На просторах бывшего СССР я признаю только одну музыку — русский рок.
Я не знаю, нахуя кому-то упали перепевки ирландских мелодий корявым английским, когда наши поют на английском, хочется им язык вырвать. Тот, кто слышал, как разговаривают и поют настоящие ирландцы, должен быть совсем уж безухим, по-моему, чтобы потом после этого слушать наших убогих болтунов. Там же все ихние ирландские ручейки в речи поют, а у нас чё? Эти казёные "р", эти размякшие "л", фу, срамота, постыдились бы, так нет же, блять, завели моду. Причём, ладно бы пели на том английском, которому их научили в простой советской школе: зысыс-мысыс, и всё такое, они ведь пытаются изобразить акцент. Это всё равно как какой-нибудь ансамбль тодес будет изображать испанок, напялив широкие платья. Идиоту понятно, что испанка — это не широкие платья и не кастаньеты, а такой грипп.
Вообще петь у нас на английском языке — страшное уебанство. Кого ты хочешь обмануть? Чтобы ты такой выступаешь на сцене, а все думали, что это заезжая звезда? Или ты такой фанат английской культуры? Иди, блять, в макдональдс, фанат английской культуры. Одни брутал-дэзеры молодцы, поют на русском, всё равно никто ни хуя не понимает.
Как оно вообще происходит. Появляется за бугром какая-нибудь модная хуйня. Выходит в тираж, докатывается эхом до наших ебеней, все срочно принимаются топорщиться, как они въехали в мировоззрение ска и говорить, что они ещё с девяносто шестого года слушали только ска. Потом, естественно, в рамках какого-нибудь "продвижения в нашей стране" и "развития направления" (хотя на самом деле такие уебаны движение только тормозят) решают сделать "новый ...ский ска-проект" (вставить нужный город). И вот это они собираются и давай продвигать и развивать, смотреть на это тошно, из глаз слёзы, из носа сопли, изо рта блевотина, из жопы ска. В общем, истечение жидкостей происходит на ура, потому что ну невозможно сделать брит-поп лучше британцев. Невозможно, пиздец, успкойстесь, все адепты брит-попа. Невозможно сделать рэггей лучше ямайцев, или ты с джамэйки, хотя бы исторически, или ты не с джамэйки, всё, тут третьего не дано. С ирландской музыкой, поверьте, та же история. И с таджикской, и с монгольской, это же очевидно. Не надо мне рассказывать, что брит-поп стал интернациональным, ты сразу понимаешь, какой брит-поп из америки, а какой реально из Британии, достаточно послушать Колдплэй.
Так вот. Россия это такая уникальная страна, в которой ни хуя своего нет. Кроме нефти и газа, ясен пень. Вот ни хуя нету, и всё. Только тайга, медведи и водка. И матрёшки. А всё остальное — заимствованное. Христианство — заимствованное. Монархия — заимствованная, коммунизм вообще какие-то евреи придумали, демократия — зловонное порождение дикого запада. Литература вообще вся пиздец заимствованная, романтизм, символизм, реализм, всё с запада, сначала из Германии, Англии, потом откуда попало. С музыкой — точно та же хуйня, все каноны создавались там, за бугром, как тогда, так и сейчас.
Но, блять, был же Пушкин-кукушкин, скажете вы, Достоевский-Толстоевский. Бунин-хуюнин. И вот тут у нас корень зла. Самые клёвые вещи в России делаются только теми людьми, которые либо с гордостью, либо, разведя руками, ну, куда уж денешься, типа, — осознавали, что они русские, и им теперь с этим жить. И только тогда что-нибудь путное получалось. Если ты будешь сидеть и думать: Ояебу! Я ирландец! Хырли-дырли, бразер МакКормик! то быть тебе всю жизнь уебаном и лишним человеком в своём отечестве. Потому что такие как ты никому нахуй не упали, ни Родине, потому что ты от неё отрёкся, ни в Ирландии, потому что ты поёшь как мудак, всякую хуйню.
В общем, мысль, я думаю, ясна. Обожаю кольцевую композицию, поэтому закончу тем же, чем начал: на просторах бывшего СССР я признаю только одну музыку — русский рок. Но я его ни хуя не слушаю (кроме Гребня), потому что он какой-то уебанский и по большей части (кроме Гребня) пубертатный.