Вышел ёжик из тумана,
вынул водки пол стакана,
вынул ножик, колбасу,
хорошо в родном лесу.
Тихо песню затянул,
о несбывшемся всплакнул,
посмотрел в пустой стакан
и опять ушёл в туман.
Альберт Джозеф Мур (Albert Joseph Moore)
(4 сентября 1841 – 25 сентября 1893) - английский художник прерафаелит.
Родился в Йорке (графство Йоркшир, Англия).
Наименьший из 14 детей в семье художника Вильяма Мура.
После смерти отца, в 1850 г. семья переезжает в Лондон. Будущий художник обучается в художественной школе Kensington и впоследствии в Королевской Академии Искусств.
Мы сейчас готовимся к дню рождения мамы, перебираем старые фото,
переносим их на диск, чтобы потом показать в ресторане.
Вернее делают это милые мои женщины, а я тоже вроде рассматриваю
уже отобранный материал. И вспоминаю...
МЫ СОСТОИМ ИЗ НАШИХ ПАП И МАМ,
И даже если отрицаем это,
То временами разные приметы
Родителей напоминают нам.
Привычно было спорить обо всем
Доказывая что-то постоянно.
Родителей мы все потом поймем,
Потом, когда на сердце ляжет рана.
И будем с удивленьем замечать
Как много получили мы в наследство.
Как глубоко в душе отец и мать,
От их примеров никуда не деться.
А главное, что так оно и есть –
Они во многом правы оказались.
И если бы они возникли здесь,
То мы, возможно, в этом бы признались.
А наши дети будут нас учить,
Как надо жить. И спорить будут тоже.
Воспитывай их твердо, но учти –
Ведь все когда-то было так похоже!
Теряется Венеция в стихах.
Дробятся в отраженьях впечатленья.
Все в этой жизни как-то впопыхах.
Венеция – другое измеренье.
А, может, было слишком мало дней?
И, может быть, мы торопились очень?
И что-нибудь не разглядели в ней,
Когда сменялись быстро дни и ночи?
Загадочны Венеция и ты
И ваши лики так хочу воспеть я,
Но магазины, маски и мосты
Запутали маршруты сквозь столетья.
Гостиница, похожая на дом,
И море за окном, и тень гондолы.
Конечно, мы оценим все – потом…
Но вот сейчас, наверно, не готовы.
Плывут в ночи невеста с женихом,
Мост «Вздохов» проплывает под луною,
На площади Сан Марко босиком
Гуляет парень с синей бородою.
И все спешат куда-то, словно там
Случится что-то важное сегодня.
Венеция распахнута мечтам,
Как девушка наивная свободна.
... Выходит из-за поворота додж,
Купцы у куртизанок ищут ласки.
И теплый дождь, которого не ждешь,
Раскрашивает день в иные краски.
Недалеко от нашего кафе
Веселый Казанова жил когда-то.
Он возлежал устало на софе
И вспоминал для мемуаров даты.
Мне кажется, что прошлое - обман.
А будущее прозаично слишком.
Но почему же так волшебно нам?
И в плеске волн мы песни страсти слышим.
Блестит венецианское стекло,
Вино пьянит и воздух пьяный тоже.
Как много улиц здешних утекло,
И как здесь на картины все похоже.
Дома плывут – у каждого причал.
И лодки чуть толкаются бортами.
Кого же я еще не повстречал,
И что еще не приключилось с нами?
Давай гулять, пока хватает сил,
Давай любить неистово, без края.
Венеция, я думал – все забыл…
Но помню все – распутница святая!
Письма не дойдут до адресата,
Где-то потеряются в пути
Станет для кого-нибудь наградой
Строчки эти вслух произнести.
Медленно, как-будто забывая
Что сожгла последние мосты
Тихо поле битвы покидаю
Проиграв последние бои.
Я не буду жить уже как прежде
Постараюсь раны залечить
И поверь, отныне мое сердце
Никого не сможет полюбить.
В зеркале, красивом и далеком
Я увижу вновь свое лицо
Шепчет отражение жестоко:
"Одиночкой быть Вам суждено".
Слышишь? Это ангел тихо плачет
Понимая боль моей души
Будет мне сопутствовать удача
Где угодно, только не в любви.
Не ищи со мною больше встречи
Точки все расставлены над i
Ты ведь сам ушел в дождливый вечер
Будущее прошлым не спасти.
ПОСВЯЩАЕТСЯ КРИЗИСУ! Я согласен - и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте житья, не кормите,
Все равно на работу приду.
День аванса, - нет траурней даты,
Просто нет его в этом году,
Задержите еще и зарплату,
Все равно на работу приду.
Отдыхать никуда не поеду,
Это море имел я "в виду",
Голый чай и сухарик к обеду,
Все равно на работу приду.
"Премиальных" мне вовсе не надо,
Я фигуру свою берегу,
Не нужны
никакие награды,
Все равно на работу приду.
Ничего, что одежда помята,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Если "вход" для меня будет платным,
Я "в кредит" на работу приду.
Я приду, даже если затменье,
О морозах зимою забуду,
Даже если в мозгу помутненье,
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!!!
Смотрит сериал и засыпает, а стоит переключить на футбол, сразу просыпается и кричит: «Я же смотрю!»
Надев колготки, подпрыгивает и пытается себя в них приподнять, как барон Мюнхаузен.
Может убить кучу времени и денег на наращивание ногтей, чтобы потом один сломать и прореветь весь вечер.
Часами болтает по телефону – даже когда уже его из розетки выдернешь, она все равно еще минут сорок потрещит.
Во сколько надо выйти из дома, чтобы в 18-30 быть, к примеру, в гостях, если известно, что путь из дома до гостей занимает 45 минут!? Ее ответ – в 18-30!
Переодевается еще минимум пару раз после того, как говорит: «Ну, всё, я готова!»
Очень быстро тупит ножи.
Постоянно отстает, когда вы бежите на трамвай.
Планы на выходные у неё всегда появляются за пятнадцать минут до вашего выхода на рыбалку.
Когда ты уже убегаешь, потому что опаздываешь, просит быстренько почистить ей сапоги.
Как можно зайти в магазин за хлебом и истратить семьсот рублей?! И при этом забыть купить хлеба.
Ты только купил «Спорт-экспресс», только собрался с ним в туалет, а на нём уже почистили рыбу или свеклу!
Постоянно прячет мужские носки в стиральную машину.
Начинает смеяться, хотя ты еще не закончил рассказывать анекдот. А когда ты закончил рассказывать, спрашивает: «И что?» или: «А он что?»
Жужжит феном во время футбола.
Или во время матча подсаживается с фразой: «Ну поговори со мной, а?» А во время «Дома-2» – никогда.
Вообще, когда показывают футбол, у нее два дела: одно справа от телевизора, другое слева. А когда наши проиграли, обязательно поинтересуется утром, как они сыграли. Да еще добавит: «А, я ведь говорила, что проиграют».
Практически всегда просит футбол или новости сделать потише. Видимо, ей плохо слышно, как гремят кастрюли или шумит вода в раковине.
Не поднимает за собой стульчак.
Дурацкая привычка помнить все дни рождения! И еще – когда и что у неё из одежды куплено. Нормальные же еще сапоги!
Да, сапоги. И сапоги, и сапоги, и сапоги. Вот свет клином сошелся на этих осенних сапогах, которых у нее нет или которые уже совсем износились или в которых уже стыдно на улицу выходить или которые уже не носят. То же самое относится к шапкам, шубам и прочей ерунде.
Храп. И критические дни. И сапоги.
Когда ты уже вышел из магазина и завел машину, она звонит по-сотовому и говорит: «Заодно ещё возьми чего-нибудь к чаю!»
Спрашивает: «А ты помнишь, какой сегодня день?» Вместо того, чтобы просто сказать. Обижается, если на 8-е Марта ей тоже подарить галстук или носки.
При стирке карманы никогда не проверяет, зато если одежда висит на вешалке, то обязательно проверит все карманы и не раз.
Регулярно забывает, любит ли ее муж, поэтому постоянно переспрашивает его об этом
Есть слёзы злости, радости, тоски,
Есть слёзы хохота до колик,
Обиды слёзы, грусти и любви
И слёзы матерей, от неизбывной боли.
Палитрой красок слёзы на Земле
И бесконечны их оттенки,
Есть слёзы облегченья у людей,
А есть слеза, упавшая при смерти.
При всём разнообразии причин,
Слёз детских, женщин и мужчин,
Есть то, что их объединяет
Их вкус и он для всех всегда один,
Другого вкуса просто не бывает.
Да, сладких слёз, конечно, не бывает,
Все наши слёзы – это соль Земли!
И эта соль нам всем напоминает,
Кто мы, зачем мы в этот мир пришли.
Зеленоглазая шалунья Чего ты смотришь на меня?
О чем ты думаешь сегодня?
Смотря украдкой в пол лица.
Зеленым морем опьянен
И думать, о другом не смею.
Отдам тебе все что имею.
За нежный взгляд,
Улыбку золотую.
Преодолею сто преград
И буду рядом я с тобою.
Я утонул, и не могу
Вернутся я назад.
Искал тебя, искал себя.
Не год не два на много боле.
И вот приходится терять,
Едва нашел я это море.
Несправедливости слеза
С ресниц упала на глаза.
И тут же ненависть пришла,
Окутан злостью с головой я.
Я буду думать о тебе.
Не год не два на много боле
Не забывается такое.
Я мог бы дальше продолжать
Писать, читать.
Но нет уж сил и нет уж воли