-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


шок-это по нашему

Среда, 24 Июля 2013 г. 12:29 + в цитатник

шоковое состояние

брови взлетели и опустить я их не могу даже усилием волипо

следний раз у меня такое было когда моя бывшая будущая жена сказала что променяла меня и 2 года отношений на 3х дневный виртуальный секс по аське

а теперь еще круче

любовь до гроба, дружба навсегда, планы на совместное проживание и идите вхуй все, битье кулаком в грудь, в горе и радости болезни и здравии-все вместе каждый день, 24/7...общие шутки, постоянные разговоры, внутренние диалоги, всем друзьям постоянно " а моя надя то а моя надя се", задвинутый даже брат, с которым я общаюсь по теме подруги чаще всего только...

а оказывается такое такое такое...

все вера видела не так. все сама себе придумала. хотелось поверить в человека без оглядки утонуть-утонула. поверила. молодец.

брови теперь скотчем приклей, себя в руки возьми и хоть раз в жизни не возвращайся туда где насрано. а любови свои в большую свою задницу засунь и иди поешь в конце концов.

ду-ра. просто дура.

я.

Рубрики:  мечтательно-летательное
моя семья и другие звери

Понравилось: 2 пользователям

Queen_Freddie   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 12:51 (ссылка)
а? дура? добро пожаловать в мой клуб))))
Ответить С цитатой В цитатник
Так_плачет_весна   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 13:34 (ссылка)
что случилось?вы расстались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 14:09ссылка
с подругой. лучшей. за которую я пузом по стеклам поползу. руку сама себе отрежу маникюрными ножницами.
keparis   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 15:35 (ссылка)
из-за чего??? мож помиритесь еще. ведь не в первый раз ссоритесь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:39ссылка
да в том то и ботва что уже третий раз по той же теме. устала что мне как коту кастрированному яйца тянут туда сюда. не выходит. мы мирились не решая вопроса. и он видимо не решаемый пока у кое кого бананы в ушах а в голове насрано. нахуй.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:40ссылка
а из за чего? вера плохой друг. никогда не уделяла внимания. думает только о себе. плохая плохая вера. НИЧЕГО не делала год для человека. вопрос. если я ничегт не делала и такой плохой друг, чо ж ты общалась со мной? непонятно
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:56ссылка
Сакраментальный_Пингвин, блять, как же все это тяжело. сегодня день хуевых друзей. сегодня я в 1 разочаровалась(((( прям до слез аж. нету женской дружбы, НЕТУ((
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:58ссылка
согласна. вот с этой своей подругой я прямо орала что нет хуйня все, дрежбы женской нету а братаны среди баб есть у меня...не. нету. чушь. дуры.нахуй.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку