-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sashass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BDSM-BAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 246




Мы топчем свои мечты и заменяем их действительностью..И мы погибнем,если пойдём по этому пути.
А.Платонов.

ПЕТЕРБУРГ ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ "ОХТА-ЦЕНТРА"

Суббота, 24 Октября 2009 г. 19:01 + в цитатник
"АиФ" проводит опрос по теме: "Охта центр": ошибка или украшение города?"
Газета "Аргументы и факты" проводит опрос по теме: "Охта центр": ошибка или украшение города?". "АиФ" предлагает выразить свое отношение к возведению "Охта центра".

"Возведение 403-метрового здания испортит панораму исторической части Санкт-Петербурга, изуродовав город-памятник."

Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону в Москве: 8 (800) 100-10-24.

"Появление в Санкт-Петербурге суперсовременного небоскреба пойдет на пользу имиджу города".

Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону в Москве: 8 (800) 100-10-25.

Голосование продлится до 18 часов 26 октября. Звонок бесплатный.

Кто поддерживает эту позицию опубликуйте в своих постах!!!

Метки:  

"Театральная паутина"-день шестой,лекция

Суббота, 24 Октября 2009 г. 14:39 + в цитатник
 (140x193, 5Kb)
Утром в 12 часов А.Смелянским была прочитана блестящая лекция:"Гоголь и театр".Думается мне,что это и будет единственным "мероприятием"фестиваля,достойным главного героя.К сожалению трансляция задержалась,надеюсь вечером на повтор,тогда напишу свои впечатления.Конечно же сам Смелянский давно уже является культовой личностью в истории отечественного театра и у него пожизненный , взаимный роман с театром.

Смелянский Анатолий Миронович, историк театра, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии России. Ректор Школы-студии МХАТ.

Родился 13 декабря 1942 года в Горьком.Окончил Горьковский педагогический институт. Работал завлитом Горьковского ТЮЗа. Одновременно начал выступать как театральный критик и историк театра. В 1975 году был приглашен в Москву заведующим литературной частью ЦАТСА. С 1980 года в Художественном театре — сначала как руководитель литературного отдела, затем — заместитель Художественного руководителя. С 1987 года проректор Школы-студии по научной работе. С 2000 года Ректор Школы-Студии.

Метки:  

ЦИРК ДЮ Солей-СЧАСТЬЕ ИЗ КАНАДЫ

Суббота, 24 Октября 2009 г. 01:44 + в цитатник
 (300x455, 183Kb)
Москва, 23 октября. Впервые за четверть века своего существования в Москве начинает гастроли легендарный канадский цирк «Дю Солей» (Цирк Солнца). Как сообщают организаторы, выступление пройдет сегодня вечером под большим куполом, установленном в Лужниках.
В Россию канадцы привезли шоу Varekai. Его семь лет назад создал режиссер Доминик Шампань. За это время его успели показать в 45 городах мира. В постановке задействовано больше 50 артистов, все они работают без страховки.
Сюжет шоу имеет глубокий мифологический подтекст. Главный герой Икар падает с неба, повреждает крылья и остается жить в волшебном лесу. С незнакомыми существами он учится общаться, открывает новые чувства, познает любовь.
Cirque du Soleil («Цирк Солнца») — яркий представитель современного жанра циркового искусства. Компания основана в 1984 году Ги Лалиберте (Guy Laliberté) и Даниэлем Готье (Daniel Gauthier), базируется в Монреале.
«Цирк Солнца» насчитывает более 4 тыс. человек, работающих в разных труппах, что позволяет компании давать представления в нескольких точках мира одновременно. Выступает со зрелищными спектаклями, постановка которых осуществлена на арене под временным шатром (шапито), на постоянной цирковой арене, а также на театральной сцене. Годовая выручка цирка превышает 600 млн. долларов.Создатели цирка пошли в своё время на эксперимент;из традиционного цирка выгналиони смелло выгнали всех животных и столь же смело распахнули двери ,во-первых ,новым технологиям,во-вторых другим жанрам.Так родился новый вид искусства,который и нужжно называть цирк Cirque du Soleil:высококачественное развлечение,соединяющее в себе черты традиционного цирка,мюзикла,современного танца,вокала и драматического театра."Варекай"-означает на цыганском языке "где бы то ни было",или "где угодно"Сюжет об Икаре ,лишь повод для показа различных номеров.Но номера эти столь поразительного качества и блеска,что осюжете забываешь.Несколько лет назад самыми блестящими актёрами в шоу были наши соотечественники,теперь "советских"всё больше теснят китайцы.Мастерство всех артистов ошеломительно.Это шоу ждут во всём мире.Один раз побывав на нём,непременно хочется увидеть его вновь.

Метки:  

дали и лорка

Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:17 + в цитатник
 (362x699, 41Kb)
Попытка ответа на вопрос почему Дали,будучи другом Лорки,не запечатлел его в своих произведениях(правда я лукавлю,так как знаю,что не так,есть как минимум три картины,где Лорка присутсвует на картинах мастера,но эти вещи хранятся в частных собраниях и малоизвестны широкому кругу).Трудно понять любого человека, художника тем более. Мне кажется Дали не из тех людей, которые напишут "На смерть поэта". Он всегда занят собой, собой и ещё раз собой. Причём занят весьма "концетрированно" и продуктивно. Что такое 36 год ? Для Дали- это написание мироого шедевра "Предчуствие гражданской войны",а перид 34-39 годы время разрыва с сюрреалистами из-за политических разхождений. Его симпатии на стороне монархии и тотолитарных режимах, он провозглашает: "Сюрреализм это Я"(не без оснований надо заметить) Почуствуйте Дали, почитайте( извините,возможно Вы читали, но я не знаю) Дали. Дневник одного гения. Тайная жизнь С.Дапи,написанная им самим. И ещё процетирую Лорку:
1910
(интермедия)
Те глаза мои девятьсот десятого года
ещё не видали похоронных шествий,,,,,
ни поминальных пиршеств, после которых плачут,
НИ СУТУЛЫХ СЕРДЕЦ, НА МОРСКОГО КОНЬКА ПОХОЖИХ.
Не дано нам знать как ссутулилось сердце Дали от гибели друга. Понять невозможно, а почувствовать? Но это как у кого получается, часто разум бессилен понять сущность явления и лишь интуиция служит единственным средством познания истины. Прислушаемся к Дали,ведь мы его любим и тогда наверное получим ответы на многие воросы.
Лорка:
Я хотел бы оставить
в этой книге душу...
Так писал Лорка в одном из стихотворений, так никогда бы не сказал Дали, но ОН оставил нам великие полотна, сотканные из нетленной ткани его души
Мне радостно знать, что людей, посвящающих свои дневники таким величинам, как Дали,интересует не только их творчество.Есть вопросы и желание понять , почему они бывают несрпаведливы и равнодушны? Я имею в виду отношения Лорки Дали. Трагически погибает Лорка,близкий друг, нет реакции,во всяком случае внешне. Может быть боится Галы? или просто уже "забронзовел".А вообще Лорка-провидец. Цитирую:
извечный угол
земля и небо,
извечный угол
(а бессиктриссой
пусть ветер

дорога и небо
гигантский угол
(а бессиктрисой
желанье будет)
Да у Лорки были "земля и небо"
У Дали "дорога и небо". Тогда. Так было тогда.

Метки:  

пресса о саунд-драме и гоголь.вечера

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:07 + в цитатник
Как всегда в спектаклях Панкова, музыканты у него смешиваются с актерами, и где кто часто не разберешь. Действие начинается с шумного мужского застолья и хохота с невнятной болтовней кучки женщин в белых, вышитых красным крестиком костюмах, потом перетекает в общее пение и неясные разговоры, вновь пропадающие в нервном электронном гуле, то шелестящей, то грохочущей перкуссии, гудении контрабаса. Сюжет про чернобрового парубка Левко (Павел Акимкин) и белолицую Ганну (Ольга Бергер) возникает из этого шума и им же становится. Неудивительно, что в программке спектакля все актеры и музыканты написаны в кучу, без уточнений, кто кого или на чем играет - таким образом нам объявляют, что это не имеет значения. Что ни скажет мальчишески трогательный герой своей красотке, что ни ответит она ему, тут же размножается эхом, повторенным на разные лады еще тремя парами персонажей, и снова переходит в пение-гудение, набирающее громкость волнами - от тихого бормотания до истошного крика, усиленного многочисленными микрофонами.

Гоголевская история движется пунктиром, едва вынырнув, захлебывается в хоровом топотании и звуке. «Что, что он сказал?» - все время шепчет мне сосед, и я отвечаю, если удалось расслышать, но в большинстве случаев это оказывается неважно. Гоголевский текст Панков превращает в глоссолалию, в шум, в музыку, организуя его не по смыслу, а по ритму и звуковысотным свойствам. Таким образом, представление, в котором среди фольклора иногда взбухают то настоящие оперные эпизоды со стройными хорами и ариями-речитативами, то нечто напоминающее джазовый джем, то рок-заходы, вбирает в себя микрофрагменты всплывающего сюжета с игрищами и плясками и превращается в густую единую музыкальную среду.

Судить качество этой среды не умею, скажу дилетантски, что в иные моменты она захватывает, а иногда томит однообразием. Ясно только, что, кроме этой самой эффектной среды, в спектакле студии SounDrama как в концерте ничего нет. Во всяком случае, нет внятного действия, за которым положено следить, если все же это драма. И если бы «Гоголь. Вечера» по каким-то своим музыкальным резонам закончился, не дожидаясь, пока завершится сказка про утопленницу, никто бы не удивился. У концертов свои законы. Вероятно, у саундрамы тоже - поклонники ликовали.
Ведомости, 12 сентября 2007 года

""Театральная паутина"-вечер пятый

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:01 + в цитатник
 (250x167, 17Kb)
Сегодня фестиваль "Театральная паутина" показывает спектакль:Студия SounDrama
при участии Театрального центра им. Вс. Мейерхольда и компании "Theatre Solutions"
представляет спектакль "Гоголь. Вечера"

Саундрама Владимир Панкова по повестям Н.В. Гоголя
("Вечера на хуторе близ Диканьки") Саундрама по мотивам повести Н.В. Гоголя "Майская ночь или утопленница" - это начало цикла спектаклей по первой и второй частям гоголевского сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки". Этот яркий и музыкальный спектакль, в котором гармонично сочетаются драматическое искусство, современная хореография, традиционный украинский фольклор и музыка Чайковского и Римского–Корсакова, не может оставить зрителя равнодушным.

Спектакль будет интересен совершенно разному зрителю, каждый найдет в нем что-то важное для себя, невозможно не плениться красотой классического оперного пения переплетенного с игривыми народными украинскими песнями, не восхититься, как точно песня и танец вплетены в тонкую канву спектакля. Зритель мгновенно очутится в самом центре событий, окунется в атмосферу спектакля, где счастье на ярмарочном гулянии сменится тревожным чувством надвигающейся беды, где актеры - это музыканты, а музыканты - это актеры, где неповторимая мистичность Гоголя в полной мере будет передана со сцены, чтобы удивить и пленить своей мелодичной красотой.
"Гоголь. Вечера" - это спектакль в оригинальном жанре "саундрама", новая постановка студии SounDrama, известной своими предыдущими совместными проектами с различными московскими театрами – спектаклями "новой драмы" ("Док.тор", "Переход"), звуковому спектаклю "Красной ниткой" и последней постановкой – "Морфий" (по рассказу Михаила Булгакова). Режиссёром спектаклей является Владимир Панков, художественный руководитель студии SounDrama, которая занимается не только реализацией собственных театральных и музыкальных проектов, но и создает музыкальное сопровождение ко многим спектаклям, кинофильмам и телесериалам.
Саундрама "Гоголь. Вечера" продолжает развитие одноименного жанра, к созданию постановки привлечены профессиональные оперные певцы, современные хореографы, драматические артисты и театральные художники.

Метки:  

И опять Дядя Ваня№

Пятница, 23 Октября 2009 г. 19:06 + в цитатник
 (700x518, 89Kb)
Читаю сейчас в журнале"Афиша" рецензию на спектакль в Александринке "Дядя Ваня",автор статьи с упоением перечисляет события,происходящие на сцене,он конечно уверен,что никто кроме него пьесы не читал и в театре тоже никогда не смотрел.Но статью нужно когда -нибудь заканчивать и свои выводы представить.И он резюмирует о чем же всё-таки спектакль:"Он-о катастрофе второй половины жизни,не обретшей хоть сколько-нибудь значимого смысла".Всё.Далее его мысль лишь подплывает к выводу,что "актёры играют,как в театре Льва Додина",не знаю-хорошо это или плохо.,главное,что"наотмашь,самоотверженно,на грани фола"и что "постановка Щербана не только роскошно театральна, (ведь доктор Астров появляется в семейных трусах и красными стрингами Елены Андреевны,одетыми на голову,точно рыцарский шлем) выдержана жанрово и стилистически,полна выдающихся актёрских работ-она подчеркнуто несентиментальна". Я отвлеклась.Меня собственно волнует, в чем трагедия дяди Вани? Он не стал кем хотел бы стать?Верил ли он в свою другую реализацию самого себя? Или он отдавал труды своей жизни доктору Астрову,пустому неблагодарному человеку?Он хотел сам быть Достоевским,или служить Достоевскому,и тогда бы не стал считать жизнь напрасной? Пьеса Дядя Ваня" возникла в результате коренной переработки комедии "Леший",хотя Чехов написал по существу совершенно новую пьесу,в неё перешли из "Лешего" все основные действующие лица(Войницкий,Серебряков,Соня,Елена Андреевна и др), и многие сюжетные ситуации,наконец,целые куски первоначального текста.Чтбы ответить самой себе на вопрос в чём трагедия дяди Вани,почему более чем за сто лет.эту пьесу не просто не забыли,а наоборот всё чаще обращаются к ней, хочу попробовать написать (естесственно только для себя,ведь я не режиссёр спектакль поставить не могу,а ни один из увиденных мною ответа мне не дал),пьесу,или наброски под названием-"Новые лешие",введя поочерёдно действубщие лица:Энштейн,Гитлер,Достоевский(как же без него),или внебрачный сын дяди Вани.Посмотреть как наш герой служит навозом людям явно состявшимся,легче ли это,чем посвятить жизнь"ничтожествам,мелкоте"?Или вдруг оъявится сын, и появится ли у него надежда?Или вдруг прозреет дядя Ваня ранше ,сможет что либо изменить,да и захочет ли.Понятно,что это будет уже другая история,не имеющая к Чехову никакого отношеня,но всё же очень интересно и для себя можно и скорее всего полезно.

Метки:  

Толстой ныряет,Достоевский стреляет

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:25 + в цитатник
 (250x419, 18Kb)
Вышел в свет новый роман Виктора Пелевина "t",где Лев Толстой,выведенный под именем графа т.,занимается восточными единоборствами,а Фёдор Достоевский превращён в персонажа компьютерной стрелялки.Пелевин,разумеется,не совсем прозаик-в том смысле,что его герои никогда не бывают живыми людьми.Это всегда идеи.Между ними и бродит,как в волшебной сказке,главный герой,которому нужно пройти обряд инициации,преодалев путь из точки А(в данном случае Ясной полянны) в точку Б(Оптину Пустынь).По пути ему встретится ещё много кто,включая Фёдора Достоевского,превращённого в компьютерную стреллялку:он убивает противников и забирает их души,патроны,колбасу и водку...
Читать далее...

Метки:  

ВИЙ в БТК на фестивале!="Театральная паутина"

Четверг, 22 Октября 2009 г. 19:47 + в цитатник
 (200x151, 40Kb)
Четвёртый день фестиваля проходит в "кукольном формате",сегодня спектакль Большого Театра Кукол из Санкт_Петербурга "Вий".Немного о театре: с 2004 года театр работает без художественного руководителя во главе с директором Александром Калининым. В труппе театра 15 артистов, на сцене проходят 22 разноплановых постановки.

Срок жизни кукольного спектакля много дольше обычного драматического. Так в репертуаре театра еще представлены постановки В. Сударушкина «Слоненок» и «Сказка про Емелю», которые идут под запись голосов давно ушедших из жизни артистов.

Во многих спектаклях существует «открытый план», где артисты театра играют наравне с куклами как драматические актеры. Каждый актер БКТ уникален и в спектакле часто работает с несколькими куклами, в отличие от театра Образцова, в котором одной куклой управляют несколько человек. Артисты БКТ отличаются в первую очередь оптимизмом, любовью к жизни, детям и куклам и представляют зрителям настоящее живое кукольное искусство. 2004 года театр работает без художественного руководителя во главе с директором Александром Калининым. В труппе театра 15 артистов, на сцене проходят 22 разноплановых постановк

Во многих спектаклях существует «открытый план», где артисты театра играют наравне с куклами как драматические актеры. Каждый актер БКТ уникален и в спектакле часто работает с несколькими куклами, в отличие от театра Образцова, в котором одной куклой управляют несколько человек. Артисты БКТ отличаются в первую очередь оптимизмом, любовью к жизни, детям и куклам и представляют зрителям настоящее живое кукольное искусство.Сценическая композиция повести Н.В. Гоголя сделана режиссером-постановщиком спектакля лауреатом национальной премии «Золотая маска» Русланом Кудашовым с большим уважением к сюжету и тексту автора.

Однако осмысление темы, трактовка событий, оценка судьбы героя и, главное, ее итога дает возможность увидеть загадочный гоголевский сюжет в ином, непривычном, даже неожиданном ракурсе.

Свет и тьма сопутствуют человеку от рождения до смерти, окружают его, составляя два мира, смыкающихся и размыкающихся между собой. Ареной борьбы этих двух начал всегда является человеческая душа.

Н.В. Гоголь утверждал первоначально, что в основе «Вия» лежит народное предание, но, главное в ней не смысл предания, а психологический мотив, и мотив этот – страх.

И в центре этих страхов в спектакле, как и у Н. Гоголя, стоит фигура главного героя – ученого, книжного, отнюдь не трусливого человека философа Хомы Брута.
Читать далее...

"идеальным дядей Ваней был бы Чаплин"

Четверг, 22 Октября 2009 г. 13:57 + в цитатник
Идеальным дядей Ваней был бы Чаплин"-сказал Андрон Кончаловский,в Театре Моссовета он готовится выпустить чеховского"Дядю Ваню".Войницкого играет Павел Деревянко.О чём будет спектакль?Кончаловский6"Для меня сейчас важно отвеить на вопрос:а так ли уж талантлив дядя Ваня,чтобы требовать для себя другого места в жизни?Действительно ли он мог быть Шопенгауэром,Достоевским?Мне лично очевидно,что нет.Но это "нет"обычно не играется.Играется трагедия погубленного таланта.А я хочу,чтобы сыграли трагедию отсутствия таланта."
Мне видется в "Дяде Ване" другая трагедия-трагедия свободы личности,это вечное,русское одевание на себя вириг.Не важно,что из тебя получится,здесь всё одни иллюзии и то,что служишь чужому таланту,и прячешся за мысль,и живёшь, как живётся не меняя ничего, и почему то нужно быть великим,ну минимум Достоевским.А какя страшная и тяжёлая жизнь была у Фёдора Михайловича? А вообще просто стать отцом детей-этого русскому человеку мало. Потом очнулся вдруг всё зарыдало в тебе,что и ты бы смог.Нужно быть свободным от всех и отстаивать свою жизнь всегда,ставить её на первое место,быть сильным.Но это не всем дано, и обстоятельства жизни у всех разные,не у всякого человека реализуется его потенциал.А дядя Ваня послужил чужой жизни,стал её удобрением,говном по сути.Вот в чём я вижу его большую трагедию.И почти каждый человек на земле,сожалеет о чём-то своём несбывшемся, несотоявшемся,потерянном во времени,попранном.Именно это и роднит миллионы людей с дядей Ваней,а не трагедия отсутствия или присутствия таланта.

Метки:  

"Вий"-Бтк СанктПетербург

Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:13 + в цитатник
Сегодня будем смотреть "кукольного"Гоголя.Большой театр кукол,в общем то не даёт шансов увидеть что-либо интересное,не везёт театру много лет с главными режиссёрами,но фестиваль на мой взгляд и не ставит перед собой задачи делать открытия.Объявили-Гоголь,значит Гоголь,а какой неважно,с миру по нитке и насобирали в двух городах,что смогли.Звучит всё солидно,а что за этим стоит никого не интересует. Просто спекулируют на теме внаглую.

Метки:  

театральная паутина-вечер 3-й

Четверг, 22 Октября 2009 г. 00:57 + в цитатник
 (600x400, 135Kb)
 (600x400, 141Kb)
«С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще необъятнее. Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете; и чудный воздух и прохладно-душен, и полон неги, и движет океан благоуханий. Божественная ночь!»… Ну разве можно не влюбиться в эту потрясающую украинскую гоголевскую майскую ночь… И разве удивительно, что именно «Майскую ночь» перечитывали молодой морской офицер и композитор Николай Римский–Корсаков и пианистка Надежда Пургольд, когда Николай Андреевич сделал, наконец, предложение Надежде Николаевне. А она, кстати, давно уговаривала своего будущего мужа написать по «Майской ночи» оперу. Ведь здесь есть все, что только может пожелать оперный композитор – и любовь молодых героев, и комические ситуации, и фантастический мир русалок, и повод для симфонической живописной картины – украинская ночь…
Римский-Корсаков решился. Правда, между замыслом и началом работы над оперой прошло несколько лет, но сама опера писалась быстро, и в 1880 г. была поставлена на сцене Мариинского театра. А потом ставилась еще много раз. Но в последнее время почти исчезла из репертуара оперных театров. Неужели устарела? Да вовсе нет! 7 февраля 2008 года премьера «Майской ночи» на сцене Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станис«С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще необъятнее. Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете; и чудный воздух и прохладно-душен, и полон неги, и движет океан благоуханий. Божественная ночь!»… Ну разве можно не влюбиться в эту потрясающую украинскую гоголевскую майскую ночь… И разве удивительно, что именно «Майскую ночь» перечитывали молодой морской офицер и композитор Николай Римский–Корсаков и пианистка Надежда Пургольд, когда Николай Андреевич сделал, наконец, предложение Надежде Николаевне. А она, кстати, давно уговаривала своего будущего мужа написать по «Майской ночи» оперу. Ведь здесь есть все, что только может пожелать оперный композитор – и любовь молодых героев, и комические ситуации, и фантастический мир русалок, и повод для симфонической живописной картины – украинская ночь…
Римский-Корсаков решился. Правда, между замыслом и началом работы над оперой прошло несколько лет, но сама опера писалась быстро, и в 1880 г. была поставлена на сцене Мариинского театра. А потом ставилась еще много раз. Но в последнее время почти исчезла из репертуара оперных театров. Неужели устарела? Да вовсе нет! 7 февраля 2008 года премьера «Майской ночи» на сцене Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и ВюИ.Данченко
 (600x401, 127Kb)

Метки:  

СТАРОСВЕТСКИЕ ПОМЕЩИКИ

Среда, 21 Октября 2009 г. 00:42 + в цитатник
Старосветские помещики спектакль 2001 года,идёт на сцене бывшей "учебке",на новой сцене МХТ им Чехова,спектакль короткий,продолжжительность 1час15 минут,можно сказать корометражка.Приглашать в московский театр режиссера из стран Балтии — comme il faut. Галина Волчек дружит с Римасом Туминасом. Эймунтас Някрошюс последние свои спектакли показывает только в театре Моссовета. Центр Мейерхольда заарканил суперпопулярного Оскараса Коршуноваса на фестиваль NET. Прийт Педаяс поставил в «Мастерской Петра Фоменко» «Танцы на празднике урожая». Олег Табаков высмотрел среди фоменковских студентов талантливого выпускника и позвал его к себе сначала в «Табакерку», а теперь и во МХАТ. Зовут его Миндагаус Карбаускас. Премьерой Миндагауса Карбаускаса, ученика Петра Фоменко, открылась Новая сцена чеховского МХАТа, бывшая «учебка» музейного корпуса в Камергерском переулке.

Студенческие спектакли Карбаускаса — «Русалку» и «Гедду Габлер» — съезжались смотреть знатные пушкинисты и скандинавоведы со всей страны. Как только Карбаускас закончил ГИТИС, Табаков позвал его ставить в «Табакерке» «Долгий рождественский обед» Торнтона Уайлдера, а Сергей Женовач — преподавать в ГИТИСе. Тем временем этот мальчик-нарасхват меньше всего похож на режиссера: не по-режиссерски мил и обаятелен.
Читать далее...

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПАУТИНА-вечер второй

Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - БГ
Закончился спектакль Похождения Чичикова, в главной роли Безруков.Какой же молодца Безруков как он стал закручивать своего героя,но отсутствие режиссуры и полная невнятность её,там где она иногда появлялась, не позволили ему выстроить вихревой,сильный характер и увлечь всех вслед за собой.Нельзя судить о актёре по нашим многочисленным сериалам,здесь Безруков совсем иной,здесь он мастер.Плюшкина играл Табаков,да так по-барски,на своих старых штампах,невнятно,образ не уловил до такой степени,что можно сказать играл неизвестного солдата,извиняюсь,я хотела сказать генерала.Генералы тоже бывают неизвестными.Трансляция началась вовремя,как-то с божьей помощью включилась,не знаю,как завтра будет?Операторская работа сделана на отлично.Не знаю как они этого добиваются,но эффект погружения на лицо,экран большого телевизора этому безусловно способствует.Не хочется писать что-то лень,а главное спектакль не понравился,так и незачем себя мучить,ведь не за гонорар же? Почитала рецензии на сайте,все вымучивают из себя кто,что может,три лошади в окне декораций-Русь,соящая на месте,некуда ей мчаться,да мол и незачем.Про графическую пластику Безрукова,цитируют Набокова про "бесёнка",так рассуждают о том о сём,по существу вякнуть ничего не хотят,а уж наше всё -Табакова хоть немного критикнуть по делу_это ни,ни.Понять можно,всем кушать хочется,уж больно он могущественным стал,большие дела,и большие деньги делает.В принципе это хорошо,просто жалко,что как актёр не тянет.С другой стороны посмотреть,почему бы и не выходить на сцену,не хуже других и популярность бешеная и для тонуса очень полезно.

ЖИВОЙ ТЕАТР

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:14 + в цитатник
22 октября в Петербурге будет вручена очередная "Балтийская звезда".Церемония награждения следует за фестивалем"Балтийский дом"Это знаковый бренд Петербурга.Нынешний "БД" проходдил под девизом "живой театр" и специально соединил традиции и новации,строгий академизм и неуёнкю фантазию творцов.Идея оказалась востребованна.В этом году в программе представлены пр большей части новые сценические версии классических произведений.Спор с традицией заложен в самой структуре "БД"В фестивальной афише уживались несочетаемые спектакли абсолютно разных режиссёров -представителей того самого "живого театра"-Някрошюсаа,Коршуноваса,Жолдака,Ясиньского,Прикотенко.Всего -23 театральных коллектива из 10 стран.Планку в первый же вечер обазначил шестичасовой "Идиот" Някрошюса.

Аудио-запись: Мурка

Музыка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:02 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: БГ и АКВАРИУМ. КОНИ БЕСПРЕДЕЛА

Музыка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:01 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

новости фестиваля

Вторник, 20 Октября 2009 г. 15:23 + в цитатник
В колонках играет - БГ
Новости пока самые невесёлые.Техническая сторона дела никакая.Включились на 2 часа позже.Бымс.Посмотрела Виа Татьяна, коллектив работал отлично,потом у них пьянка,затем следующий коллектив.Потом бымс всё отключилось,безуспешные попытки вернуться в "эфир" ни к чему не привели,пошла спать в 4 утра.Не знаю,может быть по причине того,что не посмотрела была очень разочарована,всё походило на местечковый,московский междусобойчик,да и на хуя эта пьянка,положено в мире пить после завершния процедуры открытия и делайте это как все цивилизованные люди.Невнятно всё очень и скомкано.В погамме фестиваля представлены театры Москвы и Петербурга,видимо на другое денег нет,это тоже не придаёт фестивалю масштаб.Тем немменее утром звонила провайдеру и совместными усилиями вроде бы настроиились,очень хочется спектакль посмотреть.Главное увидеть 25 сп П.Фоменко,а остальное хуй с ним,хотя нет вру и Санкт_Петербург опера тоже очень хочется увидеть,а вообще всё хочется.Операторская работа очень качественная.Ну чтож до вечера.

Метки:  

день проституции

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 23:59 + в цитатник
День проституции,праздник духа и живота!
Сегодня день проституции, в домах зажглись пампы красные огоньки.
Эх, в каждом доме по аналу,да по групповой,да лесби, да инцест!
А если любишь мёд,люби и смолу.
А если сахар ешь,ешь и бумагу
Долой расовые предрассудки,все проститутки мира равны.
Чёрные проститутки не хуже белых,а еврейки пусть сосут наравне с азиатками.
День проституции-день всемирного примерения.
День,когда бурятка с масульманином мечутся на одном ковре.
Ох, да на два года вперёд раскуплены все билеты на бал.
Где проститутки исполняют все наши мечты
Иван Выропаев.Бытие №2

Театр Выропаева-самое важное событие в русском театре после Гришковца.Это действительно со-бытие,модель бытования в среде и горде,где театром почти невозможно заниматься (.Эдуард Бояков. составитель анонса к пьесе И.Выропаева,напечатанной в сб-ке Новая драма.могучие кучки.) Из 14 пьес сборника эта пьеса показалась мне самой интересной и андеграудной.

наш театр_театр позитива

Суббота, 17 Октября 2009 г. 02:56 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

-Наш театр-театр позитива,-говорит Татьяна Козакова.-И у Гольдони в нашем репертуаре постоянная прописка.На этот раз главный режиссёр театра Комедии обратилась к "Хитрой вдове"-пьесе,знакомой зрителю если не по театральным постановкам,то по мммногочисленным фильмам.

 (180x248, 17Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в sashass
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь