Гей-удолбаный-в-хлам, господи, Вова, кто, как не ты, должен знать, что ВСЯ история США написана Голливудом и с реальностью ничего общего и близко не имеет!? Как-то читал статью какого-то американца "Герой всегда в белом" о реальном западе и его голливудском и "псевдоисторическом" отображении. Волосы дыбом! Автор изучал полицейские протоколы тех лет, так вот - из 10 убитых 9 были убиты В СПИНУ! Сечешь? ;) То есть "ковбойского благородства" не было в принципе, как явления. Да! Не было и дуэлей по типу "два ковбоя на пустой улице", нижний ракурс, рука на револьвере - крупно... Эти дуэли - целиком литературный вымысел. И ЧТО?! Кого это волнует?! По поводу военной американской хроники я вообще молчу - она не только почти целиком постановочная, а еще и делалась в нескольких вариантах каждый сюжет - на вкус продюсера. Если сторонним взглядом посмотреть - обоссаться можно от смеха. А в отрыве - ничего, съедается...
Бля, да высадку Армстронга на Луну в Голливуде снимали, Спилберг снимал, это и не скрывается уже!
Кстати, "Фотосимвол Второй Мировой войны" - снимок Макса Альперта "Комбат" - тоже чистая постановка. Это на поверхности лежит - ведь чтобы сделать такой снимок 100-но документальным, фотограф должен был находиться между
нашими и немецкими позициями. В бою это нереально. Слышал сплетню (предупреждаю, печатного источника не видел, со слов рассказываю!), что сделано это было в районе нынешней станции метро "Полежаевская", на Ходынском поле. Говорят, полдня снимали, 100 дублей сделали. Потом и легенду придумали...
Но разве снимок от этого стал хуже? Да, воспринимается он уже не так... Но я в таких случаях всегда говорю - "Нечего зрителю делать за сценой и видеть, как выглядит изнанка декораций!" Есть вещи, которые зрителю лучше не знать. Для его же блага! Это не обман, это искусство... Документальное кино и документальная фотография - это тоже искусство. Просто... максимально приближенное к действительности и, желательно, в реальном, а не воссозданном интерьере. И все! :))
Фото: Макс Альперт. "Комбат".