-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


тарарамушки

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:51 + в цитатник

вот и лето гайз!

а вера решила новым девизмо выбрать "похуй"

мне все трын трава)

через три недели решила в отпуск пойти. плевать на август-венгрии-работу-отпуск не во время. я хочу и поеду. адьес.

хочу винищща крымского, пыли дорог, грязи поездов, хочу всего!

сейчас через 3 часа моя девушка приедет из питера. я ее встречаю с ковровой дорожкой и оркестром (точнее с лилиями, сладостями и другом-саксофонистом)

и фишка тут не в том что у меня любофф или девушка какая то АХ

я просто ХОЧУ отношений, хочу за рчуки ходить, хочу делать это вот все. ХОЧУ понимаете?

у меня скоплено нормально денег на отпуск. зер гуд)

да и в мск мне збс. столько планов) музеи-прогулки-загорашки-поездки

на велике вчера долбилась, сейчас пойду собственно саксофониста своего выгуливать за муз сопровождение)

срывает конечно. это пичаль. не люблю это состояние неадеквата. отека. обдолбежа. но поделать ничего не могу.

впрочем, я уже не взвешиваюсь 2ды в день. я вообще не взвешиаюсь) мне посрать)

я даже перестала считать калории. ем в обычное время по системе, но не считаю калории. привычка просто. 

вчера вон в 2 часа ночи лупила творог. ну ХОЧУ и луплю блять.

и эти обжорства это ненормально да.

но это...это я?

я люблю себя. если меня срывает-это пичаль. но утром я встану и снова буду стараться делать себе хорошо.

я люблю себя. я люблю свою жизнь. я разрисую ее яркими красками. я люблю свою работу. я люблю мир вокруг. я люблю моменты когда я вижу мир. люблю вентилятор дома)

мир у моих ног. весь крым мой. я тощая селедка пока что. но у меня все хорошо. печенье, отпусти меня)

кроет олей часто. с наступлением лета прямо дежавю.

вспоминаются моменты как мы проводили время...закатное солнце в моей квартире и она была тут...и диван был нашим плотиком в этом мире бушующем...и причной моих лишних кг)

но я люто скучаю по этому.

кроет ох кроет...

лан, пора натягивать шорты и нести свою тушку. ололо всем. 

кто то сегодня наметется если...ну ваще будет обидно. ну все хорошо же, чож я...иэх....фр.

пы.сы. кто нить в крым собирается с28го по 15е в таком районе? 

и вообще, юго-восточное побережье, кто где был-расскажите чо интересного там есть на пошляться.

Рубрики:  Новости имени меня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Велета   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:36 (ссылка)
ох ты! ЮБК! я там лет 10 провела)

Обязательно чеши на водопады учан-су и джур-джур.

Уж не знаю, что сейчас с большим крымским каньоном на ай-петри, когда я там была, он был дик и безлюден, выбирай нижнюю дорогу по горной речке. Ты высокая и с длинными ногами, тебе пройти по нему должно быть даже легче, чем мне. Я там была сама 4 раза) Ванна молодости - это супер, вода +8 и глубокий-глубокий колодец. Обязательно иди в спортивных босоножках, чтобы крепко сидели на ноге и можно было войти в них в воду.

Обязательно побывай в пещерном городе Чуфут-Кале, обувь опять же надевай удобную и не со скользкой подошвой.

Чатырдагские пещеры - тоже обязательный пункт программы. Особенно стремись в мраморную пещеру и пещеру Эмине-Баир-Хосар. Туда бери с собой теплые вещи, в пещерах прохладно. Мы шарились в шортах-сарафанах, но сверху были в кофтах и куртках. ноги не мерзнут в принципе.

Обязательно поезжай в Севастополь. Во-первых, сама севастопольская набережная - удивительно красивая, поверь мне) Во-вторых, в гагаринском районе Севастополя есть заповедник "Херсонес Таврический". В-третьих, уже под Севастополем есть маленький городок - Балаклава. Там нужно спуститься к морю и взять лодочку, чтобы тебя покатали вдоль скал, вполне возможно, что и с заходом в гроты) Там я впервые увидела дельфинов в их естественной среде. Они плыли рядом с нашим катером, это, Вер, непередаваемо круто. Так не бывает даже)

Ну, что еще такого в Крыму, чтобы прям вот обязательно:
Ялта, ласточкино гнездо, Бахчисарай, Смотровая площадка на Ай-Петри, Никитский ботанический сад, Генуэская крепость в Судаке, дворцы знаменитые: Воронцовский, Ливадийский, александра III, дворец эмира Бухарского.

Верка, Крым - это кладезь, там слишком много всего, чтобы можно было вот так в одном сообщении все рассказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:40ссылка
да я была в крыму когда то 10 лет назад. но тогда я была с бабушкой и частично видела все штуки о которых ты мне говоришь но не помню НИЧЕГО. мне было пофиг как то и жарко и не ыло фотика и...короче теперь у меня свои деньги, я сама могу шляться куда захочу и не привязана ни к бабушкам ник жилью) воти интересуюсь) но от твоего коммента так повеяло крымом и восторгом и ...короче обязательно я поеду) в моем плане сто пудово были и севастополь и крымский троллейбус и хочется уже увидеть все эти города о которых так часто слышал: ялту, ласточкино гнездо, морское, гурзуф, симеиз и тп...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:42ссылка
Сакраментальный_Пингвин, а вот, кстати, симеиз, морское, гурзуф. Они одинаковые все какие-то) Я была, наверное, везде. Короче, от Коктебеля и до Евпатории. И еще, будешь проезжать по лато Ай-Петри ищи метеорологическую станцию) Это вообще трындец, Верк, шары на ровном плато))) Как в фантастических фильмах)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:21ссылка
аааа, я вот тоже подумала что там наверное одинаковые пейзажи то( но ялту-севастополь посмотрю, а остальное из окна автобуса тогда) и станцию поищу думаю. хочу на ай петри на канаааатке)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:52ссылка
Сакраментальный_Пингвин, а, могу показать фотографии за все эти годы. У меня несколько альбомов толстущих. Если ты, конечно, не боишься страшного йодного пятна на моей шее)) Так как я подхватила лишай, но передается он только, если я стану тереться об тебя этой самой шеей, чего я делать не собираюсь))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:19ссылка
я тебя видела кстати недавно на машинке. ты около моего дома поворачивала. я смотрю маленькая машинка и маленькая машка за рулем-опа, помахала тебе рукой но ты была далеко) пы.сы.ничо я не боюсь. у меня самрй лишай был ия знаю чо это такое. самое забавное что я всех предупреждала кто ко мне лез (парня своего точнее тогда) об этом, он отбрехался. чесалось ему в одном месте. ну ничо. после этого дела чесалось у него во всех местах уже) и если у меня были расчесы на теле, то его засыпало всего как будто он как минимум проказой болеет) а учитывая что он меня тогда и бросил, я злорадствовала) (бросил не из за лишая)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:15ссылка
неважно, как оно тогда было, сейчас у тебя есть возможность, вспомнив, сделать вот так:

Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:58ссылка
ахахахаха)))) машкаааа)) ты супер))) картинка улет) я репетирую спокойно-счастливый покер фейс. это лучшая месть-стать счастливой. и мне полезно, и в качестве мести применяется)
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:57 (ссылка)
эх.... ты охуенна... буду тут тебя ждать, как спиздуешь от меня в дали((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:17ссылка
да у тебя судьба такая-годами меня ждать)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:47ссылка
Сакраментальный_Пингвин, да я по жизни ебучий хатико.. и всегда помню, что он не дождался...)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:56ссылка
бля) я за тобой записываю) "моральные вдовы" И "ЕБУЧИЙ ХАТИКО" бля мать ну я катаюсь ржу)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:35ссылка
блять) до оргазма меня кто б довел, а она до гыгы))) у меня в конце концов бушует лето-свобода-блондинки длинноногие...уф)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:07ссылка
Сакраментальный_Пингвин, если бы я тебя довела до оргазма одним комментом - было бы вообще охуенно! хд
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:05ссылка
а прикинь оргазм по щелчку пальцев? было б круто)
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:48 (ссылка)
Смысла что-то писать после комментария Велеты нет) Если ооочень уж дикого отдыха захочешь, с палатками, есть вариант- Лисья Бухта. Но это не по теме достопримечательностей.
Крым шикарен, очень его люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:59ссылка
да, машка просвятила подробнейше) про лисью читала. но все таки у меня будет спонтанный и дикий, но не настолько отдых) и да. крым будет шикарен и для меня. и ебитесь конем, я справлюсь сама одна со всем и все у меня получится.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 17:12ссылка
та конечно) снимешь комнату у какой-нибудь бабульки. можешь, кстати, с каучсёрферами повидаться, экскурсия с местными- тоже неплохо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку