-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Ground control

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:04 + в цитатник

Ground Control to Major Tom
Take your protein pills and put your helmet on

 

Фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти"  мне дал очень многое

Это та категория фимльмов, после которых меняют работу, продают любимую бабулю и мигрируют на гоа вышивать крестиком парео для иностранных туристов

Тут столько разного...

Офисный клерк с большим сердцем и родившимися из ниоткуда great expectations...

Фотограф-экстримал, у которого гармония с миром и собственным мироощущением сочится из суровыхз морщинок Шона Пенна...

Пацаненок, который учится делать cick flip на доске...

Мама, которая верит в своего сына. 

Сумасшедшая сестра, которая помнит мелочи и хранит традиции, какой бы ни была шизанутой...

не буду писать что у меня есть план

но у меня есть смелость

у меня есть отчаянная глупая смелось

и отчанная, отрешенная, сумасшедшая вера в себя и во "все будет хорошо"

я обязательно буду счастлива. я буду любить еще однажды. я буду весела и окружена любящими людьми. я буду заботится о своей семьеи надеюсь однажды все детские обиды уйдут и срач в моей голове о моих мамах-папах и их косяках уйдет.

я буду довольна собой и своими успехами. я буду радоваться жизни. я буду встречать рассветы с радостью, а на закате попивать какое нибудь Кьянти, и даже если в одиночестве-то с умиротворением

да и попивать я надеюсь в компании)

у меня есть мои любимые друзья, которые много лет со мной. даже на расстоянии. я надеюсь как в рекламе спрайта чаще встречаться и всегда находить темы для разговоров

я надеюсь перестать себя за что то винить...я не знаю за что. я не знаю за что я себя так не люблю

но я верю что себя любить надо. и в последнее время мое я мне напоминает старую меня. ДО всего на свете. несломанную.

хотя сейчас мне и очень пусто и тупо. я в клетке. сама сделала себе клетку, сама туда села, сама страдаю.

планы...

я написала себе 12 "мечт": от полнокадровой камеры до машины

в следующие 3 года я все это осуществлю.

у меня есть 12 месяцев года-каждый месяц я буду делать глупость, и если вовремя не придумаю какую-то стоящую, то побреюсь налысо, так что выхода у меня нет.

в качестве глупостей будут фигурировать татуировка обязательно, ночной тур-вояж по барам однажды, срываться в другие города и веси, менять работы, отказываться от отживших форм...

мне тяжело было это ранее. и надолго это все зависало..а фишка в ускорении. любое расстояние легче преодолеть в прыжке и бегом.

я разбегусь. обязательно разбегусь. я буду жить сегодня, сейчас, каждый день.

как бы ни было. наверное все знают что созданы для чего то особенного... но я знаю это наверняка хотя бы потому, что мои миры-в моей голове. и если я завоюю себя, свой разум, займу ДЛЯ СЕБЯ нужное место в мире мыслей...я победила.

и да. я расстанусь с машей. вопрос времени когда. не позже июня я думаю. но мы расстаемся это факт. не моя история. не моя и не для меня. извините.

 

Рубрики:  мои ж/мари изабель
мечтательно-летательное

Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:15 (ссылка)
у меня после этого фильма возникло желание уехать в Рейкьявик))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:31ссылка
и у меня проснулись старые мечты об Аляске. Я очень хотела туда. Даже были фильмы типа Снежный псы что ли...ну там чувак черный меняет ЛА на Аляску ибо там его наследство. Я не сильно люблю холод, но я выросла на книгах Джека Лондона...и такие испытания, "вкус мяса"-по мне.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:55ссылка
по сути-ничего. деньги. работаю над этим.
Queen_Freddie   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:27 (ссылка)
Да-да-да, татуировка) Кстати, можешь в качестве одной из глупостей сюда прикатиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:31ссылка
это в плане. быть свободной и устроить кауч серфинг с друзьями) мы теперь купили диван и у нас есть где спать. а когда мы расстанемся с машей и я выплачу ей бабло, то велкам. я может нахалка, но мне кажется приезжать друг к другу это ...это надо. там мало нас всех, и расстояния это глупая отмазка
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:32ссылка
О, да я только за))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:26ссылка
Для кауча достаточно и раскладушки ;) Или коврика со спальником. Так что можешь и раньше начать дерзать!
Ты третий человек, который восторженно рассказывает об этом фильме. Надо обязательно сходить на него!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:43ссылка
ну я же люблю своих друзей) и зову на пироги-слойки-мясо по французски-виски-ром-водку-текилу-ликер-тортик-нарды-фильмы)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 00:30ссылка
Понимаю) Нужна подготовка ;)
Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:22 (ссылка)
Начать любить себя это главное!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таналиора   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 15:45 (ссылка)
Одобряю. Живи для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 10:26 (ссылка)
Всё правильно. Удачи в достижении целей!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку