-Метки

"умная толпа" afor aforizm aphorism creative commons humor motto-cross prikol smartmob web-2.0 webhelp а. морозов александр морозов анекдоты архитектура афор афоризм афоризмы афоризмы в стихах афоризмы от кутюр бесплатно веб-браузеры видео виды россии вов гаджеты гламур горы граф библио девизы дизайн для блогов живопись идеи интернет история история россии карикатура карикатуры картинки картины каталоги классика книги компьютеры коротко красота креатив кризис крылатые слова лиру лого лозунги медведев мои заметки морозов мотто мотто-кросс музыка новости новые сервисы новый софт ностальгия памятники культуры пародия поговорки полезности для дневников политология пословицы поэзия приколы природа родина российская дурь россия русская архитектура русская живопись русская история русская культура русская мысль русские мыслители русские художники русский север сатира серверы скачать слоганы смартмоб социальные сети стихи творчество театр одного афоризма угадайте-кто угрозы флешмоб фото художники шаржи шедевры юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smartblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt АвКи_дЛя_Вас АРТ_АРТель solnechnolunnaya WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 675




Доброта, Ум и Красота в Природе, в Обществе, в Человеке

  

Мои находки в Сети, Лиру и в собственных записях

Главные темы: SmartMob - Социальные сети. Creative Commons - Креативные Сообщества. Гражданское общество. Гражданские акции. Социальное развитие. Социальная активность. Культура как навык и творчество. 


stat24 -счетчик посещаемости сайта

Мои заметки. Мои впечатления от ЛиРу

Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:19 + в цитатник

 

Мои заметки
 
Если я рассуждаю логично, это значит только то, что я не сумасшедший, но вовсе не доказывает, что я прав
- И.П. Павлов
 
Мои впечатления от ЛиРу
 

О КОММЕНТАХ

"Словам тесно, а мыслям просторно!"

Немного опечалили меня комменты в дневниках: "Спасибо", "Здорово!", "Беру в свой дневник" и т.п. Это, конечно, СПАМ. Очень мало содержательных комментов. Но видимо с этим ничего не поделаешь - это взаимная самораскрутка (тем более, что некоторые ставят на блогах рекламу). С этим можно сосуществовать, а в противовес этому явлению необходимо поощрять содержательные комменты, т.е., собственно их-то и следует считать комментариями, а остальное - СПАМ.
Я с удовольствием вступил бы в сообщество блогеров, принявших добровольно на себя обязанность публиковать только (или преимущественно) содержательные комменты. (Правда, думаю, что меня мало кто поддержит в этом. Ну, это, конечно, можно понять ...)

Позднее продолжу ....

Рубрики:  Мои заметки
ЛиРу

Метки:  

Мои заметки. Мои впечатления от ЛиРу

Четверг, 20 Августа 2009 г. 09:13 + в цитатник
Мои заметки
 
Если я рассуждаю логично, это значит только то, что я не сумасшедший,
но вовсе не доказывает, что я прав - И.П. Павлов
 
Мои впечатления от ЛиРу
 
 
О ЦИТАТАХ
 
"Чем больше нас - тем меньше их!"
 
Меня (как новичка ЛиРу) порадовало, что на сервере очень развито взаимоцитирование. На первый взгляд может показаться, что это же какбы плагиат. Но на самом деле это - очень правильная манера в дневниках: ведь мы цитируем, как правило, лучшие сообщения, тем самым способствуя распространению положительной информации. Дурные материалы отодвигаются при этом всё дальше на задний план. Поэтому я считаю, цитирование лучших публикаций надо максимально поощрять и поддерживать.
(И спасибо всем, кто меня цитирует, или собирается, или не гнушается, или ...  ;-))
 
Позднее продолжу ....
 
Рубрики:  Мои заметки
ЛиРу

Метки:  

С Праздником! Яблочный Спас, однако!

Среда, 19 Августа 2009 г. 09:11 + в цитатник

С Праздником! Преображение Господне!

Яблочный Спас, однако!

Описание праздника на Википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Яблочный_Спас 

 

 

Кондопога. 19 августа жители и гости Спассокой Губы отмечали сразу два праздника: День села и  праздник Преображения или Яблочный Спас.
 

 

 

 

Рубрики:  Россия

Метки:  

Тестирование скорости соединения с Internet

Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:29 + в цитатник

Если Вы хотите проверить скорость соединения с Интернетом, вот ссылка на тест онлайн: 

http://speed-tester.info/test1.php 


Метки:  

КРЕАТИВ. Бесплатный авиабилет креативному пассажиру

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:40 + в цитатник

Акция: бесплатный авиабилет креативному пассажиру

Источник:

 У всех, кто не прочь пофантазировать, и кроме того, любит путешествовать, есть отличный шанс получить нужный авиабилет бесплатно. 

 

 Ровно год назад 08.08.08 на сайте www.anywayanyday.com был куплен первый авиабилет. К годовщине этого события компания предложила всем желающим придумать наиболее интересные слоганы, подходящие для anywayanyday, и прислать их на contest@anywayanyday.com. Автор самого интересного бесплатно получит любой авиабилет стоимостью до 30 тыс. руб., выбранный на сайте anywayanyday.com.

Акция продлится десять дней. За ходом борьбы можно следить в корпоративном блогеhttp://anywayanyday.livejournal.com/

Рубрики:  Полезности для дневников
Мастер-класс креатива

Метки:  

КРЕАТИВ. На СМИ2 вводится оплата за уникальные статьи

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:13 + в цитатник

На СМИ2 вводится оплата за уникальные статьи

Источник:
СМИ2 анонсирует новый тип материалов: статьи СМИшников. Теперь за уникальные статьи СМИ2 платит от 150 рублей.  

Под статьями мы подразумеваем материалы, в которых присутствует мнение автора, аналитика.  Конечно же статья должна быть написана стилистически грамотно и без ошибок. Редакция СМИ2 вправе отказать в публикации без объяснения причин. 

Чтобы стать собственным корреспондентом СМИ2 необходимо зайти в свой профиль и отправить запрос на "Статус корреспондента". 

Вывод заработанных денег осуществляется через нашу же систему. Хочется сразу предупредить, мы не выводим деньги через WM, Яндекс.деньги и пр. Мы выводим только на банковский счет или почтовым переводом после подписания договора о передача авторских прав. Договор подписывается один раз. Компания E-generator выступает в качестве налогового агента.

В случае, если публикация была украдена, то, в случае иска по договору ответственность несет автор публикации. 
 
 
http://smi2.ru/zashibis/c178656/

-------------------------

Мотто-Кросс

Вдохновение — это профессионализм -  М. Плисецкая

 

 

Рубрики:  Полезности для дневников
Мастер-класс креатива

Метки:  

TurTube.net: мир глазами туристов

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:38 + в цитатник

Опубликовано: 08.08.2009, 02:00 Автор: weika
 
Видеопортал TurTube.net предлагает своим посетителям видеоролики о туризме. Посетители сайта могут найти здесь видео, снятое в популярных туристических центрах, на курортах и в отелях. Видео объединено в каналы, на которые пользователи могут подписываться.
Пользователям TurTube.net доступен поиск видео, при этом можно ограничить результат выдачи семейным фильтром. Искать можно по списку стран, которым посвящены размещенные на сайте видеоролики. Существует возможность просмотра новых и наиболее популярных роликов. Видео на сайте публикуется как администрацией, так и обычными пользователями. Сервис может работать на русском, английском или испанском языках.
Авторы проекта пишут, что на сайте размещено более 420 видеороликов. При более внимательном изучении можно сделать вывод, что только некоторые из них рассказывают о странах и интересных туристических достопримечательностях. Большинство роликов представляют собой рекламу популярных отелей Египта и Турции. Конечно, такая подборка будет интересна тем, кто привык отдыхать на юге, однако перекос в тематике не совсем соответствует изначальной задачи проекта как универсального туристического видеоресурса.
Идея TurTube.net является интересной, несмотря на то, что в последние несколько месяцев в Рунете появилось сразу несколько туристических порталов. Большинство из них построены на основе модели социальной сети. К таким сайтам относятся "Турометр", Tour Union, TourOut.ru, "Туризм и Отдых".
Концепция нового сайта может быть интересна не только пользователям, но и рекламодателям, заинтересованным в размещении своего рекламного видео на страницах портала.
 
Источник: Ruformator.ru
 
-------------------------
 
Мотто-Кросс
 
Туризм - это деньги, выброшенные на ветер странствий
Апександр Морозов. Афоризмы от кутюр.
Рубрики:  Афоризмы
Морозов
Юмор
Видео
Motto-Cross
Афоризмы от кутюр

Метки:  

WebHelp. Основатель ЖЖ заново изобрел новостную ленту

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:42 + в цитатник

 

Специалисты Google во главе с Брэдом Фитцпатриком в свободное от работы время разработали новую технологию – протокол PubSubHubbub, который способен радикально ускорить работу новостных агрегаторов, что сделает доставку обновлений RSS-лент от издателя к подписчику практически мгновенной.

Брэд Фитцпатрик (Bradley Joseph «Brad» Fitzpatrick), основатель LiveJournal, а ныне работающий в Google, вместе со своими коллегами-программистами из компании, разработал и опубликовал исходники нового протокола PubSubHubbub. Причем, как отмечает TechCrunch, разработку данного протокола сотрудники Google проводили исключительно в свободное от работы время.

По замыслу создателей, этот протокол должен радикально ускорить работу новостных агрегаторов, работающих с форматами RSS и Atom. Стоит ли удивляться, что первым, кто нашел применение PubSubHubbub, оказался агрегатор новостных лент Google Reader?

Суть новой технологии сводится к использованию промежуточных хабов (серверов), что делает передачу обновлений новостных лент от «издателя» к «подписчику» практически мгновенной. Разработчики рассчитывают, что дальнейшее широкое внедрение данной технологии заложит фундамент для последующего развития интернета как «распределенной сети реального времени». В частности, применение PubSubHubbub позволит радикально ускорить распространение информации как внутри социальных сетей, например, таких, как Facebook или Twitter, так и во вне их.

Между тем, как заявляют разработчики, данный протокол является децентрализованным и абсолютно бесплатным. Ни одна из компаний не имеет централизованного контроля над ним. Кто угодно может как запустить хаб, так и осуществить пинг (при публикации) или подписаться используя открытый хаб.

 

Рубрики:  WebHelp
Полезности для дневников

Метки:  

WebHelp. Seadragon: удобный просмотр больших картинок

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:35 + в цитатник

 

 Seadragon: удобный просмотр больших картинок

Сайт Seadragon.com предназначен для удобного просмотра крупных изображений неограниченного размера. На страницах сайта пользователи могут размещать гигапиксельные изображения. Кроме размещения картинок, пользователям предоставляются возможности их масштабирования и просмотра.

 

Сайт Seadragon.com предназначен для удобного просмотра крупных изображений неограниченного размера. На страницах сайта пользователи могут размещать гигапиксельные изображения. Кроме размещения картинок, пользователям предоставляются возможности их масштабирования и просмотра.

Работать с Seadragon можно без регистрации. Пользователь должен указать ссылку на любую картинку, размещенную в Интернете. Эта картинка будет размещена в специальной deepzoom-странице (то есть странице, созданной с помощью технологии обработки больших изображений). Deepzoom-страница содержит возможности быстрого изменения масштаба просматриваемых картинок и просмотра в полноэкранном режиме.

Одновременно с формированием deepzoom-страницы сервис генерирует несколько фрагментов HTML-кодов, позволяющих вставить ее на свой сайт или в блог. Тут же можно сохранить ссылку на страницу в Del.icio.us, Digg, Facebook, Twitter. Сервис работает в любом браузере. Также существует клиент Seadragon для iPhone.

Главным недостатком Seadragon можно назвать необходимость предварительного размещения картинок на другом фотохостинге. С учетом размера изображений, для просмотра которых предназначен новый сервис, найти такой фотохостинг будет непросто. Если же пользователю это удалось, целесообразность использования Seadragon вызывает сомнения.

В то же время удобный просмотр больших изображений и возможность их размещения на других веб-сайтах выделяет проект среди других сервисов размещения картинок.

Источник: Ruformator.ru

 

Рубрики:  WebHelp
Полезности для дневников

Метки:  

КРЕАТИВ. О банке идей Е-генератор

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 10:43 + в цитатник

О БАНКЕ ИДЕЙ


"Банк Идей" – это уникальная база, которая позволяет специалистам в области рекламы и маркетинга получать доступ к информации о результатах мозговых штурмов, от разработки слоганов и названий, до выработки сценариев маркетинговых акций. Также в базе имеются данные разноплановых исследований, проведенных специалистами компании E-generator.


"Банк Идей" призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач, а также может стать наглядным пособием для всех тех, кто занимается или только собирается заняться рекламой. Помимо того, что в Банке Идей вы сможете найти множество оригинальных готовых вариантов решения задач, его можно использовать как незаменимый справочный инструмент при разработке самостоятельных идей.


"Банк Идей" - эффективный инструмент, предназначенный для креативных директоров рекламных агентств и руководителей отделов маркетинга на предприятиях.


"Банк Идей" разбит по темам и постоянно пополняется. В целях экономии времени вы можете использовать материалы предыдущих заказов. Подключившись к нужному заказу, теме или рубрике, вы получаете доступ ко всем материалам.




Как работать с "Банком Идей"?


Чтобы подключиться к "Банку Идей", вам необходимо выполнить три простых шага:

    1.
     Зарегистрироваться в системе
       
    2.
     Выбрать интересующие вас виды подписки на страничке "Банка Идей"
       
    3.
     Нажать кнопку «Оплатить». После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей подписки и способа оплаты.

После этого вы сможете просматривать все интересующие вас материалы. 

Огромное количество идей. К вашим услугам огромная база рекламных идей, разбитая по темам и группам.
Пример: Тема: Пищевая промышленность. Группа: Мороженое.


Простота работы. Удобный интерфейс, служба поддержки по телефону - все это делает работу с "Банком Идей" легкой и приятной.


Помощь экспертов. При необходимости вы можете доверить работу с "Банком Идей"нашим специалистам.


Альманах идей. Для более удобной работы с "Банком Идей" вы можете воспользоваться программным продуктом, созданным совместно компанией E-generator и журналом «Индустрия рекламы». Подробнее…


Варианты подключений. В зависимости от ваших потребностей в использовании "Банка Идей", мы готовы предложить Вам несколько вариантов обслуживания.


  • Подписка на «Банк Идей»
    Подписавшись на "Банк Идей" вы сможете получать регулярные обновления с результатами мозговых штурмов по новым заказам, которые проходят на сайте e-generator.ru в течение 6 месяцев. Стоимость услуги – 6000 руб.

    Подписаться >>
  • Подключение к теме
    Результаты по заказам в "Банк Идей" разбиты для удобства по темам и группам. Вы можете подключиться к интересующей вас теме сроком на полгода. При этом все результаты по заказам данной теме становятся доступными для вас. Вы также сможете получать новые результаты по заказам в течение полугода, если заказы по выбранной вами теме будут проходить на e-generator.ru. Стоимость услуги – 9000 руб.

    Подключиться >>
  • Подключение к группе
    Результаты по заказам в "Банк Идей" разбиты для удобства по темам и группам. Вы можете подключиться к интересующей вас группе сроком на полгода. При этом все результаты по заказам в данной группе становятся доступными для вас. Вы также сможете получать новые результаты по заказам в течение полугода, если заказы по выбранной вами группе будут проходить на e-generator.ru. Стоимость услуги – 6000 руб.

    Подключиться >>
  • Подключение к заказу
    Все заказы в рубрикаторе имеют бриф (подробное творческое задание). Вы можете всегда найти по творческим заданиям интересующие вас материалы генераций и подключиться к результатам конкретного задания. Стоимость услуги – 3000 руб.

    Подключиться >>
  • Выборочный просмотр идей
    Чтобы получить представление о результатах конкретного заказа вы можете просматривать идеи выборочно, оплачивая просмотр постранично. Стоимость услуги указана в каждом конкретном заказе.

    Подключиться >>


Перейти в "Банк Идей"

Рубрики:  Полезности для дневников
Мастер-класс креатива

Метки:  

Поиск сообщений в Smartblog
Страницы: 27 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь