-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soleil_Jul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2018
Записей: 32
Комментариев: 1
Написано: 39


Второй принцип - тренировки

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 12:53 + в цитатник

Существует мнение, что процесс похудения напрямую зависит от питания, а физическая активность - побочный фактор. Возможно это и так. Первый раз я худела без тренировок, исправив только питание, и за 3 месяца похудела на 8 кг, сейчас я уже три месяца хожу на тренировки, почти не исправляя питание, и вес держится на определённом уровне, но хотя бы не увеличивается ;-)

Но всё же тренировки укрепляют мышцы, вычерчивают рельеф, который после похудения  будет виден. Кроме того, мышцам требуется больше калорий для поддержания активности, чем жиру. Поэтому со временем при укреплении мышц и том же типе питания, начнется сжигание жира за счёт недостатка калорий.

Я хожу на тренировки три раза в неделю: понедельник, среда, пятница.  Занимаюсь с тренером. В свое время пробовала заниматься одна, но не хватало опыта составления плана тренировок. А тут тренер всё сделает и будет следить за выполнением. Причём когда я сама занималась, мои мышцы редко болели, а занимаясь с тренером и выполняя не очень сильные нагрузки, мышцы болят часто. А это значит они работают и укрепляются. 

Как видно по моим параметрам, основной целью является снижение объёмов бедер, но нельзя выполнять упражнения только на ноги. Необходимо укреплять и верхнюю часть тела тоже, чтобы тело стало более красивым и рельефным.

Моя программа тренировок следующая: понедельник - нижняя часть, среда - верхняя часть, пятница - на все группы мышц в усиленном режиме.

Кроме этого, перед тренировкой я принимаю L-карнитин. Во время физических нагрузок добавка работает следующим образом:

  • Производит энергию для увеличения мышечной массы.
  • Тренирует сердце и повышает его выносливость.
  • Обеспечивает защиту запасам гликогена в мышцах.
  • Способствует сохранению белка в организме.
  • Снижает концентрацию молочной кислоты в мышцах (снимает боль и судороги).
  • Укрепляет иммунитет во время интенсивных тренировок.
  • Обеспечивает максимальное потребление кислорода при выполнении упражнений по аэробике.

Также во время тренировки необходимо соблюдать питьевой режим: нужно употребить воду из расчёта 8-12 мл на кг веса, но равными частями. У меня получается между упражнениями по 5 глотков, это в среднем 100 мл. В результате за тренировку спокойно выпиваю 500-600 мл воды, причём на удивление вода из ушей не льётся :-)

Серия сообщений "Мои принципы движения":
Здесь буду описывать все средства и методы с помощью которых я похудела.
Часть 1 - Первый принцип - Питьевой режим
Часть 2 - Второй принцип - тренировки
Часть 3 - Третий принцип - Питание
Часть 4 - Четвёртый принцип - Жиросжигающее обёртывание
Часть 5 - Пятый принцип - Дневник питания

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку