-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

книга Генсицкой о том как делать обувь - (0)

книга Генсицкой о том как делать обувь 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17...

Кукольная миниатюра. Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Кукольная миниатюра.Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Сапожки для куклы - (0)

Сапожки для куклы МАСТЕР-КЛАСС

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. - (0)

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. Этот мастер-класс от Tatiana Connor. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6494
Комментариев: 490
Написано: 7214


Скандинавский жилет

Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:06 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Скандинавский жилет

Когда я впервые увидела его в посте [info]flatey, я влюбилась. Но я думала, что мне его никогда не связать, и нужных ниток не достать. И вдруг появилась возможность заказать их по почте, я не раздумывая выбрала именно это сочетание цветов.


А вот и скандинавский жилет на мне:




В действительности жилет оказался теплее, чем я думала. Когда я выходила из дома мне было нормально. Но в течение дня мне становилось всё теплее и теплее, потом куртка казалась уже лишней, но сверху моросило и мокнуть не хотелось.. Итак, очень довольна результатом, поскольку это мой первый "блин" для себя, но жду и замечаний, потому что хочу вязать ещё из исландской шерсти:)

Небольшие соображения. Ребёнку вязать только с вырезом, никаких воротников гольф, она всё же колется. Очень тёплая, а изделие при этом тонкое и лёгкое. Мой мужчина затребовал более плотную вязку, думаю нужны более толстые нитки. Мне кажется, что свитер с круглой кокеткой будет неплохо сидеть на мужчине с широкими плечами?

Из недочётов. Всё-таки жаккард у меня получился волнами, как я ни старалась не стягивать.. Вроде не очень заметно, может пройдёт при носке? И проймы не очень аккуратные, думала стянуть, а всё лениво, потому что не очень видно.. А в самом начале вообще произошёл курьёз, я стала вязать ленту мёбиуса, хорошо мама была в гостях и заметила:))) На самом деле по кругу очень понравилось вязать, выкройку не делала, примеряла и перевязывала, в процессе похудела, поэтому низ несколько свободнее верха, и вообще низ связан по размеру L, а верх уже по S. Думаю, надо попробовать приталивание изменением размера спиц, а не сбавками-прибавками.

http://community.livejournal.com/ru_knitting/2301489.html

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку