-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


оля.2

Суббота, 08 Июня 2013 г. 01:32 + в цитатник

Olga
так, я не могу не спросить, чей ты решила мне песенку кинуть? 
Вера
сразу подумала что увидишь подвох. да просто так. мне показалось она в твоем духе 
дэнс короче)
Olga
оу) ну буги я не особо люблю)) мне вот это больше нравится
Fergie – A Little Party Never Killed Nobody (All We Got) [feat. Q-Tip & GoonRock] (OST "The Great Gatsby")
но спасибо)
ооо, тебя можно поздравить!

Вера
а блин мне по мозгам долбит это тыц тыц) 
это надо уже сильно словить движуху чтобы под такое дэнс)

Olga
ну мы давно выяснили, что наши музыкальные вкусы различны))

Вера
ток хотела сказать да) 

Olga
поздравляю тебя, со статусом!) 

Вера
каким? 
ааа
со статусом

Olga
Семейное положение:
есть подруга 

Вера
ну тут лучше сочувствовать) бабы это пиздец в любом случае) но кажется никуда не деться от них мне) 

Olga
ну именно поэтому я предпочитаю легкие отношения) от серьезности меня тошнит)) 01:09:57

Вера
да тут не зависит от меры и степени. просто женщины...такие женщины) 
с мужиками проще было бы. но не так интересно конечно все)

Olga
женщины сексуальнее)) 
жаль что тех кто не заморачивается мало

Вера
ну точнее мужчины не сексуальны вообще) 
ну или они страшные, и поэтому то и не заморачиваются)

 

о эта родная горькая сладкая боль...я так давно забыла о тебе...

зачем...

почему я...

ответ я знаю. и знаю каковы последствия моих поступков: я делаю шаг и получаю дозу боли

но боль отрезвляет и мотивирует

боль в груди чисто физическая. необъяснимая. не от чего либо...а потому что снова и снова начинает играть реквием. реквием по человеку, которого я любила и котороый мертв. сгинул. 

а я жива...но в моей душе-покойник. такой трупак уже не смердящий даже.

о боги...

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

Так_плачет_весна   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 08:36 (ссылка)
да ваще не общаться с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Freddie   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 10:53 (ссылка)
Да ладно, Вер! Ну вот чего она- ах, мне нравятся отношения без обязательств. А кольцо-то кто-то другой дарил, ага. Что-то здесь мне не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:11ссылка
ахахх)))ну вот понимаешь и тошно то в итоге от того что получается все наше было фарсом. на самом деле она не такая значит. а кольцо...наверное потому что я хотела подсознательно, не пилила ее конечно но мне было нужно знать что мы движемся куда то, сеья-дети-свадьба. приближено к 2нормальынм" семьям...а на деле вон видишь чо...мне противно так иногда, чувствую себя потаскнной...
-Afrosun-   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 10:56 (ссылка)
Что-то вроде она не говорила о несерьёзности, когда делала предложение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:12ссылка
да поиграться ей хотелось наверное не знаю. а может это мода такая-все кто со мной всречается понимают что не нагулялись и уходят в адово блядство потом. и причем оч скоро жентяся в итоге. то есть я почву готовлю, а сажают туда другую телку. нуахуетьваще.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:55ссылка
У меня похожие мысли были о себе. Взращиваешь их, обхаживаешь, придаёшь уверенности в себе, а они потом, решив, что море по колено, отправляются на поиски других рыб. Вечные мы жертвы. Важно осознать, что дело не в нас, а у них зуд в жопе неугомонный. Просто не по пути с такими людьми и к серьёзным решениям они не готовы, не готовы к жертвам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:08ссылка
даже вот приручаешь, приучаешь к серьезным отношениям, показываешь как чо куда...а потом они такие уже обученные ррраз-в другой пруд. готовые. я вот понять не могу только...ну я же не спецом! мне оля говорит ты такая мол хорошая....да я никогда не пихала свою "хорошесть", никогд не пилила "давай делай мне предложение" я даже не говорила ничего такого...на мне печать что ли "хорошая девочка"?! да я жру по ночам и иногда ставлю ботинки несимметрично, я кладезь порока)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:14ссылка
Не гони на себя пургу) Я тебе постоянно говорила, что нормальные мужики (ну и бабы в данном случае тоже) были бы о тебя без ума. Готовишь, стираешь, убираешь, заботливая, любящая, красивая, пашешь как лошадь на работе притом ещё.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:47ссылка
нуууу...не готовлю уже почти год, убираю...вчера вот не убирала свой "раз в неделю", заботиться не умею, любить-нахуй, красивая-жопу наела ты б видела какую, пашу...ну мб) ну я короче к тому что я обычная вполне себе. не веселая, больная, ну и так...короче не мечта.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 22:47ссылка
Очень вы любите себя не любить, Вера Санна :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:35ссылка
гениальная фраза) люблю себя не любить.
нотами_новыми   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 11:47 (ссылка)
она тупая пиздень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:12ссылка
умеешь поднять настроение)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:53ссылка
Сакраментальный_Пингвин, умею подводить итоги))
когда не по своей беде
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:36ссылка
чужую беду рукой разведу. хотя я избавилась от патологической зависимости в духе "я люблю синее. синий единственно верный цвет!-да оль? ой а у меня синее платье! а еще синий цвет умиротворения! дадада! синий!" (виляет хвостом). Я теперь выскажу свое мнение. И если в жопу синий-то в жопу синий. я сама себя слушаю. а ее взгляды=ее взгляды. и полное гавно кстати ее взгляды)
КрасАрма   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 18:01 (ссылка)
Согласна я с Наташкой и Валей в общем. Лёгкие отношения? "жаль что тех кто не заморачивается мало"? После этого сразу же нахер мысленно послать и перечеркнуть внутри себя этот гнилой труп.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:14ссылка
я от таких людей ахуевала всегда. мы с ними приятельствовали иногда, и я наслышана про такого рода взгляды из первых уст. но у меня не укладывается в голове что это говорит ОЛЯ. да она к сексу относилась иначе несколько, и даже тогда иногда придавала черезмерное знаечение...но вот такой идиотизм...я фригидная ты мне скажи? но вот так вот говорить о людях...мне кажется так рассуждают мальчики в период острого спермотоксикоза лет в 15 или сколько там...неужели всерьез можно так говорить? и думать? я может чо не понимаю...наверное я фригидная и правда. черт(
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:52ссылка
Если фригидная, то мы не менее фригидные, чем ты, барышня) Мне очень хочется, чтобы её кто-то окунул когда-то в её же говнецо и она поняла, как это горько.
Каждый раз, когда ты о ней вспоминаешь- помни о том, как она тебе совокупляла мозг со всеми изменами и выходками, когда вы расставались.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:06ссылка
да она мне тут такое зарядила я ваще прихуела. после этого диалога мы еще общались как то раз. она мне про статус мой чет втирала, все разводила "расскажи-покажи-похвастайся" на что я не повелась...а потом чет слово за слово и она мне начала втирать про милену. они опять сошлись на нг(как раз когда мы перестали общаться, я вот так и знала что она на меня положила неспроста), даже жили вместе ляля фафа, а теперь там расстались и "я не хочу быть вместе но мое сердце ингда...." надо додуматься мне такую хуйню гнать а? спросила такая еще "тебя там отпустило?" как у собачонки...ну и нормально ваще так-она трахалась с этой миленой по аське когда мы еще не разошлись официально, потом с ней же трахалась когда я говорила-оль, одумайся, 3 дня какие то а ты 2 года просрать можешь, я приму тебя, одумайся! потом они разошлись и она меня поманила и душу мне вымотала и со мной спала (изменяла своей любови этой получается), потом опять...ну короче чо за человек...не умеет она любить нет у нее ни сердца ни почек. не-ту. для меня и то то что у меня с машей сейчас-быстро довольно. года не прошло после оли. она у меня еще тут вон...временами появляется. а оля видимо ну короче....поведение у нее-не том толстого, если ты меня понял.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:10ссылка
Оля думает пиздой. Прости Господи за грубость. Но мозгов на мизерный минимум, такой как "фильтровать базар" с бывшими и знать, что есть табу- темы, она не умеет. Не смотря на то, что она баба. Толстокожая она какая-то.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:49ссылка
да ей в голову не приходит что даже не ради быших там есть у них чувств или нет невжно. ради себя самой и правил приличия. даже если вы офигеть какие близкие друзья (чего нет в нашем случае) это ну просто некомильфо ну! тем более в таком виде как она это делает! да не толстокожая. просто ей тупо не приходит в голову. или приходит но она говорит это "я знаю это не комильфо но" и все равно говорит ту же инфу. ТЕМ ЖЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ. ну извинилась типа. дальше все можно чо.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:25ссылка
О_О просто ёбаный пиздец какой-то!!!
Nuclear_Owl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 22:02 (ссылка)
Ну во-первых, с мужиками нифига не проще. Раз на раз не приходится, и среди м, и среди ж есть крайне замороченные субъекты. А во-вторых, ковыряться в старых ранах - самое милое дело. Хоть какие эмоции. Чувствуешь, что прошлое было значимым и не зря, раз осталась боль. Тоже так делаю часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:20ссылка
согласна. но страница "мужики" в моей жизни закрыта раз и навсегда одним единственным товарищем, который там прописался навечно по ходу. других не будет. так что я шуткую на тему мужиков просто так. апломба ради. ну и потом если встречаешь замороченного мужика, можно списать это на "не ну чо с него взять, он же мужик" типа разница восприятия все дела. а тут с бабами то чо делать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку