-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


визуализация

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 14:52 + в цитатник

что я считаю пределом мечтаний и синонимом удавшейся жизни?

 

1. детей. ребенка своего. и вообще-детей. деньги бы позволяли-я бы хотела иметь двух. или трех)

2. Не второе по порядку, а вообще. По порядку я СНАЧАЛА хочу жениться конечно) И да, не пышно, н с помпой, но по всем правилам. То есть в другой стране зарегестрироваться, здесь устроить некий праздник для друзей и кого то из родных наверное. И да, костюм, платье, или какой то концепт, фотосет и проч и проч. Хочу. я консервативное животное-я хочу иметь официальную жену. И делать детей ПОСЛЕ свадьбы)))

3. Я хочу СВОЙ уютный квартиро-дом. Ну в смысле дом от слова "уют-гнездо-печеньки". Но может и дом от слова "загородный-новаярига-пиздецдорого".

4. снова хочу завести однажды собаку. и вырастить его. и исправить свои прошлые ошибки...я хороший хозяин для собак именно. и я испытываю странную слабость к собачьим жопкам. кто надо-тот понял.

5. Тут все в одном-семья, путешествия, семейные путешествия, путешествия на машине, активные штуки-дрюки, велосипеды, палатки, походы, новое.

6. хочу заниматься фотографией и прогрессировать. и перепробовать все рассеиватели, все выносные пыхи, все виды съемок...снимать хочу и дальше и не потерять того огня, который горит внутри меня вот уже год с той же силой, что для меня срок)

7. хочу ФОРМУ тела. ну в смысле. ну вы поняли. форму, а не форму круга. 

8. хочу набить знаяащие татуировки и никогда не пожалеть ни о самом факте, ни об их смысле.

 

ну как то так в голову мне пришло. 

 

 

 

 

 

Рубрики:  мечтательно-летательное

Понравилось: 2 пользователям

Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 14:57 (ссылка)
А можно вопрос. Это не для того, чтобы обидеть. Мне реально все интересно как происходит..Вот в лесби парах, когда девчонки женятся...дети ж - Спецом ищется жертва (если можно так сказать) или искусственное оплодотворение ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:00ссылка
да не, норм вопрос) кто как чего. я даже напишу об этом пожалуй пост) а то длинно в одном коменте.
ирелла-   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:01 (ссылка)
Согласна по всем пунктам. Но разве, что свадьбы у нас не было вообще никакой и нигде)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:22ссылка
я писала там про идею. ваша идея была в отсутствии идеи)))
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:04 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, Давай. Мне просто интересно было, а спросить стыдно о таком.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:22ссылка
да чего стыдного то? ты бы видела какие мне катают письма гнева в личку в вк) вот там стыдно)
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:23 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, Ой да ну..ну чего в этом такого, если людям вместе хорошо ?) Так что я за все, акромя убийства человека без причины)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:35ссылка
ну есть много троллей. и много нюансов во всем) мне тоже не все геи нравятся с их поеведением, как и не все люди мне нравятся. тут зависит от человека: гей он или просто пидорас)
Ярина_Катич   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:40 (ссылка)
Хорошие хотелки! Жизненные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:49ссылка
стандартные я бы сказала) какждая вторая лесбиянка и каждая женщина вообще мне кажется мечтает о таком)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:53ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ну и что. От этого они не менее теплые :)
kukumiavka   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:11 (ссылка)
А почему ты хочешь жениться? Что это для тебя? Всё официально, штамп или церемония..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:01ссылка
я хочу жениться потому что я всегда хотела семью. и свадьба-это признание обеими партнерами серьезности отношений и приятие ответственности. за то что вы официально (по соглашению друг с другом) женатая пара со всеми вытекающими. я хочу рожать детей не под забором, а в гражданском партнерстве. и моя вариация свадьбы...а впрочем, это идея для еще одного мотивирующего поста)))
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 00:30 (ссылка)
все твоих руках))
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 19:12 (ссылка)
блин пост с картиночками мне нравится. надо и мне замутить мои планы) вдохноялет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 10:56ссылка
ну вот советую. визуализация раз и реально то о чем мечтать не смеешь надо писать. расставляет приоритеты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:02ссылка
я как-то делала что-то типа карты желаний, вырезала картинки, наклеила. ниче так, желания то сбываются) не благодаря карте конечно, а благодаря тому, что я осознала,что хочу и иду к этому)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:20ссылка
ну я тоже читала про ватман желаний...но мне тупо нечего туда клеить) журналов я не читаю, да и вешать некуда его...я ограничилась своими любимыми постерами с фотографиями моего любимого фотохудожника Яна Саудека. Там правда голые женщины, но это ведь не так важно, правда?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:25ссылка
я старые журналы откопала, раньше космо там и прочую хрень покупала)))
неважно канешн) главное чтоб эстетически приятно)
this_is_my_heart   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 19:41 (ссылка)
солидарна)
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:31 (ссылка)
пригласи потом хоть посмотреть на три жопки))
твою жопку, жопку твоего киндера и жопку твоего собакина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 10:55ссылка
да в питер приеду-напомни штаны снять, чего тянуть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:29ссылка
Сакраментальный_Пингвин, главное при твоей женщине не вспомнить/не напомнить хд
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:22ссылка
да мне кажется она уже смирилась что с ней ебанашка живет))
А_к_с_и   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 13:49 (ссылка)
форма круга))) ты же дрыщ))
в смысле и так худая
желания отличные) прямо классика. хочу того же. правда, план по замужеству уже выполнила.и детей я тоже считаю, что надо делать после свадьбы)
консерватизм!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 10:54ссылка
да какой я дрыщ ты шо. как в той песне "и ее изумрудные брови"= и ее целлюлитные ляяяяяхи)))
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:05 (ссылка)
хорошие желания и вполне реальные:) у тебя всё получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку