-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Helenlibra kayros


Гранд-опера (фр. Grand opéra)

Среда, 06 Июня 2012 г. 17:18 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

         Современники язвили, как Клод Дебюсси, сказавший: "Гранд Опера снаружи выглядит как вокзал, а внутри чувствуешь себя как в турецких банях".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

http://foto.infan.ru/img/f/67/a/aff756f5f856aaf7f7cd748b8cd67d79bc2036121633342.jpg

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/50/0/04f90718e1a9737cecf014805d109e91bc2036121583651.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

Рудольф Нуреев

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

С 1983 по 1989 год Нуреев являлся директором балетной труппы парижской Гранд-опера. Не раз выступал на одной сцене с Ивет Шовире.

Одно из его главных достижений в этот период — «открытие» Сильви Гиллем. Участвовал в классических и современных постановках, много снимался в кино и на телевидении, ставил классические балеты.

В последние годы жизни выступал как дирижёр.

Скончался в результате заболевания СПИДом 6 января 1993 года недалеко от Парижа.

Похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем.

p.s

незадолго до смерти Рудольф Нуреев принял православие.

 

 

foto

 

МОЗАИЧНЫЙ КОВЕР НА МОГИЛЕ РУДОЛЬФА НУРИЕВА

1827016_628f312bc0c8_1_ (97x51, 3Kb)

 

В 1996 году надгробие было изготовлено в итальянской мозаичной мастерской Акомена Спацио Мозаико (Akomena Spacio Mosaico). Мозаика ковра выполнена из мелких преимущественно квадратной формы элементов с плотнейшим прилеганием деталей, практически без видимых швов. Но при этом поверхность мозаики оставлена шероховатой, с весьма резкими изменениями уровня мозаичных элементов. Этот прием с расстояния уже 2-3 метров создает общее впечатление ковровой текстуры. Скульптурная основа мозаики точно копирует особенности образования складок, и мозаичные элементы плавно повторяют все изгибы и волны поверхности.
Надгробие вызывает неоднозначные впечатления. Кто-то считает, что могила слишком яркая, слишком бросающаяся в глаза. Кто-то, наоборот, впадает в экстатический восторг. Несведущие туристы, посмотрев заранее фотографии получившейся композиции, подчас спрашивают, намокает ли ковер под дождем и как часто его меняют. Посетители кладбища Сен-Женевьев де Буа с экскурсиями обязательно прикасаются к мозаичному ковру, только на ощупь раскрывая визуальный обман. Но как бы кто не относился к надгробию-ковру, могила Рудольфа Нуриева определенно единственная в своем роде, достойная памяти неоднозначного и великого балетного гения.

 

balet fm nuriev

 

1827016_628f312bc0c8_1_ (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 Илзе Лиепа рассказывает об одном из самых выдающихся танцовщиков всех времен, человеке, революционно перевернувшем представления о мужском...

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

     купол расписан нашим соотечественником Марком Шагалом

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

Снимки сделаны

04.05.2012

камера Canon EOS 1000d

автор smart50

Париж

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

далее читать

Гранд-опера (фр. Grand opéra) 2 часть

1827016_628f312bc0c8_1_ (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)
 
 
1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)
 
 

Grand opéra
1861–1875 г.



У оперных театров в Париже была печальная судьба. В 1763 г. сгорело здание около Пале-Руаяль. На том же месте выстроили новое, но и оно сгорело в 1781 г. Тогда обустроили временный зал на бульваре Сен-Мартен, а в 1794 г. опера переехала на улицу Ришелье.

Здесь в 1820 г. был убит наследник престола герцог Беррийский, после чего здание было решено снести. В зале на улице Пелетье, где после этого давались представления, в 1858 г. Орсини покушался на жизнь Наполеона III. Потому император решил построить новое здание, четырнадцатое по счету в истории парижской Оперы.

Неудивительно, что после всех историй с покушениями коронованный заказчик прежде всего беспокоился о собственной безопасности. Поэтому для нового здания был выделен специальный земельный участок, расположенный островком между широких улиц. Это должно было облегчить задачу охраны, поскольку открытое пространство вокруг будущего театра хорошо просматривалось. Потенциальный преступник не мог приблизиться, не замеченным еще издали, как и не мог внезапно выскочить из какого-нибудь переулка.

На постройку здания был объявлен конкурс проектов. Императрица Евгения благоволила своему протеже Виолле-ле-Дюку, но анонимное голосование жюри привело к сенсации. Победителем стал мало кому известный, хотя и успевший заслужить престижную профессиональную Римскую премию, архитектор Шарль Гарнье. Недовольная Евгения фыркнула в лицо победителю, когда он представлял ей свой проект: «Что это? Никакого стиля! Ни Людовик XV, ни Людовик XVI...» Гарнье в ответ не растерялся: «Да, мадам. Это стиль Наполеона III».

Дело было в 1860 году. Следующие пятнадцать лет своей жизни Гарнье посвятил работе над главным творением своей жизни. Ничего достойного внимания он больше так и не создал, возможно и потому, что Опера отняла у него все силы и заставила преодолеть многочисленные непредвиденные трудности.

В частности, выяснилось, что в этом месте грунтовые воды подходят к поверхности слишком близко. Они стали затапливать котлован, как только начались работы по закладке фундамента. Долгие месяцы их пытались откачивать, но безрезультатно. Пришлось специально строить бетонную водонепроницаемую перемычку под всем зданием. Это резко удорожило смету, а также положило основание широко распространенной легенде о подземном озере, над которым стоит здание. Знаменитый мюзикл «Призрак оперы» эксплуатирует именно этот сюжет.

Но главным препятствием на пути окончания строительства стал тот факт, что дорогостоящий долгострой пережил своего главного заказчика. В 1870 г., когда император был низложен, здание Оперы еще не было закончено, хотя главный фасад уже несколько лет служил эффектным архитектурным завершением авеню Опера, тогда носившей имя Наполеона.

Как это обычно бывает при смене власти, нашлись горячие головы, которые призывали уничтожить наследие старого режима. Недостроенное здание предлагалось снести. Дополнительным аргументом стало нежелание новых властей нести расходы на окончание строительства.

Гарнье понадобилась вся его энергия, чтобы уговорить новых хозяев страны позволить ему довести дело своей жизни до конца. И кто знает, удалось бы это ему, если бы не вмешалась злосчастная судьба парижских оперных театров: в 1873 г. сгорел временный зал на улице Пелетье. К 1875 г. творение Гарнье было завершено.

Архитектору удалось одновременно решить несколько задач, если и не противоречивых, то трудно сочетаемых друг с другом. Он вписал прямоугольное здание в ромбовидный участок, остроумно использовав оставшиеся с боков треугольники для организации павильонов. Слева был устроен специальный императорский подъезд, а справа – вход для конных экипажей. Прочие посетители должны были попадать в здание через главный вход с площади. Таким образом, была решена задача разнесения в пространстве транспортного потока и пешеходов.


Опера широким фасадом замыкает пространство площади и перспективу авеню, начинающейся аж у самого Лувра. Но в длину здание гораздо больше, чем в ширину, что со стороны центрального входа совершенно незаметно.

Тем не менее отсюда явственно просматривается его внутренняя структура: над фасадом различима крыша фойе и зала с парадной лестницей, за ней расположен купол зрительного зала, а еще дальше высится фронтон сценического корпуса. Хорошо просматриваются также и боковые павильоны.

Таким образом Гарнье сумел добиться и цельности общего объема здания, и выявления снаружи его внутренней структуры.

Главный фасад, как легко видеть, в основе своей композиции следует все той же Восточной колоннаде Лувра: сдвоенные колонны гигантского ордера, водруженные на цокольный этаж. Гарнье хотел, чтобы зрители не просто входили в здание, но поднимались в храм искусства, а потому аркады центрального входа приподняты над лестницей во всю его ширину.

Высокий аттик над главной колоннадой самому Гарнье казался излишне тяжеловесным, но его добавление было вынужденной мерой. Во время сооружения театра высотный регламент окружающих зданий был увеличен с 17,5 м до 23 м. Волей-неволей пришлось соответствовать изменившимся условиям, чтобы сохранить пропорции всей застройки.

Обращает на себя внимание несколько избыточное украшение фасада росписями, позолотой, скульптурами и прочими архитектурными излишествами. В то время только появилась теория (впоследствии подтвердившаяся), что древнегреческие храмы были расписаны снаружи, просто эти росписи не сохранились. Архитекторы нашли в этом источник вдохновения и стали применять многоцветные украшения фасадов.

Гарнье, сын своего времени, не остался в стороне, тем более что изобильная роскошь была во вкусе его заказчиков. В работе над фасадом участвовали 14 живописцев и мозаичистов, а также 63 скульптора!

В нишах между колоннами размещены бюсты великих композиторов. Все они подписаны, так что легко можно разобрать, кто есть кто. Золотые крылатые фигуры по углам крыши символизируют Гармонию (слева с лирой) и Поэзию (справа с факелом). В центре бронзовый Аполлон триумфально возносит к небу еще одну лиру.

Внизу в боковых павильонах расположены скульптурные группы (слева направо) Лирическая поэзия, Музыка, Танец и Лирическая драма. «Танец» работы скульптора Карпо в свое время вызвал скандал из-за смелого по тем временам изображения обнаженной натуры. Кто-то из негодующей публики даже бросил в статую бутылку с чернилами. Впрочем, сегодня изображение выглядит вполне невинным.

Не менее богато и внутреннее убранство театрального здания. Гарнье чутко уловил веяние времени, когда богатая публика ходила в театр не только за тем, чтобы посмотреть на спектакль, но и чтобы показаться в свете. Просторные фойе и вестибюли, великолепная парадная лестница и большой зрительный зал предоставляли для этого все возможности.



 




Не чужд был архитектор и технических новшеств. Использование металлических или усиленных металлической арматурой конструкций избавило здание от массивных несущих стен и колонн. Поэтому все внутренние помещения удалось сделать более просторными, чем это позволяла традиционная каменная кладка. Из металла была сделана и вся сценическая машинерия: бесчисленные пожары парижских оперных театров требовали пусть и более дорогой, но более огнестойкой механики. Здание снабдили самыми современными системами вентиляции и отопления. Вот только электричество было проведено позднее – во времена Гарнье новая технология начинала свое развитие, и архитектор поостерегся ее применять.

Парижской опере была уготована долгая и счастливая судьба архитектурного шедевра, одного из самих знаменитых театров мира и выдающейся парижской достопримечательности. В 1990 г. оперная труппа переехала в футуристическое здание на площади Бастилии, но балетные преставления по-прежнему даются в старом здании, принесшем Гарнье мировую славу.

 

источник:

http://www.travel-journals.ru/Paris/architecture/opera/opera.htm

1827016_628f312bc0c8_1_ (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

Вложение: 3965862_opera_grand.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
музыка, классика, опера, балет
Музыкальный калейдоскоп
Туризм, экскурсии, путешествия.
Города Мира
архитектура, скульптура, памятники
Мои снимки, фотоподборки
Метки:  

Процитировано 99 раз
Понравилось: 68 пользователям

OLGA-OLJA   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо... История, труд, талант, красота...
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 17:36 (ссылка)
smart50, монументально
Ответить С цитатой В цитатник
Лисси   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 17:55 (ссылка)
Потрясающе! Какая величественная красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Ледитата   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:19 (ссылка)
Потрясающе красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:31 (ссылка)
Воспарила в восхищении. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:35 (ссылка)

БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:39 (ссылка)
Архитектурный шедевр! Величие, красота и роскошь потрясают! Невероятное творение рук человеческих...Великолепный пост,чудесные фотографии и музыкальное сопровождение!СПАСИБО за такое ОЧАРОВАНИЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:42 (ссылка)
.
85407775_i2280 (300x250, 321Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексеева_Елена   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:20 (ссылка)
Поражает роскошью, великолепием!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:27 (ссылка)
СПАСИБО, smart50, за чудесный пост …
Если стены одной из самых красивых оперных театров может воспроизводить музыку, будет, вероятно, слышали выступления Борис Христов, Илька Попова, Николай Гяуров, Райна Kaбаиванска, Гена Димитрова, Александрина Милчева и многих, многих талантливых болгарских певцов ...
0_4a626_f38be7ed_XL (700x525, 240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:27 (ссылка)
Если такой восторг от снимков,то что-же испытывают люди оказавшись в этой сказке!Блеск,красота,изящество,роскошь и музыка-что может быть прекраснее!Парижемания продолжается?!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:29 (ссылка)
Натали_Унгвицкая, АДАМАНТ, sabitovadolls, Таточка-Танюша, Ледитата, Лисси, рукодельная, спинингист, OLGA-OLJA,Алексеева_Елена, ива_цолова,

Спасибо всем, что отозвались, что мимо не прошли, что задержались и пусть не долго, пусть на миг, но видит Бог всем кто здесь был, в том лучик вечной красоты своим прикосновением, все лабиринты сердца осветил.
Ответить С цитатой В цитатник
I_tenderly_Nataly   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:55 (ссылка)
Бесподобно,величие в Вашем шедевре!!!Спасибо,благодарю с уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kobra1201   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:56 (ссылка)
81904224_74 (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BLANKA   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 20:46 (ссылка)
СПАСИБО! ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ! ЗА МИНУТЫ РАДОСТИ ОТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ПРЕКРАСНЫМ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Гранд-опера. Среда, 06 Июня 2012 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост и чудесные картины театра!:good:

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Гранд-опера. Среда, 06 Июня 2012 г. 20:57 (ссылка)
Великолепное звучание мелодий,спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
snejok   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 21:31 (ссылка)
Благодарю!!!Прекрасная работа!!!Потрясающе!!!Получила массу удовольствия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 22:02ссылка
Спасибо вам большое:)
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо, великолепно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 22:51ссылка
Спасибо Тамара:)
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо огромнейшее!Вы дали мне возможность хоть и вертуально,увидеть этот шедевр!Столько удовольствия получила душевного и эстетического.Шикарная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:52 (ссылка)

0_4fe1a_73bd1826_M (300x233, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:57 (ссылка)
Спасибо,дорогой,красота неописуемая,и снимки классные,ты прямо профессионал.Забрала.
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 23:21 (ссылка)
smart50, Спасибо, Анатолий! Не только сами посмотрели, но и для нас подробный отчёт привезли. Посмотрела на первый снимок - встревожилась, а где же знаменитая колоннада, которую писало не одно поколение художников. На месте она. Очень красивый театр.
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:50 (ссылка)
Спасибо Анатолий за прекрасный пост....нет слов,просто принимает дыхание от красоты и великолепия и супер музыка!!!

LJILJANA
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаСысоева   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:16 (ссылка)
Какое великолепие!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:34 (ссылка)
Спасибо! Хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
islet   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 08:31 (ссылка)
Спасибо) Отличного дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Ларионов_Евгений   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 09:05 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Олёнка47   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 09:19 (ссылка)
Благодарю за такой богатый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

ЛОРИК3

Среда, 03 Июля 2013 г. 18:04ссылка
Спасибо за доставленное удовольствие !!!
Алёна_Снежная   обратиться по имени Благодарю тебя,Толя..! Пришлось напрячься, дабы вернуться в действительность... Четверг, 07 Июня 2012 г. 09:44 (ссылка)
Потрясающее величие... Все в твоем посте зовет и уводит в иное бытие...А по возвращении и очарованная душа уже иная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 09:48ссылка
Спасибо за добрый отзыв, я позже сделаю продолжение, а как вам китаянка с телефоном?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:05ссылка
Я тоже обратила внимание на эту милую девочку...И её уместность здесь..
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:16ссылка
на счет уместности я не знаю...фон театра проглядывается не очень, но китайцев становится так много в музеях и не только что очень сложно бывает снять без их присутствия но данный снимок я думаю очень выразительный в художественном смысле...с нее можно рисовать картины, хотя и фото само по себе хорошо:)
Изображение 1574g (466x700, 120Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:51ссылка
Ха! Китайцы множатся....Везде множатся... А с тобой согласна--девочка -чудо! И в живописи смотрелась бы красивейше!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 12:08ссылка
в самом Китае у них ограничение на рождаемость, просто они становятся более зажиточными и несколько процентов от населения могу себе позволить выезжать в Европу, как туристы..а представляете ели 10% приедут в Европу? это же 150 млн это в основном будет с апреля по ноябрь:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку