-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


hip-hop культура в Кире

Четверг, 03 Мая 2007 г. 04:02 + в цитатник
hip-hop культура
онаж не дура
дураков не принемает
и лохов отсылает
пидыров и гадов давит
трусов сливает
лохов на хуй посылает
красивых баб обнимает
шлюх отправляет
а девушек любит
и заметть не какого секса ....ееее детка давай зажигай
Киру обнимай.
Киру пожелей.
Кира хороший.
Киру уважай.
черт ..нехренасе сам с сабой заговорил...да ужас..я сразу вспомнил попугая и как он говорит Гоша хороший...ха ха.да мне давно не говорили что я хороший.мож я давно перестал делать чтото хорошее?может я делую только вред и в этом моя проблема..тесть проблема во мне..наврено.я много раз обижал всех..и мне нет прощения.но всеж прощают почему та.я раскаивуюсь и извиняюсь перед теме кого обидел,кого унизил.посто так небуду больше.небуду опаздовать на встречи..больше неюудут ждать меня по 2.5 часа.буду приходить во время.буду исправляться чтоб стать хорошим.но здачу буду давать и если кто на меня рычать то берегись.но просто так не юуду.извиняюсь и надеюсь на меня не кто необижаетсяи все просятят и со всеми отношения не испортятся, наладятся.да...вот так.да и буду стараться исправиться.стать воспитаным и хорошим,ультурным.и не буду больше кричать ,что я лучше всех.и понты придержу,о все ж я рэпер ,а рэпер без понтов это мертвый рэпер.поэтому не буду кричать что лучший...но незначит что понтов не будет.просто буду скромнее и не всегда понты кидать..а тока когда надо.ну вобщем я надеюсь без обид и все будет хороше уменя.я надеюсь любовь единственную свою скора найду и все будет путем.лето темболее.лето ...море ...солнце ...пляж ...нет алкоголю и наркотикам и сигаретам.мдав..мдав..вот так..я в поисках любви и в ожидание каникул.усе..спать ушел и непришел пока еще....
Рубрики:  жизнь

SleMi   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 09:21 (ссылка)
ты куришь и пьёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
нуну)) я то лежу за тобой))) ВНИМАТЕЛЬНО))))
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
emaki, за мной следиш ты?да ище и внимательно?
SleMi, неет я не курю и не пью.
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
emaki, ну следи следи ))))тока что ты выслеживаеш та?
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
ship13, ха! я слежу чтоб ты вел себя прилично.!
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 02:16 (ссылка)
emaki, я ся веду прилично)))ты ж знаеш.я послушный и не балуюсь.ты тип мой учительнаставник и все такое???друг типо тыж мой...забыл со всем.
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 10:37 (ссылка)
ship13, правельно!
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:44 (ссылка)
SleMi, конечно правельно я очень воспитаный ,emaki, может сказать что это так)))
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 07:56 (ссылка)
ship13, это хорошо!не люблю не воспитанных!они себя похабно ведут!
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
SleMi, угум
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку