-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры бурсит валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки дети детям диета дизайн домохозяйство женщины жи живопись здоровье зима зимнее игрушки спицами италия к дню победы кашель кисти китайский массаж классика кластеры клипарт ключницы книга книги книги которые не забываются кнопки коды комментарии куклы кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы магия мода мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна народные средства натюрморты новогоднее обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха пирог плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология путешествие разделители рамки рамочки рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики сода спина ссылка ссылки стихи схема схемы текст текстуры торты тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотографии фотошоп храп худеем цветы цитаты шитьё щитовидка юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

С днём Победы! - (0)

С днём Победы! В. Харламов. Победа Вот и снова весна, снова Праздник Победы, Снова ...

"Литературный каталог" - Эд Горман - (0)

"Литературный каталог" - Эд Горман Эд Джозеф Горман (род.1941)Известный американский писатель, ав...

"Литературый каталог" - Теофиль Готье - (0)

"Литературый каталог" - Теофиль Готье Теофиль Готье (30.08.1811 - 23.10.1872)Известный французски...

Художник Александр Савеленко - (0)

Художник Александр Савеленко Художник Александр Анатолье...

Друзьям!!! - (0)

Друзьям!!!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 88760


Коллаж осенний.(проба)

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:22 + в цитатник
как говорится: Проба пера.. Конечно не так, как у моих любимых девчонок-профессионалок)))) Но... моооооооой!

14555.png
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ/- коллажи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 32 пользователям

св3то4   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:29 (ссылка)
мне нравится! удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:59ссылка
Спасибо большое..
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:30 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:43ссылка
рада заключению..
Mono-Liza   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:34 (ссылка)
Мне тоже очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Julia_Pushkar   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:36 (ссылка)
Класс! Молодец, Оленька!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:43ссылка
Юлечка, спасибо.
ZOYA_50   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:37 (ссылка)
Приветики,Олюшка!Ну вот и тебя потянуло на коллажи,теперь не остановишься,затягивает...Красиво получилось,даже не скажешь что первый,умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:44ссылка
Зоечка, привет. Спасибо, милая.. Ты Ас в этом деле))) Я этот коллаж, скорее сделала по макету, который увидела у Арнуши в рамочке)) так понравилось.. Вот и ваяла...
colombina2013   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:24 (ссылка)
Оленька,умничка!Прекрасный получился коллажик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:44ссылка
Спасибо,Марьянушка.
Азовец   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:27 (ссылка)
Молодец,продолжай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:45ссылка
Солнце, привет... Времени не-ма... но буду стараться.))
Почти_Мона_Лиза   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Мне очень понравилось, особенно переход от яркого переднего плана до дымки вдали. Красиво и нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:45ссылка
Спасибо, вот к этой дымке я старалась идти)))
colombina2013   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Оленька,прошу прощения,позволила себе наглость испортить твой шедевр.Просто хотела показать какие можно применить эффекты.Если захочешь,я очень быстро научу тебя как их добавлять в работу.Работа прекрасная,очень мне понравилась.С твоим вкусом прекрасным добавишь чуть-чуть эффектов и будет еще лучше.Я-то напихала все подряд,чтобы ты посмотрела,может тебе понравится что-то,спрашивай,я расскажу как))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:47ссылка
Марьян, какую красоту ты сделала. Это потрясающе.. Всё очень красиво.. Но это флеш!! Я стремилась сделать свой коллаж в ПНГ,(каюсь, очень люблю формат ПНГ) А во флеш его не сохранишь, он выдаёт те изьяны, которые я стирала))) Но я очень хочу научится так делать, как ты мне прислала)))) у меня нет программы, чтобы делать такую красоту, какую ваяешь ты.. Научи)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:15ссылка
Вот мне как раз понравился вариант ПНГ,там где стирала - супер получилось!Просто когда я сохраняю покадровую анимацию в фотошопе в формате гифки фон прозрачный становится белым,ну я его и закрасила,чтобы не контрастировал.Твой вариант гениальный,без вопросов.А учиться - ради бога,только скажи какие программы у тебя есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 02:01ссылка
У меня кроме немецкого фотошопа(он без анимации) ничего нет))) Почему не закачивается ни одна программа. Вот и сижу в своём потёртом фотошопе.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 02:16ссылка
Оленька что у тебя за фотошоп может мне скрин сделаешь?Может я помогу?А работа замечательная
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:51ссылка
Привет,Танечка.. Да я довольна им, у него есть хорошие операции)))))
А фотошоп не закачивается, (у меня восьмёрка) Сколько не пробовала закачать, не пускает .. и всё...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:08ссылка
Оленька тебе нужно стать администратором на своем компе
вот посмотри или поищи на немецком как тебе полегче
http://today.mts.com.ua/posts/kak-na-windows-8-poluchit-polnye-prava-nad-kompyuterom
после этого ты поставишь сама все программы
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:13ссылка
Поставить один фотошоп и работать в нем,ох как много советчиков еще по 20 программам и каждому кажется что она самая лучшая, а потом гонка за программами, а не за качеством работ, мое мнение изучить досконально программу, например фотошоп,это дело тоже не быстрое как минимум мы знаем в ней 20-40% и считаем себя мастерами.Вывод делать в фотошопе работы отличного качества, а не гнаться за изучением все новых и новых программ,если нужна помощь напиши свой скайп
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 03:13ссылка
Алео Флеш маленькая прога,давай попробуем завтра выложу на яндекс диск и кину тебе ссылку.Ты попробуешь на стол скачать.А нельзя никак увеличить оперативку или что там место на диске ограниченно?У тебя ноут?Вроде вставляют платы дополнительные,потом сейчас есть переносные жесткие диски.Я себе такой купила,удобно с него инфа быстро перекачивается,особенно когда систему переустанавливаешь.Я правда не пробовала с него работать,но наверное он как обычный работает.ФШ конечно много места занимает.и память жрет основательно.Нам бы с тобой ФШ5 и горя не знать,я бы тогда тебя быстро поднатаскала с фильтрами и анимацией.Даже по первому коллажику видно какие у тебя будут прекрасные работы,обязательно надо что-то придумать.Ну завтра расскажешь поподробнее.что там у тебя за система,и что хранишь кроме ФШ.Я завтра попробую с выносного диска поработать в ФШ,может это выход.Он не такой дорогой.Что то придумается...Пойду спать.Спокойной ночи,дорогая!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:55ссылка
Марьянушка,Я сильно не стремлюсь пока.. Я много работаю, бываю в разъездах.. У меня очень много места для закачки и жёсткий диск есть отдельно(цепляю его) но сам администратор не пускает ни одну программу.. На яндексе на диске есть ФШ 5, но почему то не идёт в ком...
Это мой фотошоп.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 14:17ссылка
colombina2013, Марьяна. Прочитала твою переписку с Олей. Мне очень понравился твой коллаж. Не могла ли ты сделать урок по такому коллажу. Оленька. Не ругаешься, что я влезла в вашу переписку?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 14:50ссылка
Знакомимся)))Я - Марьяна,а вы?Рассказывайте в каких программах работаете,урок за мной,без вопросов.Чуть попозже свяжусь с вами,сейчас должна убегать.Все сделаем!)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 14:52ссылка
Меня зовут Полина. У меня ФШ 5
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:05ссылка
Отлично,Полиночка,а Алео Флеш у вас есть?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:21ссылка
Наверное нет.Во всякрм случае с ним я не работала. Нужно будет, попробую скачать. Было много постов об Алео Флеш.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 22:30ссылка
Нужно. Прога легкая,очень ускоряет оформление коллажа.Много эффектов,можно музыку добавить,можно слайд-шоу сделать.Так что качаем.Полин,а с покадровой анимацией в ФШ ты знакома?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 22:49ссылка
Марьяночка. Я скачаю ту программу. Ты не торопись.Покадровую анимацию я делала, не могу сказать,что очень хорошо знаю, но немного делала ее. Мне стыдно. Это, наверное, все сложно. Поэтому-то я и хотела, чтобы ты просто сделала урок, а я постепенно его осваивала бы и могла с вопросами к тебе обратиться. Спасибо за отзывчивость.
be-ll   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 23:13 (ссылка)
Замечательно.Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:55ссылка
Спасибочки...
olechka48   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 23:26 (ссылка)
Schamada, Олюшка, Ты просто Умничка! (с моей точки зрения НЕ профессионала) Зато есть хорошие Подружки. Я кликнула ссылку и ахнула! Какие же Умницы на свете, подскажут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:56ссылка
Олечка, ещё раз с прошедшим днём рождения.. Спасибо тебе.
ФарСолнце   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:34 (ссылка)
Изыск и красота!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:56ссылка
Спасибо, Солнышко.
полячка   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:49 (ссылка)
Замечательная работа Ольга!! Очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:56ссылка
Спасибо большое. Мне приятно.
MMVALAMM   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 14:20 (ссылка)
Олечка. У тебя замечательный коллаж. Вообще не скажешь, что сделала впервые. И мне очень понравился коллаж Марьяны. Всему хочется научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Arnusha   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:22 (ссылка)
Супер!С огромной благодарностью Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:32 (ссылка)
Оленька спасибо милая!!!Замечательный коллаж!!!Ты умница и с прекрасным вкусом.Успехов тебе и творческого вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 15:47 (ссылка)
Пробу одобрям!!! Молодец!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку