-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuraeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _В_И_Н_Т_А_Ж_ О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) AbhaziaTrip eau_de_source WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Студия_и_К kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 6435
Комментариев: 1881
Написано: 12703


Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения beauty_Nikole Художник Алан Албегов. Мур-муррр, мон амуррр..

ф (170x173, 16Kb)Художник-анималист Алан Албегов родился в 1966 году.Закончил художественную школу и художественное училище, а в 1993 году закончил ЛВХПУ им. ВИ Мухиной в Санкт-Петербурге. До 2010 года занимался дизайном и рекламой. С 2010 года основное направление в творчестве художника это анималистическая живопись. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Выставки -
2010, март, "Мартовский кот", Москва.
2010, октябрь, "Музей кошки", Санкт-Петербург. Персональная выставка.
2010, декабрь, Fine Art Studio "New York Realism", Нью-Йорк.

холст/масло
У меня зазвонил телефон.
Я только заказывал сон, –
Звонок! Вот досада!
Взял трубку:
- Что надо?
И слышу:
- Мур-муррр! Я влюблён!


холст/масло
Я поэму писал, я устал.
А этот мурлычет, достал!
– Ты выглянь в окошко:
Какая там кошка!
Мур-муррр, мон амуррр, я пропал!

холст/масло
Я к окну – там не видно ни зги!
А голос мне свЕрлит мозги:
– Для рыженькой этой
Нужны мне сонеты.
Ты музу, поэт, напряги!

холст/масло
– Постой! Не тебе ли
На прошлой неделе
Поэму писал я
О серой мамзеле?

холст/масло
– Та мамзеля была в феврале.
Эх, славно нам было в золе,
Внизу в кочегарке,
Любовь была жаркой,
Но нынче ведь март на дворе!
холст/масло

холст/масло
Так что ты уж, поэт, напиши.
Я дичью плачУ, от души!
Не хлопай ушами!..
А я – за мышами.
Готовь же скорее стиши!
холст/масло

холст/масло
Теперь мне, друзья, не до сна.
Снаружи и ночь, и весна...
Пишу я сонеты
Про рыжую эту.
Ещё приревнует жена.
©Наталья Хейфец

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

холст/масло

  &  
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку