-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

книга Генсицкой о том как делать обувь - (0)

книга Генсицкой о том как делать обувь 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17...

Кукольная миниатюра. Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Кукольная миниатюра.Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Сапожки для куклы - (0)

Сапожки для куклы МАСТЕР-КЛАСС

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. - (0)

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. Этот мастер-класс от Tatiana Connor. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6494
Комментариев: 490
Написано: 7214


Собачникам о пироплазмозе и о Пати))))

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения santa3 Собачникам о пироплазмозе и о Пати))))

Вчера утро у меня началось с паники и большого горя, так как я поняла, что наша любимая Пати серьезно, а точнее опасно и даже смертельно больна. Каждая минута, каждая секунда промедления смерти подобно. Подробнее прочитайте мой вчерашний пост Заболела Пати, к которому многие многие мои друзья писали пожелания, рекомендации и тревогу за Пати.

Дорогие мои, если б я могла каждого из Вас обнять, выразить свою благодарность за то, что вы добрые, милые, умеющие понять мое состояние, нечерствые. Примите от меня, моей семьи, моих собачек большущее спасибо, так как не могу по-другому выразить своё отношение  ко всем вам. Счастья, здоровья всем вам, вашим близким и домашним любимцам.

Почему я написала в заголовке о пироплазмозе? потому что по комментариям к вчерашнему посту поняла, что многие не знают что это такое, что спокойно относятся к клещам и их укусам, считая их безопасными. Да, среди всей огромной массы клещей есть и безопасные, но очень большой % среди всех- заразные, которые насмоктавшись крови у больного животного, а потом укусив вашу собачку, передаст ей с кровью страшную, смертельную болезнь. Если во время не кинуться ее спасать, то в 98% собачка умрет. От укуса клеща в кровь собаки попадают срашные существа, которые уничтожают клетки крови и как следствие разлагается печень, страдает сердце, кишечник, почки. 

Попробуйте в поисковике набрать одно слово "пироплазмоз" и вы увидите как много есть случаев болезни собак, коров от укуса маленького насекомого клеща.

Если вы раньше об этом ничего не слышали, то читайте, читайте, читайте и следите за своим любимцем, чтоб сразу же увидеть, что его поведение меняется. Это очень коротко!

А теперь о Пати)))с ней все в порядке!!!она еще вечером съела свою кашу в 9 часов, нормально дышит, естественно себя ведет. С утра Пати такая же как и день назад))ходит за мной по пятам, бежит если услышит, что я в кухне, что кто то шуршит пакетом или стукнул крышкой на баночке с печеньем и так далее

 Каждый из вас знает своих собачек от А до Я, так что любое изменение в поведении ее не оставляйте без внимания, особенно если вытащили с собачки клеща.

Запомните! нет никакого средства, которое на 100% защитит от укуса клеща. Моментально идите к врачу(если он у вас есть), вызывайте домой,  если вдруг поведение собаки изменится, пишите мне и я скажу чем лечили Пати. Промедление смерти подобно!!!!!

Здоровья всем вам и вашим любимцам и любимицам!

Ну, а это немного фото с Пати и её мамой Сантой.

IMG_3411 (700x525, 173Kb)

1.
SAM_0066 (700x393, 310Kb)

2.
SAM_0138_1 (700x525, 357Kb)

3.
SAM_0494 (700x466, 303Kb)

4. "Смертельный" захват руки. Это делает Пати. Кстати, кто не знает где кто, Пати с хвостом
Изображение 015 (700x605, 287Kb)

5. Любимое место поспать)))
SAM_0706 (700x466, 255Kb)

Рубрики:  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ/--- для пёсиков

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку