-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


крррым.2

Вторник, 16 Июля 2013 г. 18:06 + в цитатник

мама. моя) 44 года, 2 детей. уточнение-я в папу, ага)

местная херня цветущая.

м

местная мода

такой вот "гостевой дом"-там везде все сдают ВСЕ. и соответственно пытаются сделать это ВСЕ наиболее рентабельным.

антивандалка.

виноградушка

местная девушка. на кладбище статуя.выражение лица задело. и прекрасные черты...

я там делала много того, чего не делала никогда ранее. ну например не читала Гришема в оригинале на балконе с вискарем, черешней и чашкой "облитой бензином" цвета)

на картах это еще значится как достопримечательность. по сути это развалины-туалет-место для бухать. а жаль. там красивое место. и даже стоит старенький склепчик с трогательной надписью от жены раньше срока почившему мужу.

этот зверь там везде)

цветуи. я люблю симать цветуи, стариков, архитектуру, церкви, фонтаны, надписи, битое стекло...

а вот собственно и оно.

амарант. я его про себя хихикая называла "аморал".

готовила там очень много. это вот овощное рагу из маоркови, кабачка, баклажана и томата с оливковым маслом, специям, базиликом, укропом и луком. короче вкусно ебанись!

специи там продают или вот так или намешивают в коробчку практически как зелье собирают)

мееееед. золотой прямо. из кучи видов трав.

сыыыыыр. с базиликом, с укропом, с паприкой...по вкусу как нежная не соленая такая брынзоподобная вкуснятина...

я в первый день. мое состояние и цвет лица говорят что отпуск я мягко говоря заслужила.

Серия сообщений "Крррым и дым":
отпуск 2013. крым. много дыма. сигаретного. и мыслей. моих. и кайфа. просто кайфа)
Часть 1 - крым.1
Часть 2 - крррым.2
Часть 3 - кррым.3 сестринское
Часть 4 - еще лольное

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:06 (ссылка)
как классно-то, а...))
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:47 (ссылка)
Ох ё... Как я тебе завидую белой завистью. Очень сочные фотографии с рынка, мне не хватает этой атмосферы. Фотография специй невольно напомнила мне о Истамбуле в котором хотелось бы побывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:22ссылка
вот я рынок этот очень любила. в москве надо найти что ли...поискать...но блин там так круто...и поболтать и поторговаться и все дешево и на развес продают и "у меня ток с дойки я пришла"-сметану покупала)то есть с доставкой прям из под коровы) ну короче я люблю шариться по такому. я шопоголик?)
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 09:38 (ссылка)
Ой дааа.. согласна с НАташкой, атмосфера шикаарная.. я прямо скучаю скучаю по этому!))
Мама у тебя модель и не пизди ты в неё, сравни свои фотки с Греции!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:21ссылка
ой не надо мне соли на раны) я жиробасина.
this_is_my_heart   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 09:57 (ссылка)
Вееер расскажи про рагу) как готовить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:20ссылка
прррроста) береш морковку, кабачок, баклажа, помидорок, луковицу и( или) чесночину, зелени какая есть (базилик, укроп, петрушка-все канает). режешь типа кубиками (но можно и как попало-тут аккуратность не видна). в сковородку наливаешь немного воды и оливкового масла. сначала кидаешь более твердое=морковь, тушишь под крышкой. до полуготовности. потом туда суешь кабачок, баклажан и лук. в последнюю очередь-помидоры. лучше брать те что поспелее-чтобы сок был. свверху еще маслом сбрызгиваешь и тушишь немного. потом добавляешь зелень, специи какие придут в голову (я швыряла все-от приправы для курицы дро всяких крошка лучок или 15 трав) и тушишь уже собственно до готовности.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:57ссылка
Спасибо) это должно быть вкусно) я аналогичное делала с курочкой и сливками)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 12:11ссылка
ну я не вместе с овощами, но в один обед делала такое рагу и курицу тушеную в сметане с абрикосами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку