-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

книга Генсицкой о том как делать обувь - (0)

книга Генсицкой о том как делать обувь 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17...

Кукольная миниатюра. Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Кукольная миниатюра.Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Сапожки для куклы - (0)

Сапожки для куклы МАСТЕР-КЛАСС

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. - (0)

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. Этот мастер-класс от Tatiana Connor. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6494
Комментариев: 490
Написано: 7214


Мой первый вебинар (пока бесплатный)

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Мой первый вебинар (пока бесплатный)

Ну вот и сбылась моя мечта и поиски увенчались успехом! Я наконец-то нашел сервис по бесплатному проведению вебинаров, который меня устроил своим функционалом. На этом сервисе можно проводить презентации, демонстрировать действия на своём мониторе участникам вебинара, делиться полезными ссылками, давать пользователям скачивать файлы. Просто восхитительный набор инструментов для любого коуча!

Сервис я протестировал, правда в режиме одного слушателя - себя. Пока замечаний и претензий нет. Оттестирую звук в ближайшие два дня и в воскресенье милости прошу более теснее со мной познакомиться в прямом эфире. В 20:00 по Московскому времени 4 декабря состоится первый мой вебинар "Давайте знакомиться!". На нем я просто раскажу о себе, покажу чему я научился, работая в интернете и поделюсь схемой построения своего онлайн бизнеса для начинающих пользователей.

Все участники вебинара получат запись этого мероприятия, если я смогу эту самую запись сделать. Вход совершенно свободный и бесплатный в честь открытия серии моих вебинаров "Магия денег". В дальнейшем по мере качества и количества информации, которую я буду давать, будут как бесплатные вебинары, так и платные тренинги, с получением конкретного результата.

Для корректной работы сервиса при проведении вебинара вам необходима любая операционная система и браузер с установленным Abode Flash Player 10.1 (у кого нет плеера, срочно установите). Скорость доступа в интернет должна быть не ниже 512 Кб, для видеоконференций рекомендуется 2 Мбита и выше.

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться на сервисе OnWebinar в качестве слушателя. На данной странице, а так же на странице "Портфолио" моего блога "Информация на продажу" будут размещаться анонсы новых вебинаров. Так же информация о датах проведения новых вебинаров будет доступна всем моим подписчикам рассылки "Путь к web-успеху".

Для регистрации в качестве слушателя на сервисе, заполните форму, показанную на скриншоте ниже, которая появится после нажатия ссылки "Регистрация" (правый верхний угол экрана).

регистрация onwebinar/3479580_registraciya_vebinar (393x397, 24Kb)

Логин набирается латиницей, можно использовать цифры. По e-mail вы будите получать сообщения от сервиса (не от меня) и он нужен для восстановления пароля. Проверьте корректность заполнения формы, введите капчу (если не понятно, нажмите две синие стрелочки "Обновить") и затем нажмите "Регистрация".

После этого авторизируйтесь, то есть зайдите в свой аккаунт. В своем аккаунте вы можете пополнить баланс №1 (если вебинар платный), просмотреть историю движения денежных средств №2, настроить свой профиль №3 (загрузить информацию о себе, поменять аватар, дать ссылку на свой сайт или блог).

панель управления/3479580_slyshatel_vebinar (700x136, 9Kb)

Для участия в вебенаре, нажмите возле соответствующего вебинара кнопку "Начать". Произойдет загрузка интерфейса вебинара. Обязательно подтвердите подключение к пиринговой сети, нажав в появивщемся сообщении кнопку "Разрешить"

подключение к onwebinar/3479580_podkluchenie_k_vebinary (215x138, 9Kb)

Вот и все! Встретимся в воскресенье на вебинаре. Я вас жду!

Мельянок Алексей Дмитриевич/3479580_ya (300x346, 29Kb)

 

 

Серия сообщений "-заработок":
Часть 1 - Работа в Блогуне)))
Часть 2 - Заработок в Адвего.
...
Часть 12 - Размышления о заработке в интернете
Часть 13 - Отдельный домен для дневника на Лиру.
Часть 14 - Мой первый вебинар (пока бесплатный)
Часть 15 - Для тех, кто хочет увеличить капитал
Часть 16 - Биржа фриланса prohq. Удаленная работа, с чего начинать?

Рубрики:  КОМПЬЮТЕР/___разное
ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку