-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2727


Госпиталь. Игорь Растеряев

Понедельник, 25 Декабря 2023 г. 12:00 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша Госпиталь. Игорь Растеряев

 

 

 

Есть в Питере один старинный дом.

Стоит он в парке клёнов и акаций.

Туда людей из зоны СВО

везут для медицинских операций.

 

Бойцам в сопровождении врачей

концерт на отделенье был намечен.

Не то чтоб там не хлопали вообще –

Там просто многим хлопать было нечем.

 

А я им пел, играл на разный лад.

Они с палат тихонько подходили

И кое-где притоптывали в лад – те,

у кого в наличьи ноги были.

 

Они как между прошлым были все

и будущим, на костылях скрипящих.

Как будто на нейтральной полосе

Застыли там – в больничном настоящем.

 

Сидели и стеснялись вслух стонать,

От боли только морщась то и дело.

Родная обожженная страна

Глазами их в мою гармонь глядела.

 

И я хотел их как-то поддержать,

Приободрить, сказать, что все притрется.

Что все еще когда-нибудь опять у них

Наладится, затянется, срастется.

 

Сказать, что все равно настанет мир –

не век же всем ходить нам под прицелом.

Я старше был их. И еще я был

для разговоров с ними слишком целым.

 

И в подтвержденье моей мысли той

В лице читал я каждого солдата:

«Ты, дядя, просто песен нам попой,

Нам никаких речей, поверь, не надо».

 

И я играл, а время всё текло.

Я пел им о добре, любви и силе.

И главный врач стоял, смотрел в окно,

Как к отделенью новых подвозили.

 

Автор Игорь Растеряев (1980), 21.12.2023

 

***********

В творчестве Игоря Растеряева музыканта, поэта, театрального актера

из Петербурга война и защита Отечества занимают важное место.

Миллионы просмотров в интернете, концерты по всей стране — пример

замечательного успеха талантливого человека, которого многие

называют по-настоящему народным поэтом и музыкантом.

Новое стихотворение Игоря Вячеславовича Растеряева

«Госпиталь» посвящено раненым бойцам СВО.

Моя благодарность автору рамочки

Рубрики:  О ЖИЗНИ -стихи
О ЖИЗНИ - стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2023 г. 14:52 (ссылка)
С наступающим! Благополучия и взаимопонимания!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку