-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPACELilium

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 24545
Комментариев: 7136
Написано: 44787


Скульптура в современной жизни

Среда, 30 Мая 2012 г. 15:06 + в цитатник

Скульптура в современной жизни.

    Скульптурное произведение основательно и необыкновенно материально. Творя произведение, Мастер затрачивает огромное количество сил и энергии иногда это необыкновенно титанический труд ремесленника. Для того что бы обработать изделие из дерева, камня необходимо затрачивать немалые физические усилия. Для  сравнения, скажем работу скульптора, с живописным искусством и графики работа которых, является отвлеченной и более утонченной. Другие направления искусства скорее показывают, как должно быть то, или иное произведение, а скульптура производит это в материале. 

Огромное отличие скульптурного произведения заключается в его материальной возможности дотронуться до него, ощутить полноту всех форм и объемов. Для того что бы ощутить скульптуру для зрителя необходимо не только видеть ее но и ощутить ее внутреннюю сущность, отраженную в произведении. Что бы вы смогли полностью понять скульптуру необходимо слиться с ней стать тем, кого она изображает. Понять всю ту напряженность позы, прочувствовать мимику и исходя из понимания этих факторов, понять всю эмоциональную и смысловую нагрузку личности изображенной в скульптуре.

Участие в архитектуре  скульптурных произведений занимает огромное место, поскольку  скульптура имеет телесную и материальную форму. Ведь благодаря архитектуре скульптура приобретает свою законченность линий и форм, вписывающие ее в архитектурный ансамбль, определяющий размеры и место положения скульптуры. Огромное значение  выразительности скульптуры имеет архитектурное сооружение определенное ее задачами. Иной случай, скульптуре для полного проявления необходимо опереться на архитектурное решение. В этом случае первичное значение в определении архитектуры принимает на себя скульптурная композиция.

От Других принципов отталкивается  создание скульптуры малых форм. Тогда как крупная скульптура  находится в тесной связке с архитектурой, малую статуэтку можно взять в руки и переставить в другое угодное вам место. Большей частью малая статуя зависит от интерьерных решений здания, нежели как в крупных вариантах скульптуры от архитектурного решения в целом. Статуэтку можно буквально взять в руки и осмотреть ее со всех сторон, осязать все нюансы произведения. Но, как и любое произведение художника, малая скульптура так, же несет в себе отпечаток руки и души самого автора. Монументальные скульптуры подразумевают под собой отражение воли всего народа, тогда как статуэтка передает мир сакральный, индивидуальный открытый одному человеку.

Пьедестал основа для скульптуры имеет большое значение в постижении для зрителя. По своим функциям пьедестал имеет такое же значение, как и рама для живописи. Значение пьедестала и в архитектуре и скульптуре имеет решающее значение в момент размещения скульптуры в окружающую обстановку. Пьедестал должен гармонировать с окружающей архитектурой, сочетать в себе как скульптуру, так и окружение скульптуры, недаром  на постаментах пишут не только имя скульптора, но и имя архитектора участвовавшего в процессе естественного размещения произведения в городской пейзаж.

Рубрики:  Скульптура, памятник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку