано немало, и в последнее время ничего доброго из космоса публика не ждёт. Но не таков упрямец Бондарчук: его инопланетяне совершенно старинного покроя – ровно те, на которых мы уповали давным-давно. Совершенные гуманоиды с планеты, не знающей смерти и агрессии… И чего у нас нет – у них обязательно есть. Фильм Ф. Бондарчука «Притяжение» вышел в прокат и удивил зрителя: безусловно, это куда лучше «Сталинграда». О «Девятой роте» я уж не говорю.
Метки: Фёдор Бондарчук обольщает землян |
Кто может сразиться с "Матильдой" |
На свете много явлений природы, которых мы никогда не увидим. И, наверное, слава богу, что не увидим. Потому что явления эти хоть и завораживающие, но обычно опасные. Торнадо, цунами, извержения вулкана лучше смотреть по телевизору. Хотя по телевизору, конечно, всей полноты не прочувствуешь. Чтобы прочувствовать полностью, надо находиться внутри.
Одно из наиболее завораживающих явлений — это зарождение войны. Мы можем прочитать сколько угодно книг, посмотреть сколько угодно кинофильмов, но мы никогда не сможем почувствовать, как это было, например, в 1914 году. Вот мы, обычные люди, ходим на работу и честно делаем свое дело, а вокруг происходят какие-то совершенно незначительные, нелепые события, которые однажды вдруг приводят к тому, что у нас нет ни работы, ни дела, а сами мы лежим в полузатопленном окопе, а на нас надвигается стена желтого газа. Как это произошло? Как мы все это пропустили? Чего не учли? Непонятно.
Наверное, так же думает сейчас Наталья Поклонская. Вот я — депутат, добрая женщина, которую все, в общем, любят. В какой момент я совершила ошибку и оказалась втянута в грандиозный скандал вокруг пустоты? Что было упущено? И главное — что со всем этим делать?
Ведь ничто, казалось бы, не предвещало беды. Пришли в комменты какие-то милые ходоки, сказали, что против царя готовится провокация, я согласилась помочь. И понеслась.
Да, человек, который еще три года назад жил в другой стране, не обязан знать, что Алексей Учитель — совершенно хрестоматийный русский кинорежиссер, снимающий фильмы, сразу же становящиеся классикой. Прокурор тем более не обязан знать, что играющий царя Ларс Айдингер никакой не порноактер, а один из ведущих театральных актеров Германии. И что порнографический фильм, в котором он играл, никакой не порнографический, а снят великим Питером Гринуэем. Ну не обязан прокурор знать о существовании Питера Гринуэя!
Да, все это было ошибкой. Но ведь за то время, что длится вся эта история, было уже достаточно удачных поводов остановиться. Познакомиться с режиссером. Посмотреть фильм. Разузнать у людей, которые в Москве живут несколько дольше, как тут вообще принято подобные вопросы решать — не дожидаясь, пока подключатся сумасшедшие, обещающие сжигать кинотеатры, и не дожидаясь, пока право художника на искусство начнет защищать пресс-секретарь президента.
Нет, понять логику войны невозможно. Ведь ты думала, что за тобой многие тысячи подписавших петицию против кинокартины русских людей, которые всем сердцем за царя. Тебе казалось, что ты идешь во главе огромного крестного хода на зажатую в угол банду очернителей святой русской истории. Как вдруг ты находишь себя, девушку из далекого периферийного региона, пытающейся прыгнуть на всю современную Россию как таковую. На ее околовластные взаимосвязи. На ее методы ведения бизнеса. На ее круговую поруку. На ее бюджеты и громадье представлений.
И ты вдруг понимаешь, что совершенно одна. За тобой — никого. Лишенные лиц подписи под интернет-петицией и телефонные звонки идиотов. И пустота. А перед тобой — дирижирующий по четыре часа в день на съемках Гергиев, который в любой момент может позвонить самому Путину. Таинственные могущественные продюсеры. Кипрские офшоры. И, разумеется, зловещая тень оперирующего миллионами долларов Владимира Винокура. Перед тобой, одинокой провинциальной девушкой, — уходящая в космос монолитная стена, которую раньше было принято называть «вертикалью». И ты не понимаешь, как ты тут оказалась и что теперь делать. И кинокартина «Матильда» как таковая тут вообще ни при чем.
В глубине души ты понимаешь, что проиграла войну. Да ты и не хотела войны! Какой бы популярной героиней японских комиксов ты ни была, ты все равно не сможешь остановить несущийся на полном ходу поезд, в котором едут настоящие хозяева жизни. И ты бы тоже могла ехать в этом поезде, и тебя туда с радостью пустят — ведь не зря же тебя вытащили из твоего периферийного региона в федеральный парламент. Но только надо как-то выйти из этой нелепой войны. Просто решить, с кем ты — с мастерами культуры или с пабликом из тридцати человек во «ВКонтакте».
Если выбрать паблик — ты, скорее всего, просто исчезнешь, как исчез в пламени войны, которой он не хотел, твой Государь.
Если же выбрать мастеров культуры — поезд остановится, двери гостеприимно распахнутся, и в проеме появятся улыбающиеся мужчины с дорогими часами и, быть может, с шампанским.
LENTA.RU
Originally published at <KONONENKO.ME/>. You can comment here or there.
Метки: Кто может сразиться с "Матильдой" |
«Я понял людей, которые впадают в запой». МАРК ЗАХАРОВ. |

"История, о которой пойдет речь, произошла в 1919 году. Шла Гражданская война. Моему отцу тогда было шестнадцать лет. Он жил в Воронеже. И как любой в то время мальчишка, всеми правдами и неправдами рвался на фронт. И вот в сентябре 19-го к Воронежу подошли белогвардейцы - армия генерала Шкуро. Предоставился-таки удобный случай сбежать на войну. Первое, что сделал для этого отец, - отправился к знакомому сапожнику и заказал себе сапоги, чтобы в полной готовности вступить в конницу генерала Шкуро. «Будет сделано!» - прореагировал на заказ сапожник. Но когда спустя несколько дней отец пришел за готовыми сапогами, подмастерье кисло проронил: «Мастер, понимаете ли, пребывал в глубоком запое...». И выдал хромовые сапоги... на два размера меньше, чем требовалось. Отец очень расстроился. Но незамедлительно повторил заказ. Правда, пока сапожник мастерил новые - точно по размеру, - в город ворвалась конница Буденного. И как только отец заполучил долгожданные сапоги, он тут же примкнул к Красной армии. Ему тогда было все равно, с кем, на чьей стороне воевать - лишь бы повоевать. Вот так, по воле случая, всю Гражданскую войну он прошел в рядах рабоче-крестьянской Красной армии. Когда я впервые услышал эту историю от родителей, мне вдруг открылось: если бы не запой сапожника, отец оказался бы в Белой армии, не встретился бы с моей матерью. В конце концов, так бы и я не родился... С тех пор я с крайней нежностью отношусь к людям, которые легко впадают в глубокий запой.
|
Рубрики АМК |
Метки: Рубрики АМК |
Трагедия Гёте "Фауст" и живопись Эжена Делакруа |

Иоганн Вольфганг Гёте
В трагедии И.В. Гёте «Фауст» проблематика «небес, земли и ада» развивается в «Прологе на небе» — где действуют Господь, архангелы и Мефистофель, Архангелы, поющие славу деяниям Бога, умолкают при появлении Мефистофеля, который с первой же реплики — «К тебе попал я, Боже, на прием…» — словно завораживает своим скептическим обаянием. В разговоре впервые звучит имя Фауста, которого Бог приводит в пример как своего верного и усердного раба. Мефистофель соглашается, что «этот
эскулап» «и рвётся в бой, и любит брать преграды, и видит цель, манящую вдали, и требует у неба звёзд в награду и лучших наслаждений у земли», — отмечая противоречивую двойственную натуру учёного.
Метки: Трагедия Гёте |
Путешествие доктора Фауста во времени и в литературе |
Так, прожолжая тему , решила сделать небольшую подборку по самому известному в мире доктору и по совместительству чернокнижнику Фаусту.
Иоганн Фауст (примерно 1480—1540)
— доктор, чернокнижник, живший в первой половине XVI в. в Германии, легендарная биография которого сложилась уже в эпоху Реформации и на протяжении ряда столетий является темой многочисленных произведений европейской литературы

Михаил Врубель.
Полет Фауста и Мефистофеля
Читать далее
|
Старая завистливая хулиганка |
Метки: Старая завистливая хулиганка |
Какого цвета Ваше имя? |

Женские имена: Анна, Валентина, Вера, Веста, Диана, Лариса, Мелисса, Надежда, Нелли.
Мужские имена: Андрон, Антип, Антон, Вадим, Виктор, Влас, Денис, Дорофей, Емельян, Зиновий, Иероним, Орест, Рафаэль, Роберт, Серафим, Устин, Федор, Федосей, Филимон, Фотий.
Чаще всего это дружелюбные, открытые, свободолюбивые люди, которые всегда готовы прийти на помощь. Грешком “желтых” можно назвать падкость к сплетням, потому что им действительно нравится обсуждать все и вся. Также порой люди из этой группы быстро впадают в тоску, но все это поправимо.
|
Метки: Какого цвета Ваше имя? |
Вы позвали их - они припёрлись. Расшевелили муравейник - не обессудьте. |
Как сообщает британская Guardian, в лагере для беженцев Дюнкерк на севере Франции, где скопилось несколько тысяч желающих попасть в Великобританию искателей убежища, происходят нехорошие вещи.
По данным общественной организации "Группа юридической поддержки Дюнкерка", занимающейся сбором свидетельств о жизни в этом (официальном, заметим) лагере беженцев, - мужская взрослая часть обитателей регулярно насилует женщин, девочек и мальчиков. Внешний контроль за данным поселением ослаблен, внутри вообще царит своеобразное самоуправление, мужчины-беженцы запугивают женщин и детей и распоряжаются ими по своему усмотрению. Местами изнасилований обычно становятся душевые и хозяйственные помещения, запретных возрастов для насильников не существует. В лагере свободно действуют контрабандисты, заставляющие, в частности, женщин расплачиваться телом за возможность перебраться нелегально в Англию, через Ла-Манш.
Читать далее
|
Нарочно не придумаешь |
Цитаты из школьных сочинений
Графиня ехала в карете с приподнятым,сложенным в гармошку задом... 
Метки: Нарочно не придумаешь |
Предвыборное обращение Марин Ле Пен |
Марин призывает народ Франции бороться за независимость, что весьма актуально для сегодняшней Европы, чтобы не быть одной из марионеток в чужих руках.
Метки: Предвыборное обращение Марин Ле Пен |
Разворот России на Восток |

После утверждения на русском престоле династии Романовых у государства возникла потребность в европейском опыте. Западные державы стали служить образцом для подражания, источником вдохновения в экономическом и культурном строительстве. С Петра I и вплоть до конца XIX столетия правящие элиты придерживались чётко выраженной европейской ориентации. Ни аристократия, ни дворянство, ни просто просвещённая публика не подвергали сомнению правильность этого выбора.
Однако с началом правления Николая II ситуация в корне меняется. Молодой император проявляет неподдельное внимание к тихоокеанским державам, к перспективам сотрудничества с ними, а также к вопросам освоения дальневосточных пространств, находящихся под скипетром Российской империи. Ещё будучи наследником престола, в 1890–1891 годах Николай Александрович посещает ряд стран Тихоокеанского бассейна; визит члена царствующей фамилии в эту часть света совершался впервые в отечественной истории. В качестве наставника наследника сопровождал князь Эспер Успенский, большой любитель Востока и всего, что с ним связано. Подробное описание поездки можно найти в богато иллюстрированном издании «Путешествие на Восток Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича».
Метки: Разворот России на Восток |
Лео Таксиль - Забавная Библия. Все главы. |
Метки: Лео Таксиль - Забавная Библия. Все главы. |
История великих укров в картинках |
Группа украинских археологов объявила об уникальной находке при раскопках в Житомирской области — учёные обнаружили могилу Геракла, сообщает пресс-служба Всеукраинской академии наук. Находка была сделана ещё летом, однако значительное время ушло на то, чтобы расшифровать надписи на надгробье. Результат шокировал даже именитых ученых — как выяснилось, в Попельнянском районе похоронен Геракл.

Метки: История великих укров в картинках |
Цитаты. Макс Фрай. «Идеальный роман». |
* Под холодной стопой времени исчезают буквы на камне, но много раньше того канет в небытие тот, кто вырезал буквы, и обратится в прах владыка, пожелавший увековечить имя свое до скончания времен.
* Когда ты вырастешь, ты поймешь, что и «до свидания» можно говорить и с улыбкой.
***
— Розе, кто знает, почему мне хочется спеть тебе песню? Ты помнишь, как я тебе пел? Но, как я спою, ведь я Ругантино. Я всего лишь умею сочинять куплеты. Смотри на меня, я умираю ради тебя, чтобы быть мужчиной и мне страшно...
***
— Цветок завял, мой ангел из замка уходит, а в сердце осталась лишь шпага...
— Розе, зачем ты пришла? Мне не нравится, что ты видишь меня таким, мы простились вчера вечером. Нет, хорошо, что ты пришла. Что ты думаешь, я умираю от страха, если бы ты на меня не смотрела, я закричал бы, что я не виновен, что это сделал не я. Смотри на меня, смотри...
— Ругантино, не печалься, мы еще встретимся. Рано или поздно я присоединюсь к тебе на небесах.
Метки: Цитаты. Макс Фрай. «Идеальный роман». |
Вочеловечивание Зевса |
Мифы Древней Греции. Зевс , часть 1,2,3
Существуют в Древней Греции и мифы, в которых описывается история и своеобразный механизм сотворения мира, и есть сказания о жизни в мире древних греческих богов и богинь.
Начало мифов отражает сотворение мира: сначала была бездна. Из нее вышли тьма и свет. Днем были созданы Земля (под именем Гея), затем небо (получившее имя Уран) и подземный мир, известный почитателям мифов как Тартар. Небо и Земля поженились и начали рожать детей.
Сначала у них родились монстры с 50 головами, из-за чего Уран рассердился и бросил их в недра земные. После этого от данного союза Земли и Неба появились еще более ужасные создания – Циклопы, одноглазые гиганты, Уран избавился и от них.

Метки: Вочеловечивание Зевса |
Кардинал Ришелье, любовь и ревность... и аллергия во всём виновата |
Кардинал Римско-католической церкви, аристократ и государственный деятель Франции. Кардинал Ришельё был государственным секретарём с 1616 года по 1617 год и главой правительства (главным министром короля) с 1624 года до своей смерти.
В основу своей политики Ришельё положил выполнение программы Генриха IV: укрепление государства, его централизация, обеспечение главенства светской власти над церковью и центра над провинциями, ликвидация аристократической оппозиции, противодействие испано-австрийской гегемонии в Европе.
Главный итог государственной деятельности Ришельё состоит в утверждении абсолютизма во Франции.
Холодный, расчётливый, часто весьма суровый до жестокости, подчинявший чувство рассудку, кардинал Ришельё крепко держал в своих руках бразды правления и, с замечательной зоркостью и дальновидностью замечая грозящую опасность, предупреждал её при самом появлении.
|
Аудиосказки для детей |
Теремок
Бременские Музыканты
Русалочка
Три поросенка
Сказки про Африку
Красная шапочка
Доктор Айболит
Приключения Незнайки
Лиса и Заяц
Сказка о золотом петушке
Спящая красавица
Звёздный Мальчик
Дюймовочка
Приключения Буратино
По щучьему веленью
Кот в сапогах
Мойдодыр
Щелкунчик
Пес в сапогах
Крошка Енот
Аладдин и волшебная лампа
Василиса прекрасная
Золотая антилопа
Cнежная королева
Золушка
Чудесное путешествие Нильса
Три толстяка
38 попугаев
Аленький Цветочек
Карлик Нос
Волшебник Изумрудного города
Вовка в тридевятом царстве
Приключения Чиполино
Белоснежка и семь гномов
В стране невыученных уроков
Двенадцать месяцев
Карлсон
Принц и нищий.
Пеппи Длинный Чулок
Метки: Аудиосказки для детей |
"Мистер Фримен", все серии |
Метки: Мистер Фримен все серии |