-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

книга Генсицкой о том как делать обувь - (0)

книга Генсицкой о том как делать обувь 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17...

Кукольная миниатюра. Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Кукольная миниатюра.Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Сапожки для куклы - (0)

Сапожки для куклы МАСТЕР-КЛАСС

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. - (0)

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. Этот мастер-класс от Tatiana Connor. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6494
Комментариев: 490
Написано: 7214


Розы

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения наташа_Проценюк Розы


*Из дневника Мила Комарик*



Плачут розы...



 (438x486, 93Kb)
 (245x49, 8Kb)
ОСЕННЯЯ РОЗА

Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил свое чело,
Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло.

Но в дуновении мороза
Между погибшими одна,
Лишь ты одна, царица-роза,
Благоуханна и пышна.

Назло жестоким испытаньям
И злобе гаснущего дня
Ты очертаньем и дыханьем
Весною веешь на меня.

Афанасий Фет
 (34x37, 2Kb)
Розы плачут...





Плачут розы на морозе
Соберу в ладонь слезу
Пью я зимней розы слезы
Словно летнюю росу…!
(из песни)



Слеза на розе

На кремовой розе остыла слеза,
То плакало утро туманом,
Прошу, только инеем не замерзай,
И не обращайся обманом.

Пыльцы аромат на ладонь урони,
Хрустальною каплей признаний,
И снова, за пленом колючей брони,
Шелками мани одеяний!

Дм.Румата


Ах эти розы, они как грезы у него в руках
Ах эти слезы, печаль и грусть в ее глах
Жизнь так серьезна, какойто миг решит судьбу твою
Пока не поздно, скажи сегодня ей люблю.
(из песни)

Розе надо для счастья так мало,
Только верность, любовь и тепло,
Чтобы роза нежней еще стала
Чтоб добро в ее сердце цвело.


За все слезами платит женщина,
Слезами, что дороже жемчуга,
За боль обид, за боль измен.
А я и плакать не умею.
Я, зубы сжав, окаменею.
Что ты потребуешь взамен?..

Лира Абдуллина.


И во сне только любит и любит,
И от счастия плачет и спит!
Эти песни она приголубит,
Если эхо о них промолчит.

Эти песни земле рассказали
Всё, что розе приснилось во сне,
И глубоко, глубоко запали
Ей в румяное сердце оне.

И в ночи под землею коренья
Влагу ночи сосут да сосут,
А у розы слезой умиленья
Бриллиантами слезы текут.

Отчего ж под навесом прохлады
Раздается так голос певца?
Роза! песни не знают преграды:
Без конца твои сны, без конца!

А.Фет,1847.


Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!

Как я берег, как я лелеял младость
Моих цветов заветных, дорогих!
Казалось мне, в них расцветала радость,
Казалось мне, любовь дышала в них.

Но в мире мне явилась дева рая,
Прелестная, как ангел красоты.
Венка из роз искала молодая,
И я сорвал заветные цветы.

середина XIX века, Иван Мятлев



Inn_Gallery

Серия сообщений "ЛИТЕРАТУРА":
Часть 1 - Hаyчи меня искyсствy маленьких шагов
Часть 2 - Августа Миклашевская и "Любовь хулигана"
...
Часть 6 - Счастливый островок детства!!!
Часть 7 - Мои плейкасты
Часть 8 - Розы
Часть 9 - Слушая Шопена..
Часть 10 - Как прекрасно жить на белом свете..
...
Часть 32 - Презентация книги С. Алексеева "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ".
Часть 33 - Гои. Уроки русского. писатель С.Т Алексеев.
Часть 34 - Курс Ассимиль для изучающих английский, французский или Немецкий

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку