-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


сказ о наз

Вторник, 11 Июня 2013 г. 13:48 + в цитатник

сказ о том, как вера с машей провели субботу)

ездили в Новоиерусалимский монастырь, под Истру.

электрички, мороженное, ноги на сиденье, рука в руке, неторопливые поглаживания и почесывания пингвина, бутерброды и вареные яйца с собой, два конкурирущих кеннон и никон...(а маша еще и лыжница, а я сноубордист, if u know what i mean)

болталки ни о чем в окно...

жарко...покупаем в магазинчике около станции охуенские шорты за 200 р:

мне-синие в цветуек, "цвета зенита", а маше-розовенькие)))

маша (кто не в курсе) из питера вообще говоря.

чей то самопал пока маша читает свои записи с курсов фотографии

я ободрала любимые сорные люпины (биоиндикатороное растение кстати!) а маша-сирени веточку. сунули в сумки себе и шли нюхались-няшились-фоткались)

ты для меня пахнешь сиренью. 

"рраз-и тигры у моих ног")

 вообще что мне нравится-адекватная оценка себя и реальности. иногда ты сомневаешься в себе. иногда себя мордуешь. иногда умильно морщишь лоб и стесняясь как будто говоришь "ну да, я боюсь что эти пятнышки=пигментация старческая уже...". и это так забавно) 

и мне так нравится эта твоя прическа...заправленная косичка...

"ты...в моей голове..я думаю об одном...есть  только ты...в моей голове"...

"отражая тени мы танцем над водой..."

 

 

Рубрики:  мои ж/мари изабель
Мой день
фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 20:56 (ссылка)
блин.. так мило это все.. серьезно, пингви
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:34ссылка
я выдергиваю из этого милашное. стараюсь записывать чтобы проникаться. мне нужны эти ручки-записочки-милашности.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:47ссылка
Сакраментальный_Пингвин, и правильно делаешь!
надо ценить поступки, а не мысли. хотя бы потому, что чужие мысли ты можешь себе надумать, а поступки видны сразу. лучше один раз посидеть, держась за руки, чем услышать или прочитать хуйни три тонны
иф ю ноу...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:39ссылка
ну мне так странно знаешь когда я вот с машей-у меня нет мыслей, ни об оле ни о еде нет страха...но я возвращаюсь в свой пустой дом вечером...и снова как будто в другом мире. мне кажется что мир поделился напополам. разные сознания...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 00:22ссылка
Сакраментальный_Пингвин, просто надо постепенно наполнить дом мелочами в ее исполнении. чтобы ее присутствие наблюдалось дома. возможно, это чуть сотрет границы между этими мирами
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 11:41 (ссылка)
Отличная поездка) Люблю такие, с такими мелочами :) Шорты крутанские!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 14:30ссылка
ну вот да) машка вся там правда обворчалась что и сидят не так и вастче....но меня так прет что у нас одинаковые шорты)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку