-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)

Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...

Печень по венециански - (0)

Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...

Без заголовка - (0)

Очередной еврейский анекдот   Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...

О пользе приседаний для здоровья - (0)

О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sedov09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 2049
Комментариев: 1741
Написано: 4908

Single Notas






500 лучших альбомов по версии "Роллинг Стоун" - 499

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:44 + в цитатник
"Born Under a Bad Sign", Albert King 1967. Продано 500 000 экземпляров.

Записи не Альберта Кинга. Просто мелодии вошедшие в альбом










Метки:  

Пятничное, индийское

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:34 + в цитатник


Метки:  

Katrina & The Waves - победители Евровидения 1997

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:31 + в цитатник
Мой любимый победитель Контеста


Метки:  

500 Суперхитов "Роллинг Стоун" - 95

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:07 + в цитатник
Ну вот и началась первая сотня суперхитов. Поехали !

100. You Can't Always Get What You Want, The Rolling Stones - одна из самых просто мелодичных песен Джаггера и компании





+3, в том числе Рок вокруг Бетховена

Метки:  

Ленивое

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:50 + в цитатник
Сутки пытаюсь начать писать пост про австрийский мюзикл "Элизабет"... И все никак не начну. Столько классных мелодий ! Пока все переслушал, потом еще раз, потом избранные, еще и еще раз. Вот никак и не начну. Вот к примеру ария Смерти - "Тени станут длиннее".



Метки:  

Российская гражданская авиация. Прорыв !

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:13 + в цитатник


Изложу очень вкратце суть дела. Некоторое время назад была создана ОАГ, затем "Гражданские самолеты Сухого", известные по одной единственной доведенной до серии машине - С-80, получили заказ на разработку ближнемагистрального авиалайнера. Тут общепринятой классификации нет - Боинг например выделяет класс авиалайнеров с одним проходом между кресел и с одним проходом, но с вместимостью меEmbraier E-Jet 195 - флагман бразильской компании и прямой конкурент суперджетанее 90 человек. Вообщем - это то, что меньше Боинг 737 и Аэробус 319. Машины подобного класса сейчас выпускают бразильская фирма Эмбрайер (E-Jet 170/175/190/195) и канадская Бомбардье. Стоимость сих девайсов в районе 30-40 миллионов долларов и на российский рынок их не пускают. При этом потенциального дефицита на подобные авиалайнеры в России не было - надо было только довести до серийного производства давно разработанный и неспешно доводимый до серийного производства Ан-148, о котором я уже писал. Тем более, что вкладывать в его разработку деньги не было нужды - 300 миллионов долларов которых он стоил были взяты антоновцами в кредит, из средств фирмы и немного (в районе 40 миллионов) дало правительство Украины. Просто надо было запусть его в производство в Воронеже и всё. Но Россия - страна мегарраспила и экономичные схемы нам не нужны. Как результат - разработка Суперджета стоила 1,5 миллиарда долларов, а собственно ОАГ нахватала не пойми на что еще 4 миллиарда долларов долгов. Самолет взлетел. И, оказался никому не нужным, никому, кроме замечательной итальянской фирмы Аления, которая известна на Западе как производитель недорогих транспортных самолетов (в соавторстве с Локхид), недорогих учебных истребителей-штурмовиков (начинали с Яковлевым, но потом у них стало получаться лучше, недавно уже второе поколение запустили, а наши все первое до Embraer 145XR - флагман региональных самолетов бразильцевсерии никак не доведут) и (внимание) региональных лайнеров совместно с французами Aerospatial в рамках концерна ATR - ATR 42 (вместимость 44-50 ч.) и ATR 72 (68-70).  В настоящее время эти две модели - единственные серийные самолеты этого класса, выпускаемые в Европе. В мире (кроме китайцев и наше-украинцев) у них конкурентами только указанные Бомбардье и Эмбрайер (с серией 130/140/145 - единственными в настоящее время производимые реактивные региональные лайнеры). Вот эта Аления, поучаствовав в проекте за 300 миллионов долларов выкупила контрольный пакет "ГСС" и создала компанию Суперджет для продвижения оных девайсов на Запад. Сайт у них еще то чудо - все по английски, ни слова на русском и замечательные перлы вроде "мы имеем заказы на 100 сотен авиалайнеров". Штаб квартира у них кстати не в Комсомольске на Амуре, а в Венеции. По идее - им то хорошо - получили верхнее дополнение к своим самолетам и стали полноценными конкурентами бразильцев и канадцев. Нашим руководителям видимо вся эта бодяга надоела и господин Путин отказался от закупок суперджетов для нужд государства . Кстати - сам список заказчиков СС очень интересен - например там компания-банкрот Алиталия,         венгерский Малев, принадлежащий аэрофлоту, Аэрофлот, сделавший заказ в обмен на разрешение завезти сюда более полусотни новейших Аэробусов и какая то армянская компания, флот которой выдает детскую страсть ее владельца к коллекционированию.

Разговоры о патриотизме в данном контексте смысла не имеют. Региональное подразделение Эр Франс спокойно летает наЭмбрайерах и в ус не дует. Просто они лучше всего подходят. А тут получилась еще одна проблема. 70% компонентов СС-100 - импортные. Я не квасный поцтреот, но хорошо понимаю, что при серийном производстве возникают элементарные логистические проблемы, с которыми проще справляться имеющим опыт постоянной кооперации итальянским менеджерам из компании, большинство проектов которой кооперативны. Но и это еще не все. Получив управление в ГСС Аления же получила возможность заняться продвижением наглухо забытого, хотя и официально поставленного в серию С-80. Небольшого пассажирского самолета вместимостью 30 пассажиров, который был официально запущен в серию в 2006, но в рамках погрома российского авиапрома, произошедшего в путинские времена вся эта серия ограничилась не то одной, не то двумя штуками. И это очень интересно - дело в том, что сейчас рынок дешевых экономичных самолетов вместимостью 20-30 пассажиров в Европе вообще пуст. Американские Цессны и Бичкрафты - это все таки еще более компактные самолеты, тем более не пассажирского , а бизнес класса. Дошло до того, что планируется снова запустить в производство самолеты Бриттиш Норманн, производство которых прекратили еще в конце восьмидесятых. Спрос на машины подобного класса невелик, но он устойчив. И в итоге Аления получает линейку из четырех машин с пассажировместимостью в 30-50-70-90 человек. Просто замечательно !
В итоге - наши поняли, что распиленные деньги не вернуть и слава богу, что итальянцам удалось сбагрить никому не нужного красавца и огляделись. Картина безрадостная. Отечественного авиароизводства нет как такового, эксплуатация импортныхлайнеров Боинг и Аэробус выгодна на достаточно длительных маршрутах, на более близких и мнее нагруженных цены зашкаливают (стоимость авиабилета из Пензы в Питербург примерно такая как из Владивостока в Москву при несравнимом комфорте - Боинг/Аэробус против Ан-24 выпуска семидесятых годов). И ни один из разработанных и построенных в 90е годы лайнеров в серии не производится (а таковых множество - Ан-140, Ан-148, Ил-114, Ту-136 (проект), Ил-38, Ан-70, Ту-334, С-80, Миг-110) или даже если в серию поставлен, то она микроскопична. Правильно - все силы были брошены на мегараспил с помощью Сухого, мегарспил закончился, денег больше не дают, летать на чем.
Вы думаете все эти шуточки насчет галстука Ющенко ВВП просто так произнес ? Он ничего просто так не произносит. Он четко помнит правило Штирлица - запоминается последняя произнесенная фраза. А вот предпоследняя была не о Ющенко, а о том, что Россия предлагает махнуться миноритарными пакетами акций Антонова и ОАГ. В чем логика ? Элементарно, Ватсон. Кремль понял,что без производства украинских самолетов Россия свои проблемы с региональными перевозками не решит. Слава богу - хоть покупать не надо, у себя в Воронеже произведем. И в этом контексте неплохо было бы поиметь на карман с этих самых украинцев. Они, сцуко, прижимистые, их Ан-148 обошелся в пять раз дешевле и уже в серии. А Юля баба умная и поняла , что такой фарт выпадает только один раз в жизни - получить необъемный российский рынок (по прикидкам Боинга нам нужно в ближайшие 10 лет закупить 600-800 самолетов подобного Ан-148 и Ан-140 класса), поделившись прибылью от продаж и получить взамен еще и долю в ОАГ, которая вот сейчас конечно банкрот, но на производстве украинских самолетов вполне возможно из этого дерьма выберется и опять же начнет прибыль приносить.

Видимо на той исторической встрече Юля и ВВП просто подчистили концы, а договоренности были достигнуты несколько раньше. Иначе никак не объяснишь , что еще в октябре объявили о планах закупки 6 Ан-148 на нужды правительства.потом история с Моралесом, которому наши опять же впендюрили Ан-148, вместо СС100, потом Ильюшин Финанс заказал в Воронеже 30 Ан-148, а там давно все готово было и первый лайнер вскорости отбыл в Пулково. Паровозом здорово повезло "Туполеву" - Ту-334 самолет класс Як-42 и Ту-134, а по Западу - Эрбас семейства 320 и Боинг 737. Но его тоже придерживали из за СС100, который все же уступает Ту-334, кроме того были эти идиотские слухи про М21 - гипотетический проект группы неудачников из Иркутска. Но в Кремле народ становится все умнее и умнее и видимо поняли, что такой мегараспил (М21 задумывался как конкурент Боинг 787 и Аэробус 330) бюджет не потянет. Вообщем - возобновление российско-украинского сотрудничества и на проекте Ту-334 тоже сказалось благотворно - вместе с 30 Ан-148 заказали и 20 Ту-334.

Вот... А на днях ЖЖ-юзер abelenkov/livejournal.com  совершил первый полет на "украинце воронежского разлива" из Санкт-Питербурга в Москву и остался в диком восторге.

Еще одна приятная новость, потихоньку намекающая на то что в нашей стране возможны положительные сдвиги

Список иллютстраций (сверху вниз):

Embrajer E-Jet 195 - флагман бразильской компании. Прямой конкурент СуперДжету и будущей удлиненной модификации Ан-148.

Embrajer 145 - самый вместительный региональный лайнер бразильцев - по сути конкурент Ан-140 (прямые конкуренты это модели 130 и 135, но  в настоящее время они не производятся).

Bombardier CRJ 200 - по вместимости конкурент Ан-140 и Ил-114

Bombardier CRJ 700 - представитель семейства 600/700/800/900/1000 - конкурент семейству Embrajer E-Jet 170/195, Ан-148 и Суперджету

Bombardier Dash 8 400 - представитель семейства турбовинтовых региональных лайнеров канадской фирмы

ATR 42 - региональный лайнер вместимостью 44-50 человек, производимый итало-французским консонсорциумом ATR


 



точечные потолочные светильники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Итало-германо-израильская поп-музыка времен Л.И.Брежнева и "Игр Дружбы"

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 23:28 + в цитатник
Пост лишенный всякого заднего умысла. Просто симпатичная музыка.




+3

Метки:  

500 Суперхитов "Роллинг Стоун" - 94. Би Боп А-лула

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 20:22 + в цитатник
102. Be-Bop-A-Lula, Gene Vincent and His Blue Caps





101. Voodoo Child (Slight Return), Jimi Hendrix





Метки:  

Возвращение короля

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:13 + в цитатник


«Я решил вернуться в «Формулу 1», и мы с «Мерседесом» договорились о сотрудничестве в ближайших чемпионатах. И если честно, я очень взволнован тем, что вернусь за руль болида «Ф1».
Не буду отрицать, что идея немецкой команды «Ф1» очень соблазнительна. Думаю, так считал бы любой немецкий гонщик. И конечно, большую роль играет тот факт, что я снова смогу работать вместе с Россом Брауном в «Мерседесе». Помимо всего прочего, я проголодался по гонкам. В Абу-Даби, когда Росс спросил меня, представляю ли я свое возвращение, я чувствовал, что не готов к этому. Но две недели спустя, когда он снова позвонил, я понял, что моя старая страсть возвращается. Внезапно вновь загорелся огонь. Идея возвращения и борьбы за титулы — это возбуждает и необыкновенно вдохновляет.
Поэтому мои мысли в первую очередь обращаются к «Феррари». Я очень рад, что разрыв прошел гармонично, что мы остаемся друзьями. Я бы хотел поблагодарить Луку ди Монтеземоло и всю команду «Феррари» за все то время, что мы провели вместе, за то, что мне позволили уйти из «Феррари» другом. Такие поступки, как пожатие руки вместо контракта, и создают настоящую дружбу. Я навсегда сохраню «Феррари» в моем сердце и никогда не забуду страсть и расположение тифози. Они преданно поддерживали меня по всему миру — спасибо за это огромное!
Решение далось мне нелегко, особенно по этой причине. Мы с «Феррари» проработали 14 лет, и вместе с командой я пережил великие моменты. Большую часть своей жизни в «Ф1» я провел в красном, поэтому солидарность и преданность парням, которые меня сопровождали и всегда строили для меня отличные болиды, очень сильны. Эта солидарность останется, несмотря на то, что наши команды будут конкурировать на трассе — а я уверен в том, что «Феррари» вернет свою мощь.
«Мерседес» — новый вызов, и это меня привлекает. У меня нет сомнений в том, что команда будет очень сильна. Выиграв два титула, они показали, что в коллективе сочетаются высокий профессионализм и глубочайшая страсть. Союз «Мерседеса» и действующего чемпиона мира очень привлекателен и обещает хорошие выступления. Думаю, дуэли на трассе будут напряженными. Особенно потому, что я чувствую, как для меня круг замкнулся. Я заключил свой первый гоночный контракт с «Мерседесом», он же поддерживал меня в начале карьеры в «Ф1».
До недавнего времени я был абсолютно уверен, что в «Феррари» завершил свою гоночную карьеру. Но иногда все меняется внезапно и непредсказуемо. Вдруг условия стали совсем иными. В такие моменты необходимо пересмотреть принятые решения. И если говорить правду, то невозможность возвращения в прошлом году стала причиной для того, чтобы переоценить мою ситуацию. Я сам удивился, как быстро и как сильно я снова начал думать о гонках. Очевидно, я полностью перезарядил батареи за последние три года. И когда, благодаря Россу, появилась возможность выступить за «Мерседес», я осознал, что моя мотивация снова со мной, что я полон свежей энергии и сил.
Физически я чувствую себя готовым. Еще летом я понял, что могу быстро вернуть форму специальными тренировками. С тех пор я не прерывал подготовку. Шея — никаких проблем. Я могу делать те же упражнения, что и три года назад. Летом это было невозможно, потому что с момента аварии прошло только пять месяцев, и травма еще не зажила.
Я наслаждался жизнью в последние три года, занимался многими вещами, гонялся на картинге, на мотоциклах. Сейчас я готов снова бороться на серьезном уровне. Знаю, что довольно внезапно передумал, и думаю, как здорово, что Коринна, моя жена, оценила мою страсть и поддержала мое решение. Когда я сказал ей о своих планах, она сразу поняла, что я настроен серьезно, и сразу же одобрила.


Спасибо @formula1

Метки:  

Антология песни - 3. When You Walk in the Room

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 05:11 + в цитатник
"Отель Калифорния" могут петь только "Иглс", а "Пусть будет" только Пол Маккартни, все остальные варианты не могут восприниматься всерьез. Однако етсь и другая категория песен. Песни , исполняемые многими исполнителями и не становящиеся от этого хуже аналогичны "народным песням" в фолке и "стандартам" в джазе. Про них говорят, что они не стареют. Таких песен пожалуй меньше, чем "авторских", но тем интереснее слушать как каждый исполнитель привносит в них что то новое и интересное. 21 Ноября 1963 в США появился в продаже очередной сингл малоизвестной певицы и автора собственных песен Джекки ДиШэннон (Шэрон Лу Майерс, р.1944), на оборотной стороне которой была вот эта самая песня, в дальнейшем называемая WYWR. В США этот диск остался без особого внимания, но завезенный в Канаду, вызвал там бурю интереса к Джекки и в местном национальном хит-параде "Когда ты гуляешь в комнате" неожиданно заняла первое место.





Там песню вдумчиво переработала группа "The Searchers" и она стала их первых хитом №1 в Британском хит-параде.





Спустя почти тридцать лет американская кантри-певица Пэм Тиллис сумела таки вытащить WYWR на вершину - записанный ею в 1994 сингл достиг второго места в билбордовском хит-параде кантри-песен.



Еще одна интересная вариация на тему - в 2004 Агнетта Фельтског (непонятно почему всю жизнь ее фамилию пишут через О,  для этого звука в шведском языке используется совсем другая буква) после 17ти летнего перерыва записала альбом, в который вошла и очередная версия WYWR, правда успех ее был довольно ограниченный - 11 место в Швеции и 34 в Англии, но само исполнение просто классное. К сожалению, с Ю-Тьюба вычистили клип на эту песню.





В Австралии песня попала в хит-парады в 1978 в исполнении группы "the Sports", 42ое место.





В 2001 эту песню спел супер-ветеран Клифф Ричард



В 1975 эту вполне лирическую песню продрал скозь стилизатор "ребят с восточной улицы" и Брюс Спрингстин





А два месяц назад он же выдал на гора свой свежий взгляд на WYWR , впрочем он довольно близок к классическому звучанию





В сентябре 1964г. , практически одновременно с "the Searchers" свою версию записала, ведомая "пятым битлом" Джорджем Мартином английская группа "Билли Крамер & Дакотас". По моему их версия намного самобытнее и рок-н-рольнее, чем у "ушедших в поиск", но они немного опоздали.





Кто еще ? Ну конечно великие "копипастеры" Статус Кво. Ну умели ребята из.... чего угодно конфетку делать. Отличный голос, отличная музыкальная обработка





В 1979 в свой второй альбом "Беспокойные ночи" WYWR включила коллега ДеШэннон по цеху - американская автор-исполнительница Карла Бонофф (р.1951) - и вот эта версия мне нравится больше всего - она спела эту песню так как и надо было ее петь с самого начала. Ведь это не просто красивая мелодия с красивыми словами - это песня влюбленной женщины, которая пытается словами передать свои чувства.





Потом Джеки ДэШэнон напишет и песню женщины , расставшейся со своим любимым и эта песня тоже станет стандартом и также как и первую ее прославит английская группа, но уже другая - гораздо более близкая к нашему поколению.

Ну и на последок - три инструментальных обработки WYWR














Метки:  

Поиск сообщений в Sedov09
Страницы: 160 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь