-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


шустро в этот раз

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 00:24 + в цитатник

я влюбилась. так отнекивалась и отбрыкивалась и...влюбилась.

а когда она говорит "скромная ты моя"-мне даже плевать что это сарказм-МОЯ.

понимаете?

МОЯ

ЕЕ

вот)

вера влюбилась.

и это пиздец.

тушите свет. гранату не забудьте.

и я не лукавлю под "пиздец. я влюбилась". это реально для меня пиздец. страшно. опасно. глупо. ненужно. не логично. но...я не успела (3 месяца не успевала ага) очухаться как...влюбилась.

и да. в этом посте очень много слов "влюбилась"-типа. 

Рубрики:  мои ж/мари изабель
мечтательно-летательное

keparis   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 10:32 (ссылка)
как же это здоровооо))))) поздравляю тебя))) это самое лучшее состояние!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Banana   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 13:33 (ссылка)
в Машу влюбилась?
Ответить С цитатой В цитатник
ирелла-   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:47 (ссылка)
я же говорила, что отношения, начинающиеся без чувств часто продолжаются этим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 23:06ссылка
я мне кажется себя заставила. башкой заставила. а впрочем я наверное из тех баб что могут разорвать старые привязанности только сексом с другим) тогда отрезает.
Shistri   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:53 (ссылка)
Ии....хорошо) Хотя бы ты больше не будешь так страдать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 23:06ссылка
так страдать я больше не буду. нахуй нахуй.
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:56 (ссылка)
так .. пока я не увижу серию таких сообщений я не поверю, что это ВСЁ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 12:58ссылка
что оторвало от оли? я не знаю как так, смаа хихикаю, но оказывается начисто отрывает когда нет дороги назад=я переспала с машей.мой моногамный организм воспринял сие как окончательную точку.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 13:03ссылка
может, именно этого и требовалось?)
да всё подряд и оторвалась от Оли и влюбилась в Машу... но теперь -то может, реально так.. Я молчу, боюсь спугнуть удачу :))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 14:33ссылка
дело тут не в сексе как таковом...а в ..ну подсознание кричит что все. теперь ВСЕ. я сама могу простить измену, но после своей 2измены" уже не смогу никогда ничего с олей...ну я же люблю ее до сих пор...в машу я Влюбилась...а с олей ну ты понимаешь думаю...а теперь это то что было..я изменила этому с машей. и стало почти совсем тихо внутри. почти.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку