-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soleil_Jul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2018
Записей: 32
Комментариев: 1
Написано: 39


Пятый принцип - Дневник питания

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 07:41 + в цитатник

Уже месяц мой вес стоит, несмотря на относительно правильное питание и регулярные тренировки.

Начинающим худеть обычно рекомендуют начать с дневника питания: записывать всё, что съедается за день. Моего терпения хватало обычно на полдня. Потому что не всегда могу знать сколько грамм я съела, да и записывать все миллиграммы очень долго и муторно. Но тут я решила снова попробовать.

Раньше я пользовалась сайтом Калоризатор, а тут наткнулась на сайт Мой здоровый рацион. Мне он больше понравился тем, что учитывает не только базовые КБЖУ, но и микронутриенты. Более того, можно увидеть из каких источников был получен тот или иной макро- или микронутриент. 

Первый день калорийность моего рациона была в норме, но ближе к верхней границе. Белков я съела больше нормы, углеводов - норму, а жиров не добрала. 

А на следующий день я не добрала ни по калорийности, ни по углеводам, ни по жирам. Поэтому позволила себе бутерброд с маслом. В результате углеводы стали в норме, калорийность еле дотягивала до нижней границы, а жиров все равно недобор. Но по микронутриентам рацион был более насыщенным.

Так что я теперь поняла, что можно питаться разнообразно и не очень калорийно.

И самое главное - на следующий день у меня был отвес 300 грамм (это после вечернего бутерброда с маслом).

Теперь попытаюсь довести свой рацион до идеального - по соотношению КБЖУ и микронутриентам.

Я теперь понимаю, что в моем рационе не хватает орехов. Я уже давно хотела ими закупиться, а сейчас придется ускориться :-)

Серия сообщений "Мои принципы движения":
Здесь буду описывать все средства и методы с помощью которых я похудела.
Часть 1 - Первый принцип - Питьевой режим
Часть 2 - Второй принцип - тренировки
Часть 3 - Третий принцип - Питание
Часть 4 - Четвёртый принцип - Жиросжигающее обёртывание
Часть 5 - Пятый принцип - Дневник питания

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку