-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


мож...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 03:49 + в цитатник
может действительно обьявление повесить ..что мол ищу девушку..единственную и для серьездных отношениях...ищу мол..да первое подумают что для секса нужна,но нет плохо вы знаете меня..нужна не для пустых каких та отношений..не для тупых отношени,а для серьездных и настоящих....то и се..пятое десятое....да хорошая идея...ну и мысли..я в халм разбит ..но не на долго...девушка моя где то ..где то рядом наверно..ну лано разберемся..а обьявление..забью на него..ето так просто мысль прошла.да.
неее нече у меня дела.просто немного не уверен все бе
ну все уже уверился и полностьсю уверен в себе.
а девушка будет .просто нужно делать что нибудь..а то я нече неделую и все.и вечно приключения какиета у меняи проблемы.нравться девушка мне..но тока незнаю че теперь делать все поздно....хотя есть девушки которые мне тож нравться но так чисто в нешни и с ними я непрецтавляю как у меня могут быть серьездные отношения...или есть интересные девушки но все равно че то не то..лано .да вообще сума сойти пишу чтото ,а надо спать..время поздное..уже...очень поздно и писать и думать.нужно думать о том что будет завтра...буду ждать любви взаимной...
Кира без речетатива в стиле кунг фу ..
мое божество..
без речетатива..
криминального чтива..
учтива..
мать его..
ёёёёё
Рубрики:  жизнь

emaki   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
оооо)) да у кого то началось весеннее обострение))
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:54 (ссылка)
emaki, давно я тя не наблюдал в совем дневнкие))))добро пожаловать)))
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
ship13, благодарствую.
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 02:19 (ссылка)
emaki, ну и слова....мне кстати принесли краткий вариант "война и мир"
ха ха
хотя че то несмешно мне.
динамиш постояно меня и чтоб встретиться стобой приходится договариваться не стобой,а с другими.хотя я всех вас рад видеть.вот так.как ночь в конюшни прошла???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку