-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPACELilium

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 24541
Комментариев: 7136
Написано: 44781


Прекрасные золотые платья

Суббота, 21 Июля 2018 г. 00:39 + в цитатник
Цитата сообщения Майя_Пешкова Прекрасные золотые платья

Платье цвета золота сможет надеть очень уверенная и смелая дама. Ведь этот металл всегда ассоциируется с изысканностью и роскошью. 

 А знаете ли вы, что это золотое платье из фильма «Хелло, Долли!» принято считать самым дорогим костюмом за всю историю кинематографа? Стоимость его изготовления в 1969 году была 8000 $. В 2011 году на аукционе Дебби Рейнольдс это платье было продано за 100 000$. Так что, покупка кино-костюмов звезд может стать хорошим вложением капиталов!

Но не об этом думала в 1970 году Дебби Рейнольдс (голливудская кинозвезда, многим вам известная по главной роли в фильме «Поющие под дождем»), когда потратила на аукционе МГМ более 400 000$, приобретая костюмы, реквизит, сценарии, ноты и автомобили из известных кинофильмов (про эту глобальную распродажу я уже писала). Прослышав, что студия 20th Century Fox собирается устроить подобный аукцион, она уговорила главу кинокомпании дать ей возможность купить некоторые интересные костюмы до начала официальной распродажи.

Дебби мечтала создать музей кино, но этому не суждено было осуществиться, финансирование для него так и не было найдено, актриса была вынуждена продать всю свою коллекцию, более 40 лет пролежавшую на ранчо в Северной Калифорнии, с молотка.

На аукционе в 2011 году было продано 3500 предметов из коллекции Дебби, среди которых были: платье Мэрилин Монро из фильма «Зуд седьмого года», рубиновые туфельки Джуди Гарланд из фильма «Волшебник страны Оз», комплект (платье, зонтик, шляпка) Одри Хепберн из фильма «Моя прекрасная леди» (мой пост про это платье), котелок Чарли Чаплина, костюмы Лиз Тейлор из «Клеопатры» и многое другое. Сама Дебби призналась журналистам, что это был самый грустный день в ее жизни – расставание с мечтой…
Золотой костюм Барбры Стрейзанд из фильма «Хэлло, Долли!», изготовленный по эскизу и под руководством художника по костюмам Ирен Шарафф, также был продан на том аукционе.

 

Ирен Шарафф 14 раз была номинирована на «Оскар» из них 5 раз унесла заветную статуэтку себе домой, за картины: «Американец в Париже» (1951), «Король и я» (1956), «Вестсайдская история» (1961), «Клеопатра» (1963), «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966).
Художник очень любила работать с активным цветом (вспомним «Клеопатру» с Тейлор!), поэтому она отлично вписалась в эпоху «Техниколора». «Я все вижу цветовыми блоками, – говорила Ирен, – для меня фильм – это картина». Но мало видеть цвет, нужно еще знать, как передать его через кинопленку.

Фильм «Хэлло, Долли!» был снят по одноименному мюзиклу, который с успехом шел на Бродвее. Ключевое платье, в котором главная героиня появляется в ресторане “Сад гармонии”, в шоу было ослепительно красного цвета, но Барбра попросила Шарафф изменить колористику, чтобы избежать сравнений со сценическим персонажем.

Ирен просьбу выполнила и сделала это платье из золотистого бархата, расшитого чистым золотом! На него ушло более ½ фунта (230 г.) 14-ти каратного золота (в виде бисера) и еще множество камней, в том числе, кристаллов «Сваровски», которые при освещении софитами создавали радужное сияние. «Из-за некоторых технических проблем с освещением, золото было единственным материалом, который устраивал меня и режиссера», – скромно призналась Шарафф.
 

Платье весит 18 кг, при том, что Стрейзанд приходилось в нем танцевать. Более того, изначально, у платья имелся еще почти метровый шлейф, от которого пришлось отказаться, потому что танцоры постоянно наступали на него во время танца. В итоге мы видим шлейф в самом начале номера, когда Барбра спускается по лестнице, потом подол платья становится ровным.

Надо сказать, что это далеко не единственный золотой шедевр, который создала Ирен Шарафф для кино: если вы помните, в фильме «Клеопатра» Тейлор носила золотой костюм в сцене триумфального въезда в Рим.На накидку этого костюма были нашиты тонкие полоски из позолоченной 24-каратным золотом кожи.  Она также была расшита бисером и стеклярусом.

Накидка была продана в 2012 году на аукционе за 59 375 $.

И не могу не показать вам еще одно платье, коль уж речь пошла о золоте и Барбре Стрейзанд.
В 1984 году Барбра появилась в “климтовском платье” от американского художника по костюмам иранского происхождения Ray Aghayan на церемонии Scopus Award.

Пишут, что Стрейзанд очень нравилась картина Г. Климта “Портрет Адель Блох-Бауэр” и она попросила сделать ей платье “как на картине”.

К платью она надела украшение от Рене Лалика. Платье Барбры продали на аукционе в 2005 году. За сколько не знаю…

и Анжелика

Сегодня на изготовление костюмов из золота продюсеры вряд ли отважатся, битвы за смету между ними и художниками по костюмам происходят нешуточные. Но кто знает, может, снова вернутся золотые деньки и для современного кинематографа? Будем надеяться!

Золотые платья очень популярны среди красавиц и дизайнеров...ощущение иллюзорности и роскоши.Предлагаю всё то,что нарыла в сети


  

Платья с нитями из драгоценных металлов очень тяжелые, учитывая шлейф и мантию коронационных платьев- даже сложно представить, насколько непросто было их носить. Тем не менее- почти все коронационные платья включали в себя ткань с металлическими нитями и отделывались настоящим золотым и серебряным шитьем.



Peter Paul Rubens ( 1577-1640) ~ Portrait of Maria Serra Pallavicino
1606


Peter Paul Rubens ( 1577-1640) ~
Portrait de l'Infante Clara Eugénie, Régente des Pays-Bas
1609


Queen Henrietta Maria - Anthony van Dyck
1635


Queen Charlotte - Allan Ramsay


1781 Queen Charlotte in formal dress by Thomas Gainsborough (Royal Collection)
 

Коронационное платье императрицы Анны Иоанновны   и Елизаветы Петровны

Коронационное платье императрица Екатерины II

                     . Анастасия Михайловна


 

Современные платья
На моей памяти было два периода, когда металлизированые нити и люрекс были в большой моде.
Первый- в конце 60-х начале 70-х годов, второй- в конце 80-начале 90-х.
Серебро и золото, блеск и люрекс то входят в моду, то выходят, сейчас как раз наблюдается возвращение интереса к металлизированным фактурам в костюме, обуви и аксессуарах.




2004
Ethereal. Franck Sorbier.































1920-е






 

Рубрики:  Женщина, красота, мода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку