Закончилась короткая, благостная неделя, практически - не успев начаться, не успев измотать или по серьёзному утомить. Но в целом - херово закончилась, как ни говори. Сорами, обидами, разборками - неожиданными, никчёмными, возможно даже глупыми. Кто кого не понял - не знаю, как из этого всего вылазить - не знаю тем более. Вот такой уик-энд и такие вселенские вопросы маячат на горизонте. Да ни хрена не маячат - накрыли уже.
Анекдот. Медицинский юмор. Ненормативная лексика, убрал вот
Приезжали засветло, накануне, родители разгружали горы пакетов неведомого предназначения, доверяя нам носить в кухню купленный по дороге на хлебозаводе "белый" хлеб, - пахучий и мягкий, как ни странно, - дефицит в тогдашней деревне.
Впрочем, зная людей действительно верующих, понимающих смысл этого праздника, соблюдающих церковные обычаи, обряды, все эти посты и обязательные службы, не мог не поздравить их с праздником.
Видимо сусально-пряничных, "истинно русского" плана постов в стиле бесконечного блокбастера "Ой, ты гой-еси, Русь-матушка!", мудрёно украшенных толстозадыми ангелочками, крылышками, и якобы православной патетикой, не дождаться сегодня. Есть чему порадоваться. А не стоило бы.
Видит бог, я редко, - да почти никогда, не "чищу" свой список друзей, ну или тех, кого читаю. Предпочитаю тщательно выбирать. Но сегодня пришлось. За потрясающее жлобство, воинствующее человеконенавистнечество, уже нисколько не уравновешиваемое редкими частичками красивого текста. Когда-то ради этого был согласен терпеть в профиле надпись Гей-удолбанный-в-хлам, а в личке - вопросы про сексуальную принадлежность - наверное дурак, теперь вот видеть этого не хочу. Пусковой момент - его высказывание на смерть Абдулова. Как бы там ни было - нужно оставаться человеком.
Наверное это глупо, так вот, плакатно, но мне показалось вполне оправденным.
Чего терпеть не могу - так это милостыни, подаяния. О-о-о-! Это очень даже заметно: когда на свет появляется обычный подарок, а когда пытаются снисходительно всучить именно подаяние. И ведь понимаю, что не всегда это милостивая снисходительность к нижестоящему - но поделать ничего не могу, - зверею, неласково разговариваю, сверкаю глазом и брызжу ядовитой слюной. Во всяком случае, надеюсь, что именно так в эти моменты выгляжу.
Причём "подарок" - не обязательно нечто материальное, ощутимое. Это вполне может быть одолжительный разговор, жалостивое поглаживание по шёрстке самолюбия, снисходительный "допуск к телу" или ещё что-то подобное из той же серии. Возможно это паранойя. Очень даже возможно. Но она - часть меня, пожалуй даже - охранительная часть.
Что самое мерзкое - в отношении других я вполне допускаю такое, особенно когда есть очевидная желательность подаяния. Наверное это... неправильно (так и вертится - "не по христиански" - где целый, веками отшлифованный и основополагающий институт)
Вот, сподобился: уступая настоятельным просьбам, требованиям и просто нападкам, собрав волю в кулак, сходил таки на "Иронию судьбы 2". Как говорил незабвенный ослик Иа: "прискорбное зрелище, душераздирающее зрелище".
Поначалу - смеялся. Но очень недолго. На трети прочитанного - плюнул, обозвал автора нехорошим словом... несколько раз - и от всей души, пожелал всех мыслимых и эксклюзивных бед его заднепроходному отверстию, столь схожему по строению с его же головным мозгом и закрыл страничку. Впрочем ненадолго, потому как более мерзкого, нет не так... Потому что понял, что напал на истинный бриллиант, эталон графоманской мерзости. Что-то вроде "Я и Гоголь", причём воняет именно от этого "Я". Желателено принять заранее противорвоэное или, на худой конец, иметь под руками тазик. Мало ли что...Не хотел поганить Этим днев, но наверное прочесть всё-же будет удобнее здесь
Ну что, все очухались, проснулись, сползали в душ, благостно охая и блаженно кряхтя, попили кофейку, чаю или водички на худой конец? Все живы, радостны, веселы?.. Готовы к новым подвигам и продолжению банкета - к приходу родственников, друзей, недоперепивших знакомых и их собачки. Вот только немного смекты да мезима, чтоб умаслить грядущее веселье. Всё ведь для народа: до 9-го времени просто прорва, гуляй не хочу, а всё нам власть плохая да кривая - понимает ведь правду момента! Ладно, не буду заводить канитель про соль и раны. Пока все там высыпались, я уж не рынок смотался (на редкие остатки продавцов посто больно смотреть - куда так пить, сердешные?) А по ходу вот таку фотку сделал:
Красиво, правда? Вот она какая,прекрасная жизнь! Я и не знал... Здравствуйте, люди!!!
Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:46
+ в цитатник
Ну что, я думаю все и всё уже готово к празднованию. Предполагаю в ряде случаев проведены изматывающие тренировки, дабы не ударить в грязь лицом. Холодильники тихо потрескивают и сыто урчат: в угоду вкусам хозяев нутро их плотно забито Всякими Вкусностями И Деликатесами. Меню составлено, проверено, завизировано, одобрено на всех уровнях, частично и возможно даже реализовано. Подарки родным, родственникам, приглашённым особам и лицам, к ним примазавшимся, разложены по полочкам - потому как нет ничего более глупого, как перепутать подарки и вручить тёще, к примеру, коробку сигар или, что вообще фатально, - легкомысленно-интимное бельё. Чур меня, чур!
Думаю, что в этом году это будет последний пост. А потому обязан, должен и честно сказать - просто почту за честь, искренне поздравить всех, кто постоянно или время от времени, с удовольствием или без оного, соглашаясь или протестуя, комментируя или нет, но читает всё то, что я тут пытаюсь рассказывать.
Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:46
+ в цитатник
После непродолжительных боев местного значения, скротечных, но кровопролитных, между вашим покорным слугой и ея величеством Традицией, со своего законного места отправлен в ссылу, то есть в другую комнату, старый друг и злейший враг - компьютер со всеми положенными причиндалами.
Отвоёванное место, после того, как подброшенные в воздух в знак восторга кружевные чепчики приземлились на головы их обладателей, заняла ёлка - признанный символ, герб и штандарт предстоящего праздника. Гип-гип-ура три раза. Нескромно блестящее, внушительных размеров, зелёное полимерное изделие тут же было увешано чем ни попадя, включены непристойно мерцающие фонарики и наконец-то в доме наступила благостная тишина, прерываемая всхлипами и стенаниями soorgi по поводу невозможности подключения изганного ПК к сети. Впрочем, вовремя найденный кусок провода в хламовнике, именуемом кладовкой восстановил равновесие в мире. О чем вам и сообщаю.
Ничего не хочется. Всё пустое, безжизненное, серое, вялое, тусклое, бесцветное, безвкусное - фу, гадость! И сам такой-же: прозрачно-неуловимый и бесформенный. Всё лень - читать и писать, думать и ругаться. Спать тоже лень. Ненавижу такое состояние, потому как жаль окружающих - я здесь, вот он, рядом, но что-то требовать от меня или пытаться получить бессмысленно. Вот такая ерунда, господа-товарищи. TLС v.0.7.31c
Уважаемый... нет, всё-таки - дорогой. Дорогой Дед Мороз!
И даже не пытайся доказать мне обратное: что, мол, какой же я дорогой, совсем даже нет - не выйдет! Подумай сам - приход какого ещё гостя (кроме пожара) столь разрушителен для семейного кошелька? Впрочем, с этим я худо-бедно готов смириться. Долго я, видит бог долго, решался на этот шаг, и, надеюсь - не опоздал. Я решил написать тебе письмо. И нечего так ржать! Да, я не маленький сопливый мальчик, наслюнявленным карандашиком выпрашивающий сладости и машинку. Но разве где-то сказано, что писать тебе можно только до ***надцати лет и запрещено после просто ***ти?
В византийской эстетике синий цвет, - это цвет осознанной истины. Именно осознанной, то есть правильно пропущенной через себя. А мне он не очень нравится, то есть сам по себе, безотносительно контекста, в котором употребляется.
Семь утра. Суббота. Дорога на работу в промёрзшем ПАЗике. За окном - темень, слегка разряженная снегом, скрывающая огрехи и пороки проносящихся мимо фрагментов города.
"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Как я эти предпраздничные дни люблю и уважаю! Просто таки до зубовного скрежета, колик где-то в районе утомлённой печени и ещё бог весть чего - невысказанного и даже не вполне осознанного, мерзкого до невозможности.