-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

книга Генсицкой о том как делать обувь - (0)

книга Генсицкой о том как делать обувь 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17...

Кукольная миниатюра. Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Кукольная миниатюра.Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Сапожки для куклы - (0)

Сапожки для куклы МАСТЕР-КЛАСС

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. - (0)

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. Этот мастер-класс от Tatiana Connor. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6494
Комментариев: 490
Написано: 7214


Романтик шебби шик... декор своими руками или как преобразить жилье

Вторник, 03 Января 2012 г. 01:18 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Романтик шебби шик... декор своими руками или как преобразить жилье,

http://blogs.mail.ru/mail/marketolog-30/3EFF8538B0735A1F.html

будуар преображен! прошу в гости!

итак мой будуар преображается.. и радует меня своим уютом.
я напомню -квартира у меня сьемная!
комната5
Когда я её заполчила, то была счастлива безмерно -найти в Москве недорогую, удобную квартиру с адекватными хозяевами и в принципе аккуратную -это счастье!
но квартира была совсем не уютная и почти пустая..
комната плохо освещаема, да еще с коричневой мебелью, желтоватыми обоями и коричневыми!!! шторами!! жуть короче..
а .. еще фотообои страшные и мрачные.. я их как то размещала ранее в блоге
из мебели была только страшная кровать и коричневый шкаф.
так что комп у меня жил на табуретке в комнате а потом долго на кухне вообще..
в общем делать ремонты и покупать новую мебель я не хотела и не хочу -когда скитаешься по квартирам -это страшно неудобно..часто её (мебель) потом не куда ставить..
проходила -и уже освобоводилась от мебельного хлама..
но в комнате хотелось не только ночевать -но и жить и получать удовольствие от комфорта, и творить.. ну в общем хотелось уюта и комфорта , но и чтобы не оставлять свои труды чужим людям в наследство (в виде ремонта)..
благо -хозяйка разрешила делать что хочу и со стенами и со старой мебелью..
вот я и стала преображать что есть и создавать методом декоративных штучек..
шила шторы и скатерти и покрывала сама, штучки делала.. ну в общем- украшала..
еще шкаф на очереди.. идеи уже есть
нравится мне в целом стиль европейскойпровинции, старье и мещантсво -это моё!!

комната3 комната6 комната14 комната15
полочка1 комната
кровать у меня старая была, коричневай, савдеповская и страшная..
вот я обклеила самоклейкой лентой под светлое дерево.


изголовье обито дермантином коричневым.. клеить пленку нельзя было..и я прикрепила паролон и покрыла гобеленом с розочками.
крепила мебельным степлером.. еще было ранее пошито покрывало их того же гобелена.. и теперь смотрится как английская кровать

кровать3
вот еще сделала декупаж на обоях -приклеила ангелочков с чекупажной карты кровать кровать8
комната18 терасса1

Рубрики:  ИНТЕРЬЕР

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку