-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2697


Будьте счастливы!

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 12:06 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!


PECKA.jpg
Какой -то мудрец сказал, что каждый человек видит жизнь такой, какой хочет видеть.
У меня есть две старинные подруги, которых я знаю со школы и они практически не меняются. Когда звонит первая, ее лучше не спрашивать "Как твои дела?". На этот простой вопрос она целый час будет рассказывать, что все плохо, что жизнь ее скучна и однообразна, муж гулена, у сына жена - грязнуля и лентяйка, дочь никак не выйдет замуж, зарплата низкая, на кухне надо делать ремонт, а у нее нет сил и денег.
А другой подруге я звоню сама, когда мне хочется услышать что -нибудь радостное и позитивное. Она работает простой учительницей в школе и у нее всегда все прекрасно - дети в ее классах самые талантливые, муж рукотворец - сам недавно построил сарай на даче, сын -необыкновенно заботливый - купил ей видеомагнитофон и кучу дисков с ее любимыми фильмами. А в конце она всегда меня зовет в театр или на концерт, или просто в магазин купить мне " для настроения" новую кофточку.
Вроде бы обе мои подруги правы - первая говорит правду о своей жизни, но видит в ней только лишь уродства и мрак, не видит перспективы и улучшения, а вторая всегда и во всем видит хорошее, обнаруживает необычное и прекрасное в самом заурядном, рассматривает простые вещи, как какое-то чудо и поговорив с ней, я лишний раз убеждаюсь, что дело исключительно в нас самих, только в нашем желании - увидеть свою жизнь - так или иначе, поэтому надо крепко верить, что жизнь всегда прекрасна и удивительна.

Несмотря на все неприятности - это же чудесно, когда дома все здоровы, когда есть любимое дело, когда сидишь вечером и ждешь звонка сыновей и знаешь, что они обязательно позвонят, когда на столе булка вкуснейшего хлеба и работает компьютер , а впереди - еще много -много хорошего. Будьте счастливы ! Я вам от души желаю этого!
Рубрики:  Доброе утро, пожелания
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку