-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


кррым.3 сестринское

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:04 + в цитатник

моей сестре 14 (почти 15) лет.

я все еще драхню ее ленивой жопой, пинаю, гоняю податьи  принести.

но любя.

вместе мы жили ровно 2 недели-этот отпуск. 15 лет вместе мы НЕ жили вообще. так вышло.

я в первый же вечер поняла что она выросла.

и все ей рассказала.

про себя.

крутила, вертела, осторожничала. она сказала " я догадывалась"

не знаю о чем она там догадывалась, если она просто увидела мой каминг аут в контакте с тем моим плакатом " я отказываюсь молчать". как-загадка. в вк ее нет) ну пофиг.

потом я рассказыала анекдоты про тему, на улице показвала бровями на "тему", объяснила почему ржала и каталась по полу когда она вышла в радужных сережеках и широком серебрянном кольце на большом пальце...

а вообще мы две дуры чо:

на рынке купили блеск и играли в "иииу, Энджи!-да Крис, детка!")

серьезные дуры

дура наступила на электрического ската

все бабы как бабы, а мы бааагини!!!

"Крис, детка, что с тобой?-Энджи, милая, я просто стринги до ушей натянула!"

боооольше, больше хламура!

Серия сообщений "Крррым и дым":
отпуск 2013. крым. много дыма. сигаретного. и мыслей. моих. и кайфа. просто кайфа)
Часть 1 - крым.1
Часть 2 - крррым.2
Часть 3 - кррым.3 сестринское
Часть 4 - еще лольное

Рубрики:  фотографии
моя семья и другие звери
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

keparis   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:27 (ссылка)
губы, губы, качайте, девки, губы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 12:30 (ссылка)
хахаха) мы с моими бабоньками тоже часто цитируем фразы из этой серии) иииииииу! xD
Ответить С цитатой В цитатник
this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 12:45 (ссылка)
А вы похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 13:47ссылка
да. тут еще не так видно, но чем то похожи. но когда у зеркала сели рядом-у нее другие губы и нос и крупнее черты лица.
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 22:01 (ссылка)
а вы милаши))
а она-таки не тема.....)) а я уж подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Кис   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:17 (ссылка)
хорошо, что она адекватно восприняла полученную информацию, все-таки подрастающее поколение не такое зашоренное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку