-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shaula

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Красота_оружиЯ про_искусство
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 34




Мой основной журнал   http://shaulataciturna.livejournal.com/ .  Этот аккаунт я  буду использовать   в качестве зеркала,  постепенно перенося сюда свои записи.

Александр Рындин

Среда, 01 Октября 2008 г. 01:18 + в цитатник
25 июня 2006

http://mixtypa.kubannet.ru/2002/pages/uhozhu.htm

Я ухожу вместе с закатом

Я ухожу вместе с закатом
Тропою ночей.
Вьется рекою тропинка куда-то,
Звезды все с ней.
Путь одинок, но безмерным покоем
Сердце полно.
Мир замирает недвижимым строем,
Небо темно.
Я оставляю страсти земные
В сонме вещей.
Горы и льды, леса и пустыни,
Безумие дней.
Я ухожу, сердца лишь слышно
Биенье в груди,
Дорога длинна, света не видно,
Рассвет впереди

Сообщение добавлено через MovableType API


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Амаравелла

Среда, 01 Октября 2008 г. 01:05 + в цитатник
12 июня 2006

http://amara.paragon.ru/

Художественная группа Амаравелла, объединившая первых в нашей стране художников - космистов, начала складываться в 1923 г. Вот ее состав на 1927 г., когда группа окончательно сформировалась:

Петр Петрович Фатеев,- глава группы, Борис Алексеевич Смирнов-Русецкий, Вера Николаевна Пшесецкая (Руна), Александр Павлович Capдан, Сергей Иванович Шиголев, Виктор Тихонович Черноволенко. Экзотически звучащее название группы кажется заимствованным из словаря Александра Грина. Игровое по своему происхождению и характеру, это название не имеет однозначного перевода. Перед нами своеобразная криптограмма. Придумал ее А. С. Сардан, человек блистательной выдумки. По-разному расшифровывалось название группы. Вот некоторые варианты: несущий свет, творческая энергия, всходы бессмертия. Санскритские корни отчетливо прослушиваются в названии группы. Но точного эквивалента для них в русском языке не смогли подобрать даже опытные специалисты. Возможно, сам подход здесь неверен - ведь перед нами название-игра, название-фантазия. Вероятно, магическая музыка, заложенная в нем, несет в себе больше значений, чем прямой смысл.

Название было предложено в 1927 г. Повод для его возникновения - исключительное событие в жизни группы: по инициативе Николая Константиновича Рериха, посетившего Москву в 1926 г., в США организуется выставка молодых художников - космистов. Именно к этой выставке был приурочен и манифест Амаравеллы. Приводим его текст полностью: "Произведение искусства должно само говорить за себя человеку, который в состоянии услышать его речь."


Сообщение добавлено через MovableType API


Метки:  


Процитировано 1 раз

Фантазии об искусстве

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:28 + в цитатник
23 мая 2006

Вакенродер Вильгельм Генрих (1773 - 1798)

...Итак, я беру на себя смелость от глубины души своей высказать, в чем я почитаю истинный смысл искусства.

Коль скоро внутренние колебания всех фибр нашего сердца трепет радости, буря восторга, бешеное биение всепоглощающего благоговения и весь словесный язык, эта гробница яростных страстей нашего сердца, взорвутся единым вскриком, они взойдут под иными небесами, в колебаниях прелестных струн арфы, просветленные и прекрасные, как в раю, и в ангельских образах будут праздновать свое воскресение.

Многие сотни музыкальных пьес выражают радость и веселье, но во всякой поет свой гений и всякая из мелодий заставляет трепетать разные струны нашего сердца. Чего хотят они, робкие и исполненные сомнений любомудры, требующие, чтобы им объясняли словами многие сотни музыкальных пьес, и не могущие примириться с тем, что не все имеет выражаемое словами значение? Зачем они стремятся измерить язык более богатый более бедным и перевести в слова то, что выше слов? Неужели они никогда не чувствовали без слов? Неужели они всегда наполняли свое пустое сердце лишь описаниями чувств? Неужели никогда не ощущали они внутри себя безмолвное пение, бал-маскарад невидимых духов? Неужели они не верят в сказки?

Бегущий поток да послужит мне для сравнения. Ни одно человеческое искусство не в состоянии зримо для глаза живописать словами многоликое течение потока со всеми его тысячами отдельных волн, то гладких, то подобных горам, падающих и пенящихся; язык может лишь убого исчислить и назвать их многообразие, но не изобразить последовательные превращения воды. И точно так же обстоит дело с таинственным потоком в глубинах человеческой души: язык исчисляет, и называет и описывает его превращения; музыка же течет, как он. Она мужественно ударяет по струнам таинственной арфы, из загадочного мира ее удары подают нам колдовские знаки, определенные знаки, текущие в определенной последовательности, и струны нашего сердца отзываются, и мы понимаем их звук.

Там ещё много (не знаю, кто переводчик, но немецкий романтизм-это шедевр!)

Сообщение добавлено через MovableType API


Метки:  


Процитировано 1 раз

Совпадений не бывает... или о Пути.

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:11 + в цитатник
17 мая 2006

- При расстановке камней важно то же, что и при занятиях кунг-фу, -
сказала Клара. - Важно то, как мы это делаем, а не то, сколько мы успели
сделать.

Я встряхнула кистями, чтобы расслабить уставшие пальцы.

- Ты хочешь сказать, что таскание камней - это один из способов
заниматься боевыми искусствами? - удивленно спросила я.

- А что же тогда такое по-твоему кунг-фу? - задала она встречный
вопрос.

Я подумала, что она пытается поймать меня на незнании элементарного,
и поэтому подумала и дала ответ, который представлялся мне правильным.

- Это вид боевых искусств, представляющий собой систему приемов
рукопашного боя, - уверенно заявила я.

Клара отрицательно покачала головой.

- Только спроси Тайшу, и она сразу же выдаст тебе самый прагматичный
ответ, - сказала она, смеясь.

Она уселась на одно из плетеных кресел на краю внутреннего дворика,
откуда открывался хороший вид на тропинку. Я развалилась в другом кресле,
которое стояло рядом. Когда я устроилась удобно, положив ноги на край
огромного керамического горшка, Клара начала объяснять, что понятие "кунг-
фу" по-китайски пишется с помощью двух иероглифов, один из которых значит
"работа, сделанная на протяжении какого-то периода времени", а другой
означает "человек". Когда эти два иероглифа объединяются в одно слово, их
смысл сводится к следующему: человек стремится усовершенствовать себя при
помощи постоянных усилий. Она настаивала на том, что независимо от того,
расставляем ли мы камни, или сгребаем листья, мы всегда выражаем в своих
действиях свое внутреннее состояние.

Таким образом, совершенствовать свои действия означает
совершенствовать себя, - сказала Клара. - Вот в чем подлинный смысл кунг-
фу.

- Но я по-прежнему не вижу связи между расположением камней и
занятиями кунг-фу, - сказала я.

- Тогда я расшифрую для тебя, что это значит, ответила Клара
подчеркнуто терпеливо. - Я предложила тебе носить камни от ручья для того,
чтобы ходьба вверх по крутой тропинке с дополнительным грузом
способствовала развитию твоей внутренней силы. Ведь мы не просто
наращиваем мускулатуру, а скорее развиваем внутреннюю энергию. Этой же
цели служат и все дыхательные упражнения, которым я тебя уже обучила, и
которые ты должна выполнять ежедневно. Они служат развитию твоей
внутренней силы.

Я почувствовала себя виноватой. Увидев, как она посмотрела на меня,
когда говорила, что я должна выполнять дыхательные упражнения ежедневно, я
заключила, что она отлично знает, что я не выполняю их так методично, как
это от меня требуется.

- То, чему я тебя здесь обучаю, можно было бы назвать по-китайски
"нэй-кунг", или внутреннее кунг-фу, - продолжала Клара. - Внутреннее кунг-
фу использует контроль дыхания и циркуляцию энергии для того, чтобы
укрепить тело и улучшить здоровье человека, тогда как внешнее кунг-фу,
подобное тем приемам каратэ, которые ты изучала у своих японских учителей,
и тем движениям, которые я показывала тебе, служит для наращивания мышц и
выработки молниеносной реакции, но при этом энергия высвобождается и
уходит от нас.

Клара сказала, что внутреннее кунг-фу монахи в Китае начали
практиковать задолго до того, как они развили внешнее кунг-фу, или
жестокие стили единоборств, которые в наши дни и известны повсеместно как
кунг-фу. - Вот что ты должна понять, - продолжала Клара. Независимо от
того, занимаешься ли ты боевыми искусствами или изучаешь те упражнения,
которые я тебе показала, твоей целью должно быть совершенствование своего
внутреннего существа с тем, чтобы оно могло выйти за пределы внешней формы
и совершить абстрактный полет.


ТАЙША АБЕЛЯР
МАГИЧЕСКИЙ
ПЕРЕХОД
Путь женщины-воина


Перевод: А. Мищенко

Сообщение добавлено через MovableType API


Метки:  

О Скрябине

Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:32 + в цитатник
13 мая 2006

"Он был не от мира сего, и как человек, и как музыкант, писал биограф Скрябина Л.Л.Сабанеев. Только моментами прозревал он свою трагедию оторванности и когда прозревал, не хотел в нее верить". К.Д.Бальмонт вспоминает о странном ощущении во время скрябинского концерта, когда композитор на мгновение как бы приоткрыл в себе для слушателей черты обитателя иного мира: "Скрябин около рояля. Он был маленький, хрупкий, этот звенящий эльф... В этом была какая-то светлая жуть. И когда он начинал играть, из него как будто выделялся свет, его окружал воздух колдовства... Чудилось , что не человек это, хотя бы и гениальный, а лесной дух, очутившийся в странном для него человеческом зале, где ему, движущемуся в ином окружении и по иным законам, и неловко и неуютно". Существенно, что этот фантастический облик существа с иными целями и смыслом бытия возникал только в звуковом мареве загадочных, гипнотически действующих поздних скрябинских произведений, действительно открывающих окна в другие миры, частью которых становился сам композитор. Скрябин, как и лама Говинда, и индейский маг дон Хуан у Кастанеды был убежден, что видимый мир всего лишь результат определенного описания: понимания, внушенного с детства. Поэтому скрябинский микрокосм, как и человеческое сознание, не сводится к конспективному отражению макрокосма данной в опыте Реальности. Наиболее существенны в нем те черты, которые позволяют, преодолевая невидимые преграды, переходить в иные мировоззренческие системы, адаптируясь, как это свойственно живому существу, к новым условиям обитания. Поэтому "удельный вес", значимость внешнего облика мира, с одной стороны, и мысли, живущей в этом мире, с другой стороны для Скрябина оказываются равноценными. "Нужно понять, пишет композитор, что материал, из которого создана вселенная, есть (наше ) воображение, (наша) творческая мысль, (наше) хотение, а потому нет в смысле материала никакой разницы между тем состоянием нашего сознания, которое мы называем камнем, который мы держим в руке, и другим, называемым мечтой. Камень и мечта сделаны из одного вещества и оба одинаково реальны". В определенном, "квантованном" материальном мире отсутствует динамика движения, а в размытой по всему пространству "волне" мысли нет фиксированного предмета внимания конкретного феноменального проявления. Такое своеобразное отражение принципа корпускулярно-волновой дополнительности наводит на мысль, что основу обоих феноменов составляет некая Сущность высшего порядка источник излучения всеохватывающего поля, "выключающего" человека в мир и создающего для него пространство мифа единственно возможную среду обитания разумного существа.


из статьи А. И. Бандуры "АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ СКРЯБИН
МИСТИКА ТВОРЧЕСТВА И МАГИЯ СВЕТОЗВУКА"

Сообщение добавлено через MovableType API


Метки:  


Процитировано 1 раз

Академия смерти

Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:48 + в цитатник
8 мая 2006



Страна : Германия
Год выхода : 2004
Жанр : Драма
Режиссёр : Деннис Ганзель
В ролях : Том Шиллинг, Макс Раймельт, Дэвид Стрисоу


О фильме: Фридриху 16 лет, он только что окончил школу и мечтает стать боксером. Судьба улыбается ему, когда Фридриха замечает преподаватель элитной нацистской школы на одном из любительских матчей. Молодой учитель приглашает Фридриха в школу: такой шанс выдается один раз в жизни. В школе Фридрих знакомится с Альбрехтом, сыном высокопоставленного губернатора: хрупким мальчиком, который стремится развивать свою душу, а не тело. Альбрехт критикует нацистскую идеологию и считает ее бесчеловечной. Его мнение укрепляется после того, как его собственный отец заставляет мальчиков ночью отправиться в лес и перестрелять там безоружных русских детей, которые якобы сбежали из-под немецкого конвоя. Альбрехт публично критикует отца, за что терпит суровое наказание. Фридрих готов последовать за другом, хотя для него это означает потерять надежду на лучшую жизнь...

Музыку к фильму написал любимый композитор Дэвида Линча Анджело Бадаламенти, работавший с ним на фильмах "Твин Пикс" и "Малхолланд драйв".

Сообщение добавлено через MovableType API


Метки:  

Бердяев Н.А. “Смысл творчества”.

Среда, 03 Сентября 2008 г. 16:05 + в цитатник
1 мая 2006

“... Бодлер, Барбе д’Оревили, Гелло, Блуа, Гюисманс- у них общая черта: неприятие жизни и даже ненависть к ней- презрение, стыдливость, страх, пренебрежение и все их оттенки- нечто вроде религиозной озлобленности против жизни. К этому и сводится ирония Вилье де Лиль-Адана. Выше их стоят только Нитцше, Ибсен, Достоевский”.

Творчество и любовь. Брак и семья.

“Любовь- трагична в этом мире и не допускает благоустройства, не подчиняется никаким нормам. Любовь сулит любящим гибель в этом мире, а не устроение жизни. И величайшее в любви, то, что сохраняет её таинственную святость, это- отречение от всякой жизненной песпективы, жертва жизнью. Этой жертвы требует всякое творчество, требует жертвы и творческая любовь. Жизненное благоустройство, семейное благоустройство- могила любви. Любовь теснее, интимнее, глубже связана со смертью, чем с рождением, и связь эта, угадываемая поэтами любви, залог её вечности. Глубока противоположность любви и деторождения. В акте деторождения распадается любовь, умирает всё личное в любви, торжествует иная любовь. Любовь не послушание, подобно семье, а дерзновение, свободный полёт...”

Романы о вампирах

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:56 + в цитатник
01 (543x508, 263Kb)16 апреля 2006

Те,что произвели наибольшее впечатление.

Читать далее

 Остальные, прочитанные мной, но без особого энтузиазма.

Читать далее

 

 


Метки:  

Молчание/ Сергей Федотов

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:43 + в цитатник

Метки:  

Хористы/ Les Choristes

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:05 + в цитатник
 (491x655, 100Kb)8 апреля 2006

Чудесный фильм !!!

Комедия, Драма
Франция, Швейцария, Германия | 2004
Режиссёр Кристоф Барратье (Christophe Barratier)
Актеры: Жерар Жуньо, Франсуа Берлеан, Кад Мерад, Жан-Поль Боннэр, Мари Бунель, Жак Перрен, Дидье Фламан, Поль Шарьера, Кароль Вайсс, Филип Дю Жанеран, Эрик Демареш, Жан-Баптист Монье, Максенс Перрен.

1949 год. Молодой музыкант Клемен Матье приглашен учителем в школу для мальчиков. Обитатели этого учебного заведения — сироты, трудные подростки, хулиганы, ничуть не жаждущие учиться музыке под его руководством. Жесткий классный руководитель Расин верит, что порядок можно наводить только железной рукой. Однако Клемен решает действовать другими методами. Он хочет не просто учить музыке, но спасать юные души.
Самый трудный подросток в этой детской шайке — Пьер Моранж, мальчик с дьявольским характером и великолепным голосом...

Метки:  

Николай Гумилёв

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:44 + в цитатник
8 апреля 2006

Электронное собрание сочинений   http://www.gumilev.ru/


Вечное

Я в коридоре дней сомкнутых,
Где даже небо тяжкий гнет,
Смотрю в века, живу в минутах,
Но жду Субботы из Суббот;

Конца тревогам и удачам,
Слепым блужданиям души…
О день, когда я буду зрячим
И странно знающим, спеши!

Я душу обрету иную,
Все, что дразнило, уловя.
Благословлю я золотую
Дорогу к солнцу от червя.

И тот, кто шел со мною рядом
В громах и кроткой тишине, —
Кто был жесток к моим усладам
И ясно милостив к вине;

Учил молчать, учил бороться,
Всей древней мудрости земли, —
Положит посох, обернется
И скажет просто: «мы пришли».

Метки:  

Дар слова

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:22 + в цитатник
7  апреля  2006

Е.И.Рерих – Р.Я.Рудзитису (3 сентября 1935г.)

… Главное воздействие не в словах , но в качестве и напряжённости нашего внутреннего огня.
Учитель Н.К. Архип Иванович Куинджи был совершенно лишён дара слова , с трудом и с большими паузами мог связать несколько слов , но силою своего внутреннего огня этими несколькими словами производил огромное впечатление. Мощью его духа так шла эта обрывчатая речь, как бы тяжёлые удары молота ваятеля высекали искры из каменных глыб.
Книга даёт несравненно больше, нежели лекция , ибо книгу мы читаем , когда сердце наше тянется к ней.
Нет, краснобаи не нужны , нужен внутренний огонь.

Метки:  

Франсуа де Ларошфуко

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:18 + в цитатник
4 апреля 2006

Максимы и моральные размышления
Перевод Э.Л. Линецкой

****
Милосердие сильных мира сего чаще всего лишь хитрая политика, цель
которой - завоевать любовь народа.
****
Невозмутимость мудрецов - это всего лишь умение скрывать свои чувства в
глубине сердца.
****
Искренность - это чистосердечие. Мало кто обладает этим качеством, и
то, что мы принимаем за него, чаще всего просто тонкое притворство, цель
которого - добиться откровенности окружающих.

****
Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть,
или изображать - когда ее нет.

****
Любовь прикрывает своим именем самые разнообразные человеческие
отношения, будто бы связанные с нею, хотя на самом деле она участвует в них
не более, чем дож в событиях, происходящих в Венеции.
****
Люди обычно называют дружбой совместное времяпрепровождение, взаимную
помощь в делах, обмен услугами - одним словом, такие отношения, где
себялюбие надеется что-нибудь выгадать.

****
Не всякий человек, познавший глубины своего ума, познал глубины своего
сердца.

Читать далее

Метки:  

Рецепт восстановления голоса

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 02:35 + в цитатник
25 марта 2006

При ларингите и «потере» голоса отвар анисовых семян

В кастрюлю вылить стакан воды и половину стакана анисовых семян, кипятить в течение 15 минут.
Слегка остывший отвар процедить и смешать с четвертью стакана липового мёда и ещё раз прокипятить.
Снять с огня и добавить туда столовую ложку коньяка. Принимать по столовой ложке каждые полчаса.

Способен восстановить голос за сутки

Метки:  

Карлос Кастанеда

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 02:20 + в цитатник
20 марта 2006

Взято с сайта

Каждая из книг Карлоса Кастанеды - это блистательный, испытывающий наше терпение прорыв озарения в глубине нашего таинственного существа; это как вспышка света, как молния в ночной пустыне, освещающая внезапно мир чуждый, и в то же время знакомый - мир мечты и сновидения.

Его книги, каждую из которых ждали с нетерпением, стали не только бестселлерами, но превратились в классику, а повесть о его посвящении в мир магии и колдовства уклончивым, мягко усмехающимся и часто устрашающим нагвалем доном Хуаном стала частью нашей культуры.

Работы Кастанеды - это одновременно и поэзия, и антропология, субстанция грез и приключения реальной жизни, философия и исследование самого сердца окружающей человека тайны.

Мы - люди, и наша судьба, наше предназначение - учиться ради открытия все новых и новых непостижимых миров. Воин, научившийся видеть, узнает, что непознанным мирам нет числа и что все они - здесь, перед нами.

Колесо Времени

Метки:  

Поэзия Ду Фу

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 02:02 + в цитатник
12 марта 2006

Поэзия Ду Фу в переводах А.И.Гитовича

Картина, изображающая сокола

С белого шелка
Вздымается ветер и холод -

Так этот сокол
Искусной рукой нарисован.

Смотрит, насупившись,
Словно дикарь невеселый,

Плечи приподнял -
За птицей рвануться готов он.

Кажется, крикнешь,
Чтоб он полетел за добычей,

И отзовется
Тотчас же душа боевая

Скоро ль он бросится
В битву на полчище птичье,

Кровью и перьями
Ровную степь покрывая?

Между 738-745 гг.


Читать далее

Метки:  

О Хрониках Нарнии

Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:04 + в цитатник
 (200x299, 54Kb) (200x295, 45Kb)30 января 2006

После просмотра этого фильма, охватила меня ностальгия, сняла я чудесную книгу с полки: смотрю и радуюсь. Ещё в школьные годы прочла её и не один раз, была она мне верным товарищем, потому что чистая, светлая и замечательная книга.
2 тома
Москва
Гендальф-мет
1992
и оформление очень подходящее
художник Мария Овчинникова.
В те времена я вела дневник в обычной общей тетрадке и написала, что в трудную минуту, если будет одиноко или плохо, нужно только взять эту книгу и погрузиться в чудесный мир и она излечит от тревог и трудностей нашего мира.

А фильм, по-моему получился. Я рада, что не читавшие книгу, получили возможность окунуться в этот мир, ну а те, кто читали,
ещё раз побывать в нём.

Метки:  

По прочтении

Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:54 + в цитатник
29 января 2006

****
С утра говорить себе наперед: встречусь с суетным, с
неблагодарным, дерзким, с хитрецом, с алчным, необщественным.
Все это произошло с ними по неведению добра и зла. А я усмотрел
в природе добра, что оно прекрасно, а в природе зла, что оно
постыдно, а еще в природе погрешающего, что он родствен мне --
не по крови и семени, а причастностью к разуму и божественному
наделу. И что ни от кого из них не могу я потерпеть вреда --
ведь в постыдное никто меня не ввергает. а на родственного не
могу же я сердиться или держаться в стороне от него, раз мы
родились для общего дела, как ноги и руки, как ресницы, как
верхний ряд зубов и ряд нижний. Так вот: противодействовать
другому противно природе, а негодовать и отвращаться -- это
противодействие.

****
Не заблуждайся доле; не будешь ты читать своих
заметок, деяний древних римлян и эллинов, выписок из писателей,
которые ты откладывал себе на старость. Поспешай-ка лучше к
своему назначению и, оставив пустые надежды, самому себе --
если есть тебе дело до самого себя -- помогай, как можешь.

****
Все на день, и кто помнит, и кого.

****
Быть похожим на утес, о который непрестанно бьется
волна; он стоит, - и разгоряченная влага затихает вокруг него.
Несчастный я, такое со мной случилось! -- Нет! Счастлив я, что
со мной такое случилось, а я по-прежнему беспечален, настоящим
не уязвлен, перед будущим не робею. Случиться-то с каждым могло
подобное, но беспечальным остаться сумел бы не всякий. Неужели
то несчастье больше этого счастья? Да и вообще, неужели ты
называешь человеческим несчастьем то, что не есть срыв
человеческой природы? и неужели тебе представляется срывом
человеческой природы то, что не противоречит воле этой природы?
Что ж! Волю ее ты познал. Может быть то событие помешало тебе
быть справедливым, великодушным, здравомысленным, разумным,
неопрометчивым, нелживым, скромным, свободным и прочее, при
наличии чего человеческая природа все свое уже получила? Так
запомни на будущее -- во всем, что наводит на тебя печаль, надо
опираться на такое положение: не это -- несчастье, а
мужественно переносить это -- счастье.

__________

Марк Аврелий "Размышления"

Метки:  

Решила обживаться и здесь...

Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:46 + в цитатник
В ЖЖ всё чаще происходят какие-то волнения, так что я решила перетянуть сюда постепенно свои записи и дублировать их по мере необходимости. Только пока как с датами быть не знаю, есть ли здесь задним числом выставление дат... Тогда буду просто ставить дату вначале поста.

Метки:  

О политике френдования

Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:50 + в цитатник
С недавних пор обнаружила, что здесь есть дневники, которые мне интересно читать. Поэтому, если я вас зафрендила, значит ваш дневник мне интересен и читать его в своей френдленте гораздо удобнее, чем постоянно обращаться к вашей странице.
Но обитаю я по прежнему в livejournal :) Засим откланяюсь. Ваша Шаула.

Метки:  

У меня другой журнал

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 14:19 + в цитатник
http://shaulataciturna.livejournal.com/ --вот по этому адресу и обитаю.

Метки:  

Дневник Shaula

Пятница, 27 Января 2006 г. 19:01 + в цитатник
Вокалистка по профессии , а интересов море . Потихоньку буду освещать.

Метки:  

Поиск сообщений в Shaula
Страницы: [1] Календарь