-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


буду резать буду бить

Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:17 + в цитатник

буду резать буду бить

я буду пробивать ухо

раз уж я осталась на работе той же где все можно внешне...

ну и вообще

маша во всем виновата)

у нее вот 5 дырок в ухе и 2 во втором ухе

и я решилась. если б не скорый отпуск и машино категоричное "заразу занесешь будет ололо. нет. приедешь и пойдем"

пробивать буду хрящ. и маша себе еще че нить проколет тоже.

одинаковые шорты,вместе пробивать уши, стричься или краситься, прыгать с парашютом...

гулять по полям-лесам-монастырям-музеям....

в чем то маша мне близка, похожа. а оля была на одной волне со мной, более понимала что ли...или просто мы так срослись...

в любом случае я к тому что маша принесла новое в мою жизнь.

вчера сказала фазу такую..."ну теперь я нашла чем занять себя кроме работы и мое свободное время я хочу использовать теперь на полную катушку"

и ее свбодное время-это я) я и друзья)

но главное - я)

она мне подарила вчера мазалки чтобы я не сгорала. просто так. ив рошевские. вкуснючие.

мне так давно никто ничего не дарил просто так...и приятного...и ...ну короче)мимимим)

а сережки хочу вот такие в ухи:

 

 

karlie (612x612, 90Kb)
Рубрики:  мои ж/мари изабель
Разнообразное
вообще то это куча неразобранных материалов "которые-непонятно-куда-девать"
Метки:  

Queen_Freddie   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:27 (ссылка)
я вот задумалась о хряще...а потом думаю, а как это все с моими сережками сочетаться будет? а хз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:34ссылка
ну у меня то не проколотые вообще ухи. и мочки колоть не буду.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:43ссылка
про твои ухи я знаю))) ты просто мне о моих мыслях напомнила)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:04 (ссылка)
оййй... мне кажется, хрящ больно колоть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:23ссылка
да) но я не ищу легких путей же)
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:10 (ссылка)
тоже такую хочу
сережку
не машу...
хотяяяя....))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:29ссылка
ахахаха))))лапы прочь) у тебя вон целый гарем, а на мою улицу в кои то веки забрела высокая, красивая, моего уровня и соц положения и возраста и я ей нравлюсь какого то хера судя по всему...оставь ее мне)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:30ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ахахах)) из вас двоих мне все равно ты ближе, суч))
да и чужое я, как ты знаешь прекрасно, я не беру..))
хотя гарема у меня нет!) не надо тут)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку