-Рубрики


Борис Гребенщиков. Песни нелюбимых. (Альбом "Время N" 2018).

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 21:02 + в цитатник

 

30 октября - 

                           День памяти жертв политических репрессий в России

 



 

 

Ласковой душе - железное платье.

Кровью на песке - "Все люди братья".

Мне больше не нужны Твои тайны бытия.

Просто посмотри мне в глаза и скажи, что это воля Твоя!

 

 

Видеопортрет Марии Плешковой
 

 

Серия сообщений "рок - музыка":
Часть 1 - Мандри. "Дорога".
Часть 2 - Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью.
...
Часть 11 - Lampshades on Fire ("Вечеринка в разгаре")
Часть 12 - К фестивалю "Нашествие". THE HATTERS.
Часть 13 - Борис Гребенщиков. Песни нелюбимых. (Альбом "Время N" 2018).

Рубрики:  музыка

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Третий рейх за 5 дней.

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 19:49 + в цитатник




Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Художник Catalina Gomez Beuth.

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 20:29 + в цитатник

 

Каталина Гомес-Беит родилась в 1970 году в Медельине, Колумбия, изучала дизайн одежды. Ее любовь к искусству углубилась в то время, когда она изучала дизайнерские аксессуары во Флоренции, Италия. Однако ее настоящей страстью всегда была живопись. Ее латиноамериканская культура и опыт разнообразия и мультикультурализма повседневной жизни в Соединенных Штатах, стране, где она живет последние 15 лет, являются вдохновениям для каждой картины, которую она рисует. Гомес-Беит приглашает зрителя участвовать в ее творчестве, чтобы открыть мысли и эмоции, воплощенные в каждом холсте.

 

Невинность

Читать далее...
Рубрики:  живопись
американские художники

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Елена Фролова "Август, астры!" ст.М.Цветаевой

Пятница, 24 Августа 2018 г. 01:31 + в цитатник



 

Елена Сальникова. Астры на окне.

 

 

Рубрики:  музыка

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Болгарский художник Златю Бояджиев.

Пятница, 17 Августа 2018 г. 19:47 + в цитатник

 

Златю Георгиев Бояджиев (1903—1976) — болгарский художник, знаменитый своими портретами и пейзажами. Считается одним из наиболее самобытных болгарских художников XX века.

Родился в г. Брезово (Пловдивская обл.). Окончив Национальную художественную академию в Софии художник переезжает в Пловдив и рисует в основном пасторальные картины деревенского быта, несколько напоминающих нидерландскую живопись XVI века.

На нивата
 
Читать далее...
Рубрики:  живопись
болгарские художники

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

К фестивалю "Нашествие". THE HATTERS.

Вторник, 31 Июля 2018 г. 00:01 + в цитатник

 

Злободневное



 

Нет, нет у нас больше свободы. 
Обилие выбора открыло тебе все дороги. 
Мы захлебнулись в нами же добытой свободе. 
Мы заперты в клетках, где прутья из страха и боли. 

Время пришло расставить все по местам. 
Выкинуть Против, оставить только За. 

Все, все аккаунты заняты. 
Но уверен ли, что среди них есть ты. 
Все пароли взломаны. 
Твое мнение не учли. 

Время пришло расставить все по местам. 
Выкинуть Против, оставить только За. 
Пусть я не прав, но это лишь для тебя. 
В этом мире все относительно. 

Нет, нет у нас больше свободы. 
Обилие выбора закрыло тебе все дороги. 
Мы захлебнулись в нами же добытой свободе. 
Мы заперты в клетках, где прутья из страха и боли. 

Время пришло расставить все по местам. 
Выкинуть Против, оставить только За. 
Пусть я не прав, но это лишь для тебя. 
В этом мире все относительно.

 

И немного лирики



Серия сообщений "рок - музыка":
Часть 1 - Мандри. "Дорога".
Часть 2 - Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью.
...
Часть 10 - Kodaline
Часть 11 - Lampshades on Fire ("Вечеринка в разгаре")
Часть 12 - К фестивалю "Нашествие". THE HATTERS.
Часть 13 - Борис Гребенщиков. Песни нелюбимых. (Альбом "Время N" 2018).


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Gautier Capuçon. Saint-Saëns: Méditation (Thaïs, Massenet) for cello.

Суббота, 30 Июня 2018 г. 20:42 + в цитатник

 

Готье Капюсон. Жюль Массне. Медитация из оперы "Таис".

 




Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ринат Шарафутдинов. Наша Земля...

Среда, 14 Марта 2018 г. 07:07 + в цитатник

image (480x360, 49Kb)

Ринат Шарафутдинов родился в 1959 году в г. Магнитогорске. 1975-1979 гг. - учеба в Свердловском художественном училище. B 1987 году окончил Московское высшее художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), отделение монументально-декоративной живописи, мастерская профессора Орловского А.Л. Учился у доцента Волошко Ф.Ф. и профессора Гордыны С.М. Bступил в Союз художников России (секция монументального искусства) в 1993 году.

Рината Шарафутдинова отмечают как талантливого и неординарного мастера, со своей художественной системой координат и особым методом видения, отражения и переживания. В творческом активе художника широкий диапазон творческой палитры – живопись, графика и область монументально-декоративного искусства. В живописи художник плодотворно работает в жанрах пейзажа, натюрморта, портрета, тематической картины. Любуясь земной красотой, многообразием природных форм, автор неспешно переносит впечатления на холст, наполняя живописное пространство философским отношением к жизни, пониманием быстротечности, сиюминутности в сравнении с вечностью бытия земного.

При всей широте диапазона интересов, развитие творческих поисков мастера не лишено цельности и глубины. Созданный во всем своем разнообразии уголок мироздания, «увиденный сквозь призму темперамента» художника, является по-настоящему эмоционально наполненным, отличается искренностью чувств и новых ощущений красоты окружающего мира.

 

Побережье. Бешеная Луна.

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Классика. Фриц Таулов. ( Frits Thaulow)

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 19:16 + в цитатник

 

 

389px-Portrett_av_Frits_Thaulow,_ca_1900_(7602644782) (332x431, 93Kb)

Фриц Таулов. ( Frits Thaulow) – представитель плеяды норвежских мастеров с мировым именем. Живописец, график, гравёр. Родился будущий талант в 1847 году в Христиании – так в те времена называлась столица государства Осло.

Таулов – выходец из среднего класса, его отец был аптекарем. Его талант проявился довольно рано, учился он в Копенгагене у мариниста Сёренсена Карла Фредерика с 1870 года, в течение двух лет. Затем художественное образование будущего мастера было продолжено в Карлсруэ у художника-романтика Ханса Гуде. Этот представитель известной Дюссельдорфской художественной школы прославился как маринист и мастер пейзажа.

Оба учителя художника передали ему любовь к родной природе, поэтому первые работы мастера тоже были выполнены в стиле марина. Переезд в Париж и знакомство с французскими импрессионистами очень сильно сказались на творческом стиле художника и на его восприятии действительности. В его работах отражалось как стремление к реалистичной передаче объекта, так и чисто импрессионистское чувство цвета.

Во всех его картинах в дальнейшем, даже выполненных в очевидной реалистичной манере в той или иной степени проявлялось несомненное влияние импрессионизма. Его можно увидеть в мелких мазках кистью, которые передают движение воды, в особом сочетании красок и общем ощущении свежего пространства и воздуха, которым наполнены его полотна.

 До 1880 года Таулов часто проводил время в творческой колонии художников скандинавского происхождения, которая базировалась в Дании, в Скагене на полуострове Ютландия. Затем он возвращается на родину, где становится одним из ведущих художников Норвегии.

 

 
Читать далее...
Рубрики:  живопись
норвежские художники

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 13 пользователям

Григорианский Хорал - Прекасная тайна.

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 02:59 + в цитатник



Это отрывок из книги канадской писатальницы Луизы Пенни "Эта прекрасная тайна" - популярный и короткий рассказ об истории Григорианского хорала.


В начале девятнадцатого века Католическая церковь поняла, что у нее есть одна проблема. Нужно признать, что проблем у нее, вероятно, имелось гораздо больше. Но та, что занимала тогда церковь в первую очередь, была связана с Литургией часов (Литургия часов – в Римско-католической церкви наименование богослужений, которые должны совершаться ежедневно в течение дня), включавшей восемь ежедневных молитв, во время которых звучали песнопения. Хоралы. Григорианские песнопения. Простые одноголосные мелодии, исполнявшиеся смиренными монахами.

Если уж называть вещи своими именами, то Католическая церковь потеряла Литургию часов.

Различные службы в течение дня продолжали отправляться. То, что считалось григорианскими песнопениями, продолжало звучать время от времени то в одном, то в другом монастыре, однако даже в Риме признавали: эти песнопения так далеко ушли от оригинала, что их можно назвать искаженными, даже варварскими. По крайней мере, в сравнении с изящными, прекрасными мелодиями, исполнявшимися на несколько веков раньше.

Но один человек знал, как решить проблему.

В 1833 году молодой монах отец Проспер, который восстановил и возглавил монастырь во французском Солеме, задался целью возродить оригинальные григорианские песнопения.

Однако тут возникла еще одна проблема. В результате поисков, проведенных настоятелем, выяснилось, что никто не имеет представления о том, как звучали первые песнопения. Никаких записей самых ранних хоралов не было. Они появились в такой древности – более тысячи лет назад, – что предвосхитили появление нотной грамоты. Их заучивали на слух в течение долгих лет и передавали по памяти из поколения в поколение. Те песнопения отличались простотой, но в самой их простоте и содержалась сила. Первые песнопения были утешительными, созерцательными, притягательными.

Древние песнопения оказывали такое сильное воздействие на тех, кто их пел или слышал, что им дали название «прекрасная тайна». Монахи считали, что они поют слова Господа спокойным, утешительным, завораживающим голосом Господа.

Отец Проспер знал, что в девятом веке, за тысячу лет до его времени, некий монах тоже задумывался о тайне песнопений. По церковному преданию, ему было откровение, и он решил сделать запись песнопений, чтобы сохранить их для потомков. Слишком многие тупоголовые послушники совершали слишком много ошибок, пытаясь заучить хоралы. Если слова и музыка этих песнопений имели воистину Божественную природу (а монах верил в это всем сердцем), то для их сохранения требовалось что-то более надежное, чем человеческая голова.

Из каменной кельи своего монастыря отец Проспер видел того монаха, – видел, как он сидит точно в такой же аскетической комнате. Как он подтягивает к себе отрезок ягнячьей кожи – пергамента – и макает гусиное перо в чернильницу. Текст – слова – он записывал, конечно, на латыни. Псалмы. А когда закончил, вернулся к началу. К самому первому слову.

Его перо замерло.

Что дальше?

Как записать музыку? Как передать нечто столь неуловимое? Он попытался составить инструкции, но они получились совершенно неудобоваримыми. Одними лишь словами невозможно передать, как музыка возвышает человека, как поднимает его до божественного состояния.

Монах пребывал в замешательстве. Дни и недели вел он монашеское существование. Вместе с другими молился и работал. И снова молился. Исполнял песнопения Литургии часов. Обучал рассеянных молодых послушников.

И в один прекрасный день он заметил, что певцов привлекает его правая рука, при помощи которой он управляет их голосами. Вверх, вниз. Быстрее, медленнее. Тихо, спокойно. Слова они заучили, но в том, что касается музыки, руководствовались движениями его руки.

В тот день после вечерни этот безымянный монах сидел рядом с горящей драгоценной свечой, просматривал псалмы, так тщательно записанные им на пергаменте. Он обмакнул перо в чернильницу и записал первую ноту.

Это была волнистая линия над словом. Одна короткая изогнутая линия. Потом он изобразил еще одну. Потом еще. Он изображал свою руку. Стилизованно. Показывая какому-то невидимому монаху, что нужно взять на тон выше. Еще выше. Держать. Подняться чуть выше. Задержаться там на мгновение, а затем свалиться, скатиться вниз в головокружительном музыкальном падении.

Он рисовал и напевал себе под нос. Его простые знаки в виде руки порхали по пергаменту, а с ними оживали и слова, поднимались над столом. Обретали способность летать. Летать радостно. Монах слышал, как к нему присоединяются голоса еще не родившихся братьев, поющих те же псалмы, что освободили его и вознесли его сердце на небеса.

Пытаясь проникнуть в прекрасную тайну, монах изобрел музыкальное письмо. Но еще не ноты – его знаки стали известны под названием «невмы».

 

 

Читать дальше

Рубрики:  музыка

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Sadhu Aliyur. Акварель.

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 18:19 + в цитатник
Рубрики:  графика,рисунок,акварель
индийские художники

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Diana Krall - California Dreamin'

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 07:12 + в цитатник

 



 

Когда за окном - 20, вставать ещё рано, хорошо послушать Дайану Кролл -  California Dreamin'. "Мечты о Калифорнии в обычный зимний день..." В нашем случае - о лете... Впрочем, я с удовольствием прослушиваю весь альбом "Wallflower". 

Рубрики:  музыка

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

David Lidbetter . Зимний пейзаж.

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 20:20 + в цитатник
Рубрики:  живопись
канадские художники

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 13 пользователям

Поиск сообщений в natali_100
Страницы: [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь