-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuraeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _В_И_Н_Т_А_Ж_ О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) AbhaziaTrip eau_de_source WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Студия_и_К kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 6435
Комментариев: 1881
Написано: 12703


Красивая история,красивые люди,и этот голос!

Вторник, 31 Января 2012 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения HelenkaVa Красивая история,красивые люди,и этот голос!

Если Вилли Нельсон моя первая,трепетная,можно сказать девичья любовь,
то Josh Turner ( Джошуа Отис "Джош" Тернер) это моя страсть!
Сперва я услышала его голос.О Боже! Как я завидую его жене!
Каждое утро слышать этот чудесный баритон : Доброе утро,дорогая)))
Его жена путешествует с Джошем, когда он на гастролях, играет на клавишных
и поет в бэк-вокале.Она красива! Они счастливы в браке,у них трое деток.
Его музыка,текст,видеоклипы позитивны и имеют смысл.
Родился Джошуа 20 ноября 1977 года.
Меня покоряет его спокойствие,простота и скромность к тому же!
Вообщем,насладитесь красивой музыкой и красивыми людьми!

Чтобы убедиться,что я не привираю,посмотрите видео,где звучит только его голос.
Думаю,что вы оцените!
Под катом лучшие видеоклипы и фотографии этого чудесного исполнителя!







Чудесный клип! Один из любимых!




А здесь,похоже он с женой. Очень романтичный клип.




Танцевальная,зажигательная музыка! Очень здорово!




Смотрите и слушайте!!! Я знаю,что в него нельзя не влюбиться))




Чудесный клип и музыка! Слушаю и слушаю..




Everything Is Fine




His wife is beautiful. They are a great looking couple together!
Его жена красива!!! Они замечательно смотрятся вместе!





И фотографии!

1.
2011cmafest_joshturner2FC_h_j (700x466, 67Kb)

2.
2011cmafest_joshturner9_lp_h_j (700x466, 50Kb)

3.
2011cmafest_joshturner10_lp_h_j (700x466, 58Kb)

4.
fest06_joshturner2_v_p (465x700, 49Kb)

5.
joshturner10_h_j (697x700, 89Kb)

6.
joshturner20_h_j (700x524, 43Kb)
Надеюсь,никто не считает меня восторженной дурочкой?!! LOL
Скопипастила здесь http://elenavacha-texasusa.blogspot.com/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку