-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167

Выбрана рубрика жизнь.


Другие рубрики в этом дневнике: тесты(40), стихи(1), психология(1), граффити(5), брэйк данс(1), RAP(37), hip-hop культура(16)

опа

Дневник

Среда, 18 Июля 2007 г. 18:59 + в цитатник
вот и я )))да..пол лета прошло и все мало и мало мне..хочется отдыхать все больше и больше....а лень все окутовает..хотя я понимаю,что должен буду в этом году учится и не лениться..посмотрим.очень много дел..еще и концерт на 16000человек оргонизовать должен.концерт кстати в октябре этого года.R'n'B party это будет в стиле UNDERGROUND в Пулково III.
Рубрики:  жизнь

обнеми меня даже если я неправ

Дневник

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:22 + в цитатник
обнеми меня даже если я неправ это мож сказать мой девиз!!!!!!!!!!вот так я живу.вообщем я люблюбыть правым
Рубрики:  жизнь

ВНИМАНИЕ

Дневник

Среда, 16 Мая 2007 г. 00:57 + в цитатник
оставти мне симпы и коменты....хочу их видеть в огромном количестве.а то вы че то совсем за дохлись и молчите.ну ка руки в брюки и давай!!!ха ха х ах ха ха ха.а то вы пром ен забыли и мне грустно без выших коментов.писать та много че могу ,но вот вы что то не оставляете коменты и симпы тож.я ся чусвтвую одиноким.прихожу и невижу симп.так дела не делуются.
Рубрики:  жизнь

Без заголовка

Дневник

Среда, 16 Мая 2007 г. 00:53 + в цитатник
день сегодня выдался не из легких.да все делов том ,что наволилось куча проблем на плечи.завтра гулять вроде иду....ну пригласили и иду.на больницу забил...так сам вылечусь кароче.выспался за весь день и теперь нехочется спать мне.в первый раз так выспался.весь день после курсов в автошколе спал почти до 12 часов.а теперь и заснуть не могу....ладненько пойду уже душ приму,а там посмотрим че и как.
Рубрики:  жизнь

да видок у меня как у сутинера был ))

Дневник

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
да сам от ся тощился и многие взгляды кидали особенно молодые ляди и телефончик дали чики в туалети пока стоял в макдоналдсе ждал девченок с которыми пришел.ну те были нече нече но не в юбках но тож нече.позвоню им завтра и посмотрим че да как.ну мои друзья заценили вид и сказали суппер.
Рубрики:  жизнь

вот так прошел мой день

Дневник

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:56 + в цитатник
из школы я ушел раньше времени и успел достать Андрееву в очередной раз(я счастлив ,что мои таланты идут по назначению).встретился с Сашей и она действительно удивила меня ..ну первой что я увидел это ножки которые приближались ко мне и я хотел позвонить Саши и сказать что я задержусь,но потом понел что ножки эти блыли Сашены...затем мой взгяд перепал с красивых ножек на волосы и я вообще был поражен и еслиб не проколотая губа я б ее не узнал и пошел бы с ней знакомится)))ну все переменилось ,когда я понел что это Саша.затем она позвола еще и Свету,хотя я хотел посидеть только с ней ,но непосидел.ну вообщем и Свету рад был видеть но только не очень ждал ее ,но был рад)))вообщем немного поменялись планы.подарил свою трубку Саши и мы погуляли немного и потом разьехались.ну конечно мне нагрубили в очередной раз и сказали ,почему это я хожу хвостом.ну а как ходить та по отдельности что ли?ну лан.проехали.я шел метров в 20 от них и все было пучком почти.ну подстригли Сашу нормально ,просто я привык ее видеть с длинными волосами и со штукой на голове а тут челка была.Света тож поменялась..она чупачупс вставила в ухо и ее ухо было перекручино и много много вещей она делала непристойных для воспитаных девушек.ну воообщем Саша выгледила отлично,а Света шокирующи(я незнаю как писать это слово правельно.будет так)потом еще и Вита говорит что я ее видел в юбке,но это не так потому что я помню кто был в юбке а кто не был.у меня у меня память на такие вещи хорошая и еще я Вите лилии обещал подрить....подарю значит при следующий встречи.ну когда еще пойдем гулять в двоем и подарю.вот так.ооо вспомнил я еще и в кулб к се сьездил и в игровыезаехал..ну так и там все нормно че то как не приеду так уволю когонибудь ну и лан.не просто так ведь.а Виту встетаки в юбке не видел я.я б запомнил.кстати о юбках...я люблю юбке на девочках..если ножки красивые и девочки красивые.тоесть девочка+красивая девочка+красивые ножки+юбка получится красивая девочка с красивыми ногами в юбке и я ее взглядом заценю и по любому скажу ччто она нече.вообщем бред какойто..просто зима и не кто в юбках не ходит еще и я был приятно удивлен.люблю когда девушка в юбке))))ну вот и настроение было хорошее и дождь не че не испортел)))тока с девушкой той не познакомился так как был знаком уже.3 недели и каникулы и много много чего будет веселого.а я еще должен был познакомится с девушкой.меня друзья хотели познакомить..ну подруга но я сказал ей встречайся с ней сама,так как она мне ненравится хоть и не видел и забил на нее и не поехал знакомится и не буду.нах мне она нужна вообще.она мне ненравится и все этим сказано.теперь план на вечер 1 это пара звонков 2еще пара 3еще ченибудь 4составить план на выходные дни 5по обстоятельствам
ну вообщем тяжолый день и погода не радует но у меня зато был зонтик.какой я молодец что догодался зонтик взять))сам ся радую.а те какой молодец.так так так еще в субботу в клуб на концерт девченкам билеты нужно достать и в воскресенье гулять.а потом еще и цветы Вите нужно будет подарить(лилии)а потгом я найду день чтоб че нибудь замутить со своей тусой.нужно найти с кем я пойду числа 14 на день рождение....да..хотя нет..все решил забью и кто захочет та и пойдет..не буду искать..че то мне не везет на девуше к у которых имя начинается на С или А.поэтому сначала имя а потом разговор.так так так я вообще хороший и и и и черт непридумать..ну я этот как там его эээ джнентельмен и еще кто там есть тож рульнй чувак какойта.а если тя кто динамит так не нужно бегать не закем вот мое правило.если ненравтся как к те так не навязывайся.я должен помнить правила и уважать себя и это залог успеха.я помимо всего должне знать что от меня зависит многое и это вомне заинтересованы люди и я делую что хочу.раз в школе ктотог хочет войны так она получит что хочет)))вообщем я готов к очередной стычки)))Вот так
Рубрики:  жизнь

голосуем все

Дневник

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:45 + в цитатник
проводится голосование.значит так если вы хотите голосовать то голосуйте и понятно пишите какой текст вам нравится больше.голосование проводится в течении 5 дней и если ктото из участников поумает что вы были подговорины то ваш голос не считается.если вы до этого не писали в дневнике у меня то голос несчитается ваш.вот так.голосование проводится среди всех но учитываться будут голоса только тех кто писал уже в моем дневнике.следующие соревнования будут проходить по такким же правилам.если вы до этого не писали ,а счас оставели комент то вы сможете участвовать вследующем голосование.голосование проводится в течение 5 дней.если будут подозрения то без обьяснения причин ваш голос не учитывается.прошу всег голосовать
Рубрики:  жизнь

что я счас чувствую?

Дневник

Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:35 + в цитатник
обида..
на себя ..
хотя нет
это не обида ,а разочерования в себе
я понел ,что в очередной раз поступил не так..
из за фигни поднял разговор
нельзя навязовать себя людям
хотят дружат ,а хотят нет
хотят звонят,а хотят нет
хотят динамят,а хотят нет
врут если значит не увожают..так делать выводы нужно
да нет если друзья врут это тяжело,но нужно чтото делать
может не понемают тебя
незнаю
думум решится ве
либо друзья либо нет
либо лож лиюо правда
либо да либо нет
есть только да и нет ,а среднего нет
я из другого теста и что если все азные.кто сказал что этого не может быть
ну лано
вроде не кого не обидел ,а сомому неприятно что так поступил с друзьями своими.ладно думую есть только два варианта
либо разойтись либо разрулить и все будет путем..но только мож быть поздно ...просто ктото говорит они используют, я не верю..они действително для меня друзья и я к ни мочень хороше...но вот я незнаю как они ко мне..вообщем им решать что лучше для них.завтра новый день .новое столетие.затра мой день и все сладится и будет все рульно)))моя судьба и только я ей рулю ..хоч утак а хочу так и не что не изменит моего мнения.я уверен что я хочу и чего хочу , адругие люди пускай решают..нужна ли им моя дружба и могут ли простить и все решить сразу.
Рубрики:  жизнь

сегодня

Дневник

Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:26 + в цитатник
"СЕГОДНЯ В КЛУБЕ ВЕССА"
"Я ТВОЙ ГЕРОЙ"
"БЕРИ ПОДРУГ"
"Я ПРЕКРЫВАЮ ТЕЛОМ"
"Я ШЕПНУ ТЕБЕ НА УШКО ВСЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ"
"КРАСИВЫЕ МАТИВЫ ЗАПАДА ПОД БИТ ВОСТОКА"
"ПЕРЕД ВАМИ ЛИДЕР АВАНГАРДА"
"ТАНСУЕМ ВМЕСТЕ"
"И ТЫ НЕ ВЕРИШ ЧТО ДОСТАНУ ЗВЕЗДУ С НЕБА?"
"КРАСИВО ДВИГАЙ ТЕЛОМ"
"СЕГОДНЯ В КЛЕБЕ ВЕССА"
Рубрики:  жизнь

я люблю....

Дневник

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:43 + в цитатник
я люблю жить..люблю хороше жить..шикарно жить...люблю жизнь..хорошию жизнь....люблю честные отношния.неважно какие (дружеские или еще какиета)не в этом дело.дело в том ,что люблю искреность...но другим людям это ненужно.
люблю много чего...тяжело сказать именно.люблю животных,природу.
нравится гулять,отдыхать,и развлекаться и тд.
нравится девушка но я ей не нравлюсь.
нравтся быть в центре внимания..даже не скорее люблю быть в центре внимания.
нравится побеждать..хотя я ток и делую это и скажу лучше люблю побеждать и побеждаю.
но только не вличной жизни мои победы..почему?да все потому что я не борюсь,а сам всем говорю чтоб боролись за свое счастье.
ненравится ,когда врут.плохо очень.значит неуважают если врут.
ненавижу лож и обман.
терпеть немогу лож и обман.
простотиь нельзя лож и обман,так как врут если не любят и ненавидят и неуважают.
терпеть не могу когда ктото ломается и приходится добиваться ответа на свои вопросы...хотя нет..это уже для меня ,как спорт.
нравится выирывать споры и доказывать ,что я прав ну и вообщем вы вьехали.ПАКЕТА!!!!!!!!
Рубрики:  жизнь

погрузился в мысли

Дневник

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:34 + в цитатник
че то сижу и думую.какие ошибки я совершил на этот раз и за что я так попал.ну дано и с этим разберусь и с тем.почему.кого обидел или просто сделал неприятно.кому..вот в чем вопрос....что я плохого сделал для когото?да...в последнее время чтоб не думаьб и о личной жизни..хахаха..которой и так нету...прихожу поздно ,чтоб вырубала ,но вот в воскресенье очень поздно пришел.ну зато в школу не пошел....сегодня был очень тяжелвй день и для моей подруги..так как они живет в Москве и она осталась без матери.та погибла неизвестно как...отца нет...есть бабушка и дедушка.им по 80 с чем то..вообщем походу она в Питер приедет....просто наши родители общались.ну ее мама с моей...вообщем слышал от родителй что они ее се возьмут....я прецтавляю....ей та мож и хороше,а вот на меня вообще уже времени у родителей не будет..ну я самый взрослый и то и се услышал от них...да хотя я им сам предложил ее забрать..посмотрим.она в 9 или в 10 классе.будет родителям помогь зато....но делить хату свою небуду.не одну не вторую.хотя я думую родители ее к се поселят.ладно по боробану все равно раньше июня не прикатет....Сестренка или кто она мне будет теперь интересно...ладно пох..мы как были друзьями лучшами так и останемся...
но вот моя ситуация меня напрягает....вроде все нормально ,но и кажется что что то не то....ладно разберемся...а вот личная жизнь дерьмо..хотя нееет так даже нельзя сказать..ее просто нет!!!!!!ладно уже через месяц соревнования....потом еще чтото и потом еще чтото...кароче жизнь моя не легка...многим ..хотя че я тут пишу все..я думую всем пох на то что я пишу и м ногим или всем пох на меня..неправ разве??может единицы людей нормально ,а остальным пох..не ктож меня не спросит -"Кир ,как жизнь ,как личная,че нового?"всем пох все тока поболтать чтоб я их по веселил...и все приходется держать в себе...вроде ...да все пох что я чувствуб..всем пох и больше не буду толкать такие темы..буду писать что хотят читать.хотя мой дненв и пишу что хочу..незнаю пока......итог всего я в жопе...но все кроме личной суппер...отлично все ....одна проблема,а остольное отлажено до автомата..лична я жизнь..мда......все спать надо утал за целый день...
Рубрики:  жизнь

для меня нет настоящего.есть только будущие

Дневник

Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:17 + в цитатник
есть только будущее это то ,что будет и то ,что ждет тебя в будущем ,и то что будет твоим.так же есть прошлое это то ,что было.что присходит сейчас чрез секунду уже будет прошлым ,а то что будет через секунду это будущее.как можено сказать -"это настоящие",если через секунду оно будет прошлым.я не думую о прошлым ,но строю свое будущие на прошлом .я анализурую поступки людей и по прошлому втдно что будет в будущем.те кто обманул в прошлым ,им нет прощения в будущем.но иногда люди врут что бы помоч и спасти.но все равно я не терплю лож.люди любят лож,так как это проще и легчи сказать и понять.я живу будущем и несмотрю назад.если ктото сделал так то осознательно ,а не случайно.
Рубрики:  жизнь

hip-hop культура в Кире

Дневник

Четверг, 03 Мая 2007 г. 04:02 + в цитатник
hip-hop культура
онаж не дура
дураков не принемает
и лохов отсылает
пидыров и гадов давит
трусов сливает
лохов на хуй посылает
красивых баб обнимает
шлюх отправляет
а девушек любит
и заметть не какого секса ....ееее детка давай зажигай
Киру обнимай.
Киру пожелей.
Кира хороший.
Киру уважай.
черт ..нехренасе сам с сабой заговорил...да ужас..я сразу вспомнил попугая и как он говорит Гоша хороший...ха ха.да мне давно не говорили что я хороший.мож я давно перестал делать чтото хорошее?может я делую только вред и в этом моя проблема..тесть проблема во мне..наврено.я много раз обижал всех..и мне нет прощения.но всеж прощают почему та.я раскаивуюсь и извиняюсь перед теме кого обидел,кого унизил.посто так небуду больше.небуду опаздовать на встречи..больше неюудут ждать меня по 2.5 часа.буду приходить во время.буду исправляться чтоб стать хорошим.но здачу буду давать и если кто на меня рычать то берегись.но просто так не юуду.извиняюсь и надеюсь на меня не кто необижаетсяи все просятят и со всеми отношения не испортятся, наладятся.да...вот так.да и буду стараться исправиться.стать воспитаным и хорошим,ультурным.и не буду больше кричать ,что я лучше всех.и понты придержу,о все ж я рэпер ,а рэпер без понтов это мертвый рэпер.поэтому не буду кричать что лучший...но незначит что понтов не будет.просто буду скромнее и не всегда понты кидать..а тока когда надо.ну вобщем я надеюсь без обид и все будет хороше уменя.я надеюсь любовь единственную свою скора найду и все будет путем.лето темболее.лето ...море ...солнце ...пляж ...нет алкоголю и наркотикам и сигаретам.мдав..мдав..вот так..я в поисках любви и в ожидание каникул.усе..спать ушел и непришел пока еще....
Рубрики:  жизнь

мож...

Дневник

Среда, 02 Мая 2007 г. 03:49 + в цитатник
может действительно обьявление повесить ..что мол ищу девушку..единственную и для серьездных отношениях...ищу мол..да первое подумают что для секса нужна,но нет плохо вы знаете меня..нужна не для пустых каких та отношений..не для тупых отношени,а для серьездных и настоящих....то и се..пятое десятое....да хорошая идея...ну и мысли..я в халм разбит ..но не на долго...девушка моя где то ..где то рядом наверно..ну лано разберемся..а обьявление..забью на него..ето так просто мысль прошла.да.
неее нече у меня дела.просто немного не уверен все бе
ну все уже уверился и полностьсю уверен в себе.
а девушка будет .просто нужно делать что нибудь..а то я нече неделую и все.и вечно приключения какиета у меняи проблемы.нравться девушка мне..но тока незнаю че теперь делать все поздно....хотя есть девушки которые мне тож нравться но так чисто в нешни и с ними я непрецтавляю как у меня могут быть серьездные отношения...или есть интересные девушки но все равно че то не то..лано .да вообще сума сойти пишу чтото ,а надо спать..время поздное..уже...очень поздно и писать и думать.нужно думать о том что будет завтра...буду ждать любви взаимной...
Кира без речетатива в стиле кунг фу ..
мое божество..
без речетатива..
криминального чтива..
учтива..
мать его..
ёёёёё
Рубрики:  жизнь

о боже!!!!

Дневник

Среда, 02 Мая 2007 г. 03:23 + в цитатник
как я устал от всего.хотя не кто и неговорил что жить легко.но слишком много проблем и переживаний.о многом думую.много цеей и сразу всего хочу добиться.невозможено.....но нет всетаки мне и это по плечу....не люблю когда мне говорят как и где и че делать.сами по шею в дерьме и говорят че кчему...
а я всего лишь по колены в том в чем вы по шею
значит все ахуенно
значит лучше всех
но все равно ...счас я даже незнаю чего хочу и что буду делать....
в ш коле принцыпи все гдалко.и дома и на тренеровки.тогда что не устраивает?незнаю...ну лано не буду скрывать....м..ммммм...эээ..ну значит...личная жизнь че то стоит и я почему то не чего не делую и чего то жду или когото....да я думую все наладиться.
Рубрики:  жизнь

как же сделать?

Дневник

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
даже незнаю какой дизайн сделать в дневнике..расцветку нужно поменять..надоели темные тона.нужно в моем стайле все делать.я же РЭПЕР.и должно быть все ясно и конкретно.уже поменял 5 раз расцветку дневника за 1 час..ну вроде беленькое нравитсяь.было и зеленое и белое и бардовоеи еще какоето.ондо темное...другое тсветлое и яркое что читать невозможно.другое вообще да сумасществия глаза режит а это вроде нормально.хотя мож по серее сделать..темнее тосеть..сероватый вместо белого..незаню
Рубрики:  жизнь

отличная погода для размышлений

Дневник

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:53 + в цитатник
погода радует ...все начало таять...хотя недавно было солнце ,а потом снег и непонятно что будет завтра.ну и ладно..зато сегодня было тепло.столько вопросов и столько мыслей..я запутался сам в себе..ну не че.распутуюсь.просто может я слишком много прошу от людей???
незнаю..но мне кажется нет..немного.просто нужно еще немного подожать и я все пойму.
Рубрики:  жизнь

завтра в школу ,а сегодня еще нет

Дневник

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:47 + в цитатник
значит приехал с дачи в раене 3 часов дня.устал зараза.в первый день с патсанами пошли в месный клуб и надавали по мардасам месным гопникам....думали успокоятся.ну нас было 10 и их 20 человек.это мы в 4 утра пошли к клубу.просто гопники собирались и всех мочили когда выходили из клуба.а это был наш клуб и мы там заправляем.когда мы узнали про эту фигню мы собрались и поехали.Я,МАКС,КОЛЯН,БЕШАНЫЙ из клуба...вместе занимаемся.СТАС,ИЛЬЯ,ТОЛСТЫЙ из другого..они занимаются джиуджитсу.тожа тема рулит..немного по другому мы деремся.МОГУЧИЙ и СЛАВА вообще занимаются тайским боксом.МОГУЧИЙ чемпион России по тайскиму боксу в тяжелом весе.и ЛЕХА..он занамается в московском клубе ..тож MIX FAIGHT как и я тока немного другое направление и другой стиль и другие цели.меня учат драться в толпе ..один против многих....в мясо всех рубить и убивать,а его один на один но намного быстрее он двигается чем я и дереться тожа..хотя мы примерно одинаковы со всеми..но все ж они все круче меня...наверно потому что им от 23 до 27 , мне 16.хи хи хи.Леха он как богатырь ...зараза гигантская...больше двух метров...так он MIX FAIGHT К-2
всю жизь занимается.а я пошел MIX FAIGHT М-1 это питерский клуб и учат как драться против нескольких противников и мой клуб сильнее считается чем его.просто в том есть правила одно ,о все же есть...дерись один на один...а у меня часто прохядят спаринги два против одного.но Леха желеет что пошел не в мой клуб но уже смысла нет переходить.он чень много достиг в том виде спорта.
ну а под утро я уехал в город к подругам....встретелись...дальше в мак дак где мне места нехватило...ну не че...просто вроде звал двух...и знал что приедут в четвером..а приехало дахрена и места не было.встретил знакомого...он за мной поперся в клуб..ну не че я его на бабки потряс...он понел что был неправ.и бросил друзей которы подставели меня и бросел дрянь разную и сделал все как я хотел но уже поздно и он больше не друг для меня...поздно уже..а он всем растрепал что помирелся с Кирой....лож говорю всем.не мерился я с ним но и не сорился.просто перестал общаться.поздоровался из за приличия и все.
потом в клуб к другу на выступление.я умудрился 1 час идти до клуба который в 10мин ходьбы.причем шли сомной те кто знают как идти.девушка шла так как была уверена что я знаю куда идти а патсан думал что она ведет нас.так говорю всем -"я всегда иду уверена...поэтому я Мастер первого ранга...я Мастер шеff"
ну не че все шли за мной и заблудились.я так всегда так сприключениями брожу.все привыкли к этому.ну на концерте все суппер было.а покушал я кстати до тоо как в мак пошел.я встретил Вику..подруга бывшая...и наверно настоящая уже...незнаю я насчет нее.незнаю по чему но незнаю...она всем нравиться ..она очень симпотичная и вообще вроде все есть и все круто ..а я незнаю.ладно а после клуба я взял и поехал с нова на дачу к друзьям и Вика сомной поехала.мы встретелись с ней и еще 15 патсанов подьехали к метро просвещение и поехали на дачу.днем гопники пождошли к хате друзей и стенка на стенку 9 против 9.им рога обломали.а когда я подьехал мы собрались и на нашей стороне уже было 25 патсанов и все профессиолнальные бойцы.а 15 человек с которыми я договорился встретиться это десантники были ...они счас закончили служить в воена воздушных силах России.ну и вобщем в два ночи мы подошли к притоку(это дом в лесу где собираются все гопники)и их 64 челочека и на нашей стороне 25.вообщем за 20 минут мы их положили..хотя многие дрались один на один ,а многие не так.ну вообщем без потерь на нашей стороне.у них бутылки и цепи ..почти у каждого.а у нас всего 5 бит и еще 3 железные биты.ну они пьяницы а мы профессиональные бойцы.а потом мы вызвали мусоров и их зобрали.и десантники на следующий день уехали сомной и Вика тож уехала.а друзья остались.с десантниками я познакомился на соревнованиях у Лехи.когда он отделал деснтника нас у выхода встретили 4 десантника и Леха и их от делал.я там просто стоял....до меня не кто не смог дайти...да через Леху не кто не пройдет.так был случай когда на рынки он один отделал 23 хачей или выходя из клуба он отделал 15 скинов.както из машины вышли 4 бугая так и им досталось от него.вообщем после того как он избил десантников они его за уважали и наследующий день сдружились с ними.
вот такая история веселая....чето вспомнилось прошлое..да хорошее время было ...мне было 15 лет на соревнованиях Лехе.ему 20 с чем то....мы вместе учились в шкле он заканчивал 11 ,а я к нему перешел в шкоул и сдружился когда увидел как я отделал двух старшиков.заслужил его уважение.ну и в общем он ушел из школы ,а я перешел непомню в какой.я отучился пол года там.и знакомы мы с ним уже несколько лет...непомню точна...ну лано ...
Рубрики:  жизнь

сегодня

Дневник

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:55 + в цитатник
че та после тренеровки нога болит...а ну да я ее разбил...сегодня пятница ..уже наступила.здорово.все наладилось везде.и последее что осталось это в школе здать проект гибридный.гибридный потому что он по физики и химии.ну а в пятницу я его здаю. и я ведущий и сегодня с ним закончил возиться.здам завтра и еще нужно будет снять мои ответы по каким та предметам.так получилось что я прогуливал и все прогулял на свете.так можно и всю жизнь прогулять.нужно время береч свое и правельно планировать вот так вот.
Рубрики:  жизнь

ой еей чуть не проспал школу

Дневник

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:09 + в цитатник
ой еей чуть не проспал школу.забыл что сразу после школы я должен подьехать на техноложку и поэтому пришлось ехать в школу так как еслиб осталсяб дома то раньше 6 вечера не вышел бы а я должен был быть там в 5 веча.ну я успел везде и на тренеровку пошел.да...вот таки дела...токачто покушал.ветку бананов заглотнул и все что было у родителей в хате.вообщем меня прогнали когда сьел все запасы и наготовки мамены.зато наелся я.а счас допиваю протэиновые коктели...да все так путем идет вроде.тока погода оцтой.хотя принципи дождя нету.вот тики дела.мде мда мнду.
Рубрики:  жизнь

ну вот и все спать пора

Дневник

Среда, 25 Апреля 2007 г. 03:58 + в цитатник
да.закончил дрючить сайит и терь спате.спакойной ночи
а если хочется любви то звони тока не буди.хах ха
все сплю YO
а ты не зарекайся и ченибудь пишите мне.много пишите.ой ой
Ёй
хах ха.иши и найдеш.и тож и ты найдете и я найду канфетку перед с ном.шущу.она мне не нужна...всмысли канфетка
даже не пытайся паритьяс все будет у тя Кира без речетатива в стиле кунг фу
ты набираеш из 5 все 6 и побеждаеш и врагов сливаеш.усталдя но не рубит меня пока.и не могу решить нужно или остаться или идти в школу или забить и спать.ну ланоутро вечера мудреней или как там.ну вообщем понели меня.немного рэпа перед сном написал и все спать можно.рото отбой всем.подьем по любому в 7.30.вот така там решим идем или не идем спать всмысли в школу. спокойной ночи
хаха х
Рубрики:  жизнь

спате нужно

Дневник

Среда, 25 Апреля 2007 г. 03:21 + в цитатник
да .хять не рубит но всеж надо спате уже.одному придеться спате ну не че.высплюсь зато.а то сяжу и ломаю сайт какойта непонятный.комп перегружен впрочем как и я.а стока дел и встречь на недели...я жду их...но тока время нет а я всем нужен...ну сегодня вторая встреча отменилась...значит неочень нужен..хтя у всех свои дела...да лано все в порядке..в пятницу вроде встретимся...а потом в субботу и васкресенье.а со своими я незнаю когда увижусь.мои чуваки все ждут и ждут ну не че еще подождут...сегодня вроде к ним уже хотел когда основные планы отменились и пошел тока не к ним а на тренеровку.лано встречусь и со своими чуваками в свободный день.жизнь хороша и все налаживается..просто немного разобратьсянужно и все
Рубрики:  жизнь

столько мыслей

Дневник

Среда, 25 Апреля 2007 г. 03:15 + в цитатник
счас в голове столько мыслей и стоко всего меня волнует и напрягает
но думую уже через день все войдет в норму и все разрулиться и все проблемы сегоднешние будут вчершиними и забудутся и потом вместе с друзьями ,подругами будем смеятся,какие дураки были из за чего срались и ругались.а еще у меня разбита нога .на тренеровки разбил.сегодня друг сказал...а про друга ..ну он чемпион России по легкой отлетики и он 3 км пробегает за 12 мин...в России это считается отличным результатом..ну там есть еще много каких результатов но по ним он 2,4 места занимает во сновном а по бегу он первое.10 км он пробегает за 40 мин...ну я готов побить его рекрд..ну хочу...хотя он утверждает что невозможно.я посчитал и нужно бежать 14.4 км\ч чтоб пробежать 3 км за 12 мин.а я побегу 15.5 км\ч и пробегу за 12 мин больше чем он и я побегу даже 13 мин.число лучше тоесть где то 3 км я пробегу за 10 мин примерно..чуть больше..я думаю что смогу.он всеголиш легкий отлет ,а я спортсмен отлиивгийся почти во всем..достигщий результатов во многом.а счас боец без правил.а он всю жизнь легкой отлетикой и ему 19.а я легкой тока 1.5 года ну зато я боец без правил.и у меня нет шансов..это чень тяжело.сегодня пробежал с больной ногой и головой со скоростью 14 км\ч всего 5 мин.да не я всетаки смогу 13 мин со скоростью 15.5км\ч.главное выносливость.а сней все у меня в поряде.побегу в пятницу наверно.друзья сразу сказали не парься..мыж знаем ты сможеш...
просто это уже не первые рекорд который я делую.как то крос 30 км пробежал так из 300 человек прибежало 40 всего.и я среди них был .все готовели полтора года.а я на ринги стоял эти полтора года.тогда я тока боями без правил занимался.ну вот пожалуй и все.
Рубрики:  жизнь

м да

Дневник

Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:55 + в цитатник
у меня иногда возникает чувство что я неправ и все моглобыть лучше и подругому еслиб не моя глупость...и я хотел бы изминить и вернуть все назад и не допустить этой ошибки..так как легчи предотвротить чем исправить...вот я трех кратный чемпион и не кто в ближайшие три года не подвинет меня..а намного легчи было б еслиб меня не допустилб в кулб бойцовский чем конкурировать со мной.так вот я хотел бы вернуться назад и исправить свои ошибки и ...хотя ошибки заколяют и тя и характер и проверяют друзей и выесняется друзья,подруги те они или нет.хотя очень тяжело это переживается но все же переживается.да вообще что не происходит то к лучшему.и полюбому что случилось то уже неисправиш многие считают но я готов разрушить эти стереотипы и я их и раньше рушил.все можно исправить.и забыть разные глупости и пустиковые разногласия и раную ерунду.из за каких та ошибок не должны рушиться отношения...люди часто страдуют ерундой ,а потом желеют..хотя сами все время хотят исправить эти ошибки прошлого но не делуют так как горды.да вообще что было то про шло и надо жить будующим.а гордость и лож это самое страшное.а я не допускаю возле себя лож но не гордость..нужно гордиться за родителей ,друзей,родину и тд.
но нельзя возгордиться собой...звездная болезнь эт штука плохая.часто ссорятся из за вранья и звездной болезни.да я считаю если не будет лжи в отношениях то все слодиться...и ненужно заморачиватсья на проблемах
Рубрики:  жизнь

сложно понять...

Дневник

Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:44 + в цитатник
человека сложно понять...и иногда требуеш от него решений а сам не понемаеш его и кажется что если для тя просто то и для него просто,но это не так.нужно давать людям решать и думать и время давать на все это.не все люди такие как ты.все они разные.я вот например принемаю решения сразу....верное решенее не всегда то которое ты хочеш услышить но я выбираю верное..верное это выгодное для меня и одновременно не вредившее другим..если не несет вред окружающим и несет те пользу то оно верное.но не все могут сразу сказать и решить все...незнаю почему,но я могу..для меня это не сложно и я не понемаю почему для других сложно....почему люди не понемают тебя..наверно ..незнаю хотя...в большенстве случаев люди не понемают меня..почему я сделал так ,когда мог подругому...да дело в том что еслиб я поступил по другому последствия былиб хуже и моглобыть хуже другим...я не мог поступить так и не когда не буду.мне не позволит моя воля,дух,гордость,да я и сам не подлый и не когда не буду нести другим вред.
а вообще тяжело ли простить та?НЕЗНАЮ.я не прощаю...ну из фигни и не парюсь...а имею в виду конкретную ситуацию например..подставели так что ты лег в больницу или друзья ну или проблем по уши.это обида.а если человек там просто пошутил жестока то это отойдет и нельзя назвать обидой а нужно назвать как то подругому.когда есть обида то человек думает по другому и не очень хороше настроен на тебя.
прощать нужно ,но вот я не могу...пускай прощают другие...хотя нет того на кого я обижен...я всех прощаю и сразу сливаю,но их единицы...иногда просто можно сказать мне неприятно и я обиделся но это так чисто дурака поволять...показать что было неприятно и тогда люди поймут и уже непоступят так.но иногда перебарщиваеш и потом понимаеш что ты был не прав.но я считаю если поностоящему друзья то все пройдет со временем .главное чтоб тя понели другие,друзья и простили.будеш ты прощать и тя будут прощать.все будет у всех когда нибудь.но вот насчет ся незнаю...я не могу как все..в каких та рамках..как то определенно вести ся....я непредсказуем.и незнаю что буду чувствовать завтра ...но пока чувствую это и уверен что и завтра буду чувствовать это...но вот каким завтра я буду незнаю..само по се получаестся...меня тяжело понять и кто поймет та будет и сможет со мной на серьездные отношения перейти...
многие меня вроде знают и понемают но удивляются что я так поступил в ситуации..и друзья и подругт ,а значит не полностью в никли в меня...ЧЕГЕРОУНД..ЧЕГЕРОУНД БЕЙБИ
Рубрики:  жизнь

ха

Дневник

Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:28 + в цитатник
терпеть не могу тех кто выебывается а сам таким не является...хотя про меня многие такого же мнения,но вот те кто меня знает те та знают что то не так.не люблю когда люди выстовляют себя королями а сами шестерки.или кричат что кручи всех,а приходит Кира с патсанами так и затыкаются сразу.суки блин....нуно наказывать тех кто говорит о себе и непредставляя из себя кого то конкретного.на словах многие понтуются особенно если ты на другом конце проводща ,но все равно есть и те кто ставит на место и таких кто смел по телефону...хих
незнаю с чего такие мысли но они есть....................................
Рубрики:  жизнь

ойеей

Дневник

Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:23 + в цитатник
да ойеей...моя голова...она раскалывается...я незнаю что нужно еще.я и так выпил много таблеток...может потому что думую много о проблемах и уделяю им много внимания?хотя нет...хотя да... так и есть....нужно ,как раньше не париться...само все решиться и сгладиться со временим...черт у меня еще ручка перестала писать..ну и черт сней.скажу завтра училки что ручка писать перестала и не доделал дз поэтому.а че касается проблем так действительно забуду их и сами по себе решаться ,а то слишко ммного внимания им...как раньше не парясь и не напрягаясь.время все решит и выберит что нужно мне ,а что нет.че к чему.пускай лучше люди думуют о те чем ты о них.темболее когда они сами незнают что да как.а ты тут лезиш и расхлебываеш все...хватит...я старался и пытался а теперь пускай само расхлебывается.
оо я нашел стержень..ну все равно кроме меня и вас об этом не кто незнает)))а значит скажу что не было ручки другой и сделую в другой раз дз.принесу в понедельник его. точно в понедельник и здам его.я сегодня вообще гулять не ходил.пошел на тренеровку.и пропустил встречу с другом.хотя он очень ждал ,но я не смог.а до этого должен был встретиться с подругами но вот они несмогли...неизвесно почему но не смогли...ну не че в другой раз...да вообще кто захочет тот найдет время..я например незахотел к другу ехать и не смог.ну лано с ними в другой раз.все равно весь день занят был.а вечером родоки пристали.спрашивали что я делал на рынки...а я даже незнаю где этот рынок и молчал весь вечер..кароче завтра меня пытать будут..для начала мне нужно выяснить где он находиться..а хотя черт и с ним.скажу что гулял и все.да пусть там хоть притон или еще че...отстанут за то...а то спрашивуют ког я там убивать ездил...мол видел ктото меня там..ну видел подешел бы и все ..я б тогда запомнил бы когда и где и че я там делал а он просто сказал что видел Киру на рынке)))ладно все проехали.ха ха ха.вот таккая жизнь сложная ...нече непонятно и не ясно и во всемсамому разбираться нужно.а голова вроде проходит но все равно болит.мож в школу не пойду завтра.подумую над этим заманчивым предложением
Рубрики:  жизнь

бееее бе я заболел

Дневник

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:55 + в цитатник
здорово ...просто суппер....я болею и еще хуже ....хотя нет я просто болею и все.ну не че думую завтра будет лучше....будет круто если меня еще ктото разбудет в часиков 11.00 утра.мне нужно проснуться по раньше что б все успеть...главное что б позвонить догодались ,а то проваляюсь до 4 дня,а встречаюсь с друзьями вроде бы в 2а .а если я просплю то я просплю все на свете..ладно ктонибудь разбудет...самое главное неделя уже закончилась и теперь выходной.буду валять дурака весь день.
и вообще ненужно стрематься ,а лучше стебаться и нос не опускать
свое счасть е держать
ловить удачу
за себя стоять
и друзей в обиду не довать
все время веселиться
не грустить
не ныть
а стебаться и развлекаться
ну так завтра и начнем привычный мне образ жизни
буду делать только то что я хачу
хотя я и так тока так и делую.ну не че ...я сам се напомнил какой я и сам ся повеселил и настроение поднял....
Рубрики:  жизнь

Без заголовка

Дневник

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник
день начался вполне удасно для меня.хотя пришлось остаться еще на ри урока ,ну ниче.вошло в традицию у меня и у завуча сидеть...да...не чувак он прикольный но только шутки у него дурацие,но зато против моего юмора нечего против неимеет.потом я еще был голодным и забрал банан у препода или еще когота ...ну вообщем лежала ветка бананов у завуча в кабинете,а я голодный был и сьел веточку...не кто и незаметил...училку по русскому закрыл и она войти не могла на мансарду где мы занимались...и я сидел в нутри и ждал когда она откроет дверь....когда нашли ключ то открыли...вообщем в школе было было весело
потом тренеровка и договорился на завтра встретиться с друзьями.увидемся с патцанами и девченками,а я их уже долго не видел..
интерено поздно ,что то изминить или сделать...поздно ли поменять себя,иправаить ошибки ,которые допустил,или сказать человеку что нравиться она те...я счтитаю ,что лучше поздно чем не когда.хотя бывает и поздно и ты об этом узнаеш и понемаеш что нечего уже несделать.у тя был шанс,но ты невоспользовался.
почему?незнаю...сложнй вопрос....а может еще не поздно чтото поменять..найти свое в этой жизни...всем говорю ищи и борись за счастье свое ,за любовь,за дружбу,а сам просто сижу и жду теперь...наверно я был не прав и наверно не мог найти свое лиш по тому что всегда ждал когда ко мне подойдут и начнут и некогда не боролся за счастье любить и быть любимым.и все отношения были не серьездными именно по этому.может просто патсан должен начинать?может...наверно
я не уверен.хотя кто знает....всетаки если чего то ты хочеш ты должен добиваться и патсан должен первым действовать.
хотя поздно уже чтото делать.был шанс и он ушел....может мне просто делать то что и раньше ,то что умеею лучше всего?несерьездные отношения..
хотя нет ...надоело
слишком много мыслей....и главный вопрос это бывает ли поздно чтото сделать и еслиб ты сделал это раньше то все бы былоб или не когда не поздно?я сам незнаю ответ на этот вопрос.сегодня хотел все разрешить ,а потом подумал что поздно и пусть все идет по своему течению(((а может еще не поздно?
есть ли счастливые люди???наверно нет.но я верю в то что человек может сделать себя счастлтвым)))))например я вот пью Мажитель и я счастлив...почти...но завтра новый день и новые радостные моменты и проблемы тож,но не будет завтра Мажителя(((
это плохо ..ну не че я в магазин схожу и порадую себя.но я не буду поностоящему счастлив(((
но будет все таки Мажитель и я рад за людей ,которые счастливы и у которых есть еще чтонибудь кроме Мажителя....
Рубрики:  жизнь

хаха

Дневник

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:21 + в цитатник
пришел сегодня здовать экзамен,а его перенесли на следующий вторник.я готовился и неспал два дня ,а его взяли и перенесли на следуюющую неделю и последнее теоретическое занятие в понедельник будет ,а должнобыть было в этот понедельник и вообщем все перенесли.ну я рад немного, я только на 50% готов был ,но зато есть время чтоб подготовиться лучше.как говоритьсь бог помог.что не случается то к лучшему.ещеб пару вещей бы так же просто получить....
ну ладно и так повело.хотя я б и сегодня здал бы.ну лано...
Рубрики:  жизнь

дааааа

Дневник

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:13 + в цитатник
даааа я заметил ,что сейчас девушке нужны рестораны и кафе, кино, клубы.и вообще всем нужны деньги.а как же чувства???как же романтические встречи под луной и все такое???или уже комплименты ненужны и прогулка под звездным небом ненужна?если ты предложеш пойти погулять по парку вечером или посмотреть на закат или рассвет,так эти прогулки ненужны им.просто все хотят рестораны и клубы и сэкс.а настоящех отношений не кто уже нехочет?неужели не интерестно провести вечер в двоем где крассивый вид.ну вообщем романтика некому ненужна наверно уже.не кто нехочет прокатиться в карете и погулять по парку и покататься на лодачке.а может ктото и хочет.хотя я незнаю кому нужна романтика и чувства.помойму всем уже поборабану на все это.важно чтоб ты мог заплатить.но мне ненужна девушка ,которая неискреняя и где же такую найти?где честная и любящая девушка?интерестно ,а если счас позвать кого нибудь прогуляться по парку и подарить букет шикарных роз,то она возьмет их и скажет-" теперь в ресторан пойдем"
нет наверно нету эжу девушек которые оценят прогулку по парку и встечу в двоем.жаль......
Рубрики:  жизнь

где же счастье мое?

Дневник

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:02 + в цитатник
так для начало я б хотел поесть нормально.а поем и можно начинать поиск своей любимой.толькоб знать еще кто мне нужен.хотя нет.кому я нужен.вот задача.кому я нужен ну там и посмотрем что полуиться.принцыпи найти себе девушку непроблема но я незнаю кто и какая мне нужна.многие нравятся ,но вот незнаю даже че делать.думую если кто то что то захочет от меня то намекнет и вообще даст понять что я ей понравился и тогда я буду чтото делать,а так я неочень хочу к кому та навязоваться.я думую та кто мне нужен где то рядом...
я вспомнел чего хочу....морожоное....мммммм
оно у меня в холодильнике....мммм.оно ананасовое и еще с чем то...
хочу ..хочу...гулять пойду..вот чего хочу
поскорее здать экзамен...да и летом не хочу ехать на соревнования...хотя нет хочу.кто ж первое место займет если я не приеду..да как всегда и получиться все мне делать придеться на этих соревнованиях.
ооо я вспомнил ,что я хочу.лето же наступило ,а значит я поеду прыгать с парашута.если кто хочет прыгнуть или посмотреть пишите или звоните.устрою.
ну а все таки нужно найти девочку себе для серьездных отношений ,а не для тупых муток .хотя я непротив и муток.но я буду искать девочку себе.хотя друзья не верят ,что я смогу долго.дело в том что у меня почти некогда не было одной девочки,обычно не меньше трех и по несколько дней и потом я с ними расстаюсь.но я уверен что уже пора найти девочку для серьездных отношений.только нужно чтоб она была готова и пусть первая намекнет и потом уже я буду чтото делать,а так я небуду не к кому навязываться.
ладно пойду морожоное кушать.
Рубрики:  жизнь

тяжелый день

Дневник

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:49 + в цитатник
встал и понел ,что у меня все болит и сегодня некуда не пойду.устал все таки.а завтра экзамен и я пока чтог выучил только 160 вопросов ,а нужно 800.ха
да тяжеловато придеться.ну это в моем духе самоые важные дела в последний момент.нужно было недели две назад начать учить и счас бы выучил,а я только сегодня начал.завтра может в ш колу схожуб,а может и непойду.
я обратил в нимание ,что всем начали приходить в голову какиета странные мысли.что же со всеми происходит.неужели весь мир сошел сумма.все видят только свои проблемы и нехотят видеть ,что они имеют,что у них есть.всем всегда мало и все хотят чего то большего.я считаю если люди будут мечтать и надеятся ,то они получат то что хотят,но не надо просто так сидеть и ждать своего счастья,нужно его искать и иногда оно номного ближе чем кажется.счастье может быть возле тебя ,а ты недогадываешся об этом.просто люди не видят своего счастья и того что им нужно.но все же нельзя здаваться и нужно добиваться своего счастья и искать его.а мне пора готовиться к экзамену ,а то не здам в августе экзамен в милиции и буду без прав ,и тогда буду без машины ,и ....
да принцыпи все эти вопросы я знаю,но я терпеть немогу тесты, и их делать долго ,а после 10 мин над тестом я пначенаю от болды все писать,но так та я все это знаю.мой белый мерседес уже в салон приезжает в июне.ну незнаю ,я могу просто заплатить за экзамен и все.нет я всетаки здам его сам в августе и мне подарят мерин и все будет суппер.моя сутинер тачка подкатит в прям к моему дню рождению.белый мерседес это круто.сегодня за целый день два раза вышел на улицу.первый раз выенес муссор.второй раз побежал за ним так как это оказалось белье в хим чистку.хах.и мне сказали иди поспи ,а то ты не выспался.да и я еще не ел.хотя нет мне кулич принесли и пиццу.
Рубрики:  жизнь

суппер суппер суппер погода

Дневник

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:47 + в цитатник
ой .погода ахуительная просто.сегодня и солнце светило и жара была ,а теперь снегопад и еще столько хорошего настроения.пиздец.мне столько строчек в голову приходит.
город встречайте я вернулся и не обломался.я такой же как и был ,о только веселей и моя лирика на порядок выше.я снова тот кого все любили и уважали боялись.я сного строг и рассудителен.теперь мой дела в гору пошли .с полосы невезения я ушел и на нее больше не пришел.у меня все в накладе тоесть в поряде.
где же ты моя мисс амазонка.дурная девченка или засранка,ну вообшем плохая девченка -мисс амазонка.ну де же ты, где хулиганка и засранка?где тебя искать ,где тебя сыскать?где ты ходиш и где обитаеш?где ты единственная и для меня одна и неповторимая.да.мисс амазонка кудаш ты ушла и спрятала от меня.
ладно все.у меня настроение суппер и мне много мыслей и много строчек пришли но некоторые я записал .и вообще мне уже пора .Пока все.я гулять пойду.
Рубрики:  жизнь

да это я!!!!!!!!черт ,ак точно та все сказано

Дневник

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:50 + в цитатник
ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Имя Кирилл (разг. Кирила и Кирилла) древнегреческого происхождения, уменьшительное от <Кир> - господин, владыка, маленький господин, барчук. По другим данным, от персидского слова - солнце.
Быстрое, но слабое и тихое имя, у которого совершенно отчетливо выражены признаки <плохой> и <низменный>, а также целый набор других неприятных признаков, свойственных этому имени. Имя встречается не часто, хотя его популярность медленно растет.
ПЛАНЕТА. Сатурн.

ЦВЕТ ИМЕНИ. Красный, темно-желтый, неяркий синий.

ИЗЛУЧЕНИЕ. 91%.

ВИБРАЦИЯ. 103 000 к/с.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Желтый сапфир.

РАСТЕНИЕ. Кукуруза, пихта, крокус.

ЖИВОТНОЕ. Тюлень, марал.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ. Воля, сексуальность, интеллект, здоровье.

ТИП. Его характер описать трудно, так как он обитает в двух стихиях, подобно тюленю, живущему и в воде, и на суше.

ИМЯ И ХАРАКТЕР. Кирилл любознателен и неутомим в постижении нового. Им властно движет честолюбие, которое является основой характера всех людей, носящих это имя. Человек с завышенной самооценкой. Комплекс неполноценности ему почти неведом. Во всяком случае, окружающие уверены, что у него всегда все <тип-топ>. Кирилл любит покрасоваться и постоянно ждет похвалы своему уму, тонкому вкусу, манерам, одежде и т. п.

СУДЬБА. Живет в двух измерениях. От чрезмерной положительности у Кирилла могут появиться признаки зазнайства, может стать эгоистом.

ПСИХИКА. Это неожиданный человек. Никогда не известно, в каком облике он предстанет. Он объективен, самоуверен, не поддается влиянию. Выглядит несмелым, но это только видимость.

ИНТУИЦИЯ. Сильно развита.

ИНТЕЛЛЕКТ. Наделен синтетическим и одновременно аналитическим складом ума, отличной памятью и здоровым любопытством.

НРАВСТВЕННОСТЬ. Можно сказать, что у него моральные принципы солдата, привыкшего действовать по уставу и не имеющего собственного мнения.

ЗДОРОВЬЕ. Не доставляет, в общем, особых забот. Слабые части - кровообращение и система пищеварения.

УВЛЕЧЕНИЯ. Любит поспорить, и так азартно, что переубедить его практически невозможно. Тяготеет к авантюрам, стремится властвовать.
БИЗНЕС. Уверенный, умеющий подать себя. Кирилл общителен, но в своем кругу; претенциозен, но одарен; работоспособен, но иногда ленив. Падок на эффектную красоту.
Чтобы стать самостоятельным, достичь успеха и пользоваться уважением, Кириллу надо преодолеть самого себя, переделать и перестроить свою личность, а его имя будет в этом только мешать. Большинство плывет по течению...
Рубрики:  жизнь

вчера был клевый вечер

Дневник

Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:42 + в цитатник
вчера действительно я провел хороше время.намного лучше чем прошлый концерт в порту на тот который я пошел когдато.но я ушел в 10 с чемто вечера в Монро ,так как думал что будет такойже концерт как и в прошлый раз, но оказалось не так.действительно было весело.Но сегодня я узнал что в Ледовом был
BUSTA RHYMES
черт.у меня были билеты ноя выбрал Порт.ну лано я желел ..я вообще нежелел так как меня и в Порту было весело.потом я узнал что в Людовике вчера были банд*эрос, бьянка, братья праддд, гуф, DJ KIT, LIANA.
а меня и туда звали ну ладно.я зато хотябы в Монро попал.в Порту меня познакомили с теми кому я билеты достал,мне было приятно хотяб что показали для кого были эти билеты.вообщем вечер удался на славу.хотя в людовике было автопати....ладно все забыли все что пропустили.я нежелею.принцыпи другу понравилось.и я был не один .и вообще было хороше все.дома оказался в пол четвертого ночи и спал сегодня до 5 часов дня вроде бы.
Рубрики:  жизнь

102.4

Дневник

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:14 + в цитатник
вруби 102.4 и врубай сомной.может поймеш меня и мой стиль и музор.
это радио студио YO
я слушую то что там ставят.
там ставят восновном русский рэп,а причина так как он мне нравиться
еслиб другое дерьмо мне нравилось то и игралоб оно там
а так хочеш понять меня слушай
и втыкай
может вьедиш YO
Рубрики:  жизнь

сегедня ....

Дневник

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:19 + в цитатник
сегодня непомню восколько встал,о уже в час в школу приехал и умудрился прогулять два из двух уроков.ну лано завтра может непрогуляю.как то случайно вышло.30 еще вроде в порт пойду,если все решиться благополуьно или нет.скорей всего все решиться неочень.хотя все уже ришели.дело в том что я ....лано все забудти.долгая история ,но конец подошел.я думую чикса будет рада избавиться от такого друга как я.
30 еще RnB пати и я кстати и туда пойду после порта.а 29 апреля меня пригласил друг на концерт.ну сомной уже человек 8 идет.ну и еще 6 точная незнают.
а так все пока путем.в школе рады были меня все видеть.впервый день уже чето предрались.завтра вообще в шортах приду и в шлепках и все.пускай еще и к внешнему виду придеруться.ну чтоб все в одном комплекте было
Рубрики:  жизнь

оцените!!!!!!!!!!.:dance: :dance: :dance: :dance:

Дневник

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:01 + в цитатник
слушайте ...
оцените позжалуста все граффити по 10ой системе.самая высокая оценка 10 самая маленькая 0.я буду благодарен если вы еще скажите чтонибудь.прокоментируете позжалуста свое мнение.
Рубрики:  жизнь

я я я

Дневник

Среда, 28 Марта 2007 г. 22:13 + в цитатник
я кстати тожа у мею и рисуюю граффити.я бомблю граффити на стенах города...на автобусах и трамваях и стенах в подьездах.
Рубрики:  жизнь

пожалуста

Дневник

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 02:32 + в цитатник
оставляйте позлалуста симпы мне и коментарии.ведь вам несложно я знаю...если у вас есть предложения какие расделы создать или что будет интересно почитать вы пишите и я скину интересную инфу сюда)))
Рубрики:  жизнь

Без заголовка

Дневник

Суббота, 24 Марта 2007 г. 01:55 + в цитатник
прилител я на несколько дней раньше родоков.я думал если приличу ночью высплюсь,но че то невыспался.я прилител враене 1 ночи 23 марта.ну че то такое кароче.друзья и подруги рады.я тожа рад.но сразу узнал что у меня большие проблемы со школой.меня в очередной раз подвели.этот человек меня всегда подводил и подводит и намерено.да уж.ну че самое жопа проблемы с родоками будут.они наедут на меня ,когда узнают ,что я в жопе по физике.неодной оценки и теперь школа на каникулах обеспечена.и хуй знает ,что теперь родоки мне скажут,но они меня уроют.я сказал им что все все в норяди и у меня все в поряде.нужно еще им будет какнибудь это сказать и потом их огонь принимать.проблем на жопу свою нашел даже неприлогал усилий.меня просто не ценит и не увожает она.хотя что можно сказать.наверно еслиб кто то до меня доебывался и она мне ненравилась то я б сделал то же самое.хотя нет яб не гадил.да я незнаю че я жду от нее .наверно нечего.все равно ей я ненравлюсь и я ей не семпотичен.да и звонка моего она неочень ждала.и не очень рада была слышать меня.может просто отстать от нее все равно не любит она меня и я ей несемпотичен.и она темболее сказала что не че небудет между нами.да....
незнаю че делать.но есть и приятные новости .я созвонился со своей тусой и вроде завтра они хотели встретиться,но я хочу в понедельник пойти погулять.в воскресенье я незнаю что буду делать.планов нет ,но дел много.кстати и рыбка из аквариума пропала кудато.скорее всего сьели другие рыбки.поэтому завтра нужно будет купить сомика и еще когонибудь.в понедельник встречусь с Толей и Антошкой и еще пара человек.а в воскресенье хочу влиться и войти в курс дел в этом городе.всетаки я отсутствовал хуй знает сколько,но много.нужно разобраться че да как.скорее всего зу тусую гденибудь вечерок и потом ночь,а день мож кто позове ,а там я подумую и решу.
Рубрики:  жизнь

ээээ

Дневник

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 01:40 + в цитатник
все в 5.30 вставать и в 7 в аэропорт,а к 8 сяду в самолет и 5 часов полета.сегодня еще с друзьями попрощаюсь ,вроде они к 3 комне придут или к 4 ,о все равно придут.днем неуспел,так как весь день провел со Светой и Ритой.но теперь непоявлюсь в дневнике до 24 это точно.эээээ
даже незнаю что сказать на последок..ээээ
наверно до скорой встречи.YO и всем вам респект чуваки
незабывайте...пишите мне....я буду вас помнить...и вы меня помните....
пока пока
Рубрики:  жизнь

последний день

Дневник

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:37 + в цитатник
понеделькин это последний день в городе.и все я уезжаю.незнаю ,когда вернуться 24 или 26 .мне честно говоря безразнице.2 дня нечего нерешают.посмотрим там.сегодня планировал много встреч ,но на все забил .взял друзей и поехали в клуб,там я понел ,что меня вырубает и мыв разьехались и договорились на на понедельник,о мне еще надо за билетами сходить на концерт,а потом еще когда приеду снова за билетами на концерт и в чем фишка меня не пригласила та кому я их достану.ну ни че она меня не первый раз наебывает.мы вроде как друзья.просто она меня динамит постоянно и все.встану в 7 утра....
эээ нет встану в 12 утра.точно ,я смогу
хотя нет ,несмогу.лучше 12.30.хотяб вот так.возьму билеты и отдам,а потом гулять.да надо будет встретится с кем нибудь,но их много , у меня не месяц ,а день.поэтому буду думать с кем завтра увидиться нужно будит.
Рубрики:  жизнь

Без заголовка

Дневник

Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:13 + в цитатник
о боже завтра мне нужно будет встать враени 12 часов.это так тяжело,но я уверен и без будильника встану.меня разбудят .мне вено недают поспать.
это ужасно.почему на свете так мало людей ,таких веселых и безбашенных ,которые нечего не боятся.почему??почему хотяб неделю ктонибудь не заменил бы меня.я устаю тожа быть всегда в центре внимания.я устаю быть спичкой в туси.
мои друзья ,как спичка ,а я как порох.хотя мне нравиться такая жизнь.веселье и отдах сплошной.а скоро моим друзьям придется без меня тусить ,так как я уеду.они будут скучать.им будет меня нетак весело и хороше.а я буду отдыхать от всех,но тока по Светке скучатьт буду.а приеду и сразу гулять.сразу на хату заволюсь и что самое суппер ,что меня друзья встретят сразу же у моей хаты.УРАААААААААААААА!!!!!!!!!
Рубрики:  жизнь

Без заголовка

Дневник

Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:03 + в цитатник
хы хы.
только что меня хотели развести в асе но увы.я показал себя хамом и очень грубым мальчиком,который всегда выебывается.
я повеселил когото ,а пото просто забил на эту тему.
спорить с кем то это ,как спорт .кто кого переспорил и заткнул тот и победил.
там и видно кто меньше сказал и укого результат итоговый ясен тот и победил.
особенно это качество можно развивать в школе.препады все против тя ,а ты один против них.
когда побеждаеш действительно становиться приятно,но нельзя гордиться.
чем выше заберешся тем дольше и больней будет падать и наверху держаться почти не за что.хотя должны быть какиета люди и снизу,а какиета нет.даже лохи нужны ,так как их больше всего,а действительно умных мало.но зато лоха опустить неполучиться ,а реального патсана как делать нечего можно сделать лохом.я думую должны быть и лохи и нормальные люди.и плохие и хорошие.а то так неинтересно,огда все просто.люблю ,когда на пути появляются сложности.и очень люблю соревноваться с людьми ,которые умнее меня.это интересно ,когда опустил человека ,который в 10 раз умнее.я не лох ,но и не тот кто смотрит на людей сверху.я сам посебе ,но самной моя туса .бью по мозгам чтобы не было густо.
я неговрю,что я умнее всех.просто я недаю не себя не своих друзей в обиду.
лучше показать всем ,что ты плохой.так я и делую.это как защита от окружающего мира.я не иду в гору и не хочу оказаться на верху,так как там место для одного.и я считаю есть достойный человек которы й займет это место,но это не я .я нетакой уж и хороший.я не стремлюсь быть первым ,но я и не последний.но я привык побеждать.мне безразднице ,какой человек глупый или умный ,главное чтоб верный и честный.
Рубрики:  жизнь

Без заголовка

Дневник

Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:39 + в цитатник
о боже я сегодня выспался и нормально поспал.у меня почти нету времени чтоб нормально выспаться.я спал сегодня до 18.00 часов,но как всегда меня ктото разбудил в 13.26.и это была девченка со школы.я незнаю ,что она хотела,о номекала что хочет приехать и встретится ,а дальше и так понятно,но я спал и сказал -"забей"
кароче попрощались и я дальше спать,а она кажется под дождем стояла и мокла,но надеялась она на ответ ДА.но увы.
а после 18.00 как я встал я встретился с друзьями проебали все деньги,а завтра я иду гулять с кем та,но только уже ненашто.ну ни че найду бабки.все таки у них тожа есть бабки,не в таком колличестве ,но есть.
вчера я получил ответы на все вопросы и я был поностоящему счаслив.я даже ненадеялся ,что получу ответы на все вопросы.мы помирились с Кенни и теперь все путем.мы сней друзья и у нас хорошие отношения и все действительно путем.
я действительно ,очень дорожу ею и я ее люблю.я ей верю и доверяю.
сегодня воде родители приезжают и мне откатят дедег,но если сегодня не приедут то завтра полюбому будут уже у ся дома.а значит завтра я возьму денег и потрачу,а потом еще мне нужно взять денег на что нибудь еще,огда потрачу.счас я почти на мели.скорее всего заволюсь к кому нирбудь на хату сегодня ,а там посмотрим.
Рубрики:  жизнь

Без заголовка

Дневник

Четверг, 08 Марта 2007 г. 02:16 + в цитатник
день начелся почти удачно для меня.с раннего утра тренировка.потом домой зашел.
а в 18.00 я был уже с родителями в соборе.сегодня православный праздник всетаки был.
ну а после 20.00 я был уже свободен и я заввалился к друзьям и мы поехали комута на хату.я незнал ее ,но мне сказали она меня знает.ну и вообщем мы поехали туда.поздравили всех чикс.ктото вроже жарил их.ну жарили потом ,когда мы уехали от туда,но не все.ктото остался с чиксами,а ктото поехал отмечать с нашими девочками.мы их поздравили и поехали в ресторан "МОРЕ"
потом еще куда то и оказались в клубе.конечно среди этих девочик моей небыло,но были бывшии ,кароче они для меня просто подруги и все.я уже незнаю сколько времени у меня нету девушки ,но очень долго это точно.и немогу просто так с кем то встречаться счас.ЛЮБЛЮ ВСЕТАКИ ДЕВУШКУ,ОТОРАЯ МЕНЯ НЕЛЮБИТ
Рубрики:  жизнь

любовь

Дневник

Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:51 + в цитатник
Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен.
Любви все возрасты покорны... О любви сказаны миллионы слов.
О любви не говори, о ней все сказано...
философия любви - это тайна за семью печатями, крепость, которую надо покорить самому, пройдя нелегкий путь обретения и потерь. А прошлый опыт - тот самый ориентир, который поможет преодолевать сомнения и познавать великое таинство этого вечного как мир и столь же загадочного слова - любовь!
Рубрики:  жизнь

Что дружба?

Дневник

Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:45 + в цитатник
Что дружба? Легкий пыл похмелья,
Обиды вольный разговор,
Обмен тщеславия, безделья
Иль покровительства позор.
А.С. Пушкин
дружба - это непрекращающееся путешествие, наполненное открытиями и открытостью.
Чарльз Мичли



Что такое дружба? И что такое любовь?
Две стороны одной медали.

Любовь без дружбы - физиология. Секс.

Дружба без любви - деловые отношения, основанные на ты - мне, я - тебе.

И только когда присутствуют оба эти компонента, любовь и дружба длятся вечно. И никакие превратности судьбы не могут им помешать. Если, конечно, сами люди не сломают то, что имеют, по глупости, по недомыслию.

И дружба, и любовь - ценные подарки судьбы. И относиться к ним надо бережно. Душевно мудрые люди знают это инстинктивно и не позволяют своим ошибкам перерасти в катастрофу.

И дружба, и любовь - достаточно хрупкие растения. Они не защищены от реальной жизни ничем, кроме нашего собственного разумного поведения.

Страшно, когда теряешь любовь. Безумно обидно, когда теряешь дружбу. Но не по нашей ли собственной вине это происходит? Зачастую, люди, как маленькие дети, играющие с дорогими игрушками, ломают их, отбрасывают в сторону, как уже ненужную, надоевшую вещь. И не осознают, какой урон они наносят сами себе и своему другу, или любимому.
И получают взамен раны, которые кровоточат долгие годы, иногда десятилетия.
А иногда всю жизнь.
Рубрики:  жизнь


 Страницы: [2] 1