-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


голосуем все

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:45 + в цитатник
проводится голосование.значит так если вы хотите голосовать то голосуйте и понятно пишите какой текст вам нравится больше.голосование проводится в течении 5 дней и если ктото из участников поумает что вы были подговорины то ваш голос не считается.если вы до этого не писали в дневнике у меня то голос несчитается ваш.вот так.голосование проводится среди всех но учитываться будут голоса только тех кто писал уже в моем дневнике.следующие соревнования будут проходить по такким же правилам.если вы до этого не писали ,а счас оставели комент то вы сможете участвовать вследующем голосование.голосование проводится в течение 5 дней.если будут подозрения то без обьяснения причин ваш голос не учитывается.прошу всег голосовать
Рубрики:  жизнь

светАки   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
че то я на врубила ...а на какую тему голосовать то?))
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
светАки, надо голосовать чей рэп круче ,чей рэп те больше понравится мой или патсана.ну вообщем почитай коменты с прошлого сообщения моего и все пойиеш.он тут разместит свой текст ,а я свой и нужно будет проголосовать
Ответить С цитатой В цитатник
светАки   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
а.понял)
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
светАки, вот и здорово
Ответить С цитатой В цитатник
MinD_VandalizM   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:01 (ссылка)
ship13,
вобщем тексты:

Читай эти строки и выпадай в осадок,
С тобой я буду дерзок,с тобой я буду краток,
С тобой я буду поступать плохо и разложу все по полкам,
Так что забейся под плинтус и притворяйся мертвым.
Другого выхода нету, другой выход - залупа,
Ты хотел быть первым? теперь ты станешь трупом,
Ты будешь зверски растерзан и похоронен в отстое,
Я задушу тебя тряпкой и искупаю в помоях,
Хочешь реального бифа? так получай по факту,
По факту строго факты, а я так строго наглый,
А ты, как строгий тапок и твои рифмы - вата,
Иди почиркай вены, покапай кровью на пол.
Ты хочешь репа йоба? ты хочешь хипа? хопа?
Я достаю стамеску, а ты доставай жопу,
Ну где твой трустайл сына, я вижу лишь квадраты,
Квадратный слог не больше и реп твой опечатки,
Твой реп - одни ошибки, твой реп в говно убогий,
Ты йоба лось фанерный, быстрее делай ноги,
Быстрее прыгай с крыши, быстрее чикай вены,
Быстрее выпей яду, я запасаюсь мелом,
Быстрее щелкни затвором, и умри быстрей,
Я мистер флейвы йопты, а ты хуевый гений.
Точнее задроч полный, и имбецилл к тому же,
Скажи мне кто решает, скажи кому ты нужен?
В словах вода и полный недостаток смысла,
Мой реп на вкус, как сахар, а твой стафф просто кислый,
Ну чо кончаем батл? убрал тебя я точно,
И лавры достаются мне, а ты в говно задрочен.



А так хотель бы иметь пару,
Наполненных жидким паром,
Крыльев,
И без уныния взлетать к облакам пылью
Необязятельно для этого вкушать амброзию,
Эти крылья спасут тебя от ежедневной каррозии,
От серости каждого дня,
Слушай меня,
Увидеть в полете шмеля,
Над городом,
Который пахнет порохом,
засыпан столетним мусором, ворохом,
И стаи воронов кружат над трупами,
И крики ругани, брани,
Солдаты - мясо, история крутит педали,
Мы позади мира,
Мы от него отстали,
Сплаченность братсва крепче сплава стали
Ему одному мечты отдали,
Идея не зависима от лжецов и пророков,
Лирика серого города, рождает муз все новых и новых,
Помагая выжить одиночкам в этом гетто,
Я раскрываю палитру темных цветов в рамках своего мальберта,
Крики метерей срываются на плач,
Их сыновей нет, невидимый палач,
Под знаменами войны увел их туда,
Где заколочены гробы, неясность мира рвется из утробы,
И бытия бомбы, взрываясь осколками судеб,
Заставляют хоронить братьев, остановитесь люди,
Долой прелюдии,
Настоящего нет и врядли оно будет,
Мудрые шаманы с тугими кошельками нашими судьбами рулят,
Вращяют ими в 3D плоскостях,
Превращая кости в прах, а ярость в страх,
Управляет миром не бог, не аллах,
А кто-то в наглаженных штанах
И в пиджаке от Робано,
Набивая золотом карманы,
Расставляют на дорогах жизни свои капканы,
Совесть проебывают ради каждого грамма
Драгоценного металла
А им все мало и мало,
Покупая жизни людей грязным налом,
Планета колется попАлам,
А я шагаю по шпалам растопырив крылья,
Это не сказки, истории жизни стали былью,
Расправляю крылья и взлетаю к небесам крошками алмазной пыли,
Разбавляю трупный запах рифмой из стопроцентной ванили.

Не принимай близко к сердцу первый, это все лишь биф)

И еще вместе со своим текстом и новой голосовалкой копируй этот и выкладывай в новом посте и себя в дневе. Сегодня последний день баттла, так что я в ожиданнии)
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
ты говориш мне ,что ты крут.
да нет же ты туп.
а товй рэп не прочитать.
ну мож на рынке можно зачитать ,
а чтоб в клубе такое читать стыдно будет.
это не рэп а гавно.
ты можеш тока засирать.
ты попытался обосрать меня и мой рэп назвал говном.
но твой вообще непонятно из какого теста.
ты говориш,что ты крут.
да не же ты туп.
просто туп.
ты лучше смотри на меня.
и учись сынок.
давай без обид и нюни не пускай.
ненадо сопли расспускать.
и слюни в моем дневнике пускать.
научись рэп сначала читать или просто писать,а потом приходи.
какие лавры нахрен тебе?
они мои и на этом вопрос закрыт.
мы проведем опрос и выбирут меня.
Кира Мастер Авангарда
Кира Мастер ломаной рифмы
Кира Мастер и бьет без промоха.
ха по боевым точках,почкам
бью я рифмами по тебе и лавры уже на мне.
я победил и тя ,как и всех слил.
Я Мастер Авангарда
я Мастер первого ранга.
да говориш ты не дерзко,а как девченка хнычеш просто .
вот мой ответ и зацени.
мои рифмы кратки
они понятны.
и смысл до всех доходит.
я не атокую счас это раз
с моей стороны просто оборона это два
ты уже слит это три.
я Мастер
я чемпион
я выбеваю всех
вот первый раунд и ты уже сдох и ты подох
ты просто нагла мне сказал и за свое попал
ты вообщем уже пропал
да ты уже проиграл и полносью просрал.
ты вникаеш в мой грубый рэп уже или еще не дашло.
выбирут меня я чемпион.
побеждаю всегда только я.
какаяж свинья проголосует за тебя.
ты сам подумай и все поймеш.
что ты уже на лопатках .
ты здал и проиграл.
ты круто попал.





жизнь она моя и принедлежит таким же ,как и я.
мы стараемся доказать и себя показать.
мы хотим жить.
мы нехотим выживать.
нам не нужно обьеснять ,как нам нужно.
нас хотят наебать,
но мы ж не лохи и не поведем у них
и за ними не пойдем
и умирать за них я небуду.
наша власть
наши законы против нас.
они хотят нас погубить или просто забить.
сделать бомжами или просто рабами.
хотят забрать все добро нашей мамы.
хотят все отнять и ограбить и жизнь забрать.
нас хотят обмануть и отыметь.
но я нездамся.
я встану с колен
надеюсь ,что вы сомной,
так как я ваш герой.
нам надоело обятся.
все хотят обниматься
и ночью ходить не боятся
и не стриматься,
а только стебаться и развлекаться.
нам нужно понемание и поддержка с выше.
но на нашей стороне Бог ,а у них лох.
кто сказал что я проиграл,да он сразу и сам просрал.
он унизел себя сказав ,что я проиграл.
у них Люцефер,а за нас Господь.
мы поднимися с колен и не будем здаваться
мы будем сражаться.
мы победим мы же русские.
всегда побеждали русские.
не когда не проигрывали мы.
и счас не здадут позиции наши русские парни.
и нас скроют широкие штаны или балахоны.
настоящие патсаны такие как мы.
кто несогласен и говорит нет.
тот кто болеет нашей строной тот с нами и он индивид.
а если кто против пойдет то ему не везет.
я надеюсь вы снами и за нашеми спинами
за широки штанами стоят такие же,как я настоящии патсаны.
пастаны готовые драться и рыскать как волки и несдаваться,
всегда сражуться и честь отстоять,
родену не сдать ,за святую русь стоять,наших девченок защтщать.нам нужно страну отстоять.
пятая колонны пошла,но мы выиграем и эты войну.среди нас есть враги ,но это пока.
и да них дайдет судный день и мы победим.
сейчас трудное время,но мы стоим.
и наши позиции не сдадим.
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 01:27 (ссылка)
qweef
a-yo ship-thirteen, you wanted battle?

come on and skills you've got will get a check)
i don't know ya, but i see your rhymes are wack,
you wanna rhyme a stack,
but why don't ya see your style is cracked
'cause even 14-years-old mc can give you slap)
you r no match for the magister of spoken rap)

i'm rappin first time,and i don't say i'm an o.g.
but just compare the quality of rhythm and then say 'wheeee....'

a-yo, who gave you the right to use the word 'the beef'?
you will flee scared and run the fuck away, [pause] if
you see lone rapper waitin' for some sucka to make him stiff)
and remember, the name of man who fucked you up is qweef!)))

кароч пока тока так, коротенько - но ведь краткость сестра таланта)))
ship13, близко к сердцу не принимай, я всего первый раз пишу, поэтому просто упражняюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку