
Способны ли вы сказать, в чём вообще заключается гарант узнаваемости рекламы на радио? Наверное вы сможете с ходу назвать не так уж много способов, каким образом создать рекламную публикацию действенной. Но вообще-то все эти 5-7 примеров не единственные, чем необходимо пользоваться постоянно при написании рекламы для радиостанций. Теперь рассмотрим все пошагово.
Общеизвестно, что клиенту интересна не сама содержательная часть текста рекламы, но и способ ее реализации. Дерзкий и главное - цепляющий акцент в заглавии - вот та часть работы, с которой лучше всего стартовать. Запомните, что прежде всего всякому покупателю нужна интересная и важная рекламная информация. Зная его ожидания или же потребности, не составит труда описать созданный вами продукт таким способом, чтобы он завлек покупателя.
Старайтесь делать свою рекламу эффектной. Всех завлекают нестандартные, интересные картинки в рекламе. Уделите особое внимание иным деталям текста: каким цветом будет набран текст, будет ли это броско. Рекомендуется поработать с акцентом на значимой для клиента информации (розыгрыши призов, привлекательные предложения от вашей компании). А если уж в рекламе появится звезда шоу-бизнеса или в вашем тексте будут присутствовать знакомые фразы, то поставьте очередной плюс себе как создателю высококлассной рекламы. Советуем как профессионалы: не делайте рекламу для заказчика длинной. Чем больше текста клиент читает, тем меньше информации он запоминает. Поэтому каждый оборот в рекламе должен тут же, без усилий, откладываться в памяти. И вся рекламная информация должна подаваться точной, без утаек.
Запомните еще одно главное положение: как можно меньше пишите слова с частицей "не", опасайтесь отрицающих оборотов. Действенный способ обратить внимание целевой аудитории к вашей рекламе товара это поместить вопрос на первый план. Исследователи в сфере рекламы рекомендуют не использовать некоторые выражения и обращения непосредственно к покупателю, допустим, "Милые", "Товарищи", "Вкусно", "Красиво", "Выгодно", "Гарантированно", "Просите", - эти слова совсем не влияют на покупателя. Уберите это из рекламного ролика, ваша организация ничего не потеряет, и доход от нее может стать выше. Заверяйте потенциального клиента, что покупка конкретного товара - это удобно. И даже не из-за привлекательной цены.
Чаще употребляйте в вашем тексте такие выражения, как: объявляем, представляем вам, рекомендуем вам, улучшение, только для вас, советуем вам, стремительно, мгновенно, существенно, просто, как добиться чего-либо и другие подобные фразы и слова. Ключевые слова стоит употреблять в текстовой рекламе не меньше двух раз - в начале текста и в представлении выгоды широкой общественности. Ни в коем случае не сопоставляйте себя с конкурентной стороной. Такие поступки злят аудиторию и не соответствует 7-й статье Закона РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 г. Также скажите пару слов о вашей организации в заключении рекламного объявления. Адрес, адрес вашего сайта в интернете вот, что нужно обязательно сообщить в конце рекламного текста возможному покупателю.